Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorVstrechaem
    • CommentTime2/03/2011IsOnline
     цитата
    Модератор
    Обсуждения и комментарии к статье Сервис и компании (Февраль 2011) из раздела Моя Америка. Спасибо за участие.
    • CommentAuthorRoman.G.
    • CommentTime2/03/2011IsOnline
     цитата

    Спасибо - отличная статья, полезная. Честно говоря, даже не подозревал о таком прохиндействе американских друзей. Дружелюбие приправленное жаждой наживы.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime3/03/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Добавлю немного от своего опыта. По приезду мы жили в съемном доме первые несколько месяцев, и я там подписался на телефонный и интернет сервис (все очень хорошего качества) по месту проживания у известного провайдера. Условия подписки были на год, со штрафными санкциями на случай раннего расторжения (помесячная плата в этом случае меньше на 20-30%). На следующий год мы переехали в свой дом, и я попытался перевести сервис на новый адрес, но оказалось, что этот провайдер не оказывает услуг по моему новому месту жительства. Я отказываюсь от сервиса (кстати, коммуникационных проблем не было, отказался в течение 10 минут...), и мне через неделю бам! - приходит счет со штрафными санкиями в полном размере, что-то около 200 баксов. А до истечения срока договора оставался всего месяц. Далее последовала серия звонков в эту контору с попыткой объясниться ("мы же не виноваты, что у вас там сервиса нет..."), с переадресацией к все более высокому начальнику, присыланием коллекторных бумажек и т.д. В итоге, мы "победили", задолженность с нас сняли. Но, оглядываясь назад, я бы предпочел этот самый последний месяц проплатить, и только потом закрыть сервис... уж очень долго мы бодались, нервы потрачены и все такое. Надо отдать должное американцам, даже в самый эмоциональный накал переговоров они остаются (как правило) вежливыми...

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime3/03/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    А у меня был похожий случай с Дэшнетворк. Я был подписан на американский пакет и первый канал российского телевидения. За два месяца до окончания контракта компания расторгла договор с первым каналом и в замену всем подписчикам воткнула какой-то московский канал и чаржит по прежнему. Я платить отказался, и как с жалобами поднялся до самого высокого начальства, сумма примерна та же. Отвоевал, но сколько времени и нервов потратил!

    •  
      CommentAuthorSmileJoint
    • CommentTime3/03/2011IsOnline
     цитата

    слышал от знакомых в Нью-Йорке НТВ транслируют... обожаю этот канал, есть всегда над чем посмеятся и размыслить...

    есть ли у Вас этот канал?

    •  
      CommentAuthordizzy
    • CommentTime11/03/2011IsOnline
     цитата

    Они вызвали менеджера и строго спросили, что за ерунда, почему нет говяжьих языков для ваших постоянных клиентов?! Менеджер извинился и пообещал исправится.

    извините конечно, но это было весьма грубо, как мне кажется. может им еще в постель эти языки утром подавать?

    • CommentAuthorandreyost
    • CommentTime12/03/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Очень полезный пост, спасибо Владимиру. Вот меня интерисует вопрос, каким образом другая компания может автоматически снимать определенную суму со счета за свои услуги/товары? Если номер счета предаставляю им лично я, то почему я обязан (и вообще обязан ли) делать это? Возможно ли оплачивать эти услуги както по другому без автоматического списания кем-либо, например, я сам лично раз в месяц оплачиваю их (картой или кешем)? Какие счета используются для этих целей (Debit/Savings)? Есть ли возможность контролировать автоматическое списания или даже отменить такую операцию, то есть доступ к деньгам есть только у меня.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime14/03/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    dizzy:

    Они вызвали менеджера и строго спросили, что за ерунда, почему нет говяжьих языков для ваших постоянных клиентов?! Менеджер извинился и пообещал исправится.

    извините конечно, но это было весьма грубо, как мне кажется. может им еще в постель эти языки утром подавать?

