Стэнли,Вы не успели создать тему.Стасяра уже ответил - на Форде,не сказал правда на каком.
Американцы по большей части неразборчивы в выборе автомобилей. Самые лучшие машины как правило у иммигрантов :) Я некоторое исключение в этом плане - жаба давит...
И на что жаба надавила? Японец?
У меня в Америке живут два друга.Оба ездят,насколько я знаю на японцах.Живут ещё родственники.Которые победнее - ездят на старых японцах,которые побогаче - на дорогих японцах.Кто-то ездит на американских машинах кроме Стасяры?
Странник:Американцы по большей части неразборчивы в выборе автомобилей.
Я бы не преувеличивал - это у вас в Калифорнии может...
RAZUM1:Стасяра уже ответил - на Форде,не сказал правда на каком.
Ford Edge - купил так сказать на память о Форде. В терминологии Райкина принимал участие в улучшении процесса пришивания двух дырок из четырёх на обычных пуговках . Правда на нём сейчас жена ездит....
А я , да, таки на япошке (впрочем американской сборки). Субара Легаси, взял в лиз исключительно из дешевизны - впрочем на чужой стороне и жук-мясо. Вот тут я у своего Эйджа. Попросил бы обратить внимание на регистрационный номер...
http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/51866232513/album/192488704705
А ещё были у нас Фокус (увы, при всём уважении к Форду - машина дрянь:европейка), Freestar, 500, Mazda3. А сам я работал "конструктором" на программе Escape (япошка изначально).
Идея темы ваша, я вчера вас спросил могу ли позаимствовать вашу идею, но вы не ответили поэтому и не стал создавать. Тем не менее я рад что вы создали эту тему.
Мне тоже интересны предпочтения как резидентов так и американцев.
На первое время думаю что старенький Фокус 2000 - 20005 года с зетеком и в SE будет экономный вариант как в использовании так и в обслуживании. Вообще нравятся тараски и их двойники меркури, но думаю это дюже дорогое удовольствие для новенького иммигранта.)
Не в Форде дело. Американское понимание автомобиля недоступно европейцам/джапам. Вот советский автопром имел же возможность пойти по правильной дороге - Волгу 21 вспомянем... Американская тачила - большая,вальяжная (диван на переднем сидении - увы мало ктоуже выпускает здесь с диваном - как сговорились сволочи), плавная, тихая. Рулится конечно не как Бэха - но это неважно (кто на хайвзе будет рулём крутить). Важно чтоб в салоне тихо было - едешь часами по трассе и в голове не звенит от шума дорожного (как в Германии)...
Guest:меня нет эккаунта на Одноклассниках и не будет, может выложите фото?
Вот для начала у Фристарки
А это Форд Эйдж (а на первой фотке виден задок Пятисотки):
У форда и мазды много общего, железки иной раз даже дешевле.
Например недавно заднюю ходовку трусил на фикусе европе, так перепрессовал ему все сайлентблоки верхние и в косточки от мазды. Один в один.
Картинка ваша не открылась.(
Stanley:У форда и мазды много общего
К 2008 весь Форд, что не на раме кроме 500 (ныне Торос) был на платформе (доработанной) либо Мазды 6 или 3. Мазда 3 и последний европейский Фокус по шасси одна и та же машина. Кстати в отличие от Фокуса Мазда 3 - машина-класс я на ней отучился любить ручную коробку. Хорошо Форд Мазду выстроил в своё время - я вспоминаю унылое Г. Мазду 323 (она же позже Престиж). А потом Мазду Форд взял да продал сдуру. Пока Форд Маздой владел он отучился-таки от нижнетагильского синдрома (в смысле когда пытались делать кастрюли,потому что велели нечто гражданское попробовать, но они всё равно на гусеницах получались) и насобачился-таки нормальные машины не на раме делать.
Классная машина и номер!
Номер шикарный.Но у нас такие не ввести,жаль.
Смотрел много роликов в ю-тюбе про американские зимы и эксплуатацию авто в условиях гололеда или снегопада, сложилось мнение что зимняя резина для авто используется крайне редко. Возможно из за коротких зим не рентабельно использовать зимние покрышки, но как же тогда безопасность.
