Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
  1.  цитата
    Резидент

    Ребята, я что подумал, может перенести беседу в отдельную тему? Ну там про машины потрещим - я это дело очень даже люблю :) Просто разговор уже несколько ушёл от покупки.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime10/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    А что, а давайте про машины, про ремонты, про обслуживание транспорта в общем. Сравним цены на запчасти, стоимости ремонтов, поделимся своим опытом ремонта. Я за!)

  2.  цитата
    Резидент

    А можно и тут продолжить. В общем слово за Владимиром.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime10/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    Откройте новую тему, и потрещим Smile

  3.  цитата
    Резидент

    ... И тут Странник понял, что он не только ещё ни одной темы не создал на форуме, но и не знает как это сделать.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime10/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    ... а потом посмотрел в левый верхний угол страницы, увидел красный линк Создать новую тему, кликнул, и было ему счастье

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime14/10/2013IsOnline
     цитата

    Расскажите о налогообложении автотранспорта. Спасибо.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime14/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    Прямые налоги - единоразовый налог при покупке, так называемый TTL - tax/title/license (варьируется от штата к штату), ежегодный налог на номер (в Иллинойсе $100), проезд по платным дорогам - и всё! Косвенные налоги - включены в цену, к примеру, топлива, запчастей и прочих авто товаров. В целом, налоговое "бремя" для автолюбителя вполне по карману. Профессионалы - тут другая категория, там есть свои прибамбасы, я не в теме, но, судя по объему перевозимых грузов по дорогам США, тоже вполне сбалансировано.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime14/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Да, что-то платил за номер, а сколько не помню. Следующая плата через год. Спрошу у жены, может она помнит. :))))

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime15/10/2013IsOnline
     цитата

    А если же привезти из России свою машину? Морем. Как вы думаете, с какими трудностями можно столкнуться?

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime15/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    Если машина Ламборгини, то смысл, возможно, и есть... во всех других случаях - doesn't make sense at all.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime16/10/2013IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Да, Вы правы. Я посмотрел цены у дилера в Денвере (Alpine Buick GMC). 17 000 usd./ low miles., и т.п. В России тоже самое, на 10 000 usd дороже.

    • CommentAuthornix
    • CommentTime16/10/2013IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Видимо не так то легко ее тут оформить самому

     http://www.cbp.gov/xp/cgov/trade/basic_trade/importing_car.xml

  4.  цитата
    Модератор

    В штаты автомобиль так называемой европейской спецификации без переделки практически невозможно ввезти.

    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime16/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Вопрос знатокам автомобилей. Предлагают преобрести Тойоту Кэмри 2007 года гибрид!!! 55000 миль, кожаный салон, навигация, запуск с кнопки, 0 аварий, 2 предыдущих хозяина, 2,4 двигатель, 4 цилиндра, GPS, раздельный климат контроль за 12000 долларов. Хорошее предложение?

    Я тут все думаю как от своего бэтмобиля избавиться с меньшими потерями.... Очень уж меня с ценой тогда облопошили(((

  5.  цитата
    Резидент

    kbb.com тебе в помощь :)

    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime16/10/2013IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    да в курсе, смотрела, не первый день замужем...  хочется отзывов про гибриды и возраст машины, то что мужчины могут сказать и посоветовать, так как рядом нет таковых

  6.  цитата
    Резидент

    Возраст... Ну 6 лет это лучше чем 7, но хуже 5. :) А опасения определённой ретроградной публики про то что в гибридах нужно менять будет батареи через сколько-то там не оправдались. Я видел тут в такси Форд Эскейп Гибрид с 250 тысячами миль. Такие дела.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата

    Может быть загнать в сервис и проверить тех. состояние? И уже по результатам торговаться или не брать совсем.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор
    Мне тоже парили про батареи. Знакомый ездит на приусе, почти 300 тысяч миль, без проблем.
    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Папа сказал, что типа батареи со временем перестают давать энергию и они начинают ездить на бензине постоянно, а камри типа много кушает бензина.

    Но вчера  я на ней прокатилась, на светофоре стоишь - движок вырубается, работа от батареи. Интересно так))

    а 12 000 имхо вполне адекватная цена

  7.  цитата
    Резидент

    Насчёт батарейки мы с Владимиром уже высказались. Цена хорошая. Ещё неплохо бы историю машины знать. Carfax там, и механику перед покупкой показать конечно же стоит. Хотя я бы зажался :D

  8.  цитата
    Модератор

    12 штук за 7 летнюю машину Surprised - да вы там совсем с ума посходили.... Да и сомнения я имею про 55К миль - это что 8 К в год (не смешите меня)

    А батарейки когда сдохнут (а сдохнут они всё равно - и дохнут они не от пробега а от времени) надо будет не просто менять, а куда то ещё и выбросить правильно. Просто в гарбидж не возьмут....

  9.  цитата
    Модератор
    Zverushka:

    ...Но вчера  я на ней прокатилась, на светофоре стоишь - движок вырубается, ...

