Странник:Ну, не знаю... мой Галант рулит практически без проблем вот уже 146 тыс. миль, прошлый Outlander тоже не доставлял никаких неприятностей более 100 тысяч миль, нынешний Endeavor вообще супер машина (60 тысяч уже) - и все мэйд ин юэсэй... недалеко от моего дома, кстати, в Normal IL....все Эклипсы после - сделаны в США. Ожидать надежности от них не приходится.
az:Ну, не знаю... мой Галант рулит практически без проблем вот уже 146 тыс. миль, прошлый Outlander тоже не доставлял никаких неприятностей более 100 тысяч миль, нынешний Endeavor вообще супер машина (60 тысяч уже) - и все мэйд ин юэсэй... недалеко от моего дома, кстати, в Normal IL.
И? У моего знакомго копейка практически без проблем прошла 250 тысяч км и продолжает ездить - сделано в СССР. Я просто не понял к чему бы это? Ну что с машиной будет-то? Она же железная! Я на Эклипсе поменял реле системы зажигания и катушки, ну и по мелочи... За все запчасти меньше 200, по работе - сделал сам за часа два. Просто некоторые производители внимательнее подбриают поставщиков таких мелочей и все. А вот со сцеплением продешевили - диск маловат для крутящего момента, что мотор выдает, тут уж косяк горе-инженеров, проектировавших этот тарантас.
WRoa7CAi:А какой у вас стаж, если не секрет?Архитектор
Странник:Это я про качество американской сборки. Мои машины все собраны на совесть (тьфу три раза, чтоб не сглазить...). Конечно, никто не застрахован от приобретения "понедельничной" машины, в Америке ли ты, или где-то еще...И? У моего знакомго копейка практически без проблем прошла 250 тысяч км и продолжает ездить - сделано в СССР. Я просто не понял к чему бы это?
az:Конечно, никто не застрахован от приобретения "понедельничной" машины, в Америке ли ты, или где-то еще...
Алекс, я конечно извиняюсь, но ты херню-то не пори. Не бывает в Америках понедельничных (а равно и воскресных) машин. это тебе не ВАЗ; здесь если конвейер движется, то там всё что котролируется собирается как надо - иначе конвейер просто останавливается - и начальнику смены пистон.
WRoa7CAi:GM уничтожило вместе с другими корпорациями, весь электропарк Калифорнии, я бы сказал кризис 2008 г. - суд над GM за это. На youtube есть фильм - "Кто убил электромобиль".
В 2012 можно будет купить автомобиль Прохорова
Бу га га! авто от Прохорова . На дальнейшую дискуссию не считаю возможным терять время.
Кстати про "вину" GM. Известно ли вам , что году так 1999 Форд прекратил выпускать электрические Рэйнджеры по причине малого объёма продаж ввиду неконкурентоспособной цены. До этого малой серией типа 10 тыс в год выпускали. Так что никто элетромобили не убивал- просто настоящих буйных мало покупать неконкурентоспособный продукт даже в прибабахнутой Калифорнии.
Стасяра:Алекс, я конечно извиняюсь, но ты херню-то не пори. Не бывает в Америках понедельничных (а равно и воскресных) машин. это тебе не ВАЗ
Стас, "понедельничная" машина - это только метафора. По-моему, это фраза от Arthur Hailey ("Wheels") - "don't buy a car built on Monday or Friday". На самом деле я хотел сказать, что, несмотря на качественную сборку американских авто, случайности бывают.
Да я, Алекс, тоже должен признаться , что несколько погорячился. В смысле как увидел я эту фразу из этих самых колёс этого грёбаного Хейли (ну зачем эти мудаки пишут про то, чего не понимают , а посмотрев со стороны считают себя , блин , такими знатоками - собрал бы я таких журналюг и в острог), так чё то разозлился на тебя сразу: прощения просим.
Хейли этот свои колёса (сам вероятно будучи на "колёсах" и потому сознании смутном) херню свою писал 20 лет назад. За это время много чего сильно изменилось (один развал СССР чего стоит). В те времена далёкие конвейер остановить - это было типа как на партсобрание не явиться.
Я эту кухню знаю - на Форде начинал рядовым заводским технологом. Как конвейер движется иной раз до сих пор во снах всплывает. И сам видал много чего и баек слыхал конвейерных немало. Например точно знаю, что некоторые сборщики в ночную смену не то что бы спя работают - а как бы в полудрёме на автопилоте (ну примерно как солдаты в строю умудряются на длинном марше на ходу спать). Кстати чтоб кто-то выпивши или накуренный работал в ночную смену слыхал может пару раз - не больше. Такие вещи сразу известными становятся перед тем как таких ребят за ворота под задницу. Но на то и контрольные точки по качеству по всему конвейеру натыканы. Спать не возбраняется (один хер - не проконтролируешь), если собираешь детали согласно спецификации. Народ всё больше не спит, а учебники читает в процессе сборки. Контроль качества как раз и берёт в расчёт, что кто-то уже задремал. Так что если такой вот заснувший действительно не то делает, то это всё вылавливается разом(ну разве что такой задремавший умудряется напортачить каким то ещё неизвестным манером на который контроль качества на данном участке конвейера ещё не заточен). А как конвейер встал из-за дефектов - тут сразу все просыпаются.
