Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    8 Year Hybrid Battery Warranty

    In Camry H and Camry HL, we use a high power output nickel metal hydride (Ni-MH) battery. It's designed to last the lifetime of the vehicle and requires virtually no maintenance.

    8-year warranty

    For added peace of mind though, Toyota's hybrid batteries come with a comprehensive warranty[W1] that covers you for eight years or 160,000km (whichever occurs first).

     

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    No need to plug it in

    The battery is automatically charged while you drive. This means you never need to plug your car in to your power supply to have its battery recharged.

     

    Plus when you brake or slow down, the energy that is normally lost as heat is converted into reusable energy and stored in the battery for emission-free[G1] driving later.

    Toyota's hybrid cars have been recognised globally, achieving many awards and certification to the toughest environmental standards in the world.

    Global leadership

    The battery inside Camry H and Camry HL is recyclable and disposable. You can arrange to recycle Toyota hybrid batteries at no cost through a Toyota dealership.

    Toyota carries a rich history in environmental leadership and is committed to working towards a worldwide goal to approach zero impact on the environment in all our activities, including vehicle production.

     

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    На  английском взято отсюда.

    http://www.toyota.com.au/camry/features/the-camry-advantage/hybrid-battery-warranty

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    You can arrange to recycle Toyota hybrid batteries at no cost through a Toyota dealership.

    • CommentAuthordjahoo
    • CommentTime19/10/2013IsOnline
     цитата
    Здравствуйте уважаемые знатоки форумчане. В скором времени собираюсь машину брать, заинтересовался в SUV машинах. Приглядел несколько из них, Subaru Outback, Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Honda CR-V, Toyota Rav4 i Venza (in the US) Что вы знаете о них, или была ли у вас эти машины? Читаю отзывы, вроде как есть и плюсы и минусы у всех. - See more at: http://vstrechaem.com/forum/discussion/771/2/tema-avtolyubitelskaya/#Item_11
    • CommentAuthordjahoo
    • CommentTime19/10/2013IsOnline
     цитата
    Здравствуйте уважаемые знатоки форумчане. В скором времени собираюсь машину брать, заинтересовался в SUV машинах. Приглядел несколько из них, Subaru Outback, Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Honda CR-V, Toyota Rav4 i Venza (in the US) Что вы знаете о них, или была ли у вас эти машины? Читаю отзывы, вроде как есть и плюсы и минусы у всех
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime19/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    У меня Rav4 2012 года. Хорошая машина для хороших дорог, устойчиво держит дорогу по гололеду и снегу. По бездорожью достаточно жестковата. Джип помягче ходил. Комфортная, места в салоне много, багажник вместительный, хороша для дальних путешествий. Не нравится что второй мост подключается автоматически а не в ручном режиме, я бы предпочел сам выбирать когда он мне нужен. А Венза разве SUV ? И Субара? С какой целью SUV подбираете? Если уж совсем по бездорожью, то лучше Джипа нету.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime21/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    Как считаются налоги и сборы за регистрацию в колорадо

    http://www.colorado.gov/cs/Satellite/Revenue-MV/RMV/1251568079772

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/10/2013IsOnline
     цитата

    .... У меня Rav4 2012 года

     

    Если не секрет, сколько стоит? Новая или с пробегом?

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime24/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор
    Брал новую, 22 тысячи.
    • CommentAuthorMcLayn
    • CommentTime24/10/2013IsOnline
     цитата

    Bell285:Брал новую, 22 тысячи.
    У нас за эти деньги даже Сан Ёнга не купить:-))

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime26/10/2013IsOnline
     цитата
    Модератор
    Я сильно торговался, сбросил больше тысячи на торг, и тысячу скинули когда отказался от беспроцентного кредита.
    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата

    ...У нас за эти деньги даже Сан Ёнга не купить:-))

    RAV4 в Москве от 30 000 USD,передний привод.Комплектация стандарт.

    .... У меня Rav4 2012 года

    Что еще рассматривали?

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Модератор
    Выбора сильно не было, рекламная акция, перед сбросом на рынок новой модели 2013, решил брать. Из своего опыта, у япошек качество получше, ходят без проблем почти до 200 тысяч миль, у американок после 150 могут вылезти дорогостоящие сюрпризы, ходовая, трансмиссия. Кореек я опасаюсь, они ходят хорошо до 100 тысяч, дальше непредсказуемо.
    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата

