Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime21/10/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Открыл в воскресенье новый сезон. Сначала все было классно, приехал к открытию, раз 5 прокатился с ветерком, сверился с gps - 72 км/час, не супер, но для первого раз сойдет. Через полчаса народ начал прибывать, на 7-м заезде заметил что трассу серьезно разбили, а после 10-го стало кататься вообще не возможно. Народу больше чем деревьев, особенно сноубордистов, ландухи еще те с их непредсказуемыми поворотами. Одного объезжал на одной лыже по кромке. Прицелился, а эта сволочь меняет направление и идет по самому краю, я вообще под ветками проскользнул и одну ногу поджал...

    Обновил снежок, первое падение. На скорости начал тормозить, а под снежком голимый лед. Удержался, но тут же объезжая очередного с... Врезаюсь в бамп с рыхлым снегом и лечу яки птица. В воздухе кувыркаюсь как кошка и падаю на бок, вижу как где то вверху летит моя палка, потом что-то бьет меня по голове, ага, это моя левая лыжа, правая на ноге. Вспомнил Аза с его рекомендациями ездить в каске, но кто же думал о таком случае?

    Но развлечение неслабое. Живой слалом. Представьте себе езду по буграм между флажков, но флажки все время движутся и перебегают с места на место. Задевать их нельзя, при нарушении тебя сшибают с ног и летишь кубарем. Но интересно. Слава богу, ни один живой флажок я не сшиб, есть еще порох в пороховицах.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime6/01/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    Околосноубордическо-лыжная тематика, но всё же... Отдыхая сегодня после полноценного "рабочего" дня на склонах Кистоун'а (полный отчёт будет, друзья) в хоттабе (hot tub, горячая ванна под открытым небом человек эдак на десять), мы с Владимиром приобщили пару парней американцев к снежным обтираниям в стиле "Джентльменов удачи". Огорчает только одно - пару девушек из нашего хот таба так и не удалось уговорить... что характеризует их сильными или слабыми?
    •  
      CommentAuthorСтасяра
    • CommentTime7/01/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    az: в хоттабе

    Наконец то я понял откуда взялся этот самый старик хоттабыч из известной сказки Cool трах-тиби-дох-тох-тох.....

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime8/01/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Вчера были возмущены местным гостиничным сервисом - не оказалось банных полотенец в джакузи на улице, пришлось тащить из номера. И снега свежего не подвезли, обтирались из сугроба трехдневной давности :(

    •  
      CommentAuthoruaengineer
    • CommentTime8/01/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    Вава, в конце предложения поставь смайлик, а то люди могут подумать, что ты аху закушался маленько :P

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime8/01/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Хехехееее.) Ну да, точно помечено, люди не знающие Владимира могут подумать и так.Laughing

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime8/01/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Сегодня мы с Владимиром "спустились с гор", и по сему случаю предоставляем статистический отчет за прошедшую неделю:

    • Трудозатраты (общее время, проведенное на склонах Колорадо) — 42 часа
    • Общая протяженность отработанных трасс — 700 км
    • Кол-во использованных подъёмников — 11
    • Кол-во отработанных трасс — 30, из них beginner 3, intermediate 17, advanced 7, expert 3
    • Максимальная зафиксированная скорость: сноуборд — 74 км/ч, лыжи — 79 км/ч
    • Незапланированные падения — 11
    • Получено травм (совместимых с жизнью) — 2
    • Столкновений с другими райдерами — 0 (!)
    • Кол-во предупреждений за опасную езду — 2
    • Использовано джакузи — 3 шт.
    • Объём употребленного алкоголя (в основном виски) — примерно галлон (стареем...)
    • Оборудование, пришедшее в негодность — 1 сноуборд
    • Отснято видео и фотоматериалов — 30 Гб
    • Просмотрено фильмов (HBO по кабельному) — 8, из них интересных — 2
    • Кол-во американцев, приобщённых к обтиранию снегом — 2
    • CommentAuthorShutNik
    • CommentTime16/01/2015IsOnline
     цитата

    Az,  если потребление виски считается галлонами,  то о какой старости идет речь))

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime3/02/2015IsOnline
     цитата

    "скрыли" инфу..)), как любители горных лыж..