Стас, про уровень контроля качества на современном производстве в Америке (неважно, что является продуктом - авто, ветряки, карьерные самосвалы или штыковые лопаты) я с тобой абсолютно согласен - на очень высоком уровне. И наши с тобой датско-японские компании тоже привнесли определенную культуру производства и свои устоявшиеся стандарты. Но процессы всё же сложные, и нет-нет, но случаются проколы. Кстати, исправлением разного рода недочетов я и занимаюсь в свое основное рабочее время... Так вот, я к тому, что и на старуху бывает проруха - может и с Фордом не повезти... один знакомый купил (3-4 года назад) Фокус для дочки на 16-летие, с трудом отделался от машины потом по причине постоянных поломок. Гуляющий развал/схождение (шины замучался менять), брякающая сновья подвеска, протечки/просвисты... ну, в общем, бывает... Но и именитая Тойота тоже с рыльцем в пушку... вспомнить только эпопею с педалями... а уж корпусные зазоры у современной Кэмри (сделанной в США) уступают Hyundai Sonata по всем статьям...
Хейли - мне он тоже не нравился никогда...
az:Так вот, я к тому, что и на старуху бывает проруха - может и с Фордом не повезти...
Согласен.
Расскажите о максимально возможной тонировке авто в США (и есть ли отличия от штата к штату).
Для сравнения с Россией. У нас передние боковые и, естественно, лобовое - вообще нельзя. Задние боковые и заднее можно хоть фанерой забивать. А у вас?
Cколько стоит сейчас Крайслер Себринг (новый) у вас?
Кто-нибудь из форумчан или гостей сайта покупал машины на копарте? там есть русская версия сайта. Так вот к чему я, просто многие говорят что это не то чтобы выгодно, на этом можно делать не плохие деньги, ради интереса зарегистрируйтесь и посмотрите ход торгов.
Из последнего что видел - focus 2010 года 2500 миль бита передняя пассажирская дверь - 3200 долл.
hundai elantra 2008 год бит задний бампер но на месте 4650 долл.
крайслер себринг 2006 бит в задний бампер все на месте !!! 1450 долл !!!
крайслер себринг 2006 бит в морду все на месте кроме подушек они стрельнули 850 долл.
Audi A8 2004 бит перед (подушки целые) требует установки (не замены уже сняты старые) фары, решетка радиатора, бампер. Геометрия целая тупо покупай запчасти, бери отвертку и ставь на место - 7200 долл.
это было на Дэнверской площадке в прошлый вторник.
К торгам допускаются частные лица, предварительно можно имея знакомого дилера попасть на аукционную площадку и посмотреть. Также присутствуют машины без повреждений. Меня интересует механизм (или схема) оформления потом таких машин, и какие м.б. проблемы с постановкой на учет и прохождения эмишн теста, страховыми компаниями. Можно ли ездить с мелкими дефектами кузова типа побит бампер но на месте, поцарапан бок, или повреждения от града.
И вообще кто что думает по этому поводу.
Аукционная продажа авто в США - это хлеб (с маслом) автодилеров всех мастей. Частному лицу тоже можно поучаствовать, но я бы не советовал, если берете машину для себя, а не пытаетесь построить бизнес в этой сфере. Все-таки это покупка кота в мешке, неизвестно, что там еще припасено в качестве сюрпризов. Но если уже купили и Вам повезло с технической частью, то проблем с оформлением никаких нет - тайтл должен быть на руках, обращаетесь в ближайшую driver facility, и все! Можно даже онлайн или по почте. С мелкими дефектами ездить можно, за исключением световых приборов (все лампочки обязаны работать) - это я за Иллинойс говорю. В Иллинойсе нет эмишн теста и вообще какого-либо техосмотра.
Гость:Расскажите о максимально возможной тонировке авто в США (и есть ли отличия от штата к штату).
Ваша тонировка, ваши проблемы, хоть фанерой окна забейте. По-моему существует какое-то ограничение на тонировку лобового стекла с точки зрения безопасности, боковые и задние на ваше усмотрение.
Pilligrim:Кто-нибудь из форумчан или гостей сайта покупал машины на копарте?
