Не знаю как у вас, а тут можно оплатить по почте или по интернету. После чего ДМВ пришлет тебе новую бумажку с регистрацией и наклейку.
спасибо друг
Я обычно заезжаю сам, плачу чеком, получаю наклейку. Посмотри в своем извещении, нужно ли тебе нести эмишн-тест.
Хочу менять резину. Если я куплю через инет и обращусь в автосервис, будет ли это дешевле, чем покупать резину у них же в сервисе ?
Попробуйте заехать в Discount Tire или Bridge Stone. У первой еще гарантийный ремонт шин бесплатный на весь срок, проколы и т.п. И еще советую сначала самому в интернете подобрать шины которые вы хотите поставить, а не то, что вам посоветуют. Есть даже таблицы, я находил, из расчета цена-срок службы-шум. Я всесезонку ставлю, не люблю менять. Естественно, лучше сделать алаймент. Если не собираетесь машину менять вскоре, есть смысл купить пожизненный баксов за 120 ... хотя сейчас цен не знаю, раньше так было.
Хочу купить радар-детектор. Законно ли его использование? На e-bay их много продается, предназначены для использования в США и Канаде. Слышал что не во всех штатах ими можно пользоваться.
У нас вполне законно. Разница в подходе, в России залезаешь в карман гаишнику. В Америке сбрасываешь скорость на действительно опасных участках, которые обслуживаются радарами, в том числе без людей, которые просто измеряют скорость, например на ремонте дорог.
Я имел ввиду, как копы к этому отнесутся, если допустим увидят.
Копы отнесутся по закону. Только штат Virginia и DC запрещают законодательно использование радар-детекторов. Другое дело, а зачем он нужен в принципе? Лимит скорости на трассах позволяет ехать достаточно быстро, просто нет смысла ехать быстрее, чтобы съэкономить пару минут... имхо.
И рисковать получением 2-4 поинтов и пару-тройку сотен штрафа. Это со временем приходит
Ещё можно добавить, что в Калифорнии и Миннесоте нельзя ничего лепить на стекло GPS или радар-детектор.
Я лично использую приложение Waze (есть для Айфона и для Андроида) - там показывают всякие штуки: работы на дороге, пробки и ментов с радарами. Приложение бесплатное, правда использует мобильный интернет.
Я и не превышаю. Так на всякий случай. Едешь бывало со скоростью 40, там где ограничение 35, так почти все еще и обгоняют. А на мосту с ограничением 35, все шуруют под 45. А я что, лысый что ли, ну и еду как они. Кстати, как у Вас обстоит дело с некоторым превышением?
Везде езжу на 5-10 миль выше лимита. Последний тикет был года два назад, на 400 и то тогда я притопил миль 20 сверх :)
Школьная зона - 0 миль превышения (!), населенные пункты (особенно маленькие) + 4 мили к лимиту (в Чикаго езжу + 9), хайвэей/интерстейт + 9 миль. И будет вам счастье. Мой последний тикет был лет 5 назад (и то не за скорость). И вроде нигде не опаздывал. Иногда люблю притопить со старта на Эклипсе, но без превышения общего лимита.
А мы вот после приезда на 4й день купили hyundai accent 2002 года, уже второй раз на ремонте за два месяца, сейчас какой то сумасшедший шум в правом колесе, завезли дилеру сказал joint менять (я так понимаю подшипник?) дал временную машину volvo cx40 1999 года (машина шикарная видимо была, но 200 тыс миль многовато )
А первый раз наша hyundai просто не завелась на парковке, как мне показалось бензонасос перестал работать (характерный шум при первом повороте ключа пропал), оказалось какой то датчик, тот же дилер сделал бесплатно, опять же дал взамен машину (мне такой подход очень нравиться ) но до дилера пришлось вызывать эвакуатор... это был просто грабеж среди белого дня, $145 за 10 миль пришлось заплатить (возможно парень решил прокинуть немного новоприехавших)
Такой вот вопрос. Интересует нет ли в районах обычных автономных магазинов автозапчастей, или они только при сервисах и салонах. Например захрустел к примеру то же шрус, пошел в магазин купил и поменял спокойно сам.
С опытом норм.))) Это хорошо что часто расположены, значит и выбор по ассортименту и стоимости должен быть.
nix:это был просто грабеж среди белого дня, $145 за 10 миль пришлось заплатить (возможно парень решил прокинуть немного новоприехавших)
Если нет у вас уверенности в машине своей, то подумайте о членстве в ААА (лучше Plus Membership), стоит около 60, 90 или 110 в год, зато позволяет 4 раза за год вызвать техпомощь бесплатно - могут дверь открыть если захлопнули, "прикурить", бензина 3 галлона привезти залить, эвакуатор опять же (на 5, 100 и 200 миль - в зависимости от уровня членства, Плюс это 100 миль).
