uaengineer:суть стара как мир - собрать баблишка с инвесторов и швырнуть.никакого ноухау в этом нет.да,и ещё попутно видимо налогов не заплатить.ракеты пускать и электроавтомобили делать и без него есть умельцы.позвольте милейший поинтересоваться в чем суть мошеничества?
извиняюсь перед агатом,но почему-то нашу академическую беседу с инженером перенесли в эту тему.исправить не могу к сожалению. надо Стэнли пригласить,поможет глядишь.
Так тема вроде как не моя.
Был в Неваде писал там. Переехал в Калифорнию пишу тут.
Кстати Маск сюда подходи поскольку основные производства у него именно тут. Недалеко от меня.
Ну а что касается умельцев делать ракеты и электромобили то, если мне не изменяет память, он первый запустил многоразовую первую ступень и из всех электромобилей пока самая лучшая и популярная это его Тесла...
Он конечно не единственный но пока он опережает всех конкурентов.. Пока...
Пока...Пока есть доверие инвесторов.
"...Неудачи Маска и Tesla прокомментировал бывший вице-президент General Motors Боб Лутц. По его словам, Маск — «неплохой парень, который не умеет управлять автомобильной компанией».
«Они никогда не сделают Model 3 [седан Tesla — «Газета.Ru»] прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока. У него работают 9 тыс. человек на заводе, который производит меньше 150 тыс. машин в год. Расчеты не сходятся.
Эта компания копает себе могилу», — заявил автомобильный магнат в интервью CNBC.
дядь михась читая ваши посты в моем воображении сразу предстоет облик этого пасажира - https://www.youtube.com/user/Fletcher2008
правда вы по упитаннее будете но риторика одно***ственная
RAZUM1:«Они никогда не сделают Model 3 [седан Tesla — «Газета.Ru»] прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока.
Любое новое производство обычно не приносит прибыли а зачастую имеет потери пока идет наладка и отладка, а так же выход на запланированное количество. 3-ю модель только начали выпускать и я уже видел довольно много их на улицах. Будет количество может быть и какая никакая а прибыль.
Ну а поскольку Тесла является неплохим конкурентом всем производителям обычных автомобилей с ДВС я бы не сильно доверял менеджерам этих компаний когда они говорят об электомобилях в общем и о Тесле в частности. Если мне не изменяет память на заре автомобилестроения многие утверждали что машина никогда не сможет полностью заменить лошадь...
Так что поживем - увидим..
Калифорнийские новости: Издание Reveal утверждает, что автопроизводитель часто жертвует здоровьем сотрудников в попытке сэкономить и избежать внимания регуляторов.
Позвольте не поверить в это.
Во первых у меня лично был несчатный случай на работе. И были травмы работников на стройках и производстве. Правила регистрации всех происшествий очень строгие и все коммиссии верят беззаговорочно работнику. Любая жалоба работника будет разбираться спец органами и никакой компании мало не покажется. Штрафы неимоверные за неправильные данные или неправильно оформленные бумаги. Может до закрытия компании дойти.
Плюс все автопроизводители работают с профсоюзами и хотя на 100% не могу сказать но трудно представить что Тесла не имеет договора с профсоюзами. А если имеет то это значит что на заводе есть представитель профсоюза и он абсолютно независим от компании. Ему и боятся нечего. Так что оформлять будут все. Малейший порез о какую либо заусеницу на метале регистрируется в обязательном порядке. Разве что работник промолчит про такую мелочь.
Но вот если работник получил травну из за несоблюдения техники безопасности с которой был ознакомлен, а то что был ознакомлен можете не сомневаться, то зачастую он сам не хочет говорить всех подробностей что бы не потерять работу. За нарушения техники безопасности могут уволить без выходного пособия и профсоюз это увольнение поддержит.
Как Вы понимаете на стройке и на производстве несчастные случаи бывают и от этого никуда не дется. За мои 12 лет в этой индустрии я видел около 10 случаев на прежней работе и уже 1 случай на новой. Все было запротоколировано в очень подробном видет.
З.Ы. Калифорния самый жесткий штат по отношению к работодателю в котором работники имеют очень мощную защиту со стороны властей. Может про другой штат я не стал бы возражать но представить подбную практику в Калифорнии очень и очень трудно.
Как я могу не позволить не верить этому.Тем более што ресурс который опубликовал сию историю скорее всего американский.https://www.revealnews.org/article/inside-teslas-factory-a-medical-clinic-designed-to-ignore-injured-workers/Если неправда - Маск подаст в суд.У вас там это быстро делается.Честь,достоинство и пр.Это были просто новости из Калифорнии.
Честно говоря, как-то не особо верится этой статье. Основываюсь на своем мизерном опыте и правилу чтения статей ....
По итогам сделки с SEC Маска и Tesla обязали выплатить штрафы (каждый в размере $20 млн). При этом Маску разрешили сохранить должность гендиректора компании. Кроме того, компания должна учредить отдельный комитет, который будет контролировать коммуникации Маска, с тем чтобы он не сообщал инвесторам информацию, которая может повлиять на их решения.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/11/2018/5be3e1489a79474f67705c37?from=main
Штрафы-то из денежек инвесторов. Гнобит кто-то тов.Маска.
atofit:Никому не верится,даже российским аналитикам.Честно говоря, как-то не особо верится этой статье. Основываюсь на своем мизерном опыте и правилу чтения статей ....
Ещё новости из Калифорнии,на сей раз совсем печальные: https://www.rbc.ru/society/08/11/2018/5be417a59a79475f4ad56680?from=main
переживаете анкл Майки ?
