Большинство согласно нищенствовать и у себя дома, и только горстка думает, что лучше не дома.
Но заблуждаются и первые и вторые. И дома можно хорошо устроиться если есть могзи. А если их нет, то какая разница где ты? дома или на другой территории.
Только "мозги утекают" почему-то...
LudmilaOk:что вы конкретно вкладываете в это понятие?И дома можно хорошо устроиться если есть могзи.
Не в устройстве дело, далеко не в нем. Во всяком случае у меня так.
Очень близко и долго не общался, но из того, что было, они производят впечатление действиетельно не злобных и простых людей. Особенно американцы в возрасте.
BaMnupb:Только "мозги утекают" почему-то...
"Любой грезущий об Америке сразу вам скажет: как же, в Америке самое лучшее образование, самая лучшая технологическая база, самые лучшие условия жизни, и вообще все самое лучшее, - это же ВСЕ ЗНАЮТ! Но постойте: откуда это все знают, если там никто из "это знающих" никогда не был? Начитался разномастных интернет-ресурсов? В какой-то мере мере, да. Но не это главное.
Говорят, что самые умные и талантливые уезжают в Америку, и работают там. Да, действительно, многие уезжают, и работают. Вопрос только в том, почему? Так уезжают именно потому, что "самые талантливые и умные уезжают". Не потому что там реально лучше условия для работы и жизни, условия там вполне ординарные, не хуже и не лучше, чем у других, а по такой вот каламбурной причине. Мало кто задумывается над тем, что если он на самом деле такой умный и талантливый, то он всегда будет востребован, и получит не меньше бенефитов за свою работу у себя на родине, чем в Америке. Но это уже не важно. "Если ты звезда в своей области, то твоё место в Америке". То есть Америка выступает в качестве некоего бренда, на который нужно равняться и куда надо стремиться. А там что, действительно лушие условия для работы и жизни? Совершенно нет. Как уже сказано выше, условия и для жизни, и для работы там совершенно ординарные. Но американцы давно и накрепко усволили, что любой бренд - это продукт имиджа, над которым надо усердно работать... "
Это выдержка из какой-то статьи в интернете о брендах и имидже. Есть и продолжение, статья относительно длинная.
А что "притекает" в Россию в замен тех кто уехал? Дальнейшие тенденции ведь далеко не положительны. Каждое утро проезжая мимо миграционной службы по дороге на работу вижу толпы людей не имеющих ничего общего с образованием и культурой поведения. Сидят на кортах плюя под ноги проходящих мимо, перегораживают дорогу девушкам и молодым женщинам, видом годовой немытости с заправленными спортивными штанами в носки и одетые в туфли раскрыляют руки в потертых кожанках, смотрите мол какие мы, будущие хозяева России. Это нормально?! И это только капля того от чего бежим, потому как общая директива нынешней внутренней политики сама по себе не внушает спокойствия за будущее. Почему что бы уехать в другую цивилизованную страну обязательно иметь образование, отсутствие уголовщины, и еще много других критериев, а к нам помимо уже имеющихся проблемных "аспектов" въезжают добавочно элементы увеличивающие нестабильность и так шаткой ситуации. Кому это выгодно? Мне например выгоды нет, только опасения. Качество выполнения работы упало, из за нашествия гастролеров упали расценки на стоимость работ, сейчас, когда уже наконец то граждане поняли что при найме на работу неквалифицированный персонал "на выхлопе" может оказаться в урон своему кошельку, перестают пользоваться услугами дешевой рабочей силы, а они все едут и едут, и толпами приходят устраиваться на работу, но при собеседовании оказывается что даже средние школы у некоторых не закончены, нет профильного образования, нет ничего, нет даже знания языка на уровне детсада. Это я к чему все начал описывать, да все к тому же что мусолим на форуме изо дня в день темы с теми людьми, которым в России есть что терять, им сюда зайти дабы повеселиться да отвлечь ищущих от поисков, то ли они просто ищущие ответы на свои временные убежденности для самоутверждения. Искренне рассудительный сам по себе человек категорично отрицать скатывание в отрицательную сторону страны в социальном плане не станет, даже не смотря на возможность пока еще хорошо заработать.
Какое может быть отношение к американцам если большинство из нас только по скайпу или пару раз лицом к лицу в жизни с ними общались, как можно относиться к американцам если по тв в уши льют гражданам пропаганду, а сами американцы в ответ на мои вопросы относительно этого смеются. Обсуждать то что очевидно бессмысленно, тратить на это время тоже, особенно если это ради утехи.
Согласен с Вами Стэнли. В начале поста как-будто про КЗ рассказали. Отличие только в одежде, ну и в запахе.
