Не очень бьет, если не злоупотреблять. Например торопиться и переходить на платную линию, экономишь полчаса и более, платишь примерно 5 баксов. На восточном побережье много платных дорог, там нужно пасс покупать, без него никак.
Пасс, это как я понял пропуск или разрешение, а на какой срок покупают обычно, на месяц или на год, и сколько это стоит. Спасибо.
An Illinois I-PASS can save you plenty of time and money on toll roads. It's an electronic transponder that's normally affixed to your windshield which allows you to pass through the toll plaza without stopping to pay. Instead, the toll is automatically deducted from your prepaid account. I-PASS passenger vehicles also receive a 50 percent discount off toll rates.
There is a $10 refundable deposit for the transponder itself, and a minimum of $40 for tolls. Your transponder will automatically debit credit card when it falls below the minimum threshold, which is the greater of 10 percent of your monthly average I-PASS usage or $10.00. Replenishment amounts range from $40 to $1,000.
Покупаешь и пользуешся, бессрочно, пока не отменишь
Поездка без него в Чикаго (через две the toll plaza туда и две обратно) мне обходится в чирик. С пассом, я так понимаю, в два раза дешевле. В Висконсине платных дорог нет , но дороги лучше.
Ответ устроил?
How do I put more money on the tag after I use the initial $25?
When you register your tag, you will be prompted to select either an automatic credit card replenishment or a check or cash replenishment.
Where can I use E-ZPass?
There are 15 states, including NY, in the E-ZPass network, consult your E-ZPass brochure.
Can I use an On-the-Go tag for business or commercial purposes?
No. E-ZPass On-the-Go tags are for 2 axle passenger vehicles and private use only
Can I give E-ZPass On-the-Go as a gift?
Yes. E-ZPass On-the-Go tags make excellent gifts for any occasion. You can buy the tag and give to anyone to register at a later date.
Will I get an E-ZPass statement?
Yes, Your statement will detail all trips by date, location, toll amounts, as well as any payments made.
Это выглядит так:
Ответ устроил?
Более чем. Познавательно.
Познавательно - через А, от слова Знание
Исправил.) Со смартфона и не такие ошибки прилетают.)))
Вообще-то смартфон исправляет....
Мой ничего не исправляет, когда печатаешь быстро, то могут быть и незначительные ошибки, поэтому вообще не проверяю что написал , сразу отправляю, смысл сообщения понятен и более ничего не требуется. Привычка по работе, время деньги.
Еще вопрос. Если например у человека такой пасс из одного штата, а он приехал в другой, то работать это будет так же, или есть другие требования или доплаты как если в роуминге.
States connected to the E-ZPass system include Delaware, Illinois, Indiana, Kentucky, Maine, Maryland, Massachusetts, New Hampshire, New Jersey, New York, North Carolina, Ohio, Pennsylvania, Rhode Island, Virginia and West Virginia.
Тут надо добавить, что пасс в Иллинойсе для резидентов дает 50% скидку на платных дорогах штата, но в других штатах уже платить по полному тарифу. Я в Чикаго каждый день пользую платную дорогу в офис и обратно - $0.95 one way. Недорого, а время экономит значительно. Но, к примеру, в Нью Йорке все на порядок дороже - чтобы въехать в Манхеттен через тоннель изволь выложить баксов 15, а через Верезано бридж и все 20 наверное (лень гуглить). Я каждый год езжу на Кейп Код в отпуск на машине, дорога туда-обратно (2х1100 миль) обходится примерно в 100 долларов.
Я частенько езжу по платной...))
Пользуюсь платником северным обходом города Одинцово,200 рэ в час пик,но часто езжу вечером,с работы,ну или на работу- если просплю)))
По транспондеру - 175 рэ
Но ооочень удобно
Час иногда экономлю))))
0.95 вполне терпимо, но 15 или 20 в одну сторону, это какая же зарплата должна быть. В интернете нашел статистику, зарплаты разнятся от штата к штату, в среднем зарплата 2500 - 3500, а если платить по 30 в день за проезд по платной дороге, то дыра в бюджете, это же минус 660 только за дорогу не считая бензина и обслуживания, а еще питание и аренда жилья. Как то цифры не сходятся у меня, что не так я считаю?
