Всем доброго времени суток! Начну с автобиографии. Меня зовут Данила (имя, как у героя в Брат 1-2, прошу не путать =) ), мне 18 лет, живу в России, в городе Комсомольске-на-Амуре. Жизнь в Америке заинтересовала еще 2 года назад, когда друг, которому сейчас 25 лет, рассказывал мне о его поездке в штаты к родственникам. Я долго размышлял над всем этим, и сейчас продолжаю,и слава Богу наткнулся на ваш сайт, за что от души спасибо! Учусь на преподавателя экономики, в местном, практически единственном( на самом деле их 2, но этот по душе лежит больше) университете, который называется АмГПГУ или в простонародье ПЕД. Люблю активный вид жизни, занимаюсь парашютным спортом. В свободное от учебы и секции время провожу на работе, или сплю.
Теперь ближе к делу. На эммиграцию в штаты я настроен решительно, понимаю, что может быть очень сложно, и что возможно, как подумаете вы я слишком поспешно ко всему этому пришел. Но я не Вы, я не такой. ;)
Здесь, на Родине, у меня нет ничего практически, сам снимаю жилье, практически сам себя кормлю, имею небольшой драндулет (именно таким словом его нада назвать, Honda Civic 87 года).
Почему я не живу с родителями?! Отвечаю. Мои родители далеко не бедные люди (мать владеет сетью магазинов, отец в числе главных в управлении службы судебных приставов), но с самого детства меня приучили к тому, что я должен всего добиваться сам. Я того же мнения. Начинал с нуля, сейчас имею то, что писал выше, и небольшой депозит в банке, который регулярно пополняю, чтобы осуществить свою мечту.
Сейчас я на втором курсе. осталось учится 3,5 года. Переезд планирую после завершения учебы в университете.
Попутно с этим сейчас записываюсь на курсы в наши местные колледжи, по техническим специальностям. (слесари, монтажники итд итп). Думаю лишняя квалификация никогда не будет лишней, даже если работать не буду по ней, все равно останутся знания и опыт.