Миша, еще раз повторяю - блогер Митя нас здесь не интересует. Суть вопроса в том, что глава компании ПУБЛИЧНО отобрал бонусы у клиента, исходя из личной неприязни. И заодно у его жены.
Могу порекомендовать хороший поисковик по авиабилетам - https://www.aviasales.ru Постоянно через него покупаю билеты, самые низкие цены ищет среди 700 авиакомпаний, в том числе по лоукостам. Вбиваете в поиске нужный маршрут и дату, выбираете самый дешёвый или тот который больше понравился (самый короткий по времени и т.п.) Дальше вас перекидывает на сайт , который продаёт данный билет, где вы уже его и покупаете. Это самый удобный и дешёвый вариант покупки авиабилетов сейчас.
-Но вы – разумные люди – и видите, что ситуация в компании с каждым днем ухудшается. Вас самих заставили летать по 70-80 часов в месяц...
http://www.shpls.org/press/news/2130/view/
___________________
Однако))
В этот раз до Москвы и обратно летел Финэйр через Хельсинки. Коньяка и виски не было как в бельгийских, стюардессы очень приветливые, пока номер 1 из тех которыми летал. Обратный рейс на пересадку час и 15 минут на НьюЙорк и Майами, все организовали, контроль за 10 минут прошли. минус один - регистрация по 4-5 человек в час. Ну понятно, скандинавы...
Аэрофлот, да, на высоком международном уровне. Но ведь это уровень обязывает, а н5 потому что Аэрофлот такой крутой.
Bell285:Аэрофлот, да, на высоком международном уровне. Но ведь это уровень обязывает, а не потому что Аэрофлот такой крутой.
Вот эту фразу про "крутой" не понял.
ishikihe83:Аэрофлот мне показался лучшей компанией, на которых приходилось летать
Ну я вообще-то на этот пост отвечал.
Я про смысл сказанного. Другие компании не обязывает штоли? Или у них не получается дотянуть до уровня? Или им по барабану?
Доброе Утро ,Москва!))))
Привет!