Похоже Патриот - это Модест.
Продолжение статьи.
В любой отрасли человеческой деятельности команды имидж-мэйкеров проявляют чудеса изобретательности, создавая имижд тому или иному продукту. Часто, или даже чаще всего, сам продукт имеет очень мало общего с тем имиджем, который ему создали, но именно имидж, то есть некий обрисованный кем-то образ продукта, воздействует на умы потребителей при их выборе. Имидж - величина искуственная, и как будет восприниматься этот продукт, в первую очередь зависит от талантов и усердия создающих его имидж-мейкеров.
А теперь поговорим о том, как же создаются имиджи. В данном случае имидже Америки.
Буквально на днях в интернете прошла новость, что "самый старейший человек на земле умер в США в возрасте 115 лет". Вот интересно, на основании каких данных США взяли на себя гордость утверждать, что их старейшина был самым старешим на Земле? Да на основании своих собственных. Опираясь на такую новость получается, что даже продолжительность жизни в США самая большая на Земле! Кто и как это проверит? Можно не сомневаться, что где-нибудь в Гималаях живёт действительно старейший человек на Земле, да и в любой другой развитой стране мира найдётся человек, которому те же 115, но кого это интересует? У обывателя в голове отложился только тот факт, который ему преподнесли "готовым". Капля информации, работающая исключительно на имидж страны, и не несущая по сути ничего кроме этого, уже вспрыснута в головы. Но такие новостные вбросы это продукт государственного масштаба, и можно с большой долей уверенности сказать, что над идеями и распространением таких вбросов в США денно и нощно работают целые научные департаменты.
А вот частный пример, работающий тем не менее на тот же самый, глобальный государственный имидж. Фотография основателя Aplle Джобса, держащего на вытянутой руке их iPad - фото, облетевшее все мировые СМИ. Сколько помпезности было в той фотографии и сколько величия! Этот по сути бросовый, ширпотребный продукт был представлен как некий техногенный прорыв в масштабах чуть ли не всего человечества. И комментарии были соответствующие: мы, американская компания Apple, являемся истинными создателями гениального планшетного компьютера! Но если приглядеться поближе. Подобными планшетниками всевозможных цветов и размеров рынок от различных производителей был наводнён уже через пару месяцев после упомянутой презентации данного продукта Эпплом. Возможно ли такое, чтобы за столь короткий срок другие производители смогли освоить производство подобных продуктов, да ещё в таких массовых масштабах? Конечно нет! ,
А потом, в июне 2012, и вовсе стало известно, что Apple незаконно использовал несколько патентных разработок от Samsung. Можно с уверенностью сказать, что работы по разработке планшетных компьютеров начались всеми ведущими производителями одновременно, вместе с появлением контактно управляемых экранов. Заслуга Apple состояла лишь в том, что они подсуетились, и выбросили на рынок эти планшетники на пару месяцев раньше конкурентов. Но обставлено это было совершенно по-другому! "Америка опять на острие передовых технологий, лучшие специалисты в Америке!" и так далее. Очередной вброс в мозги обывателей, опять работающий на имидж США в целом. Ну и заодно на личный карман Apple конечно. Соответствовало ли это реальному положению вещей? Очень условно!
Ещё пример. Ролик по ТВ, рекламирующий средство для укладки волос от немецкой фирмы Шварцкопф. Некая немецкая блондинка-супермодель, не помню имени, на фоне пейзажей Нью-Йорка начинает ролик со слов: Нью-Йорк вскружил мне голову! И это реклама немецкого средства! При чём тут Нью-Йорк?? А всё при том же! Нет никаких сомнений что производство и распространение этого ролика был частично профинансировано и американской стороной, не имеющей никакого отношения к производству этого некоего немецкого средства, но кто платит тот и заказывает музыку. Хитро? Безусловно!! И как изящно опять прорекламирован один из городов США - символов страны!
Да просто жаба душит, что России и рекламировать то и нечего, кроме газа и нефти... Потому и реклама газпрома "Мы-россияне" звучит по меньшей мере издевательски... потому как к народу никакого отношения данные "россияне" не имеют. А патриот простой тролль, ничего скорее всего не имеющий, занимающийся словоблудием.
Народ и партия едины, ..... . Вот только разное едим мы.
igor160272:Да просто жаба душит, что России и рекламировать то и нечего, кроме газа и нефти...
Вы серьёзно?
Но статья немного о другом, как мне показалось.
