Bell285, а можно сам процесс по подробней. Речь идет о дипломе инженера образца СССР с 5 летнем сроком обучения...с выпиской предметов и оценок (так же есть с выпиской часов обучения, сделали мне по запросу).
Куда нужно обращаться, что бы получить свой диплом в адаптированном виде? (выдают диплом общепринятой американской формы, минимально бакалавра?) И есть ли в нем отметки, что обучение проходил в другой стране? Сколько стоит данная процедура? Где (в каком моменте) необходимо личное участие? Вы еще написали, что нужно отправлять по почте оригинал диплома, а если он потеряется?
И самое главное- с адаптированным дипломом шансы получить лицензию, как я предполагаю, возрастают? И как происходит лицензирование? ну тем же электромехаником, например?
Ваша информация очень ценна. Спасибо.
Гость, не умаляя всей важности адаптации диплома, хочу согласиться со Странником и бросить мои две копейки - я свои дипломы не адаптировал и не эвальюировал. Что не помешало мне занять инженерную позицию в итоге. Я бы Вам посоветовал сфокусироваться на поисках позиции, адекватной Вашему уровню. А если нацелитесь сразу на уровень "сантехника" (при всем уважении к этой профессии в США), то так им и останетесь надолго. Не зацикливайтесь на бумажках/переводах/адаптациях, а долбите-ка лучше английский, без него и сантехником не возьмут.
Странник:Первый раз слышу, что при страховании машины диплом спрашивают... что, бакалаврам страховка дешевле в CA?...когда машину страховал, вот как раз тому дурачью мой диплом не понравился...
az:Не зацикливайтесь на бумажках/переводах/адаптациях, а долбите-ка лучше английский, без него и сантехником не возьмут.Подписываюсь под этими словами. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА - ЭТО ГЛАВНОЕ НА ЧЕМ ОТЪЕЗЖАЮЩИМ СЕЙЧАС СТОИТ СФОКУСИРОВАТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ !!! Не перестаю повторять эту фразу здесь на форуме.
az: Первый раз слышу, что при страховании машины диплом спрашивают... что, бакалаврам страховка дешевле в CA?
Там такая мулька есть, что клиентам дают скидки за профессии, студентам за оценки, и еще за кучу всего.
Форумчане, вот скажите, возможна в Америке такая ситуация. Тебя приглашают на работу, говорят график такой, но будет через пару недель такой, на подработку можешь не выходить, если нехочешь.
А в итоге другой начальник через месяц, говорит, что мы тут все упахиваемся, и ты должен. НО не график менять не будем, не зарплату повышать.
А если чела возьмем, то тебя после испытательного уволим, либо навесим тебе твои маленькие грешки-стоимостью зарплата. А так простим.
Но при уже таком графике жесть. Это день 12 часов, на следующий день это ночь, утром пришел , на следующий день опять утро, потом ночь. Полтора выходных.
Это норм? Нет, я не говорю даже про сложность графика, в Америке в начале он может быть и тяжелее.
но на родине? Короче запуталась.
на Родине лично я бы послал начальника, а вне Родины смотреть по обстоятельствам - но по-любэ на рабский труд конечно не соглашаться. В Штатах негры вообще в большенстве своём не работают, живут на пособия, молодеж преступничает. И живут себе - едят и за жилье платят. А белым нужно работать на нормальной работе и стремиться к лучшему! Хотя, говорят Солженицин, покуда жил в Америке сидел на социале всю дорогу, философствовал, а после поехал в Россию народ жизни учить.
Nika:...Короче запуталась.... и нас запутали.
По пробую еще раз, малышка отвлекала не могла сосредоточиться.
Приглашают на работу, сам гениральный, владелец фирмы. На испытательный срок, говорит зарплата такая, после такая.
График такой, как я описала-в течении пару недель, пока 4-ю смену не возьмем. В итоге приглашается человек, по рекомендациям, но он не устраивает, и все график не меняется.
Генеральный так же говорит, вас будут просить оставаться на подработку в свои выходные. Но они один к один оплачиваются, так что это по жиланию.
И теперь выясняется, главный по производству заявляет, что вы обязаны выходить, а то нас подводите. И менять график не хочет. Не стимулировать деньгами, в крайнем случае.