А я избегаю любой платной дороги, не те дороги. На машине езжу крайне редко, ну очень редко, не эффективно по Москве эксплуатировать автомобиль, это мое личное мнение. Метро - наше все, и пешком.)))
Игорь:...660 только за дорогу
Примерно так и есть, даже с учетом того, что платный только въезд в Бруклин/Манхеттен (выезд бесплатный). Один мой знакомый, если бы ездил из Нью Джерси в Бруклин на работу на машине, то тратил бы примерно 200 баксов в неделю только на платные дороги. И в принципе он себе может такое позволить (человек небедный), но предпочитает ездить на автобусе или работать из дома.
Зато в самом Нью Йорке машина как таковая и не нужна, там паблик транспорт развит очень хорошо. В Чикаго без машины никак.Да и во всей Америке за пределами Нью Йорка, пожалуй, тоже.
В Чикаго возможно тоже можно обойтись, но у нас вообще никак.
А есть дублирующие дороги, что бы не использовать платные? По идее должны быть, если так, то значит можно экономить, хоть и терять по времени.
Обязательно. Но на практике, либо крюк очень большой, либо трафик все время. Вечный вопрос - вр5мя или деньги.
По Нью-Йорку. Транспорт там, конечно,;развит. Из города до Кеннеди можно на метро доехать, не помню цену, скажем за 7 баксов. Я раз погорел, ехали три часа, одна ветка метро была закрыта на ремонт, поезда пропускали по очереди. 10 минут едем (тащимся), полчаса стоим. Опоздали на самолет. Такси 60 баксов, но как-то надежнее.
Не дублирующие, а просто дороги рангом поменьше. Либо надо знать какие , либо по навигатору, он спрашивает, избегать платные дороги или нет.
Кстати да, как с навигацией в сша, я имею ввиду качество связи, точность и картография относительно реального местоположения. Здесь я использую два навигатора, и оба лажают и теряют соединение поторой, один с навител, другой с I go. Есть на телефоне Яндекс, но как то пользую его. Какой навигатор вообще по вашему использовать лучше для США.
Навигационные системы в США работают довольно надежно, вне зависимости от бренда. Отдельными гаджетами типа Garmin уже редко кто пользуется, все на телефоне сейчас или интегрированные в машине. Я пользую Apple Map и Google Map через Car Play.
az:Apple and Google они же через интернет работают? Дорого если роуминг в отпуске будет))Навигационные системы в США работают довольно надежно, вне зависимости от бренда. Отдельными гаджетами типа Garmin уже редко кто пользуется, все на телефоне сейчас или интегрированные в машине. Я пользую Apple Map и Google Map через Car Play.
Я тоже скачивал навител карты, однажды он мне чей то маршрут показал и вел его по улицам Сочи, кто то ехал а я наблюдал сидя в машине в Анапе. Прикольно чо.))) Как это возможно вообще, непонятно.
Apple and Google они же через интернет работают? Дорого если роуминг в отпуске будет))В отпуске за рубежом, понятное дело, надо быть осторожным с телефоном, а то можно влететь на дата траффике неслабо. Внутри США роуминга нет, в какой бы штат не поехал. Если я еду в Канаду, то обязательно беру с собой Гармин с картами Канады, или подлключаюсь к специальному плану на телефоне, где за небольшую плату $10 в день все включено, безлимитные дата и минуты.
А обычные навигаторы в трафике не нуждаются. Я в европе в отпуске только навигаторами пользуюсь, на телефоне сейчас и навител нормально покрытие показывает, раньше специально европейские программы качал.
Все зависит от провайдера. У меня T-Mobile и в мою абонентскую плату включен безлимитный интернет и SMS практически по всему миру. Я использовал свой телефон как навигатор в России, Армении, Германии, Италии и Франции. Все время пользовался Viber и Whatsap для голосовой и видео связи. Wi-Fi не искал. Просто звонил по мере надобности. Ни единой дополнительной копейки не платил. Все включено в абонентскую плату.
Ну а Канада и Мексика вообще включены и на звонки туда и оттуда тоже. То есть если я звоню в Канаду, а у нас там друзья так что звоним мы часто, или из Канады в Штаты то тоже доплачивать не нужно. Роуминга и международных тарифоф нету.
А сколько тариф в месяц?