В данной ситуации конешно.Я же нормальный человек. За Маска не переживаю.
кому то удалось сбежать.
как думаете, почему штат никак не может наладить работу пожарных служб?
Агат, Вы где?
совсем перестали посещать наш скоромный тупичок.
Вы же читали высказывания нынешнего президента США по поводу этих пожаров.Он чётко и ясно всё всем дал понять.
Я нахожусь в этих районах с 15-го июня. 5 месяцев по ходу. За это время ни капли дождя.
В лесах очень много сухостоя. Когда проезжаешь мимо по фривеям хорошо видно. Ну а где много сухостоя там и возможности возгорания. От малейшей искры.
Если то что близко к дорогам ище и можно как то почистить от сухостоя но в глубинах леса это не просто. Хотя учитывая все те финансовые и людские потери которые штат имеет практически каждый год было бы намного выгоднее и правильнее создать спец службу которая следила бы за лесом и вырубала бы весь этот сухостой. Ведь в разные сезоны тут разрешена охота на разную живность а значит люди стреляют. Вот вам и возможные возгорания....
Жаренный петух клюет каждый год ну а правительство штата все никак не перекрестится...
Налогов собирают выше крыши а на это у них денег нет. Вместо профилактики пожаров занимаются их тушением...
У меня есть мыслишка что при тушении пожаров задействованы федеральные деньги а создавать службу предется за счет регионально бюджета. Вот и не делают ни хрена.
Тупо, глупо и очень дорого и опасно.
Где-то читал, что законы Калифорнии запрещают очищать леса от валежника... Точно не знаю, но вроде так.
RAZUM1:https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1061168803218948096
Косвенное подтверждение сказанного выше. При тушении учавствует федеральный бюджет.
Твит говорит "Исправляйте ситуацию или больше не будет федеральных денег."
В Калифорнии число пропавших без вести при пожарах превысило 630 человек, передает NBC News.
Весной этого года я ехал в San Jose с южной стороны, на интерстейте была медленно ползущая пробка, GPS посоветовал локальную дорогу, через гору и лес. Узкий серпантин через по-настоящему дремучий лес. Домов вдоль дороги довольно много (и все дорогие). Случись тут пожар, подобный Парадайзовскому - все, капец...
Калифорния - третий по территории штат в США и первый по населению. Леса покрывают 17.8% территории - и это дофига в абсолютных показателях. Причем лес настоящий, дремучий, с огромными соснами и кедрами, я уж не говорю про секвойи (вот уж точно чудо природы). Говорить о действенности какой-либо профилактики пожаров - практически бесполезно. Пожар в таких лесах невозможно предотвратить никакой профилактикой, просто нереально. Это не значит, конечно, что можно забить... но здесь и так все жители соблюдают строжайшую противопожарную дисциплину. То, что случилось в Camp Fire/Paradise (вот уж злая ирония названий...) - трагедия, но винить местные власти совершенно нельзя. Никто же не обвиняет никого, когда торнадо сносит городок, верно?
Сын живет тут уже 7 лет ну и я последние пол года. Ездил много и по хайвеям и по другим дорогам.
Когда едешь вдоль или через лес то видишь очень много сухостоя. Живое дерево очень трудно загорается. Все мы наверное не раз пытались зажечь костер с сырыми дровами и знаем как это не просто. Но если загориться сухостой, а он может воспламениться очень легко, до он будет гореть достаточно долго что бы подпалить рядом стоящее живое дерево. Ну и далее начинается цепная реакция.
Я конечно с Вами согласн что 100% профилактика невозможна но если вычищать хотя бы тот сухостой который недалеко от поселений, тут самая большая возможность возгораний, ну и может быть чуть поглубже то пожаров может быть меньше и гасить их может быть чуть легче.
Однако валить весь этот сухостой не разрешается. Говорил на эту тему с шефом, а он живет тут уже более 35 лет. Он мне рассказывал про этот запрет.
Все мы пытаемся делать различную профилактику гриппа. Это не значит что мы на 100% не заболеем но свести возможнось заболевания к более низкому проценту все же мы можем.
Так и с профилактикой всех этих лесных пожаров. Можно попробовать минимизировать возможность пожара.
но здесь и так все жители соблюдают строжайшую противопожарную дисциплину
As many as 90 percent of wildland fires in the United States are caused by humans. Human-caused fires result from campfires left unattended, the burning of debris, negligently discarded cigarettes, and intentional acts of arson.
https://www.nps.gov/articles/wildfire-causes-and-evaluations.htm
One huge fire was caused by a spark set off by a man with a hammer, working on a fence post in a field of dry vegetation. Another began at a backyard barbecue. A 2007 fire on Santa Catalina Island was ignited by workers cutting metal wires with a torch.
https://www.nytimes.com/2018/11/15/us/camp-fire-paradise-cause.html
In October 2017, 250 square miles burned in Northern California, destroying6,000 homes and businesses and killing 44 people. For now, the cause of these fires has not been determined. The private utility company Pacific Gas and Electric, known to Californians as PG&E, is under investigation. Total damagefor the Northern California wildfires comes to $9 billion. PG&E has started stockpiling cash.
Deliberate debris burning, fireworks, and rogue campfires are among the most common causes of so-called wildfire in some parts of California. Still, when people consider wildfire—even wildfire caused by human tools—it seems to us as inescapable as lightning.
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2018/05/power-lines-are-burning-the-west/561212/