Patriot:Я купил iPad в первый день открытия продаж через интернет, правда получил только через 2 недели. А вот телефончик рабочий у меня долгое время был андроид, вроде самсунг, не помню точно. Я его использовал в качестве телефона только, страшно неудобная вещь в смысле интерфэйса. Когда на работе нас перевели на iPhone, на само деле был рад, удобный интрефэйс, и использую все возможности на все 100. У сыновей обоих тоже iPhones, жене на ДР естественно презентовал тот же бренд. Брат у меня купил, племяннице презентовали недавно. Лидер он и есть лидер. А тем, чем наводнили рынок через пару месяцев, так дерьмом наводнили, которое и даром никому не нужно.А вот частный пример, работающий тем не менее на тот же самый, глобальный государственный имидж. Фотография основателя Aplle Джобса, держащего на вытянутой руке их iPad - фото, облетевшее все мировые СМИ. Сколько помпезности было в той фотографии и сколько величия! Этот по сути бросовый, ширпотребный продукт был представлен как некий техногенный прорыв в масштабах чуть ли не всего человечества. И комментарии были соответствующие: мы, американская компания Apple, являемся истинными создателями гениального планшетного компьютера! Но если приглядеться поближе. Подобными планшетниками всевозможных цветов и размеров рынок от различных производителей был наводнён уже через пару месяцев после упомянутой презентации данного продукта Эпплом.
Bell285:Лидер он и есть лидер.
Это скорее не лидерство, а 'расторопность'. Но в целом статья мне понравилась тем, что это то, что у американцев можно и нужно перенимать, статья довольно длинная в оригинале. И она как раз в позитивном ключе. Американцы и гуано могут запросто с фейверком преподнести, именно этим они с успехом часто и занимаются, а россияне свои, даже реальные, достижения всё куда-то херят. Я вот подумал, как красиво бы эта немка выглядела на фоне московских пейзажей со словами: Я первый раз в Москве! Москва вскружила мне голову! Но такая изобретательность это 'высший пилотаж' наверное в практике государтсвенных имидж-мэйкеров.
http://www.vz.ru/news/2013/8/2/643993.html И как вам это?
RAZUM1:http://www.vz.ru/news/2013/8/2/643993.html И как вам это?
пятницу, буквально за пару часов до предполагаемого выступления этих мудаков на Кубани, данное видео попало в сеть. Надо отдать должное, информация, не только не осталась незамеченной, но и в течении двух часов, общими усилиями была распространена и доведена до руководство Кубани. Дальнейшие события конечно, неоднозначны и противоречивы, с одной стороны концерт, за час до его начало, был отменен. Но другой стороны, по имеющиеся информации, на них не только не завели дело, но и выдав гонорар, позволили без проблем выехать из страны. Единственную нотку радости внесли Кубанские казаки, пробравшиеся в зал ожидания Краснодарского аэропорта, и отвесившие пару лещей, этим недоумкам. Конечно, крайне неприятно, что казаки уподобились этим дибилом и стали топтать Американский флаг, но все остальное было единственным адекватным ответом, этим абсолютно деморализованным демонам.
Представьте себе ситуацию наоборот, если бы российская рок-группа сделала публично тоже самое но только в штатах и с их флагом, это был бы грандиозный скандал, разбирательства и тюрьма. Так почему же у нас не так все? Да, этих уродов не только лещем отменным надо было угостить но еще и что бы они посидели в тюрьме. Пуськи сидели, и эти посидели бы, но наверное не судьба, при чем даже не удивительно. Как бы еще казакам не предъявили потом.)
И тем не менее, думаю, урок этот многие должны усвоить вполне конкретно- то что позволено в западном мире, не позволено в России. А конкретно для этой группы, все и так печальней некуда, потеря столь значимого рынка, как Российский, будет лучшим наказанием! Заодно, и их "коллеги", типа "леди гаги" усвоят, что навязывать свои "ценности" и посттравматические фантазии странам с принципиально иной культурой бессмысленно, и тем более делать это в порядке угроз: "The Russian government is criminal. Oppression will be met with revolution. Russian LGBTs you are not alone." (С).
http://www.kp.ru/online/news/1504612/ Итог: 2 уголовных дела в России и Украине!
А почему должно меняться вообще к каким-либо народам отношение?
Люди везде одинаковы. Любопытно понять менталитет, сложившиеся стереотипы в мировозрении, а тут не все и не все могут до конца знать.
Мне импонирует прагматизм американца и любопытна толерантность.
хотелось бы перевернуть тему наоборот, и узнать у американских друзей изменилось ли отношение американцев к русским после известных событий?
Ага. и еще вопрос, знают ли рядовые американцы, что такое Украина и Крым и какие проблемы испытывают. Спасибо.
Norge:Про Украину тут и до известных событий знали. Украинцев здесь много.Ага. и еще вопрос, знают ли рядовые американцы, что такое Украина и Крым и какие проблемы испытывают. Спасибо.