у меня вопрос, лотерея проводиться в октябре, а результат известен только в мае, что происходит все эти пол года?
Интересная весьма информация, может кому поможет.
http://www.govorimpro.us/showthread.php?t=34273
На счет работы в США
http://www.cnbc.com/id/45567659
Название -
More Americans Go Abroad for Economic OpportunitiesМы к ним,а они от нас?
Скажите, а как обстоят дела с добывающими компаниями (Нефть,газ...) ? Про буровых мастеров понятно, это буровые компании, я инженер по добывающему оборудованию (оборудования нефтегазовых промыслов), насколько такие специальности востребованы в штатах?
Спасибо за ответ, Владимир!
Компьютерная диагностика авто и ремонт электронных систем автомобиля
Есть ли возможность устроиться по этой специальности на сто в Denver? можно ли привезти оборудование с собой (несколько ноутбуков, планшетный сканер мультиплексоры)?
Знание английского разговорный + по специальности большой стаж работы с автомобилями разных производителей.
какая зарплата в среднем по этой специальности?
Как по английски пишеться эта профессия вакансия?
буду благодарен за ответы.
Я уже тоже думал об этом, но пришел к выводу такому. Все программное барахло проще везти на одном жестком диске. От шнуров возьму только адаптеры, не вижу смысла тащить провода с собой.
Terra, как-то пропустил ваш пост... из моего опыта работы в дилершипе - как таковых "чистых электронщиков" на сервисной станции нет. Каждый механик обязан уметь делать любую операцию, будь то трансмиссию перебрать или в электронике разобраться. За механиком закреплен подъемник, и по мере надобности он использует диагностическое оборудование, просто подтаскивая стенд к своей яме. Не уверен про "свои" сканеры/мультиплексоры (сложное диагностическое оборудование наверняка согласуется с брендами), но лучше привезти, лишним не будет. А вот инструмент - от отвертки и до специальных ключей - необходимо приобретать самим, на свои денюжки (и немалые... я знаю русского механика с набором инструмента стоимостью тысяч в 20...).
Мое оборудование тянет штук на 10000$ и это сдесь в KG, смотрел цены в Штатах выходит почти в 2 раза дороже. По поводу универсальности автомеханика согласен но с трансмисией если только снять поставить, механический ремонт это уже совсем другой случай думаю современную вариаторную AT чинить бесполезно проще заменить ( ну кроме некоторых случаев с заменой датчиков, соленоидов, востановлением PCM)
По поводу инструмента, это больная тема для меня. За годы накоплено много разного эл. инструмента, съемников, приспособлений для авто разных производителей, не считая самого инструмента у которого по несколько дублеров). Естественно тащить с собой килограммы железа расточительно и не целесообразно. Как бы там не было но придется все это добро оставлять. Но вопрос не в этом, интересует следующее.
Есть ли у вас ( в штатах ) частные механики, например на дому в гараже. Обязательно ли надо будет учиться колледже или достаточно окончить курсы что бы получить лицензию если она вообще нужна для частника, как на них распространяются законы налогообложения, и на сколько такая практика вообще пользуется спросом. На сколько это реально. Интересует как дополнительная возможность заработка.
Вывод из вышесказанного, на первое время только обслуживающий персонал, на большее Я бы надеется не стал.
На первое время конечно только в обслугу, да и прижиться надо сначала, так сказать впитать местный менталитет.)
Здравствуйте! Очень интересный и информативный форум из всех, что прочитала в интернете. Хочется узнать о профессии инженер-конструктор в области машиностроения или ПГС, насколько она востребована в США? Высоко или низкооплачиваемая? И сколько времени займет подтверждение диплома? Заранее спасибо!
Terra:Мое мнение. Прежде чем планировать какой либо бизнес в штатах, нужно приехать сюда. Телодвижения по запуску бизнеса нужно начинать не ранее чем через год после переезда. Почему, я уже неоднократно объяснял. Нужно пройти первичную адаптацию, понять культуру и менталитет американского народа, образ жизни, потребности. Выучить язык. Нужны деньги, и немалые. Здесь совсем другие финансы, 100 тысяч долларов для запуска бизнеса это что то вроде шутки для посмеяться. Найти нишу, наработать клиентов. Да тут уже все схвачено до вас, как вы собираетесь потеснить американских миллионеров в сторону? Какими преимуществами? А пока такое обсуждение просто бесперспективно.Мое оборудование тянет штук на 10000$
Anastasiya:Из порядка полусотни моих русскоязычных знакомых с высшим образованием в Америке, знаю двоих работающими инженерами. Один здесь живет 8 лет, второй около 15. То есть шансы найти работу по специальности в первый год после приезда, с нулевым американским опытом и слабым языком, примерно равны нулю. Люди ищут ЛЮБУЮ работу по 2-3 месяца. Подтвердить диплом займет примерно с неделю. Только смысл?Здравствуйте! Очень интересный и информативный форум из всех, что прочитала в интернете. Хочется узнать о профессии инженер-конструктор в области машиностроения или ПГС, насколько она востребована в США? Высоко или низкооплачиваемая? И сколько времени займет подтверждение диплома? Заранее спасибо!