    Т.е это правда про "американок"...Качество страдает. Расскажите о стоимости ТО и комплектации.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Модератор
    Обсуждали недавно http://vstrechaem.com/forum/discussion/771/3/tema-avtolyubitelskaya/#Item_3. Домкрат, балонник, запаска... Смена масла подорожало, сейчас тридцатка, полгода назад за 20 менял. Через 30 тысяч (в зависимости от модели, бывает 50 и 80 тысяч миль) сменить масло в трансмиссии ($150), воздушный фильтр через 10-15 тысяч ($10), свечи через 60-80, дешевле купите, чаще менять, резина через 50-60 тысяч с алайментом, и все техобслуживание. Да, еще про дворники забыл, по мере износа.
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime5/11/2013IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    Про хромающее качество не соглашусь, смотря с чем сравнивать, 250 тысяч километров без ремонта вам мало? Лада Калина лучше? И про ремонт, чаще разовый сюрприз, например коробка, мотор вентилятора, кондиционер, то есть влет на деньги от 300 до тысячи, но машина еще будет ходить и ходить. После 150 тысяч возможно полетит ремень газораспределительно механизма (timing belt), который положено менять через 100 тысяч, но на практике никто не меняет. Поэтому, если покупаете машину 120-140 тысяч пробега, ждите сюрприза тысячи на полторы ремонта двигателя, если тяму не хватает соломки подстелить.
    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата

    Нету там такой инфы. Я имел ввиду-комплектация авто. Двигло, привод,кожа-рожа. Все что идет на Америку- всегда богатая комплектация. ТО: плановое, как в России.(пока на гарантии). Например, у нас каждые 15 000 км - 500- 1000 USD у дилера оставь.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата

    ... Про хромающее качество не соглашусь, смотря с чем сравнивать, 250 тысяч километров без ремонта вам мало? Лада Калина лучше?

    Лада Калина -лучше..)) Вы же сами написали, что японцы лучше. Я это имел ввиду.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Модератор
    Комплектация - это ваш выбор при покупке нового автомобиля, а юзаный - бери что дают. Берете Limited - будет вам и кожа, и окно в крыше, и подогрев зеркал, еще автоматическое включение света, вот и вся разница за пару тысяч баксов. А ТО, это отжим денег для лохов, все что нужно, смена масло, остальное по мере износа, перечислено выше.
    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата

    Ок. Давайте по другому. Вы купили машину -RAV4 за 22 000 USD. Новую.Это максимальнаяя комплектация? Полный привод, автомат, климат, и т.п? В Вашей машине? Конкретно. Есть такое понятие -обязательное ТО у дилера, когда машина на гарантии.В США это обязательно? Спасибо.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Модератор
    Простое сравнение, был джип американский, и тойота ярис, брал обе под 30 тысяч пробега. У джипа к этому времени реле переднего моста полетело ($200) и свечи поменял, у япошки ничего не делал (жена водит). У форда на 160 тысячах компрессор кондиционера сдох, у джипа на 160 тысячах мотор вентилятора. А была хонда, первая проблема -смена коробки на 260 тысячах, до этого работало ВСЕ! Кстати, ремень порвался тоже на этом же пробеге, который ни разу не меняли.
    •  
      CommentAuthordeimond
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    У нас пришла пора брать вторую машину, покатался в субботу на RAV4  - не особо что-то понравилось, как-то уж совсем слабо едет, в итоге вчера заехал в салон Субару покататься на форестере 2014 года, да и сразу внес за него залог - очень порадовала машинка!

    Norge, 3 комплектации (trims) RAV4 стоят 23300, 24290 и 27010, к этому надо прибавить еще около полутора тысяч налог и около тысячи - доставка до салона.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Модератор
    Не слышал про доставку до салона. У нас прошел в ряд, там их штук 40 стояло, выбрал, прокатился, и пошли торговаться.
    •  
      CommentAuthordeimond
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Bell285:Не слышал про доставку до салона. У нас прошел в ряд, там их штук 40 стояло, выбрал, прокатился, и пошли торговаться.
    Да, но, к сожалению, она всегда есть, даже если машина уже находится в салоне. Вот, например, для RAV4:

    • Delivery, Processing & Handling Fee $860
    •  
      CommentAuthorСтранник
    • CommentTime5/11/2013IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Это всё торгуется. Можно тысячу, а то и не одну сторговать с MSRP, потому как в неё уже заложена прибыль автосалону. А автосалону, понятное дело, лучше продать машину (особенно если она давно стоит) с минимальной прибылью, чем не продать вовсе.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    Сейчас вспоминаю, была какая-то доплата автосалону баксов 400, я еще сильно возмущался и не хотел платить. Мы на торге тыщи полторы скинули. Я уже третий раз так с ними торгуюсь, опыт есть.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата
    Модератор

    как бывший продавец машин, заявляю - деливери и прочие накрутки "теоретически" входят в сумму инвойса. торговаться по этому поводу можно и нужно.

    • CommentAuthordenissimus
    • CommentTime5/11/2013IsOnline
     цитата

    В нашем салоне менеджер вправе делать скидку 2%, если с походом к директору до 4%. На двухсотке это уже 2000$

    •  
      CommentAuthordeimond
    • CommentTime6/11/2013IsOnline
     цитата
    Резидент

    Странник:

    Это всё торгуется. Можно тысячу, а то и не одну сторговать с MSRP, потому как в неё уже заложена прибыль автосалону. А автосалону, понятное дело, лучше продать машину (особенно если она давно стоит) с минимальной прибылью, чем не продать вовсе.

    Скинул чуть больше тысячи, но я не большой любитель/умелец торговаться, так что, наверное, при должных желании и умении можно было и больше скинуть.