AZ, хотел спросить, пробег в штатах - это серьезный показатель для машины? Я имею ввиду, большая ли разница в состоянии будет между Бьюиком с пробегом в 50 000 миль и пробегом в 80-90 тысяч миль?
Вопрос надо ставить иначе: Почему это у нас тачки такие дорогие? С чем это связано?
Tommy_GПочему в Штатах такие невероятно дешевые тачки? С чем это связано? (:
А что в ссылке было то?)))
Там сказано как перевозить детей, какие кресла по возрасту и какие штрафы, если что не так...
Dobriy57:Мне кажется чем меньше пробег, тем лучше машина. Правило работает для Штатов и для России. Ах да, есть один момент - например часто машина 121 тысячей пробега лучше чем с 119. Разгадка проста - каждые 60 тысяч на двигателях с рядным расположением цилиндров нужно менять ремень ГРМ (плюс ролики и натяжитель) и насос ОЖ, а это от 400 бачков.AZ, хотел спросить, пробег в штатах - это серьезный показатель для машины? Я имею ввиду, большая ли разница в состоянии будет между Бьюиком с пробегом в 50 000 миль и пробегом в 80-90 тысяч миль?
Да, и почему именно Бьюик?
Dobriy57:Странник, поверьте 50 тысяч в Питере или Флориде по хай веям разные вещи. Понятно, что чем меньше пробег тем лучше. Но я немного о другом - пробеги в штатах очень большие. Поэтому и вопрос, какая примерно разница в состоянии? И стоит ли рассматривать машину с пробегом 80-90 тысяч миль? Чем это грозит? Почему Бьюик? Ну мне очень понравился Бьюик Энклав, потому и спросил. Думал что, Бьюик должен быть более надежный, чем Додж или Шевроле.Ну вы же спрашивали не про разницу в эксплуатации машин в России и США, а про разницу в пробеге. Да, разница есть. Есть поверие, что американские машины начинают сыпаться после 100к миль. К слову, свой Эклипс (сделан в США между тем) я купил с 85 тысячами, сейчас на ней 141, за эти 56 тысяч я поменял сцепление, ДПРВ и сделал 120к сервис. Энклейв машина хе-хе на любителя, не знаю с чего вы взяли, что он надежней чем Шеви или Додж.
Dobriy57:Ремень ГРМ, кстати, есть не везде. На Додже Джорни вот цепь на дивателе 2.4. Но логику вашу понял. Спасибо. Странник, я предположил, что Бьюик может быть надежнее. Я ошибаюсь? А Энклейв почему на любителя? Есть какие то подводные камни?Про надежность вообще можно говорить объективно только располагая статистикой обращений по гарантии. Дальше статистику уже никто не собирает и поэтому все своидтся к "у моего друга Королла прошла 250к, а у другого пацанчика Фокус поломался на 120к". На любителя это я в плане предпочтений по дизайну. Опять же я бы в жизнь Бьюик не купил - нету у меня доверия к GM :)
покупать американскую машину в россии, как по мне это вынос мозга! мнение мое! не обязатеьно правильное. сами амеры все чаще и чаще пересаживыются на немов и япов. мустанг на улицах тулы - это 200% понты для краоток )))
Тупо переплачивать кучу денег, чтобы тебе привезли американскую тачку в Украину. Но все оценят, - это круто. Но, тупо.
Понты дороже денег?
Tommy_G:Тупо переплачивать кучу денег, чтобы тебе привезли американскую тачку в Украину. Но все оценят, - это круто. Но, тупо.
Gringo:Понты дороже денег?
Tommy_G:Тупо переплачивать кучу денег, чтобы тебе привезли американскую тачку в Украину. Но все оценят, - это круто. Но, тупо.
Та да, это точно :)
Dobriy57 - полностью с вами согласен.
Tommy_G -зачем осуждать и упрекать??? На самом деле дешевле пригнать машину... Dobriy57 между прочим интересно рассказал про покупку авто в Америке во всех подробностях за что ему спасибо.
Dobriy57, мне, конечно, очень интересны ваши предпочтения "помалкивать", но я по натуре не телёнок и высказываю свои мысли и взгляды; а если в чем-то не прав, могу произвести откат своих слов. Это называется дискуссия, обсуждение, разговор, в конце концов.
Ближе к телу: мне казалось, что таможню машина пройдет и тебе нужно будет много денег отвалить. И в итоге, очень дорого получается. А тут, оказывается всего тысяча баксов? Тогда это не дорого.
G@mbit:Dobriy57 - полностью с вами согласен.
Tommy_G -зачем осуждать и упрекать??? На самом деле дешевле пригнать машину... Dobriy57 между прочим интересно рассказал про покупку авто в Америке во всех подробностях за что ему спасибо.
Никого не обсуждал и не упрекал. Или я к кому-то на ник конкретно писал? Gambit, познакомьтесь, это Свобода слова; Свобода Слова, это Gambit.
Может быть, это выгодно и дешево искать запчасти на машину американского происхождения. Или может дешево на сервис загонять, когда ребята в СТО будут стоять и смотреть на машину, как на НЛО, - не знаю, не практиковал.
Какую машину (марку) лучше взять по приезду, в пределах 4000.
Приношу извинения, если кого-то обидел, плохой день был. Ребят, извините... Раз дешевле, так дешевле. Просто не один раз слышал, каким налогом облагается импорт машины на нашей, Украинской, таможне. Значит, либо мне соврали, либо я не так понял. Короче, прошу извенения еще раз, ребят.
Tommy_G
uaengineer:сами амеры все чаще и чаще пересаживыются на немов и япов
Ну насчёт всё чаще - это вряд ли. Я лет двадцать слышу что пересаживаются да всё никак не пересядут
Американские авто в России довольно таки дешевле европейских своих аналогов, например не ходя далеко Мондео - Контур, Фокус - Фокус уса, Таурус - Таурус адаптированный под европу, и т.д . Европейские авто дороже. Кому интересно можно помониторить на сайтах по продаже б/у, сами увидите. При чем по запчастям почти те же .... только сбоку и не дорого. Из чего следует что привезти их дешевле с уса чем из европы, к тому же как рассказывал один знающий человек, американские авто пачками чуть ли не друг на друге приходят, и следом еще контейнер или несколько, с акпп и двс набитыми всклянь.) Не думаю что кто то занимался бы этим если было бы не выгодно.