    Почему бы и нет за их собственные деньги? Привезут и оближут.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime14/03/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    andreyost:

    Вот меня интерисует вопрос, каким образом другая компания может автоматически снимать определенную суму со счета за свои услуги/товары? Если номер счета предаставляю им лично я, то почему я обязан (и вообще обязан ли) делать это? Возможно ли оплачивать эти услуги както по другому без автоматического списания кем-либо, например, я сам лично раз в месяц оплачиваю их (картой или кешем)? Какие счета используются для этих целей (Debit/Savings)? Есть ли возможность контролировать автоматическое списания или даже отменить такую операцию, то есть доступ к деньгам есть только у меня.

    Прекрасный вопрос! Есть ряд компаний,которые требуют автоматических ежемесячных платежей, у меня был интернет и фитнесс. Каждый месяц приходится проверять не сняли ли чего лишнего... и идти (или звонить) ругаться и требовать обратно СВОИХ денег 2-3 раза в год. Контролировать один  путь - интернет банкинг по факту снятия. И махать кулаками после драки. Обычно используют для снятия дебетный или кредитный счета, сэйвинг возможно, но я бы не позволял запускать туда кого бы ни было, это только ваша зона. Контролировать такие платежи я знаю два пути. 1. PayPal - на каждую транзакцию они требую вашего одобрения и только после этого снимают с вашего счета деньги. 2. Завести временную условную карту на конкретную сумму, и оплатить по ней точно сколько надо. На практике такой сервис встречал только в City-bank.

    • CommentAuthorandreyost
    • CommentTime14/03/2011IsOnline
     цитата

    Завести временную условную карту на конкретную сумму

    То есть, я могу завести дебетную карту, например, для оплаты интернета и ежемесячно вносить на эту карточку только нужную сумму, которая не превышает ежемесячную плату за интернет? Или такой подход не практикуется в США. И еще интерисует, если баланс карты (с которой происходят автоматические списания за определенные услуги) будет недостаточным для оплаты, например надо 50 баксов, а на карте 10 или вообще 0, то что будет в этом случае и может ли это подпортить кредит скор?

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime14/03/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    В принципе, да. Но есть одно НО - в вашем договоре скорей всего есть пункт о штрафных санкциях если на вашем счету нет достаточной суммы. То есть например, вы платите 40 баксов в месяц, а вам по оштбке впендюрили 45, а у вас на счету 40, платеж не прошел, но штраф за это 25. Вы разберетесь с компанией, ваши 5 с билла снимут, но штраф 25 вас заплатить заставят...

    Кредитный счет не подпортят, если дело до коллекшин не дойдет в случае вашего отказа платить, но штрафные санкции возможны. Зависит от договора и банка. Некоторые просто не дадут снять сумму если на счету ее нет, и вам ничего не будет. Другие заплатят и вгонят вас в минус, и наложат штраф, который будет тикать ежедневно пока не погасите. Мне натикал до сотни однажды, я просто уведомления полмесяца не проверял.

    • CommentAuthorBaMnupb
    • CommentTime18/10/2012IsOnline
     цитата

    Bell285:

    Я платить отказался, и как с жалобами поднялся до самого высокого начальства, сумма примерна та же. Отвоевал, но сколько времени и нервов потратил!

    Такой вопрос. Вы тут несколько раз писали про жалобы. Так вот письменный английский у Вас изначально был лучше чем разговорный? ПисАли без ошибок?)) И на сколько сильно, допустим, наша форма жалобы отличается от американской?) Короче говоря, на сколько сложно/просто написать жалобу не имея компьютера под рукой?)

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime18/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор

    Не надо ничего писать, всё решается по телефону.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime18/10/2012IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    Писать что либо кроме личных писем от руки - признак плохого тона. Поэтому без компьютера не обойтись. И желательно хотя бы исправить грамматические ошибки через автопроверку, вас поймут. Мой писменный был достаточно хорош, честно говоря, за эти 8 лет он ненамного сдвинулся в лучшую сторону, в отличие от разговорного. Ошибки я иногда делаю, как впрочем, и в русском, примерно равно по количеству. А по форме жалобы, сильно отличается от ситуации, иногда нужно сухо подать факты, иногда надавить на эмоции. Специальной формы не придерживался, главное, чтобы поняли. По телефону, конечно, быстрее. Когда все ясно и понятно, например неправомерно отключили услугу. А в случае запутанном, либо когда намереваешся потом давить вплоть до суда, лучше писменно, и все ответы складывать в стопочку, на всякий случай, вдруг юристу пригодится.