Сейчас в любой в сфере инженерного проектирования, идет тенденция перехода с 2D проектирования к 3D. Весь процесс заключается в создании единого модельного объекта со связями, это позволяет исключить всевозможные ошибки. Autodesk с этими задачами справляется на ура.
Нашел интересный ресурс, может кому будет интересно.
http://www.dol.gov/whd/minwage/america.htm#footnote
http://www.dol.gov/
Рыночная экономика предполагает наличие спроса и предложения.
Если есть спрос, то повышается цена. Другими словами, купить желают многие, но товара мало. Соответственно стоимость товара растет.
Если спрос уменьшился, тогда преобладает предложение. Другими словами, товара много, но желающих купить мало. Соответственно стоимость товара уменьшается.
Товар - это работа, в данном случае работа инженером. Привлекательность данного товара для потребителей (тех, кто желает стать инженером) - наличие высокой зарплаты.
Если зарплата высока, то данный товар ценится выше, и желающих купить данный товар, или, по другому, стать инженером, становится больше.
Если зарплата низкая, то данный товар соответственно ценится ниже, и желающих купить данный товар, или, по другому, стать инженером, становится меньше.
Вспомним поговорку о сахаре: сколько не повторяй "сахар","сахар","сахар", то от одних только этих слов без реального сахара во рту слаще не станет.
Так и некоторые руководители: "нужны инженеры", "нужны инженеры", "нужны инженеры"... Если реально не подкрепить это желание высокими зарплатами, то их желания так и останутся просто желаниями, не воплощенными в реальность...
Anastasiya:хотелось узнать по поводу того, насколько специальность востребована (инженер-конструктор), требуется ли вообще кому-то. Вот в РФ довольно востребованная специальность сейчас, президент бросил клич что нехватка специалистов, Но сказать то он сказал, а вот по поводу з\пл видимо забыл, платить не особо хотят:)
Про софт(чертёжно-модельный). В крупных машиностроительных компаниях Автокад не используют. Стандарта какого-либо или общей практики нет. Хотя похоже что в автомобильной и авиационной промышленности (там где работают с преимущественно с листовыми материалами) предпочитают Catia . Впрочем все широко известные продукты типа Solid Work, Pro Engineer, Ideas, и проч используются. И течёт это и меняется быстро. Все серьёзные машиностроительные фирмы используют трехмерные модели продукта как основной документ. Подписи инженера на бумагах нету - все утверждения в электронном виде. Двухмерные чертежи остались у них только как приложение к контрактам с поставщиками, да и то не всегда.
Например когда я работал на Форде согласование конструкции (продукта или его компонентов) происходило примерно так. В большой комнате для заседаний сидят инженеры ответственные за ту или иную деталь\компонент. На экране проектора выведена трёхмерная модель. Один из нженеров-конструкторов, например, требует перенести соединительное гнездо проводов скажем на кронштейне крышки блока цилиндров двигателя к примеру на 25 мм (по каким то ему важным причинам). Дезайнер(в смысле чертёжник) меняет положение соединения на этой модели как просил этот инженер. Все остальные инженеры начинают сразу орать, что это невозможно по той или иной причине. Аргументы как правило типа - у меня тогда нету необходимого зазора между твоими проводами и моими трубками. Тот кому надо пододвинуть соединение, например начинает доказывать, что передвижка эта уменьшит гарантию на столько-то и столько то. Тот кто за трубки спорит, парирует, мол а вы посчитали в этом случае стоимость изменения их геометрии - будет стоить столько-то и столько то. И вот таким макаром приходят к консенсусу что выгоднее. Как только договорились (как правило с нескольких заседаний) так эта изменённая модель утверждается через электронные подписи присутствующих и становится новым основным документом от которого производят рабочие модели для завода или поставщиков.
Если в "среднем по больнице" то профессия конечно востребованная. Вот только попасть непросто, потому как фирм-разработчиков не так уж и много и в разных штатах разный спрос. Кстати и просто инженерам-конструкторам не так уж и много платят, опять же в среднем по больнице в год $50K-90K
инженер - пахан, сказал как обрубил. нечего добавить абсолютно)
Bell285:Anastasia, а в России конструктора в чем чертят? Или на ватмане, по старинке?Я не Анастасия, но немножко в курсе . В России уже все давно забыли кто такие Ватман с Кульманом. Электрические проектанты рисуют в Автокаде и Визио. Причем Визио - это скорее исключение, в основном - Автокад. У архитектурно-градостроительных людей есть какие-то специальные GIS-овские приложения. С тяжело-машиностроительными оборнщиками я давно не общался. А когда общался у них был в ходу Компас, сделанный еще в советское время, а после модифицированный.
