"Что нужно показать в фильме, чтобы быть успешным режиссером и получить заветную награду? Нужно взять все возможные меньшинства, показать, насколько они были обездолены в сложной культурно-политической ситуации в США, в частности, в 1963 году. Что мы видим? Мы видим, что тяжело жилось женщинам, которые работают. Мы видим белую женщину, немую уборщицу, у которой к тому же проблемы с личной жизнью. Мы видим чернокожую женщину, которую дома третирует муж. Мы видим гомосексуальное меньшинство – сосед, которого играет Ричард Дженкинс, и это худшая роль, на мой взгляд, Ричарда Дженкинса, но которая была номинирована как лучшая мужская роль второго плана. К этому нужно добавить Ихтиандра – некое символическое меньшинство. И все эти меньшинства живут, угнетаемые белым гетеросексуалом, который честно выполняет свою работу. У него есть некоторые проблемы, он грубоват, но в целом нормальный человек, семьянин. Чтобы его образ не был слишком обаятельным, показывают, как он пристает к главной героине. И главный злодей фильма – не Ихтиандр (который, между прочим, съедает котика – и все равно мы это ему прощаем), а белый гетеросексуальный мужчина, семьянин, рабочий человек. Он является воплощением зла. И это некоторым образом отражает сегодняшнюю социально-культурную, политкорректную ситуацию в США", – считает Александр Павлов.
РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20180305/1515757464.html
А вот ещё о кино,очень интересно: "...Мы сидим с человеком, который подбирает фильмы на кинофестиваль в Каннах, французом. 15 лет живет, проказник, в России, уезжать не хочет, не выгонишь. И смотрим: первая картина - чернуха, вторая картина - чернуха. Я говорю, Жиль, ты ведь понимаешь, что мы не так живем, что мы - не такие люди? Мы чудные, да. Мы со своими пирогами. У нас свои представления о красоте. Но вот так чтобы убил, изнасиловал и съел - ну, нету. У нас зло есть, так же, как и во всем мире. Но не так. А он говорит: ты понимаешь, я не могу отобрать другой фильм в Канны, потому что меня уволят. И я буду вынужден от вас уехать, денег то не будет. Нет ничего объективного. Все - субъективно. И его позиция понятна. Он говорит: именно так вас видят европейцы, они не хотят вас видеть по-другому. И не следует забывать, что ваше кино все время представлено после этнического кино. Вот - вьетнамцы, всех умиляет, что они говорит умеют. За это им приз дают. И папуасы: африканское кино. А там на мобильный телефон слонятку сняли. И всех восхищает, что они могут пользоваться мобильным телефоном. Тоже приз дали. А потом — вы идете (русские) со своей чернухой. Режиссер снимает всю эту пакость, предоставляет на фестиваль, становится номинантом. А если еще и приз получает - он возвращается сюда, и совершенно неожиданно на первом канале, или на втором ему дают на 12 серий постановку более менее адекватного сериала. С выручки от которого он покупает себе подержанную иномарку, женится на давно любимой женщине, жилплощадь свою улучшает. Вот такой странный путь к успеху...."
https://tsargrad.tv/shows/ivan-ohlobystin-poka-ja-igraju-v-kino-ja-zapreshhen-k-sluzheniju_114016
Кинишку новую кто смотрел? Миропорядок 2018. От Соловьева.
Не смотрел но осуждаю .)
Правильно и не смотрите. Абсолютный трэш.
Площадь разбитых надежд (2018)
Они все врут?
" А потом мы посмотрели всех сербских актеров нужного возраста, выбрали некоторый пул, наша подруга сделала с ними видео, и мы начали вызывать их на пробы. Один сломал ногу и не смог приехать, а другой, Милан, смог. И долгое время было два главных претендента — Ургант и Милан. Но мы подумали, что Милан все-таки больше актер чисто драматически и у него не такой график. Остановились на нем." http://style.rbc.ru/people/5a9977199a7947b3da0904c6
atofit:Безусловно.А как же!Площадь разбитых надежд (2018)
Они все врут?
-Фильм режиссёра Кирилла Серебренникова «ЛЕТО», рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя
-Действие картины происходит в 1981 году в Ленинграде и рассказывает малоизвестную историю взаимоотношений Майка Науменко, его жены Натальи и Виктора Цоя.
https://www.glamour.ru/video/leto-trailer-video
__________________________
Free Serebrennikov
Посмотрел "Ready Player One" Стивена Спилберга. На мой взгляд - самый слабый фильм великого режиссёра.