Вы имеете в виду аукцион, я думаю. Я покупал, и проблем поимел. Оказалось машина была в 2-х авариях, а не одной, как говорилось. Стояла неродная коробка, глючила, масло подтекало. Потом мы счастливо попали в аварию и ее списали и мне страховка очень хорошо заплатила. По подводным камням, есть такая отметка селвич, что значит что без ремонта и инспекции к эксплуатации запрещена. Обычно очень затратно ее привести к нормальному виду, чаще выкупают на запчасти. Если такой отметки нет, то на ней после ремонта ездить можно без дополнительной инспекции. Но кузовной ремонт в америке очень дорогой. Если самому делать ... если специалист то для себы что-то можно выкружить. Продать вы ее хорошо все равно не сможете, перед покупкой проверят по карфаксу и факт аварии все равно всплывет. После аварий обычно ведет раму и ходовку, это будет влиять на износ покрышек и безопасность на высоких скоростях, алайментом не выправляется. Как правило такие машины выкупают либо автомастерские и после ремонта продают с небольшим наваром, либо бизнесмены из Мексики или России с целью переправки в свою страну, там сделать из нее конфетку и загнать лоху. Кстати, на российских авторынках 100% иномарок битые. Что до меня, при кажущейся выгоде, больше на аукционе покупать кота в мешке я не буду. Лучше заплачу подороже но буду ездить на нормальной машине.
Хотела вот что спросить. Если у меня фул кавередж страховка, и я там написана как застрахованное лицо, то только я могу водить мою машину? Если я доверяю мою машину на время отъезда другому человеку, то должна ли я сообщать об этом страховой компании?
О подробностях лучше спросить своего страхового агента. В принципе, политика такая. Если человек садится за руль от случая к случаю, он страховкой покрывается. А если он постоянный водитель наравне с вами, то он должен быть вписан в страховку и соответственно цена несколько вырастет. А стоимость страховки сильно зависит от возраста, чем моложе драйвер тем платеж выше. Мои сыновья в мою страховку не вписаны, по причине раздельного проживания, а на машине ездят эпизодически. Страховая компания смотрит на это сквозь пальцы до первого эксидента, а потом если обман вскроется запросто могут отказать в компенсации. А вообще Юля, ты мне лучше позвони.
Я бы лично сделал так, поговорил с агентом гепотетически и узнал про разницу. А разницу пусть человек кто будет машину юзать и доплотит, логично?
Может, чуть не в тему, но про авто точно... вернее, как им можно управлять. Потрясающий ролик про мастерство вождения, смотрите в HD, у кого потянет интернет: http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8
az:В конце он, всё-таки, заднее левое колесо убил...))))Может, чуть не в тему, но про авто точно... вернее, как им можно управлять. Потрясающий ролик про мастерство вождения, смотрите в HD, у кого потянет интернет: http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8
Ну а вообще какую машину купить по приезду (по потребительским качествам)? на какую сумму рассчитывать?
Zergeus
ebay.com пошерстите :)
Я себе из америки с аукциона http://redirect.exporttrader.com/lang/ru/ toyota camri hibrid 2007 года 64К ml заказывал, два месяца ждал пока в москву прийдет. Уже полгода катаюсь довольный как слон. Если по москве спокойно кататься 6,5 - 7,5 литров на 100 км а если носиться как сумасшедший 7,5 - 8,5 хавает! Что самое хреновое за авто с доставкой в москву 14500 зелени заплатил а на домодедовской таможне нашему долбанному государству еще 10,5 колов$ отвалил за что?????!!!!! но все равно клевый тазик!
Рассматриваю периодически сайты по продаже авто в Колорадо, нормальный экземпляр в пределах 7-10K с пробегом около 100000 миль. найти не проблема.Как правило это " отечественные" автомобили.
Мой первый автомобиль в штатах был Форд Ескорт с пробегом 60 тысяч миль, 3-х летка за $3200. 5 лет на нем отъездил.
Нормальная цена!
Каждый раз, как сталкиваюсь с необходимостью бюрократических процедур при покупке машины в Америке, тихо радуюсь... сегодня регистрировал машину, купленную в другом штате - все заняло ровно 15 минут, включая заполнение разных форм, платеж налога в иллинойскую казну и получение номеров. Как вспомню очереди в регистрационных пунктах в России... бр-р-р... Что-то поменялось в этом плане сейчас, россияне?
По-моему ничего не поменялось... Вводят какие-то новые законы, но пока изменений я не видел(правда оформлял 3 года назад, может сейчас и изменили что-нить...). Когда машину покупал, можно сказать, целый день убил...
Регистрация это что... Вот тем летом ТО проходил - это пипец был... Прошёл-то без проблем и быстро в частной конторе, а вот за карточкой пришлось в ГИБДД ехать...
Картина: на улице +30 с лихом(очень жаркое лето было), комната 5х5х2,5 примерно, человек точно не скажу сколько, но тесно было. Все стоят в поту, дверь входная закрыта... При этом умники включают кондиционер... Получается адский эффект сквозняка... При попытке открыть входную дверь сразу слышатся крики "Закройте!"
При этом очередь движется крайне медленно, часа 3 в этой давке простоял...
Чтобы в России в ГИБДД оформиться или ТО пройти надо 7 кругов ада пройти... + ещё и бонусный подкинут...
Как в Америке ТО проходят? И есть ли вообще такая процедура?
G@mbit:Зависит от штата. В Колорадо emission test обязателен, в Нью Джерси - ТО, в Иллинойсе ничего не требуют.Как в Америке ТО проходят? И есть ли вообще такая процедура?