Кстати, я думаю для всех будет интересен официальный сайт O * Net OnLine (http://www.onetonline.org/).
На нем выложено подробное описания рынка труда в США по всем сферам деятельности. Все четко расписано, что и чем должен владеть данный кандидат. Какие задачи доложены решатся данной профессией, какими инструментами и технологиями должен владеть специалист, какие должны быть знания и навыки в данной профессии, способности, какое должно быть образование, и конечно же анализ заработной платы и тенденции в сфере занятости и т.д.
Вот ссылка на мою специальность "19-2043.00 – Hydrologists" и "11-9121.02 - Специалист по водным ресурсам" (привожу в качестве примера) http://www.onetonline.org/link/summary/19-2043.00 и http://www.onetonline.org/link/summary/11-9121.02
Да, сайт очень информативен, но в любом случае вновь прибывшим иммигрантам кроме как на работу в сфере обслуживания надеется не стоит.
Сайт интересный, себе тоже подобрал работу), но думаю что без местного образования более чем сложно будет устроится.
This occupation may require a background in the following science, technology, engineering, and mathematics (STEM) educational disciplines:
... хоть и в сфере обслуживания, главное что бы повезло найти в короткий срок. А когда уже будет какая никакая работа, то дальше можно искать будет что получше, зная что на хлеб с маслом уже хватает.)))
Согласен:)))
Видимо работать по специальности инж-конструктором у меня вряд ли бы получилось. И потому интересует такой вариант как работа охранником. Нужны ли для этого специальное образование, какие-то курсы со свидетельствами и т.д. Как с этим обстоит в штатах? Охрана любая и чего угодно, кто что знает подскажите. Сколько платят и какие перспективы?
Amigo:Видимо работать по специальности инж-конструктором у меня вряд ли бы получилось.
Неправильный вывод. Если Вы в России инженер-конструктор, нужно пытаться стать им и в Штатах. Тем более, что работа инженера-конструктора не требует специальных лицензий (скорее всего не требует. я не знаю ваших подробностей). Начинайте уже сейчас присматриваться к возможным работодателям, читайте специальную литературу, старайтесь погрузиться в "тамошние" проблемы. И в чем я уверен на 100% - Вам понадобится отличный английский (не произношение, а грамотная речь и письмо). Обязательно пытайтесь устроиться! И не отчаивайтесь, если сразу не получится.
В России переизбыток охранников. Не думайте что весь мир такой
благодарю за совет, только отчаиваться мне пока не приходится. Инж-конструктор я в Казахстане и окажусь ли в штатах вообще не известно, но не суть в этом… По информации с сайта понял что именно для инженерной работы лицензия (PE) как раз таки не помешала бы. Начинать конечно драфтером, учиться опыта набираться, только не факт что сразу место найдешь. Короче вот и подумал про самый простой вариант по-нашему ))
Инженер-конструктор также инженер. И если для обычных инженеров (не конструкторов) нужна лицензия, то чем инженер-конструктор хуже?
Тем более, что на нём лежит бОльшая ответственность за безопасность, устройство и работу оборудования и т.д., соответствие стандартам, допускам и т.д., соответствие нормам проектирования, знание множества такого, что не всегда знает инженер-эксплуатационник.
meditative:работа инженера-конструктора не требует специальных лицензий (скорее всего не требует. я не знаю ваших подробностей).
Я пару раз посещал опен-хаузы, на драфтера апплаился, и я Вам скажу, шансы были очень велики. В тот день, когда апплаился во вторую компанию (Raytheon Company), уже после интервью у них, я нашел работу с очень приличным окладом. Позже из Raytheon-а мне перезвонили, что-то уточняли, но я им сказал, что я больше не нуждаюсь в работе. Да и на опен-хаузах общались с другими соискателями, все говорили что драфтер - это хороший старт. На тот момент было очень реально найти такую работу (не знаю как сейчас). Пообвыкнетесь, вникните в работу, а потом будете расти дальше.
