Спасибо, Юлия, все ясно! Про Ваши муки с emission test начитан. Вроде бы не во всех штатах он есть. Но все же: где его проходят, - на любой СТО, или же в каком-то специализированном месте?
В специализированном месте. Вводите в гугле Emission test Denver и получаете адреса.
Dock, если машину покупаете у частного лица в своем штате, то продавец просто подписывается в Title (паспорт машины) в соответствующей графе, снимает номера (как правило), и все! Далее Вы с этим документом обращаетесь в местное отделение drivers facility (лично или по почте), там тачку регистрируют на ваше имя, выдают новый title и номера. Про emission test не могу сказать, поскольку в Иллинойсе нет. Я бы еще порекомендовал составить простой акт купли-продажи, буквально на коленке - машина такая-то, число, сумма продажи, продавец/покупатель - это если по пути в "гаи" остановят (номеров-то нет), чтоб вопросов было меньше. Да, еще страховку желательно приобрести сразу же после покупки, до регистрации (это важно, особенно если вообще первая машина и никогда не было другой страховки).
А вопрос такой. Если я продаю машину, то что с моей страховкой? Если, к примеру, я уже заплатила за будующий месяц, то мне должны вернуть эти деньги?
Конечно, должны вернуть - с того момента, как Вы позвонили в страховую компанию и остановили действие полиса. Если машина меняется на другую, то просто переписывается полис на новую машину.
Спасибо, AZ (не знаю, к сожалению, как Вас зовут). Все действительно очень просто и логично. Дело остается за малым, - подобрать само авто
Более того, в большинстве компаний даже если вы купили более дорогую машину вам до конца срока страховки не поднимут цену, у меня в Фармерс так.
Купить возможно. Насчет "пробегать два года без проблем и вложений" - сомнительно. Это сильно зависит как раз от пробега, а у машин за 4-5 тыс. долларов он обычно очень немаленький. Но это как повезет.
Спасибо Dock!В таком случае придется подкопить деньжат и брать авто "посвежее".
Да. И не забываейте про расход топлива. Чероки легендарен своей прожорливостью, - даже на трассе жрёт литров 15-16 на сотню (а в городе за 20 зашкаливает). То есть наверное в нынешнее кризисное время это не самый удачный выбор (если вы уж совсем не фан этой марки, или такие расходы вас просто не очень смущают).
Да,мужу очень нравится именно Чероки,а меня конечно расстраивает расход топлива.Dock,подскажите,а как от объема двигателя зависит страховка в штатах и какие-либо другие дорожные налоги,если существуют такие?
Спасибо,что разъяснили немного,возможно стоит для начал рассматривать что-то более практичное и не такое прожорливое.Будем думать!
Уважаемые господа американцы!
Хотел узнать ваше мнение о Dodge Journey. Хочу машину поменять, полный привод не нужен, вен не хочу. А вот эту машину посмотрел, вроде ничего. 2,4 л двигло, расход не большой, есть 7-ми местный вариант, холодильник, встроенные детские кресла, ну и вообще типа хороший семейный автомобиль. А то мне уже с двумя детьми тесно в Мазде.
Расскажите, кто что знает, а то брать все равно если буду, то в штатах.
Заранее спасибо.
Ну так как рекомендация я не дождался, пришлось покупать без них. -)
Вот прикупил Доджик. Назвали его с женой Жора, потому как Джорни.
Бороздил он дороги Чикаго три года, а вот теперь в Питере моих девченок будет возить.
Пока стоит у моего товарища в Филадельфии, но на следующей неделе погрузим его на кораблик и через три недели встретим в Финляндии. А мне уж тут рукой подать.
Вот ссылка:
http://www.lemonsquad.com/forms/custpreviewdetails.php?inspectionsid=4530&tech_id=151
Dobriy57, а скажи, пожалуйста, как с растаможкой дела будут обстоять? Поговаривают, что сейчас не особо выгодно гнать в Россию машины из США, хотя некоторые модели там оч. заманчивые, у нас таких нет в принципе. Простите, если не совсем в эту тему вопрос :::)
nako:Сейчас как раз выгодно, так как доллар низкий по отношению к рублю. Поэтому стоимость машины будет дешевле, чем в Европе. А растаможка в евро. Но главное вести машину от 3 до 5 лет, тогда платежи самые низкие. Мне за Доджик надо будет заплатить 7080 евро.Dobriy57, а скажи, пожалуйста, как с растаможкой дела будут обстоять? Поговаривают, что сейчас не особо выгодно гнать в Россию машины из США, хотя некоторые модели там оч. заманчивые, у нас таких нет в принципе. Простите, если не совсем в эту тему вопрос :::)
Спасибо за информацию!!