Stanley:Можно в магазинах, а можно онлайн. Там иногда в два раза дешевле удаётся купить запчасти. Я бы дал ссылку того которым пользуюсь, но боюсь Владимир за рекламу посчитает :)Такой вот вопрос. Интересует нет ли в районах обычных автономных магазинов автозапчастей, или они только при сервисах и салонах. Например захрустел к примеру то же шрус, пошел в магазин купил и поменял спокойно сам.
Тогда даю адрес.
autohausaz.com
У них кажется от полтинника бесплатная пересылка начинается. По качеству запчастей у меня к ним претензий пока не было. Правда пару раз заказывал не то, а вернуть у них можно как-то там в очень короткий срок. Но некоторые вещи всё же проще в магазинах обычных купить - Autozone, O'Reilly, Kragen, особенно когда срочно
У мексов брали?
Вроде нет, средних размеров дилершип, в основном европейские машины продают, случайно у них оказалась эта hyundai, отдали за нее $3000, пробег 114000 миль, 2002 год, все что с мешьим пробегом и новее было дороже (не хотелось отдавать за машину больше вначале), здесь в SF bay area без машины ну никак особенно на первых порах.
Хотя сам сейчас езжу на работу на велосипеде + CalTrain (электричка местная), быстрее выходит.
Вообще, ожтдал что цены на подержанные автомобили будут поменьше, может в других штатах дешевле.
подумайте о членстве в ААА (лучше Plus Membership)
Спасибо! Это очень дельный совет! Нужно будет так и сделать, одна буксировка отбивает годичную плату.
Bell285:Это шаровое соединение, шрус. Обойдется недешево.
Обошлось в $300... не приятно когда ремонт тянет хотя бы десятую часть стоимости автомобиля.
Если так пойдет нужно будет задуматся о покупке более новой. Без credit score нам с радостью предложили кредит под 24% годовых.
Вопрос отклоняясь от темы: сколько времени должно пройти пока новый SSN станет виден системах бюро кредитных историй? Сейчас, тот же дилер при нас делал запрос credit score и система показала "no record found".
nix:Вопрос отклоняясь от темы: сколько времени должно пройти пока новый SSN станет виден системах бюро кредитных историй? Сейчас, тот же дилер при нас делал запрос credit score и система показала "no record found".
Для того чтобы score наверняка появился во всех трех агентствах, у вас должен быть хотя бы один учитывающийся аккаунт (кредитка, кредит на что-то, контракт на телефон или тупо аккаунт в местной энергетической компании) на протяжении минимум 6 месяцев. В трансюнионе у меня скор появился достаточно быстро, а в остальных двух - спустя как раз полгода после открытия первых счетов. Два агентства можно мониторить нахаляву на creditkarma.com/ и creditsesame.com/
Первое - трансюнион и обновляется раз в неделю, второе - экспериан и обновляется раз в месяц.
Узнают о вас агентства быстрее, но это не значит, что у вас появится счет.
Not all consumers have enough credit information to generate a credit score. In order to generate a score typically you would need to have at least one account opened for a minimum of six months and an account that has been updated in the past 6 months. Some consumers who have historically used credit but have not made any payments in the previous six months may not generate a score.
Спасибо за ответ, думал что может у меня с номером что-то не так
Nix, на кредиты вы сможете рассчитывать думаю не ранее чем через полгода. И лучше не банк, а в Credit Union какой-нибудь (я обращался в Bellco), у них требования к кредитному счету поменьше.
Не знаю как сейчас, раньше Хундай давал гарантию на 5 лет, и на 100 тысяч миль. А после этого машину можно было выкидывать или продавать по дешевке, резко начинала сыпаться. Значит, не врали...
У меня была Хонда, в первый год как приехал, 1989 года, купил за 800 баксов, сыпаться начала на 300 тысячах миль, я ее за 400 баксов через 3 года продал, наездили 50 тысяч. Дети с женой. В России все трое не водили. Как бедная машина столько выдержала?
Bell285:Потому, что действительно не убиваемые автомобили делали до 2000-х. Потом резко качество стало падать, причем у большинства. Сейчас владельцы даже премиальных машин в сервис как на работы ходят. У соседки Мерседес двухлетний - на 30-ти тысячах капремонт двигателя!!!У меня была Хонда, в первый год как приехал, 1989 года, купил за 800 баксов, сыпаться начала на 300 тысячах миль, я ее за 400 баксов через 3 года продал, наездили 50 тысяч. Дети с женой. В России все трое не водили. Как бедная машина столько выдержала?
Потом резко качество стало падать
Аргумент "у соседки мерс сломался" весьма, э-э... слабенький. Убить, если постараться, можно всё, и в короткий срок. В США качество на высоком уровне. Мой Mitsubishi Endeavor с 2006 года наездил далеко за сотку миль и ни разу не попросился в сервис. Такой же беспроблемный был до этого Mitsu Outlander, а до него Galant.