    В Beaver Creek / Vail, ЧМ мира по горным лыжам 2015!

    С 02.02.15 по 15.02.

    Смотрел первые тренировки- шикарные места, великолепная погода!!

    vailbeavercreek2015.com

     

    • CommentAuthornix
    • CommentTime4/02/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    Наконец-то вырвусь покататься на этих выходных, еду на Тахо, курорт Northstar California. Только дорого как-то, пас на подъемник $98/день, в Колорадо/Юте так же или дешевле?

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime4/02/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Немного дешевле, сезонный пас брать лучше, у меня $300 за 2 ресорта.

    • CommentAuthornix
    • CommentTime9/02/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Ездили на выходные на озеро Тахо кататься на лыжах, выбрали курорт Northstar California. Выбор пал на наго т.к. он обычно самый снежный. Ехать туда из Mountain View 230 миль, дорога заняла примерно 4.5 часа с учетом обеда, выехали в пятницу в 7:30 утра, к 12 уже поселились в мотеле в городке Kings Beach на северном берегу озера Тахо, там же взяли  лыжи в прокат, день аренды лыжи/ботинки/палки/шлем обошелся в $30.

    Был очень сильный ветер, волны на озере были как на море, видимо на погоду начал сказываться шторм который пришел в эту часть западного побережья, в общем  оказалось что гора в этот день закрыта. Чтобы не терять день зря, решили съездить в Неваду в город Рино (плохая идея как оказалось), дождь уже там шел во всю и мы пару часов походили по разным казино, прогорали десятку, поужинали и поехали обратно. Я рассчитывал приехать обратно в мотель часов в 7 вечера, но не тут то было, на границе Калифорнии и Невады фура слетела с дороги и трассу в нашем направлении перекрыли, стали глухо на 2.5 часа в левой полое, объехать никак, последний выход на возможный объезд проехали пару миль назад, пришлось ждать пока не откроют. Развлекались тем что слушали переговоры американцев через frs/gmrs рацию, (обычные walkie от motorola).

    Когда таки дорого была открыт и мы были за 7 миль до нашей гостиницы то уперлись в пробку и пикап Caltrans с огромной табличкой Chain Control, нам нужно было переехать небольшой перевал, который немного засыпало мокрым снегом. Пропускали полно приводные машины, если привод только передний/задний требовали одеть цепи. У нас переднеприводной седан, пришлось разворачиваться, возвращаться на ближайшую парковку и одевать цепи. Я пару месяцев назад купил так называемые cable chains, смысл в том что они сделаны не из обычной цепи а из стального кабеля, нужно использовать их вместо цепей чтобы не нарушать условия гарантии на машину.  В общем пока их одевал промок до нитки под ледяным дождем. Но это оказалась не такая уж и большая проблема по сравнению с ездой на этих цепях. По идее они были бы хороши на плотном укатанном снегу, на почти голом асфальте с мокро-снежной кашей езда напоминала передвижение по стиральной доске с жуткой вибрацией, хотя ехать на них можно со скоростью до 30м/ч, по факту комфортно 20-25. Все бы ничего если бы в конце перевала на приборной панели не загорелись лампочки ABS, ESC, brakе и low tire pressure, к тому же перестал работать спидометр. Сразу после конца зоны Chain Control остановились и я убедился что цепи держатся нормально и давление визуально в  норме, после выключения/включения зажигания все лампочки погасли. Потом уже в мотеле прочитал на форуме что иногда датчики плохо реагирует на езду с цепями.

    • CommentAuthornix
    • CommentTime9/02/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    На следующий день было солнце, ветер приутих и мы наконец-то добрались до курорта. Погода  около +5 внизу и -1 на вершине. Инфраструктура курорта очень хорошая масса магазинов/ресторанов, так же есть каток. Очередей на подъемниках не было вообще. Подъем на вершину (mt. Pluto 2,626 m)  занимает примерно 20-25 минут на гондоле и двух креселках, высота базового поселка 1,800 m. Спуск на лыжах с вершины до поселка занимает примерно 8-9 минут при достаточно большой скорости.

    Хотя снег был покрыт ледяной коркой в некоторых местах, в основном состояние трас было отличное, примерно половина была выровнена ночью. Примерно с часу дня гору затянуло тучами, внизу шел ливень, где-то с половины горы мокрый снег и снег на вершине.

