Вы не вошли (Войти)

Категории

• Электронные Книги

Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

• Картинки

Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorSmileJoint
    • CommentTime28/01/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

Всем доброго времени суток! Начну с автобиографии. Меня зовут Данила (имя, как у героя в Брат 1-2, прошу не путать =) ), мне 18 лет, живу в России, в городе Комсомольске-на-Амуре. Жизнь в Америке заинтересовала еще 2 года назад, когда друг, которому сейчас 25 лет, рассказывал мне о его поездке в штаты к родственникам. Я долго размышлял над всем этим, и сейчас продолжаю,и слава Богу наткнулся на ваш сайт, за что от души спасибо! Учусь на преподавателя экономики, в местном, практически единственном( на самом деле их 2, но этот по душе лежит больше) университете, который называется АмГПГУ или в простонародье ПЕД. Люблю активный вид жизни, занимаюсь парашютным спортом. В свободное от учебы и секции время провожу на работе, или сплю.

Теперь ближе к делу. На эммиграцию в штаты я настроен решительно, понимаю, что может быть очень сложно, и что возможно, как подумаете вы я слишком поспешно ко всему этому пришел. Но я не Вы, я не такой. ;)

Здесь, на Родине, у меня нет ничего практически, сам снимаю жилье, практически сам себя кормлю, имею небольшой драндулет (именно таким словом его нада назвать, Honda Civic 87 года).

Почему я не живу с родителями?! Отвечаю. Мои родители далеко не бедные люди (мать владеет сетью магазинов, отец в числе главных в  управлении службы судебных приставов), но с самого детства меня приучили к тому, что я должен всего добиваться сам. Я того же мнения. Начинал с нуля, сейчас имею то, что писал выше, и небольшой депозит в банке, который регулярно пополняю, чтобы осуществить свою мечту.