Я бы больше 1500 не дал, и то при условии, что ремешок ГРМ поменян, спидометр не скручен, не битая и т.д.
Стасяра:Стасяра, спасибо за наводку по поводу Флекса. Первый раз вообще увидел. Да, прикольно выглядит. Но слишком угловатый экстерьер. Мне, кстати, рама не нужна. Меня и сейчас по этим параметрам мой Жорик во всем устраивает. Я с шоссе практически не съезжаю. Поэтому и хотел Эксплорер переднеприводной. А чтобы не охренеть от растаможки по объёму двигателя хотел ЭкоБуст, который 2 литра. Мало их в США, но есть.Dobriy57:... хочу Форд Эксплорер в новом кузове 7 миместный....
Я как убеждённый фордист этого эксплорера вам бы не советовал. Эксплорер был хорош на раме, а нынче стал не то ни сё. Если вас растаможка по обЪёму движка не пугает, я бы посоветовал лучше Экспедишен. Места там побольше, и вообще лучше эксплорера машинка. Посоветовал бы также присмотреться к Флексу ( Flex) - и выглядит прикольно как большой Мини.
Первый раз слышу про опцию эксплорера с 2х литровым движком. Это не гибридный ли привод? Если не гибрид - ни в коем случае не берите. Большая американская машина с четырёхцилиндровым движком - это нонсенс (и динамика будет примерно как у копейки жигулей).
У меня сейчас Форд Эйдж (Edge); увы не бывает с третьим рядом сидений. Я доволен им как слон (он мне ещё как память дорог -самую малость принимал участие в разработке\запуске).
Мне на Флексе тоже интерьер как то не очень поглянулся.
Стасяра:Первый раз слышу про опцию эксплорера с 2х литровым движком. Это не гибридный ли привод? Если не гибрид - ни в коем случае не берите. Большая американская машина с четырёхцилиндровым движком - это нонсенс (и динамика будет примерно как у копейки жигулей).
У меня сейчас Форд Эйдж (Edge); увы не бывает с третьим рядом сидений. Я доволен им как слон (он мне ещё как память дорог -самую малость принимал участие в разработке\запуске).
Мне на Флексе тоже интерьер как то не очень поглянулся.
Стасяра, конечно есть. Вот например.
http://www.autotrader.com/fyc/vdp.jsp?ct=u&car_id=312435222&dealer_id=94131&car_year=2012&systime=&doors=&model=EXPLOR&search_lang=en&start_year=2010&keywordsfyc=&keywordsrep=&highlightFirstMakeModel=&search_type=used&distance=0&min_price=&rdm=1324840055774&drive=&marketZipError=false&advanced=y&fuel=&keywords_display=&sownerid=574030&lastBeginningStartYear=1981&end_year=2012&showZipError=n&make2=&certified=&engine=4+Cylinder&dma=PHILADELPHIA_SO&page_location=findacar%3A%3Aispsearchform&body_code=0&isFlashPlugin=true&transmission=Automatic&default_sort=priceASC&max_mileage=&color=&address=19115&sort_type=priceASC&max_price=&make=FORD&seller_type=b&num_records=25&cardist=934&standard=false
Мне тоже нравиться Эдж, но он маловат.( А эксплорер думаю с экобуст (с максимальным вариантом в 240 кобыл ) будет в самый раз. У меня сейчас Додж тоже большой и тяжелый с двиглом 2,4 и 175 лошадей и мне в принципе хватает, ну может чуть чуть по динамичнее хочется. А это, думаю, как раз мой вариант.
тоже с фордом по жизни с 99-го, чего только не перелопатил.) не ожидал такого от инженеров форда, это уже не эксплорер а просто городской универсал неслабых размеров.
Stanley:Вот, вот. Мне именно это и нужно!тоже с фордом по жизни с 99-го, чего только не перелопатил.) не ожидал такого от инженеров форда, это уже не эксплорер а просто городской универсал неслабых размеров.
Dobriy57, поездил я тут в командировке на Journey рентованном - хороший аппарат. Шестерка движок, полный привод, SXT комплектация. Очень тихая (в смысле шума) машина. Умеренный крен в поворотах. Вместительный салон. Ваш выбор "одобряю". Единственно, что показалось "не очень" - реакция на педаль газа какая-то замедленная, похоже, что 280 лошадок мотора придушили в угоду экологическим требованиям. Т.е. машина "думает" какое-то время после нажатия на газ, и только потом спохватывается и начинает разгоняться.
Дюранго - потому что Додж? попрожорливей будет... я бы посоветовал из этой же категории Chevy Traverse или еще лучше Buick Enclave... но это личный выбор.
Dobriy57: А вот Бьюик? Надо отзывы по этой марке почитать. Хотя выглядит он очень неплохо. Я так понял - это премиальный автомобиль?
Бьюик скорее "полупремиальная" марка. Но всё равно очень хорошая - рекомендовал бы. С Крайслером связываться не советовал бы: то что ваш Джорни беспроблемный - это вам повезло просто.
То есть болтаешься пока между старыми и молодыми?
Ага... постараюсь болтаться подольше... покупка Бьюика (сильно хочется, кстати...) как акт осознания возраста...
Прогуглил руководство по эксплуатации - можно менять с английской системы на метрическую нажатием кнопки. Канада ведь рядом.
Это не на всех машинах. Напиример у меня на Эйдже империал на метрику меняется лёгким нажатием кнопки, а вот на Субаре все в милях да галлонах и невозможно поменять - не предусмотрено!
az:- Enclave и Traverse .... - одна платформа, примерно одинаковая цена, с разницей лишь только в фокусном покупателе. ..... Сам бы купил, да вот нужды нет пока.
Алексей, наш общий корифан Серёга В. жаловался, что Траверс шумный не по-американски (он когда был тут в командировке ездили мы с ним на его прокатном Бьюике Лакроссе, эту машину нахваливали, а он ругал Траверс)
Бьюик обязан быть тихим... Траверс все-таки в стиле "техно", может, и недоположили звукоизоляции.
Лазил по сайтам, где можно купить бу авто в Штатах,- видел много огромных пикапов по привлекательной цене и состояние хорошее. Обалдеть. Приеду, куплю себе такой^^ Я просто высокий, постоянно мучаюсь. Здесь, в Украине, у меня Ford Fiesta 2007, если сзади меня никого нет - уйма места, разваливаюсь, как хочу...) А когда кто-то пытается залесть назад сзади меня, происходят траблы...\
Подскажите, пожалуйста, в какой машине можно перевозить троих детей?
В любой, имеющей ремни безопасности на заднем сиденье для трех пассажиров. Учтите, что законом установлено для маленьких детей иметь обязательное кресло, для детей побольше - кресло "под попу" (booster). НЕЛЬЗЯ перевозить детей без кресел. Подробности здесь. Я бы Вам посоветовал приобрести минивен.
Вот такую сестра прислала
http://cincinnati.craigslist.org/cto/2965409378.html
И еще есть варианты подобные. Даже не ожидала по цене...
За ссылку спасибо-почитала...
LOL
Почему в Штатах такие невероятно дешевые тачки? С чем это связано? (:
Нет таможенный пошлин как в РФ и очень большие объёмы.
Бизнес в Штатах имеет несколько другую модель, чем в РФ, насколько я знаю.
Здесь нет больших наценок, но нужно продавать много и каждый день!