    Изначально мы планировали покататься в пятницу и субботу, но т.к. пятница выпала, встали пораньше в воскресенье и покатались до обеда перед дорогой домой, снег был значительно лучше, был мороз примерно -2 сверху,  и еще больше трас было приведено в порядок за ночь.

    В общем если не учитывать приключений с цепями и переменчивую погоду отдохнули отлично, обязательно вернемся сюда еще раз.

    После подъёма на первой гондоле:

    После подъёма на первой гондоле

    С креселки:

    С креселки на вершину

    Снежные пушки:

    Снежные пушки

    На вершине:

    Разъезд на трассы:

    Разъезд на трассы

    Озеро Тахо:

    Озеро Тахо

     

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/03/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Замечательный вчера был день для лыжно-снобордического катания.

    Вид на вторую гору Keyston

    А это вид на озеро Dillon

    (кликнув по подписи, можно раскрыть фото в оригинальном размере)

     

     

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/03/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/03/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/03/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/03/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/03/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime9/03/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Экстримальщики.)))

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime24/12/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Хороший снег в этом году, открыты все трассы.  Сегодня обкатал мою любимую "танцующую кошку", за один присест без остановки, по бамбам. Правда, у самого подьемника на свежем снегу кувыркнулся, второе падение за сезон. Лучший результат сезона 90 км/час, сегодня нарезал 85, но народу много было, и особенно детишек, погонять не удалось. На ночном катании был 3 дня назад. Беда, соратников в этом году нету, все свинтили, даже сын пасс не купил, один езжу.

    • CommentAuthormitos
    • CommentTime22/04/2016IsOnline
     цитата

    Привет, а когда лыжный сезон закрывают?

    Хочу приехать покататся семьей из Техаса,

    поделитесь информацией где обычно скипасы на день покупают и где снаряжение в рент можно взять за не дорого, может где то со скидками продают или гостиницы может какие то специальные предложения с бесплатными ски пассами предлагают?

    Буду рад любой полезной информации.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime23/04/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Рент лыжи, палки, ботинки $20-25 в день, смотря где брать, в ресорте дороже.

    Большинство закрывают во второй половине апреля, 20-х числах. Arapohoe Basin обычно открыт до конца первой недели июня. Билеты в кассах ресорта.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime24/10/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Открыл сезон сегодня. Одна трасса всего, в этом году на неделю позже, обычно 15-17 октября открываются. Снега нет, на дул одну трассу, 18 дюймов (почти полметра), температура около +10, но снег не тает, хороший снег. Народу много хоть и понедельник. Но в пятницу было столпотворение говорят, в 8 утра обе парковки ье были забиты и люди стояли в очереди до часу. Ну его ... разговорился с американцем, он смог проехать только 3 раза. Я сегодня раз 25.

    Правда... только размялся, торможу около лифта, проверяю скорость - 72 км/час, тут меня легонько хлопают по плечу:

    Сэр, не хочется наказывать вас в начале сезона, но вы не должны так быстро ездить.

    Так что, погонять не удалось. Рекорд дня (и сезона) - 74. Хотя на этой трассе я выжимал помнится 84. Ну да ладно, ещё не вечер.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/10/2016IsOnline
     цитата

    Наказание, штраф?

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime24/10/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ну меня не наказали.

    В прошлом году было крайнеё предупреждение, после него пасс блокируют. Чтоб восстоновить, нужно пройти классы по безопасном катанию.

    Дурдом. Так же как и с вождением. У меня куча поинтов, штрафов (в основном за превышение), но не одной аварии даже в качестве пострадавшего (только в качестве пассажира). А штрафы одинаковы для всех и страховку поднимают. Почему? Не согласен! И по лыжам тоже, если я катаюсь лучше других, значит можно быстрее, правильно?

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/10/2016IsOnline
     цитата

    Нет.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/10/2016IsOnline
     цитата

    Правила едины для всех. Закон один. Safety first.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime24/10/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Хорошо. Мне нельзя. А почему депутатским семьям можно жить за рубежом и иметь недвижимость превышающую их доходы?

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/10/2016IsOnline
     цитата

    Это вам к путину. Он знает.