Это целая песня. Полгода назад оформляли отцу машину, как с утра в 7.00 приехали и только в 3-м часу, номера и техпаспорт получили. Процедура оформления машины у нас кошмарная.
3 дня назад ставила в Москве на юр.лицо новый автомобиль, регистрацию прошла за час, ТО заняло 2 дня , в связи с тем что у нас активно принимаются новые законы и борьба с коррупцией не стоит на месте настоящий талон техосмотра купить пока не представляется возможным т.к. впрочем и больничный , на пунктах ТО ад и треш, очередь занимают с вечера и работают они всего 2 дня в неделю.
1500 рублей и вопрос решен.
denissimus:1500 рублей и вопрос решен.
Не везде и не с каждым...
Вот заметил черту россиян: любим мы хвастаться тем, что где-то спёрли, кому-то дали на лапу, 1,5 рублей и вопрос решён... Без обид, просто наблюдение... Печальное наблюдение...
Это лучше нежели терпеть унизительные очереди. По другому в нашей стране никак.
denissimus:Это лучше нежели терпеть унизительные очереди. По другому в нашей стране никак.
Согласен... При чём во всех аспектах жизни...
Не в тему но всё же: одна женщина записалась к эндокринологу - ей номерок на ИЮНЬ!!! выписали... Пока ждёшь - помрёшь...
Жалко, что такую страну разрушают... И мы тоже...
У нас в городе на (200000) чел. один врач уролог, попасть на прием нереально.
за 1500 можно только место в очереди купить если повезёт во всяком случае в нашем МРЕО, а за дачу взяток должностному лицу начали уже активно привлекать, рассказываю только то с чем лично столкнулась в этом году.
В Омске лет 10 назад в предварительных кассах вводили систему номерков как на западе, берешь номер в машине и ждешь вызова. Появились личности которые стали такие номерки продавать, и все прикрыли
Вместо того, чтобы людей таких прикрыть. Боятся власти своего бесстрашия, назад поворачивают.
Доброго времени суток! У меня вопрос на автомобильную тему, к проживающим в США. Разрешено ли там тонировать свой автомобиль? В России, например, штрафы жёстко подняли за это, устраивают рейды, заставляют сдирать с передних боковых окон. Я, например, не хочу ездить без тонировки, одни неудобства. У меня сильнотонированная по кругу "семёрка" (ВАЗ), а у отца Опель Астра с заводской бледной тонировкой. Так вот ночью мне гораздо удобнее и комфортнее ездить на моей, т.к. никто не слепит ни сзади, ни с боку. Так вот, как в развитых странах к тонировке относятся?)
Извиняюсь. Проглядел подобный вопрос в начале страницы. )
Но у меня ещё один есть. Можно ли устанавливать кенгурятники? В России запретили. На мой взгляд это до крайности тупо: продолжать выпускать ВАЗ 2107 с зубильной мордой и запрещать кенгурятники. Мне кажется столкновение пешехода с "семёркой" и с кенгурятником закончатся одним и тем же.
Sprutoff, мне бы Ваши проблемы, как говорится... кенгурятники можно, тонировка не запрещена на задних боковых, на передних "как бы нельзя", но по медицинским показаниям можно... легкая тонировка практически у всех.
Bell285:А что такое кенгурятники, я немножко от жизни отсталКенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными. Кенгурятник устанавливается в первую очередь на внедорожники и кроссоверы, однако нередко им оснащаются и обычные легковые автомобили. В частности, в качестве элемента тюнинга довольно популярна установка кенгурятника на ВАЗ-2121.
az:Sprutoff, мне бы Ваши проблемы, как говорится...
Просто, нервничаю я очень на счет Российских законодателей и того, чего они издают. Запретили тонировку, кенгурятники, норму алкоголя 0 промилей сделали (даже кефирчика нельзя попить), за непристёгнутость и отсутствие детского седения штрафы задрали... Это они типа с аварийноопасностью так борятся. Скоро заставят человека нанимать, чтоб впереди машины за двадцать метров бежал с красными флажками, предупредить чтобы о твоём приближении. ))) При этом ям на дорогах столько и такого размера, что ужас берет! В некоторые экземпляры моя машина целеком помещается.) А разметка есть только на нескольких центральных улицах. Ну ведь отсутствие разметки и дороги на безопасность дорожного движения не влияют!)
Мне кажется все эти законы принимаются, чтоб денег с народа побольше собрать, а не в целях организации безопасности дорожного движения. Просто вот и хотел узнать, как у Вас там в этом вопросе. )
Хах) Вспомнил. Ещё теперь свет ближний всегда обязали включать! А уличные фонари далеко не везде есть и далеко не всегда работают.) Вот ведь. Поскорей бы отсюдава уехать бы...(
Извините, если что-то не в тему)
Sprutoff, для общего сведения - я всегда езжу с ближним светом, хотя это законодательно и не требуется (и в России ездил), всегда пристегиваюсь, и сиденье было обязательным для моего ребенка (лет до 10). И Вам советую поступать так же. Вот с ямами помочь не могу... в Америке колдобин поменьше, конечно, и разметка всегда на месте.
Я не против всего этого. Пристёгиваюсь, например, всегда, сколько езжу, и не из-за штрафов. Просто считаю, что начинать надо именно с ям и разметки.
Во всяком случае спасибо за информацию)
Да, ближний свет это атас))) В январе меня на посту пытались оштрафовать за свет))) Сумела договориться, за красивые глазки отпустили :)
Zverushka, у Вашего Галанта световые приборы автоматически отключаются, когда вытаскиваешь ключ из зажигания... т.е. можно ездить всегда с включенным ближним светом, не думая о возможности посадить батарею.
