А вот интересно,Владимир - 1)на какие специальности поступают сами американцы, какие-то тенденции может есть сейчас? Как в РФ в одно время на юристов с экономистами, а сейчас на гос. управление мода. 2)И ещё хотелось бы узнать как, в Колорадо в частности, сейчас со строительством, можно ли подучиться до американского техника например, ну как у нас мастер СМР, и работать в этой индустрии. Сам техникум окончил по строительству и сейчас заканчиваю универ вот и интересно это направление, чтобы совсем не переучиваться в другое русло(электрик, холодильщик и т.д.)
Владимир ещё такой вопрос. Будь вам 23 года по приезду в США, на кого бы вы пошли учиться и почему (я имею ввиду ваше сегодняшнее видение перспективности специальностей и направлений), куда бы вы хотели устроиться на работу?
Сами американцы предпочитают вообще в колледж в большинстве своем не ходить :). Зато все иммигранты пихают своих детишек в медицинские и юридические школы или учат старательно на программистов.
Будь мне 23 года по приезду в США я бы пошел работать по российской специальности. Ну или переучился бы на что-то что нравится. Постарался бы пойти в магистратуру.
Спасибо Странник. Интересно, почему так, неужели местные не хотят стать успешными в этой стране возможностей? Очень мне непонятно.
Ivan_nsk, скажите, а какие они - эти универсальные критерии "успешности"? Что вы вкладываете в понятие "успех"? Разве может это понятие быть одинаковым у всех людей?
Конечно критерии разные будут..Ну вот допустим, зачем мы в России идем получать Высшее образование?НЕ среднее, не пту, а практически любой 2-шник стремится поступить в ВУЗ. Для того чтобы быть более успешным, сытым. Успех в материальном плане наверное это дом, бизнес, недвижимость, активы для жизни без работы, путешествия с семьёй, время- чтобы проводить его с близкими тебе людьми. Наверное это успех в определённой мере для большого кол-ва людей, но если американцы не идут в колледж им же будет трудно этого добиться?