Вы не вошли (Войти)

Категории

• Электронные Книги

Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

• Картинки

Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    • CommentAuthordiman
    • CommentTime15/08/2010IsOnline
     цитата

спасибо большое за ответ, Владимир!

что-то не прёт мне. в Монголию случайно занесло. хотя она прошлые года участвовала, может выиграю как-то. но с Украины выигрывает больше людей - около 5000.

• CommentAuthordiman
    • CommentTime16/08/2010IsOnline
     цитата

Ну, если я буду заполнять анкету, то всё равно я её заполню одинаково, как для Монголии и Украины. Или будет какая-то разница в анкете?  Я ещё ни разу не заполнял, так особо ещё не разбираюсь.

•  
      CommentAuthorBell285
     цитата
    Модератор

Разница в одном пункте (6 по прошлому году)- страна с правом на участие

• CommentAuthordiman
     цитата

то есть я буду выбирать от какой страны участвовать?

допустим выиграю от Монголии. Интересно тогда где я буду проходить собеседование?

и ещё такой вопрос назрел. Когда я уведомляю своё государство, гражданином которого являюсь в том, что я переезжаю и сменю гражданство через пять лет на другое?

• CommentAuthordiman
    • CommentTime16/08/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

кстати, в Монголии население около 3 000 000 человек, а в DV2011 выиграло 279 человек.

в Украине население 45 871 738. В DV2011 выиграло 6000 человек.

Вот по этим цифрам можно посудить.Money mouth Значит в Украине, на пару процентов выиграшность выше, чем у Монголии.

Короче, я в замешательстве.

•  
      CommentAuthorBecas
     цитата

diman:

кстати, в Монголии население около 3 000 000 человек, а в DV2011 выиграло 279 человек.

в Украине население 45 871 738. В DV2011 выиграло 6000 человек.