In Camry H and Camry HL, we use a high power output nickel metal hydride (Ni-MH) battery. It's designed to last the lifetime of the vehicle and requires virtually no maintenance.
For added peace of mind though, Toyota's hybrid batteries come with a comprehensive warranty[W1] that covers you for eight years or 160,000km (whichever occurs first).
The battery is automatically charged while you drive. This means you never need to plug your car in to your power supply to have its battery recharged.
Plus when you brake or slow down, the energy that is normally lost as heat is converted into reusable energy and stored in the battery for emission-free[G1] driving later.
Toyota's hybrid cars have been recognised globally, achieving many awards and certification to the toughest environmental standards in the world.
The battery inside Camry H and Camry HL is recyclable and disposable. You can arrange to recycle Toyota hybrid batteries at no cost through a Toyota dealership.
Toyota carries a rich history in environmental leadership and is committed to working towards a worldwide goal to approach zero impact on the environment in all our activities, including vehicle production.
На английском взято отсюда.
http://www.toyota.com.au/camry/features/the-camry-advantage/hybrid-battery-warranty
You can arrange to recycle Toyota hybrid batteries at no cost through a Toyota dealership.
У меня Rav4 2012 года. Хорошая машина для хороших дорог, устойчиво держит дорогу по гололеду и снегу. По бездорожью достаточно жестковата. Джип помягче ходил. Комфортная, места в салоне много, багажник вместительный, хороша для дальних путешествий. Не нравится что второй мост подключается автоматически а не в ручном режиме, я бы предпочел сам выбирать когда он мне нужен. А Венза разве SUV ? И Субара? С какой целью SUV подбираете? Если уж совсем по бездорожью, то лучше Джипа нету.
Как считаются налоги и сборы за регистрацию в колорадо
http://www.colorado.gov/cs/Satellite/Revenue-MV/RMV/1251568079772
.... У меня Rav4 2012 года
Если не секрет, сколько стоит? Новая или с пробегом?
Bell285:Брал новую, 22 тысячи.У нас за эти деньги даже Сан Ёнга не купить:-))
...У нас за эти деньги даже Сан Ёнга не купить:-))
RAV4 в Москве от 30 000 USD,передний привод.Комплектация стандарт.
.... У меня Rav4 2012 года
Что еще рассматривали?
Т.е это правда про "американок"...Качество страдает. Расскажите о стоимости ТО и комплектации.
Нету там такой инфы. Я имел ввиду-комплектация авто. Двигло, привод,кожа-рожа. Все что идет на Америку- всегда богатая комплектация. ТО: плановое, как в России.(пока на гарантии). Например, у нас каждые 15 000 км - 500- 1000 USD у дилера оставь.
... Про хромающее качество не соглашусь, смотря с чем сравнивать, 250 тысяч километров без ремонта вам мало? Лада Калина лучше?
Лада Калина -лучше..)) Вы же сами написали, что японцы лучше. Я это имел ввиду.
Ок. Давайте по другому. Вы купили машину -RAV4 за 22 000 USD. Новую.Это максимальнаяя комплектация? Полный привод, автомат, климат, и т.п? В Вашей машине? Конкретно. Есть такое понятие -обязательное ТО у дилера, когда машина на гарантии.В США это обязательно? Спасибо.
У нас пришла пора брать вторую машину, покатался в субботу на RAV4 - не особо что-то понравилось, как-то уж совсем слабо едет, в итоге вчера заехал в салон Субару покататься на форестере 2014 года, да и сразу внес за него залог - очень порадовала машинка!
Norge, 3 комплектации (trims) RAV4 стоят 23300, 24290 и 27010, к этому надо прибавить еще около полутора тысяч налог и около тысячи - доставка до салона.
Bell285:Не слышал про доставку до салона. У нас прошел в ряд, там их штук 40 стояло, выбрал, прокатился, и пошли торговаться.Да, но, к сожалению, она всегда есть, даже если машина уже находится в салоне. Вот, например, для RAV4:
Это всё торгуется. Можно тысячу, а то и не одну сторговать с MSRP, потому как в неё уже заложена прибыль автосалону. А автосалону, понятное дело, лучше продать машину (особенно если она давно стоит) с минимальной прибылью, чем не продать вовсе.
Сейчас вспоминаю, была какая-то доплата автосалону баксов 400, я еще сильно возмущался и не хотел платить. Мы на торге тыщи полторы скинули. Я уже третий раз так с ними торгуюсь, опыт есть.
как бывший продавец машин, заявляю - деливери и прочие накрутки "теоретически" входят в сумму инвойса. торговаться по этому поводу можно и нужно.
В нашем салоне менеджер вправе делать скидку 2%, если с походом к директору до 4%. На двухсотке это уже 2000$
Странник:Скинул чуть больше тысячи, но я не большой любитель/умелец торговаться, так что, наверное, при должных желании и умении можно было и больше скинуть.Это всё торгуется. Можно тысячу, а то и не одну сторговать с MSRP, потому как в неё уже заложена прибыль автосалону. А автосалону, понятное дело, лучше продать машину (особенно если она давно стоит) с минимальной прибылью, чем не продать вовсе.