Norge:-Фильм режиссёра Кирилла Серебренникова «ЛЕТО», рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя
-Действие картины происходит в 1981 году в Ленинграде и рассказывает малоизвестную историю взаимоотношений Майка Науменко, его жены Натальи и Виктора Цоя.
https://www.glamour.ru/video/leto-trailer-video
Наконец посмотрел это "Лето".Расстроился.Куча набивших уже оскомину штампов про СССР(особенно в исполнении Ахеджаковой),непонятные вставки с песнями западных рокеров(слушаешь с удовольствием,но зачем это в фильме?),нет какого-то стержня в сценарии. В общем снималось по моему мнению конкретно для фестиваля,скорее всего для Берлинского,но отправили в Канны,видимо надеясь на общественно-политический резонанс вокруг проворовавшегося режиссёра.Но в итоге - упс... Из положительных впечатлений - очень понравилось как Зверь сыграл роль Науменко(по крайней мере Майка я таким и представлял себе) и неплох Тео Ю в роли Цоя.
"Курск"
от студии Люка Бессона.
https://www.kinonews.ru/trailers16665/
Надо посмотреть.Клише и ляпов будет безусловно много.А вот интересно,правдивый ли будет финал?
"Строго на Запад" 16+, Вестерн.
я еще не досмотрел его,ну то есть- он еще не закончился)) уже впечатлен!!
Рекомендую!!!))
-Режиссер Алексей Красовский опубликовал фрагмент фильма «Праздник», действие которого происходит в блокадном Ленинграде.
- в съемках картины ему помогало много коренных петербуржцев и «никто не плевал в спину и не отговаривал снимать».
https://paperpaper.ru/papernews/2018/10/14/rezhisser-kollektora-aleksej-kraso-2/
_____________________________________
жди воя патриотов.
"Не существует достоверной информации о том как на самом деле жили и питались партийные лидеры, сколько вагонов с едой привозили Жданову". Г-н Красовский. И после этого о чём-то с этим человеком говорить и смотреть его творение? Блокада и вагоны.Да... Как сказал какой-то умный человек,поступать надо всегда по совести.Не по мерилу "хорошо-плохо",а по совести.У кого-то она есть,у кого-то полное отсутствие таковой,как например у Красовского.После просмотра фильма Норвежец,не забудьте сходить на Пискарёвское,могилам поклониться.А если подобные "художники" начнут снимать комедии про ГУЛАГ,Вы как отреагируете?
"Непрощённый" с Нагиевым неплохой получился.
В Санкт-Петербургскую общественную организацию "Жители блокадного Ленинграда" поступают обращения жителей города, которые возмущены идеей режиссера Алексея Красовского снять черную комедию про блокадный Ленинград, сообщила РИА Новости председатель правления организации Елена Тихомирова.
РИА Новости https://ria.ru/culture/20181015/1530693096.html
Видимо не коренные петербуржцы.
"Прав был Преображенский, скольким бездарным дуракам, пригретым властями, только и поручить, что чистить сараи. А Красовский скотина, об одном нынче должен думать, как бы один главный питерец его комедию не увидел, у него в ту блокаду брат погиб, а это совсем не смешно." Сергей Сергеев.
Посмотрел окончание одного фильма и возникло ощущение дежавю...
Норвег фильм называется.... поразительное сходство (я так думаю)
"Оказывается, чёрная комедия может быть и светлой, и новогодней. Поэт Ыыху Ибенпалу в это охотно поверил, если бы речь не шла о блокадном Ленинграде.
Тере, это я Ыыху, но на сей раз мне не смешно, а как-то и удивительно, и грустно, и даже горько одновременно. Режиссёр Алексей Красовский решил снять чёрную комедию «Праздник» про блокадный Ленинград. Интересно, а как бы вся съёмочная группа отнеслась к идеям посвятить чёрную комедию Холокосту или Геноциду армян? Чёрную, но светлую и новогоднюю. Отказалась бы поди съёмочная группа? Да я в этом просто уверен. А поглумиться над памятью ленинградцев согласилась. И ведь убила многое этим согласием…"
С одной стороны, не самый любимый зрителем фильм. С другой, «сундук» удивительных историй на грани фола. Фильм снимался в новое время, в 90-е, когда «упал» так называемый железный занавес. Гайдай со съемочной группой работали в США месяц. И даже получили три съемочных дня в казино «Тадж-Махал» в Атлантик-Сити совершенно бесплатно. Было лишь одно условие – со своим помощником некто Дональд Трамп, владелец «заводов и пароходов», передал, что хочет сняться в эпизоде картины. На что Гайдай, ничуть не смущаясь, ответил:«Слушайте, а кто это такой вообще?» Эти слова режиссера вспоминал в интервью актер Дмитрий Харатьян.В титрах картины после появилась лишь запись: «Съемочная группа благодарит г-на Дональда Трампа и персонал казино «Тадж-Махал» и правительство штата Нью-Джерси за помощь в организации съемок». Кстати, Трамп ради съемок закрыл казино на несколько дней, но причиной для блата это не стало.
Интересно.
Восхитительно! https://regnum.ru/news/cultura/2524049.html
Интересно, а съемки в МАТУГЕ будут?