Доброго времени суток!!!!!Читаю ВАС очень давно может даже год, и вот решила зарегистрироваться для того что бы сказать: САЙТ просто на 555!!! Все молодцы, и умницы, как участники так и родитель сайта!!!! В этом году благодаря подсказкам всех участников этого сайта мы с мужем стали участниками на "чумоданное" настроение, как говорит мой папа :"хапен зе шмоткин и гоу туда, где нас еще небыло":-)!! хотим сказать СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Без этого сайта многим было бы просто ужасно, особенно тем кто переехал в США, а сам еще чайник чайником.
Вопрос к модераторам, можно ли сделать опрос о количестве поданых заявок участниками сайта? было бы интересно узнать статистику, и сколько из этих заявок окажутся выигранными)))
Это не совсем достоверный опрос будет, не все голосуют. Лучше посмотреть статистику на официальном сайте.
Сайт просто оболденый, все прозрачно и понятно, очень много интересной и нужной информации. Владимиру вообще огромное спасибо!!!!!!
Нормальный сайт
Спасибо. Для меня Ваш сайт теперь настольная книга. С удовольствием провожу здесь каждую свободную минутку. С тех пор, как попала на этот сайт в поисках информации по иммиграции, в иные места больше не хаживаю..всё, что интересно и нужно, нахожу здесь..Мечтаем переехать в Штаты, работать и жить полной жизнью...а в то время, пока мечта остается мечтою, а также в ожидании результатов лотереи, прогулки по Вашему сайту и чтение рассказов и дискуссий дают ощущение "нахождения там")) приятное ощущение, надо сказать.. Еще раз спасибо)
Спасибо за сайт, очень много полезной информации для тех кто участвует в розыгрыше лотореи. "Моя Америка" читается очень легко и увлекательно - благодарю автора за труд и жду продолжения. А пока учу язык.....
Классный сайт! Молодцы!
Сайт понравился, я здесь почти 2 года, только решил зарегистрироваться.
сайт конечно полезный, многое помогло в подготовке документов. СПАСИБО!!!
забавную штуку делает реклама от гугл, подгоняет рекламу сайта посредников