Извиняемся за косяк, оригинальное сообщение было потеряно. В будущем этого не повторится. Администрация.
А что значит "Certified Used"? (Ну, перевод я знаю, я имею ввиду, о каком сертификате идёт речь?)
Certified used cars - это б/у автомобили, прошедшие основательную проверку перед выставлением в шоу рум дилера и соответствующие заданным параметрам завода-производителя. Часто совпровождаются дополнительной гарантией. Такие б/у авто, как правило, процентов на 10-15 дороже, чем не сертифицированные, но зато и проблем быть не должно у покупателя. В основном, это свежие авто, с небольшим (по американским меркам) пробегом - до 30 тыс. миль, много так называемых "программных" машин, например, лизинговых для различных транспортных или рент-а-кар компаний (как правило, американские компании используют аутсорсинг для обеспечения своих сотрудников автомобилями, меняя авто в среднем каждые 1-2 года). Я покупал сертифицированный Mitsubishi Outlander несколько лет назад - за все четыре года пользования и 120 тыс. миль ни одной проблемы, даже жалко было продавать потом (в прошлом году поменял на Endeavor, правда уже не сертифицированный...)
Более подробно здесь: http://www.edmunds.com/advice/cpo/articles/101119/article.html
Я в прошлом году купил для супруги годовалую тойоту с пробегом 30 тысяч после рент-компании. Состояние прекрасное, нареканий нет.
Bell285: Я в прошлом году купил для супруги годовалую тойоту ...
Педаль газа не залипает?
Кстати, я все забываю ему сказать про этот recall, спасибо что напомнили.
Хм, вроде не было такого. Надо зайти на их сайт, посмотреть на какие модели рекол. У меня на джипе либерти в свое время реколл был, они начали менять бесплатно шаровые на переднем мосту, тут я конечно подсуетился, уже около 50 тысяч было, конечно я поменял под эту лавочку.
Обязательно зайди, довольно опасная штука, три десятка человек уже погибло. Вот ссылка http://www.toyota.com/recall/
Yarisa нет в списке. Не должна залипать.
Certified used cars - это б/у автомобили, прошедшие основательную проверку перед выставлением в шоу рум дилера и соответствующие заданным параметрам завода-производителя. Часто совпровождаются дополнительной гарантией.
Окей, понял. А не-сертифицированные - с ними всё ок? Они легальные, только продаются не ч\з автосалон, правильно?
Педаль газа не залипает?
Это просто ужас... Как они могли допустить такое?
A.Gaidash: А не-сертифицированные - с ними всё ок? Они легальные, только продаются не ч\з автосалон, правильно?
Несертифицированные - все остальные used. Автосалоны их тоже продают в больших кол-вах, просто в силу возраста/пробега их нет смысла сертифицировать. Среди несертифицированных машин можно тоже отыскать "конфетку" - например, если салон Тойота принял в трейд-ин свежий Форд и выставил на продажу, то понятно, что это будет не сертифированный автомобиль. Насчет легальности - практически, покупая в "нормальном" автосалоне, будущий владелец застрахован от неприятностей легального характера, поскольку обычной процедурой является предоставление так называемого Carfax report - сведений о истории авто, ремонтах и т.д. Если же машина приобретается у частного лица, то рекомендуется самому приобрести этот репорт за несколько долларов, введя VIN на специальном сайте.
az:то рекомендуется самому приобрести этот репорт за несколько долларов, введя VIN на специальном сайте.
Спасибо - понял.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/09-S-Turbo-Auto-Panoramic-Roof-Lightning-Blue-18k-miles-/110575784458?pt=US_Cars_Trucks, неподскажите, подобный автомобиль в США пользуется успехом по спросу и удерживает ли планку цены на достаточно длительном периоде времени?
Если будут вопросы по Тойоте, спрашивайте.
Владимир вы купили бы Chevrolet Volt?
Ну во-первых, сколько людей, столько предпочтений. Потом, в моем возрасте я имею право быть консерватором, для гор - джип, для города - тойота. А мой сын любит хонды. А уж если покупать что-нибудь накрученное, то уж германца (мерседес, ауди, бмв), и никак не американку. Но лишних денег платить за лэйбл у меня нет, для меня машина не роскошь, а средство передвижения (предупреждаю, цитату спер у О.И.Бендера).
А авто в штатах угоняют или можно не волноваться по этому поводу?
да что, у них, не люди живут? смотря ж в каком районе!
Наверняка угоняют ("Угнать за 60 секунд" на чем-то основан, верно?..). Только вот среди моих знакомых здесь я не знаю ни одного случая. В России было все наоборот - и у меня угоняли, и у многих знакомых. Хотя машин в РФ все равно меньше, чем в Штатах. Кстати, где-то недавно слышал (неохота рыться в интернете), что наиболее угоняемая марка в США - Хонда Аккорд выпуска 80-90-х годов. Т.е. угоняют исключительно на запчасти.
WRoa7CAi: А авто в штатах угоняют или можно не волноваться по этому поводу?
Слышал всего про один случай угона велосипеда в даунтауне, перекусили цепочку. А так нет, стоят кабриолеты открытые, иногда с ключами в зажигании, и ничего.
Здорово, что так все хорошо.