Amigo:ну не повезет в лотерею, Канаду-то для вас никто не закрыли окажусь ли в штатах вообще не известно
Gringo:Это в теории. Когда я обращался в фирмы проектирующие электроснабжение, лицензию никто не требовал. А вот для электрика, который руками работает, лицензия обязательна. Знания конечно нужны. Так, у меня был диплом Уральского политехнического института и 12 лет работы по специальности. Люди, с которыми я общался прекрасно понимали, что стандарты совсем другие, но при этом понимали, что все эти нюансы можно изучить.Инженер-конструктор также инженер. И если для обычных инженеров (не конструкторов) нужна лицензия, то чем инженер-конструктор хуже? Тем более, что на нём лежит бОльшая ответственность за безопасность, устройство и работу оборудования и т.д., соответствие стандартам, допускам и т.д., соответствие нормам проектирования, знание множества такого, что не всегда знает инженер-эксплуатационник.
Видимо, вся ответственность тогда лежит на начальстве, у которого по-любому должна быть лицензия.
А электрик однозначно должен иметь лицензию, т.к. ответственность за качество работ и безопасность их выполнения лежат и на нём непосредственно.
А не имея лицензии, т.е. не сдав определённые экзамены, где будет уверенность, что электрик не оставит голые провода, от которых будет убит током человек?
meditative:Когда я обращался в фирмы проектирующие электроснабжение, лицензию никто не требовал. А вот для электрика, который руками работает, лицензия обязательна.
Лицензия, именно инж-проектировщику, как я понимаю, нужна для самостоятельной работы и утверждения проектов, но это уже другой уровень. Без лицензии ты лишь чертежник, как-то так... Здесь где-то об этом уже писалось, поэтому и возвращаюсь к вопросу про охранников, ну интересно мне, как им там живется )))
А про Канаду, узнавал в прошлом году, это уже практически не реальный вариант, больше шансов выиграть в лотерею........ миллион )))
Про лицензии для инженеров. Если работаешь на фирму никакой лицензии не требуется. Фирма решает проблемы сертифицирования своего продукта в случае (почти всегда) когда есть законы регулирующие этот продукт. Классический пример - автомобиль: чтобы его зарегистрировали он должен соответствовать куче требований. Те же дома должны соответствовать местным СНиПам. A вот если кто-то индивидуальный проект дома или скажем автомобиля на коленке в индивидуальном порядке проектирует, то чтоб его сертифицировать нужна лицензия. Например, если вы проектируете индивидуальные дома и продаете проекты индивидуалам-застройщикам, то лицензия нужна. Если вы спроектировали мост на общественной дороге - вам лицензия нужна. Короче лицензия нужна только инженерам вырабатывающим штучный\индивидуальный проект-продукт непосредственно для публичного потребления (хотел бы я видеть как такие кустари- одиночки выдерживают конкуренцию) или тем кто занимается консалтингом-проектированием. Например когда тот же мост уже такой ветхий что его требуется укреплять, то вот тогда проект модернизации должен быть выполнен лицензированным инженером.
Кстати, хороший английский здесь нужен и охранникам и инженерам и если его нет то добирать придётся и в том и в другом случае. Так что не стоит из-за плохого языка пробовать в охранники, надо пробовать поступить на место инженера. И вообще, тем кто работает до эмиграции инженером, и это дело ему нравится, совершенно неоправданно уезжать для того, чтоб переквалифицироваться в охранники.
Стасяра:И вообще, тем кто работает до эмиграции инженером, и это дело ему нравится, совершенно неоправданно уезжать для того, чтоб переквалифицироваться в охранники.Или в холодильные техники
Amigo, случайно, не подскажете, где?
Не нашел где, но текст остался, с позволения автора добавлю сюда:
Когда я искал информацию по работе в США перед выездом, не мог найти информации по инженерной работе, ........
Возможно, кому-то работа нравится, а вот зарплата - не очень...
Стасяра:тем кто работает до эмиграции инженером, и это дело ему нравится, совершенно неоправданно уезжать для того, чтоб переквалифицироваться в охранники.
Владимир, насколько я понимаю, холодильные техники считаются квалифицированными специалистами?
А как там у вас насчет профсоюзов - борются они за права всех трудящихся или только за права квалифицированных специалистов?
А инженеры, к примеру. входят в число членов профсоюзов?
Bell285:
Стасяра:И вообще, тем кто работает до эмиграции инженером, и это дело ему нравится, совершенно неоправданно уезжать для того, чтоб переквалифицироваться в охранники.Или в холодильные техники