лично я бы не заморачивался и писал как слышится, переведите с паспорта в латиницу и все. по этой причине вас не дисквалифицируют
Добрый день, я учусь в аспирантуре, в строке образование поставить высшее или указать неоконченную аспирантуру?
G@mbit:Добрый день, я учусь в аспирантуре, в строке образование поставить высшее или указать неоконченную аспирантуру?
Если не завалите учёбу и будете в результате аспирантом, смело ставьте неоконченную аспирантуру!
Если вдруг не окончите по каким либо причинам то нужно брать справку что учились в таком-то учебном заведении. Иначе могут подумать что наврали.
Спасибо, я уже в результате аспирант :)
Всем привет!!!
Я сейчас сижу заполняю анкету для участия в лотереи. Please, help me=))))
Существует графа "Mailing adress" , в ней первая строка "на попечении" - что это значит???
fossa:Всем привет!!!
Я сейчас сижу заполняю анкету для участия в лотереи. Please, help me=))))
Существует графа "Mailing adress" , в ней первая строка "на попечении" - что это значит???
Не заморачивайтесь с переводом! Внимательно читайте инструкцию
11. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ - необходимо предоставить адрес электронной почты, к которому заявитель имеет прямой доступ. Вы НЕ ПОЛУЧИТЕ на этот адрес официальное письмо, подтверждающее выигрыш. Однако если Вы выиграете и ответите на уведомление о Вашем отборе через Entrant Status Check, Государственный департамент известит Вас по электронной почте о том, что в разделе Entrant Status Check Вы можете получить информацию о дате интервью.
Речь идет не о электронном адресе... fossa, "In Care Of" - заполняется фамилия получателя, в том случае, если Вы предоставляете адрес для корреспонденции, например, в США - друзей, знакомых и т.д... многие так поступают для убыстрения процесса. Если же Вы используете свой адрес, то просто N/A в этом поле.
Добрый день всем подскажите я забыл в пункте 8 на регистрацию в первой графе надпись 8a. In Care Of что там писать?Заранее спасибо!!!