Кстати, здесь несколько иные нормы на проектирование чем в Европе и России, размеры в дюймах, футах и двоичных дробях, резьбы не метрические, веса в фунтах и унциях, объемы в галлонах, температура в фаренгейтах и так далее. И конечно, все проектирование в компьютерных программах, кстати автокад большинство компаний не используют по причине его отсталости.
кстати автокад большинство компаний не используют по причине его отсталости.
А что используют? Очень интересно.
Мы используем для чертежей в основном AutoCAD и AutoCAD Civil 3D, для картографии и ГИС используем в основном ArcGIS (ESRI США). Недавно приобрели лицензию на Plaxis (Нидерланды) и Лиру (Украина). Также для гидравлических расчетов открытых русел используем HEC-RAC (США, бесплатная). Используем программы по расчету трубопроводов.
На сколько я знаю, в крупных западных компаниях используется Bentley. Вообще интересно, какой софт используется в инженерии в Штатах и Канаде? Может кто-то знает?
Интересно, какое программное обеспечение в США используют для разработки электрических схем и печатных плат, которые имеют свою специфику?
Вспомнилось. Как то давно обращался в агенство по трудоустройству в Бостоне, вполне доброжелательные сотрудники, по мимо переписки общались по скайпу. Рассматривали резюме, обсуждали приоритеты, то есть подгоняли резюме под американский стандарт, делали свою работу. Все сводилось к тому что работа есть, и найти ее могут, единственное что работодатель не имеет желания возиться с вашей рабочей визой, ему это не выгодно. Будь вы уже в Бостоне с визой разрешающей работу, то было бы куда реальнее найти работу. А так только уповать на удачу. Висел я у них как соискатель около года, периодически общались по скайпу. Но увы неудача. И кстати, ни копейки с меня не просили. Если вам находят работу. то им оплачивает работодатель. Оплата от вас может быть если только им придется хлопотать с бумагами на визу.
Поэтому Владимир, вы правы на все 100%, сначала надо приехать, а потом уже строить планы исходя из того что реально имеем и умеем. Выше головы не прыгнешь.)))
Bell285 спасибо за ответ. И все же хотелось узнать по поводу того, насколько специальность востребована (инженер-конструктор), требуется ли вообще кому-то. Вот в РФ довольно востребованная специальность сейчас, президент бросил клич что нехватка специалистов, Но сказать то он сказал, а вот по поводу з\пл видимо забыл, платить не особо хотят:)
Gringo:Либо PADs либо Altium....Интересно, какое программное обеспечение в США используют для разработки электрических схем и печатных плат, которые имеют свою специфику?
EAVчик:
кстати автокад большинство компаний не используют по причине его отсталости.
А что используют? Очень интересно.
Revit (есть архитектурный, есть гражданское строительство, для механики свой), Solid Work, некоторые используют Archicad. Не согласна что Autocad не используется, он пока еще достаточно распространен.
Nina:только в строительстве и только в бедных компаниях. сейчас 98% продукции дизайнируют в 3д. автокад перерос в Revit лдя стройки и Inventor для механикиНе согласна что Autocad не используется, он пока еще достаточно распространен.
AutoCAD - это разработка компании Autodesk, которая выпускает множество программного обеспечения в разных областях, на сколько я знаю доля влияния Autodesk, на рынке САПР, составляет около 31%, первое место в рынке. Эта достаточно большая цифра. На платформе AutoCAD разрабатываются очень много программ. Поэтому продукция Autodesk в том числе и программный продукт AutoCAD будет пользоваться еще долгое время спросом.
Bell285 вы меня неправильно поняли. Конечно 2Д чертежи умрут нескоро. И у меня на роботе тоже конечным продуктом является 2Д чертеж. Аз имею ввиду использование Акада в чистом виде. Ведь тотже Ревит или Инвентор выдает 2Д чертежи но процесс проектирования ведется в 3Д.
Цифра 98% основана на собственном анализе инвормации на крег листе в разделе работа.