А если не будите, мы вам еще и ваш первый брак насчитам, будет как зарплата.
А будите работать, то и невспомним.
Угрозы, и шантаж. Я могу понять, если бы в Америке упахиваться понятно ради чего. А здесь то?
При том никаких гарантий нет-испытательный срок. Так, что 99% что и так уволят, если захотят.
График описываю. Понедельник-12 часов, на производстве.
Во вторних едишь в ночь-12 часов, в четверг день 12 часов, в пятницу ночь-12 часов. Во вторник день.
А они хотят, чтобы еще и в воскресение день. Хотя в субботу на одной недели тоже выходит.
Ника, на кой черт вам такая работа? Еще искренне вам желаю купить себе Трудовой кодекс РФ - много интересного пишут.
ну как? деньги, хоть небольшгие. Да тк не работает не фига. Официальная то в два раза меньше.
при любом раскладе так унижаться не стоит - тем более саи говорите 99%, что уволят :-) Ищите работу, хотя если Вы из глубинки, то возможно тяжеловато. Я вот сам из Москвы, в марте уволили по сокращению, так тоже вот еще не работаю, но я просто на зарплату меньше 45к не хочу.
Да не мы местные. Но тут как раз на испытатетльный эти 45 к и есть, а потом и больше.
Поскажите, пожалуйста, если я закончу магистратуру по психологии в американском университете, каковы мои шансы устроиться психологом в Америке? Спасибо.
Насколько востребована профессия кассира по бронированию билетов? Какие у них заработки?
Ekaterina - сказать точно, мол, 78% за то, что найдете работу, невозможно. Но шансы есть всегда, в конечном итоге, все зависит от Ваших желаний, устремлений, деловых качеств и т.д. К сожалению, среди моих знакомых нет психологов, что-то более обнадеживающее подсказать не могу.
glashgreen - профессии кассира по бронированию билетов (в нашем "советском" понимании) практически нет, как таковой. В аэропортах народ покупает билеты очень редко, вряд ли стоит рассчитывать на вакансию "живого" кассира ввиду их малочисленности. В основном покупают по интернету или по телефону. Каждый перевозчик имеет свой call center, как правило, outsourced - т.е. сидит где-нибудь тетенька в Канзасе или дяденька в Пакистане, и удаленно помогают желающим купить билет. Английский для такой профессии нужен на высоком уровне.
Понятно,спасибо.
Гость:Bell285, а можно сам процесс по подробней. Речь идет о дипломе инженера образца СССР с 5 летнем сроком обучения...с выпиской предметов и оценок (так же есть с выпиской часов обучения, сделали мне по запросу).
Здесь очень важно правильно обозвать предметы по американски, что бы их сосчитали, если русских в компании нет. Если есть, проще, сами переведут.
Куда нужно обращаться, что бы получить свой диплом в адаптированном виде? (выдают диплом общепринятой американской формы, минимально бакалавра?) И есть ли в нем отметки, что обучение проходил в другой стране? Сколько стоит данная процедура? Где (в каком моменте) необходимо личное участие? Вы еще написали, что нужно отправлять по почте оригинал диплома, а если он потеряется?
Позвоните сюда, по русски там говорят 1-847-498-4499 Чуть позже ниже выложу картинку диплома, сами увидите. Что проходил в России, есть конечно. Стоит от 2 до 3 сотен, в разных конторах по разному. Про оригинал неправильно выразился, фотокопию с оригинала.
Неправильно вопрос поставлен. Шанс получить допуск на экзамен - 4 гола обучения и 16 инженерного опыта.Если адаптация сделана верной конторой, засчитывается российское образование и стаж. Плюс рекомендации лицензированных инженеров по каждому предприятию. Мы же говорим про Профессионального Инженера? Экзамен 8 часов, в среднем на задачу по 5-6 минут, задачи сложные, по каждому предмету набрать не менее 50% правильных ответов (в Канаде по другому, спросите Стасяру). А по рабочим специальностям немного по другому, и если стаж еще зачесть можно, то диплом как правило нужен американский.И самое главное- с адаптированным дипломом шансы получить лицензию, как я предполагаю, возрастают? И как происходит лицензирование? ну тем же электромехаником, например?
