у меня вопрос, лотерея проводиться в октябре, а результат известен только в мае, что происходит все эти пол года?
Интересная весьма информация, может кому поможет.
http://www.govorimpro.us/showthread.php?t=34273
На счет работы в США
http://www.cnbc.com/id/45567659
Название -
More Americans Go Abroad for Economic OpportunitiesМы к ним,а они от нас?
Скажите, а как обстоят дела с добывающими компаниями (Нефть,газ...) ? Про буровых мастеров понятно, это буровые компании, я инженер по добывающему оборудованию (оборудования нефтегазовых промыслов), насколько такие специальности востребованы в штатах?
Спасибо за ответ, Владимир!
Компьютерная диагностика авто и ремонт электронных систем автомобиля
Есть ли возможность устроиться по этой специальности на сто в Denver? можно ли привезти оборудование с собой (несколько ноутбуков, планшетный сканер мультиплексоры)?
Знание английского разговорный + по специальности большой стаж работы с автомобилями разных производителей.
какая зарплата в среднем по этой специальности?
Как по английски пишеться эта профессия вакансия?
буду благодарен за ответы.
Я уже тоже думал об этом, но пришел к выводу такому. Все программное барахло проще везти на одном жестком диске. От шнуров возьму только адаптеры, не вижу смысла тащить провода с собой.