Да не за что!
Dobriy57: Мне за Доджик надо будет заплатить 7080 евро.Ого! Немало, однако... за 2.4 л (самый маленький в линейке?)... сорри, что никто не посоветовал - нет владельцев Джорни среди нас... на улицах видел, даже сидел как-то раз внутри... от радости увиденного не прыгал, что называется, до небес, но выглядит вполне добротно и комфортно. GM и Ford, однако же, я (лично) предпочитаю моделям Chrysler/Dodge... имхо. Хотя езжу на Mitsubishi
az:
Dobriy57: Мне за Доджик надо будет заплатить 7080 евро.Ого! Немало, однако... за 2.4 л (самый маленький в линейке?)...
Ну да, у нас машины минимум в два раза дороже, чем в США. Таможня берет добро ))) А если с большим объемом двигателя, то еще и налог транспортный запредельным будет.
<p>Добрый день! Меня зовут Антон.</p> <p>У меня один вопрос, думаю нет смысла только ради него регистрировать аккаунт.</p> <p>В конце июня я собираюсь в Калифорнию по визе В1, пробуду там около месяца, планирую много поездок, без машины - никак. Мой вопрос: как лучше поступить в моем случае? Брать в рент, думаю, будет недешево, около $1500 за весь период боюсь набежит. Хотелось бы купить машинку за $2000-3000, застраховать ее думаю будует около $300, и кататься. Вполне вероятно, что через месяцев 8, год я переберусь в Калифорнию на ПМЖ, а даже если и нет, буду наведываться раз в год точно, так что машинка не пропадет, всегда пригодится.</p> <p>У меня российские права, по ним точно можно рентовать машину в Hertz например, мне 25, есть ССН. Возможно ли все таки купить машину, если у меня только российские права, застраховать ее и ездить?</p>
Гость, все-таки считаю, что в рент будет экономически более целесообразно (Hertz самая дорогая рент-а-кар на рынке, поищите что-нибудь попроще, Enterprise, Alamo и подобные дискаунтеры). А главное, нет никаких забот по страховке, хранению после отъезда, регистрации т.д. Вот приедете на ПМЖ, тогда и купите свою.
За Nissan малолитражку в Enterprise просят 1250$ в мес.
Это опять Антон. Спасибо за ответы. Но все таки хотелось бы узнать, возможно ли в Калифорнии купить машину по российским правам, застраховать ее и ездить?
Антон, купить не проблема, а вот с регистрацией могут быть сложности - на российский адрес в правах никто не даст регистрацию/тайтл. Самое "простое" - сдать по приезду на местные права (при условии, что есть "постоянный" адрес проживания в Калифорнии). Вобщем, головняки... рент проще и дешевле.
Гость:, возможно ли в Калифорнии купить машину по российским правам, застраховать ее и ездить?
Купить то точно не проблема (все хотят ваши денежки) а вот купленную зарегистрировать не на американский адрес , по моему , однозначно невозможно. А без регистрации не застрахуют. А ездить без номеров и страховки - это до первого полицейского.
az:AZ, для меня ключевые слова - добротно и комфортно. Другого и не надо, поэтому и выбрал Додж. Да и нет больше минивенов почти 5-ти метровых с лицом кроссовера. -)
Ого! Немало, однако... за 2.4 л (самый маленький в линейке?)... сорри, что никто не посоветовал - нет владельцев Джорни среди нас... на улицах видел, даже сидел как-то раз внутри... от радости увиденного не прыгал, что называется, до небес, но выглядит вполне добротно и комфортно. GM и Ford, однако же, я (лично) предпочитаю моделям Chrysler/Dodge... имхо. Хотя езжу на Mitsubishi