2.5 это цена за галлон? Это получается при среднем расходе в 12 л на 100 км - 8доларов/100км
Вроде правильно посчитал
denissimus:Спиртвые заправки? :) Интересно, и по чем литр спирту?
Ну, этот спирт хлубнуть не хотелось бы... Практически весь бензин в США имеет 10% добавку этанола в составе (иногда 15%). А есть еще специальное топливо E85, состоящее из 15% бензина и 85 спирта - но для этого топлива двигатель должен быть специально настроен (flex fuel engine). Е85 дешевле примерно на 15-20%, при сгорании выдает меньше загрязнения, уменьшает зависимость США от импорта нефти. Но есть и обратная сторона - экономичность падает на 25-30%... Т.е по деньгам для потребителя даже немного хуже.
вот, что значит "бензина куры не клюют" )))
расход по столице в пробках вижу не волнует апсалютна!
RAZUM1, или к драпу в случае БП готовитесь, а?
а у вас дизелек или бензина?
аз тоже пообещал себе и окружающим, если до гражданства доживу - куплю себе тpачек )))
правда мне RAM больше по вкусу
Дизелёк. РАМ конечно посимпатичней будет и понадёжней говорят,но такого размера как нам надо было мы доджа не нашли.
новый год начался с приключений )))
это еще раз доказывает, что тут менты тормозят только за нарушение. хотя даю гениталии на наковальню, что она думала - аз пьяный
Bell285:
Без материальных потерь?
угу )))
дело было как...
новый год, 2 часа ночи, сбоку сидит "помеха справа" и конкретно steals my attention
ехали с могилы билли бафало - смотрели на ночной город...
аз по 470 ехал второй раз ваапсче! и боялся профтыкать эксит! по этому скорость была 45. вот и девочка офицер решила меня прогнуть - а не пьяный ли мальчик))) гггг
Может кто подскажет: стоит ли при выборе авто вообще смотреть на американские машины типа понтиака, шевроле, доджа, меркури, сатурна (о последних двух вообще никогда раньше не слышал) и так далее или все же япония/европа?
И еще, глядя на пробеги типа 150-170 тысяч миль, я немножко офигеваю: в России машины столько не живут точно. До какой планки в плане пробега имеет смысл рассматривать автомобиль в США?
1. япония/япония/япония
2. до 100к (очень приблизительно)
uaengineer:Спасибо, я вот про страну примерно так и думал :)1. япония/япония/япония
2. до 100к (очень приблизительно)
в протоколе выше написано А5 - это она ошиблась, А4 вообще
аз пока не так крут
"в России машины столько не живут точно."
Здесь немного не соглашусь. Живут, и еще как живут.) Все зависит от владельца авто, а иной раз владельцев бывает столько что дважды дубликаты птс выписывают. И пробеги на этих авто с уже сброшенными одометрами бывают далеко за. Хлама у нас бегает много, и японского и европейского и американского. Мохнатого года машинка с уставшим видом, не может иметь пробег сошедшего с конвейера авто, и имея за своими плечами) общий пробег все ближе миллиону вполне может держать конкуренцию иной раз даже к отечественному автотранспорту. Не думаю что в штатах как то по другому эксплуатируют авто, транспорт приобретают для того что бы передвигаться, и что приобретая авто как норма передвижения его не будут лилеять как коллекционное, скорее будет эксплуатация "и в хвост и в гриву" пока этот авто на гарантии. Поэтому выбор автомобиля что в россии что в штатах, на мой взгляд, дело субъективно личное, нравиться бери - не нравиться не бери, ищешь мохнатое б/у авто с состоянием нового, автоматически сам себя предрекаешь быть обманутым более чем предполагаешь.)))
Поясните не автомобилисту пожалуйста, так за что вам это "меню" выдали? За то, что ехал медленнее, чем положено?
deimond, я бы посоветовал не сбрасывать со счетов американские марки. Последние годы тут большой прогресс по всем показателям. А еще есть очень приличные корейцы. Пробег выше 100 тысяч - все зависит от конкретной машины, бывают очень неплохие варианты.
а как с немецким автопромом у вас? вот, допустим, 20-ти летняя BMW E34 (525 - 540) будет сложна в эксплуатации?
uaengineer:1. япония/япония/япония
Сам то не на япошке же ездишь. Всё достоинство япошек лишь в том что пока те которые уже выпущены 7...8 лет назад и ранее ломаются меньше американок и немок такого же возраста. Дак лопата к примеру тоже не ломается, а ездить на ней неудобно.
diman:а как с немецким автопромом у вас? вот, допустим, 20-ти летняя BMW E34 (525 - 540) будет сложна в эксплуатации?
будет на порядок дороже в ремонтах чем такая же американка в основном из-за запчастей. И потом 20 летняя машина это скорее из области любителей коллекционирования. Я никак не пойму зачем ездить на старье древнее 10 лет, если на новой с гарантией (особенно в лизинг) получяется дешевле
deimond:Может кто подскажет: стоит ли при выборе авто вообще смотреть на американские машины типа понтиака, шевроле, доджа, меркури, сатурна (о последних двух вообще никогда раньше не слышал) и так далее или все же япония/европа?
Стоит! Большие машины (особенно траки) никто лучше американцев не делает.
Меркури как брэнда уже пару лет как не существует (было нечто среднее между Фордом и Линкольном, соизмеримое с Бьюиком). Сатурн - это Дженерал Моторс немецкого разлива (если чё ихний Опель на мой взгляд - дерьмо брэнд).
Стасяра:Стоит! Большие машины (особенно траки) никто лучше американцев не делает.
Стас а много знаешь ты новообращенных (во как сказал) кто токо по приезду трак покупает?
Немцы дороги в обслуге - это факт. Не то что бы я плююсь... но первую машину немца не рекомендую.
Корейци токо недавно научились делать неплохие авто, 5...8 лет назад - не качества ни дизайна.
Короче, думаю насушный вопрос - это за сколько купить первую тачку в сша. Скажу 6..8к. ИМХО конечно
Так вроде бы Меркури не совсем упразднили, теперь его будет производить Линкольн, во всяком случае как пишут, производиться будут всего несколько моделей под названием Линкольн-Меркури. Дилеры же продававшие Меркури, теперь будут продавать Форд и Линкольн. Как бы не все так плохо.)
А я думаю, что при должном старании можно и за трешку взять. Например, ваш покорный слуга уже более четырех лет (и около 60 тысяч миль) ездит на машине купленной за 2600 долларов. Но этот момент конечно же зависит от личных предпочтений. Я знаю достаточно много людей, рассуждающих таким образом: "я в США ехал не для того, чтобы на десятилетнем Сивике ездить". :)
Bell285:Мужики, вы о чем спорите? Мы год или полтора назад все это обсосали, какую тачку покупать и по каким критериям, зайдите в FAQ, там есть ссылка. В одну воду дважды не входят, смысла нет, и вода холоднее.Сори, не видел. Сейчас гляну.
Вова, ты же знаешь, аз могу вечно говорить про три вещи: машины, оружие и девушек
Добрый день Уважаемые. Столкнулся с такой сложностью в NJ. Как зарегестрировать на себя машину, если есть только грин карта, место жительства, и счет в банке. Номер сошал обещают через десять дней. Потом говорят, что нужно обязательно сдать на права. Иначе ни как. ПОМОГИТЕ!!! Очень нужно передвигатся. Спасибо.