Nika:У русского (совкового) работодателя возможна. На нормальной американской фирме практически нет. Переработки (сверх 40 часов в неделю) оплачивают в полуторном размере, кое-где воскресенья в двойном. График выходных и смену поменять могут, но обычно спрашивают согласие. Можно отказаться, но при своей ошибке жди возмездия от менеджера.Форумчане, вот скажите, возможна в Америке такая ситуация. Тебя приглашают на работу, говорят график такой, но будет через пару недель такой, на подработку можешь не выходить, если нехочешь.
Тут кто спрашивал про машинки по отбиванию времени... Каждая контора по своему извращается. Большинство прям на кассовой машине входишь в подменю по паролю, и жмешь вход или выход, машина по встроенным часам тебя посчитает. Где-то рабочие карточки (пропуска) сканят, машина также сама время засчитывает. Или табельная машинка, вводишь свой номер, она считает. Но везде одинаково, что время ты не вводишь, машина проводит текущее время. Кстати, работал на одной конторе с такой машиной, за каждый случай опоздания, а так же раннего прихода и позднего ухода с работы более чем на 5 МИНУТ писали объяснительную, и менеджмент решал, засчитать это время или нет.
Всем привет.
Американцы,подскажите,если по приезду в Америку я имею вод.удост. всех категорий,то смогу устроиться на трак?При условии что здесь опыт работы есть и англ .-очень стараюсь -но трудно.Хоть на первое время и когда можно получить амер.права на трак?Как происходит процесс?
Спасибо.
ROMASHKA:Неа, водить свою (или прокатную) машину тебе дадут, а зарабатывать, крутя баранку - нет (разве что пиццу и прочую еду возить на своей машике). Сначала получаешь местные права, потом идешь учишься водить грузовик/тягач. Получаешь права категории А или В (С - как ни странно тут соответсвуют легковушке). Как-то так... Знаю это только все в очень общих чертах. Может у кого-то есть более полная информация по этому вопросу?Американцы,подскажите,если по приезду в Америку я имею вод.удост. всех категорий,то смогу устроиться на трак?При условии что здесь опыт работы есть и англ .-очень стараюсь -но трудно.Хоть на первое время и когда можно получить амер.права на трак?Как происходит процесс?
Вот тут уже обсуждалось житиё тракеров: http://vstrechaem.com/forum/discussion/62/truck-driver/
А подскажите,пожалуйста, кто знает. Трудно ли устроится в детский сад воспитателем. Здесь в России у меня диплом дошкольного психолога,но для американцев,как я понимаю, это не имеет значение. Спасибо!
Восточная:Все зависит от вашего английского... впрочем, если жить в "русском" районе, то можно вполне устроиться и без языка, по крайней мере, бебиситтером нет проблем....устроится в детский сад воспитателем.
az, спасибо! А если не к русским, нужен диплом или сертификат? А может можно свой диплом защитить:)
Если вы спрашиваете лично мое мнение, то я думаю для начала вам стоит приложить некоторые усилия и потратить время на то, чтобы выучить английский язык, а потом уже озадачиваться получением какой-либо специальности. Насчет вашей просьбы: спрашивать что-то на работе на эту тему мне не с руки, равно как и обращаться к той девушке - мы с ней год как не общаемся, так что извините не смогу помочь.
Если вы таки хотите попробовать начать карьеру тестера ПО, то почитайте для начала http://www.sqatester.com/ (Владимир, это бесплатный информационный портал, так что все по правилам форума). Я в специальные школы не ходил никогда, а ограничился российским университетом и годом колледжа здесь, но на сайте теория и методология тестинга описана неплохо, осмелюсь предположить, что 3/4 того что вам расскажут в любой из школ готовящих тестеров описана на этом сайте, ну еще википедию почитать будет не лишним - ознакомиться с моделями разработки ПО. Когда прочитаете всю информацию в свободном доступе, можете решать стоит ли дальше на это тратить ваши деньги и время.
приветствую всех! хочу спросить: а как на счет диплома преподавателя немецкого и английского языка? какие шансы?