    Бэху берите , или "запорожца" (фиат 500) там также прикольно движок вырубается на светофоре и сам потом заводится...

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Компания «Тойота» при создании гибридов пошла своим путем. Разработанная японскими инженерами система Hybrid Synergy Drive (HSD) объединяет в себе особенности двух предыдущих типов. В схему параллельного гибрида добавляется отдельный генератор и делитель мощности (планетарный механизм). В результате гибрид приобретает черты последовательного гибрида: автомобиль трогается и движется на малых скоростях только на электротяге. На высоких скоростях и при движении с постоянной скоростью подключается ДВС. При высоких нагрузках (ускорение, движение в гору и т.п.) электродвигатель дополнительно подпитывается от аккумулятора- т.е. гибрид работает как параллельный. Благодаря наличию отдельного генератора, заряжающего батарею, электродвигатель используется только для привода колес и при рекуперативном торможении. Планетарный механизм передает часть мощности ДВС на колеса, а остальную часть на генератор, который либо питает электродвигатель, либо заряжает батарею. Компьютерная система постоянно регулирует подачу мощности от обоих источников энергии для оптимальной эксплуатации при любых условиях движения. В этом типе гибрида большую часть времени работает электродвигатель, а ДВС используется только в наиболее эффективных режимах. Поэтому его мощность может быть ниже, чем в параллельном гибриде.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Важной особенностью ДВС также является то, что он работает по циклу Аткинсона, а не по циклу Отто, как обычные двигатели. Если работа двигателя организована по циклу Отто, то на такте впуска поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, благодаря которому происходит всасывание в него воздуха и топлива. При этом в режиме малых оборотов, когда дроссельная заслонка почти закрыта, появляются так наз. насосные потери. (Чтобы лучше понять, что это такое, попробуйте, например, втянуть воздух через зажатые ноздри). Кроме того, при этом ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом и соответственно повышается расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Когда поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ), впускной клапан закрывается. В ходе такта выпуска, когда открывается выпускной клапан, отработанные газы еще находятся под давлением, и их энергия безвозвратно теряется- это так наз. потери выпуска.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    В двигателе Аткинсона на такте впуска впускной клапан закрывается не вблизи НМТ, а значительно позже. Это дает целый ряд преимуществ. Во-первых, снижаются насосные потери, т. к. часть смеси, когда поршень прошел НМТ и начал движение вверх, выталкивается назад во впускной коллектор (и используется затем в другом цилиндре), что снижает в нем разрежение. Горючая смесь, выталкиваемая из цилиндра, также уносит с собой часть тепла с его стенок. Так как длительность такта сжатия по отношению к такту рабочего хода уменьшается, то двигатель работает по так наз. циклу с увеличенной степенью расширения, при котором энергия отработанных газов используется более длительное время, т. е., с уменьшением потерь выпуска. Таким образом,получаем лучшие экологические показатели , экономичность и больший КПД, но меньшую мощность. Но в том-то и суть, что мотор тойотовского гибрида функционирует в малонагруженных режимах, при которых этот недостаток цикла Аткинсона не играет большой роли.

    К недостаткам последовательно- параллельного гибрида следует отнести более высокую стоимость, в виду того, что он нуждается в отдельном генераторе, большем блоке батарей, и более производительной и сложной компьютерной системе управления.

     

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Система HSD установливается на хэтчбеке Toyota Prius, седане бизнес-класса Camry, вседорожниках Lexus RX400h, Toyota Highlander Hybrid, Harrier Hybrid, спортивном седане Lexus GS 450h и автомобиле люкс-класса — Lexus LS 600h. Ноу-хау компании Тойота куплено компаниями Форд и Ниссан и использовано при создании Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid. Toyota Prius лидирует по продажам среди всех гибридов. Расход бензина в городе составляет 4 л на 100 км пробега. Это первый автомобиль, у которого потребление топлива при движении в городе меньше, чем на шоссе. На Парижском автосалоне 2008 была представлена модель Приус plug-in hybrid.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Из всего сказанного можно сделать вывод, что, наверное, нет смысла считать гибридные автомобили решением всех проблем. Это скорее промежуточный этап на пути к будущей машине с нулевым выбросом вредных веществ. Гибридные технологии дают возможность отработать ее ключевые технические компоненты — емкие компактные аккумуляторы, оптимизированные системы «повторного использования» энергии, технологию быстрой зарядки от внешних источников, новые электродвигатели, облегченные кузова. Только массовое производство этих узлов сможет приблизить то время, когда вместо поездки на заправку достаточно будет подключить железного коня на часок к обычной домашней электросети — а потом ездить целый день без подзарядки. Похоже, что, сев за руль гибридного автомобиля, человеческая цивилизация сможет прибыть в светлое электромобильное будущее самым коротким и самым эффективным путем.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная насинергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».

    Объединяет 7 основных компонентов:

    Комплекс управляется компьютером по концепции drive-by-wire (без прямого механического контакта)