Еду через месяц. Сейчас подбираю машину, но могу позволить себе авто со стоимостью не выше 4 тыс. дол. Просматриваю крейглист, частные объявления по NYC и окрестностям, и прихожу к выводу. В самой "автомобилизованной" стране мира 80-90 проц. предложений в пределах этой суммы (4 тыс. долларов) это авто 1999-2002 с просто ЧУДОВИЩНЫМИ, на мой взгляд, пробегами. Я продал свою старушку Нексию с пробегом в 180 тыс.км (110к miles) за копейки здесь, и считал, что с таким пробегом эта лоханка уже на излете. А в Америке это "low miles", и такие авто предлагаются по 3-4 тыс.долларов.
Второе наблюдение. Приличных и недорогих машин с меньшим пробегом просто нет! Как сносный вариант рассматривал Форд Фокус 2005 года, но за три дня на весь Ню-Йорк появилось лишь одно (!) такое объявление. Все остальные - это Фокусы 2001-2004 года все с теми же самыми, чудовищными (140-160к, или под 250 тыс.км) пробегами! Не знаю, 1.5-2 тыс. я бы наверное заплатил за такую машину, но 3-4?
Подскажите, в условиях стесненности финансов, можно ли вообще брать машину с таким пробегом, или лучше ограничиться общественным транспортом? Сколько вообще ходят машины в Америке по пробегу до того, как ходовой, и особенно мотору, будет кирдык? (последующая капиталка исключена). Пока, на мой взгляд, машины с таким пробегом (свыше 220-240 тыс.км) это уже авто, близкое к свалочной рухляди. Но это пока взгляд с нынешней, российской точки зрения. Может быть в Америке уход за машинами иной, и они более живучи? Машины в более высокой ценовой категории не рассматриваю (4.500 - потолок).
Dock, "чудовищные" пробеги с точки зрения россиянина - совсем не проблема здесь, в Штатах. Во-первых, дороги другие, особенно если машина экплуатировалась вне больших городов, во-вторых, как правило, хорошее сервисное обслуживание (редко кто сам масло/колодки меняет, я уж не говорю про более серьезные вещи), масло все приучены менять через 3 тыс. миль, в третьих, грязи/пыли нет (движок живет на порядок дольше, и кузов), в четвертых, зима здесь отличается мягким нравом, а значит, практически нет холодных пусков, в пятых (не удивляйтесь), водители здесь значительно спокойней, и машина гораздо реже подвергается экстремальным нагрузкам. Я сам только что продал (в хорошие руки) свой Галант 2002 года с пробегом 150К миль, так даже жаль было немного отдавать... еще на сотню тысяч как минимум хватит.
Вам мой совет - не ставьте во главу угла немедленную покупку машины, особенно если Вы собираетесь жить в NY (там с транспортом все хорошо и машина в принципе не нужна). Приедете, оглядитесь вокруг, там и решите, благо выбирать есть из чего. И не забывайте торговаться!
AZ, спасибо за комментарии. Убедили. Покупка машины стоит во главе угла так как в Ню-Йорке надолго не задержимся. Будем уповать на господа Бога, что машина не остановится где-нибудь на трассе в самый неподходящий момент.
Я тоже не собирался надолго задерживаться на мидвесте, а вот до сих пор живу... и даже нравится. Не совершайте никаких сделок до приезда... тот же Галант, какой был у меня, Вы спокойно найдете в пределах 3 тысяч баксов, почитав местные газеты.
Я имела в виду янаварь, я же в России была, это в России ищут за что бы сразу оштрафовать)))) Здесь просто предупреждают обычно же.
А про Галант я знаю, очень удобная штука, когда они сами выключаются...
Подскажите плиз,возможно ли купить в штатах 4-х литровый Jeep Grand Cherokee 2000-2002гг за 4000-5000долл.,смотрела на американских сайтах,смутило,что ценовая категория одна,например 5000дол.,а по годам машины разные 1995,96,99,2000,хочется уже 2-ой кузов,комплектация особой роли не играет,главное чтобы года два хотя бы еще побегал без проблем и вложений.Хотели с мужем зимой купить Jeep GCh 2000г здесь в России за 11000долл.,но что-то ПТС какой-то подозрительный был,засомневались,покупать не стали,приобрели Тайоту Авенсис 2005 г ,но хочется Внедорожник.
Ну ладно. С mileage еще будем разбираться (не существует перпетум мобиле, к сожалению). Вопрос сейчас в другом. Подобрал я наконец какое-то авто. Сказал хозяину: "мне нравится, - беру". А дальше что? Читал где-то на форуме, что переоформление очень простое и занимает от силы 15 минут. А можно поподробней? Предположим, что на машине еще болтаются номера старого владельца (не снята им еще с учета). Каков порядок действий?
Zhukova:Подскажите плиз,возможно ли купить в штатах 4-х литровый Jeep Grand Cherokee 2000-2002гг за 4000-5000долл.,смотрела на американских сайтах,смутило,что ценовая категория одна,например 5000дол.,а по годам машины разные 1995,96,99,2000,хочется уже 2-ой кузов,комплектация особой роли не играет,главное чтобы года два хотя бы еще побегал без проблем и вложений.Хотели с мужем зимой купить Jeep GCh 2000г здесь в России за 11000долл.,но что-то ПТС какой-то подозрительный был,засомневались,покупать не стали,приобрели Тайоту Авенсис 2005 г ,но хочется Внедорожник.
Купить возможно. Насчет "пробегать два года без проблем и вложений" - сомнительно. Это сильно зависит как раз от пробега, а у машин за 4-5 тыс. долларов он обычно очень немаленький. Но это как повезет.
Скорее всего, владелец снимет болтающиеся номера перед тем, как отдать вам машину. А дальше ваши действия - сделать страховку, пройти emission test и пойти поставить на учет, заплатив налог.