Stanley:Смотрел много роликов в ю-тюбе про американские зимы и эксплуатацию авто в условиях гололеда или снегопада, сложилось мнение что зимняя резина для авто используется крайне редко. Возможно из за коротких зим не рентабельно использовать зимние покрышки, но как же тогда безопасность.
вранье! в колорадо зимы настоящие. последствия лысой резины - моя справа )
https://lh6.googleusercontent.com/-gh7bGeCmG80/Ty23F0ylfdI/AAAAAAAAAeA/tb9knQq1Tmc/s800/IMAG0009.jpg
Stanley:Смотрел много роликов в ю-тюбе про американские зимы и эксплуатацию авто в условиях гололеда или снегопада, сложилось мнение что зимняя резина для авто используется крайне редко. Возможно из за коротких зим не рентабельно использовать зимние покрышки, но как же тогда безопасность.
Не скажу за всю америку но по моему мнению народ в основном машины лизует. А на "прокатную" машину купить какую-то прибамбасу - это ж жаба задавит(я и сам такой). Да и потом сколько той зимы - ну выпадет много снегу может раз с десяток за зиму (а в этом году и пяти не было ещё). Дороги чистят быстро, а значит зимняя резина нужна эти самые десяток дней пока ещё дороги в процессе чистки. И вот из-за этих 10 дней покупать целый комплект под штуку ценой!? А всесезонная резина и так неплохо по асфальту даже мерзлому держит. Опять же в среднем машины здесь большие и тяжёлые. Значит сцепления с дорогой побольше и можно на всесезонке пробрякать(я вообще считаю что машина на хайвэй должна быть не менее 2х тонн весу для этой самой безопасности). А всякие смарты мерсовские и прочую лабуду с колёсной базой меньше двух метров надо бы просто запретить к выезду на хайвэй.
RAZUM1:И на что жаба надавила? Японец?
Митсубиши Эклипс, 98 г.в.
Стасяра:У нас в Калифорнии как раз понятно сразу кто есть кто. Видишь нормальную машину: там Бимер, Мерс или Ауди на худой конец - в половине случаев за рулем китаец или араб. Если белый, то скорее всего русский :)Я бы не преувеличивал - это у вас в Калифорнии может...
Японская (или там корейская) тачка на американском маркете в большинстве случаев произведена в самой Америке. Причем, как правило, это не отверточная сборка, а полноценный производственный цикл с бОльшей долей деталей от местных поставщиков, нежели импортированных. Поэтому я, имея две Митсубиши в семье, вполне резонно считаю, что езжу на американской машине, причем собранной не далее как в 25 милях от моего дома (завод Митсу в г.Нормал). Хм... локальный экономический патриотизм (вроде того...).
Стасяра:Лизуют те у кого налоги заполняет по форме 1099 - можно списать как рабочий расход. Еще машину берут в лизинг те, кому просто лень возиться с продажей машины. А также те, кто желает ездить на новой машине каждые два-три года.Не скажу за всю америку но по моему мнению народ в основном машины лизует. А на "прокатную" машину купить какую-то прибамбасу - это ж жаба задавит(я и сам такой). Да и потом сколько той зимы - ну выпадет много снегу может раз с десяток за зиму (а в этом году и пяти не было ещё). Дороги чистят быстро, а значит зимняя резина нужна эти самые десяток дней пока ещё дороги в процессе чистки. И вот из-за этих 10 дней покупать целый комплект под штуку ценой!? А всесезонная резина и так неплохо по асфальту даже мерзлому держит. Опять же в среднем машины здесь большие и тяжёлые. Значит сцепления с дорогой побольше и можно на всесезонке пробрякать(я вообще считаю что машина на хайвэй должна быть не менее 2х тонн весу для этой самой безопасности). А всякие смарты мерсовские и прочую лабуду с колёсной базой меньше двух метров надо бы просто запретить к выезду на хайвэй.
Что до зимней резины у меня из знакомых берут комплект резины только те, кто каждые выходные ездит в горы кататься на лыжах. Я выбираюсь в горы пару раз за зиму, так что у меня на случай гололеда есть просто комплект цепей.
Достаточно странно мне слышать от вас, Стасяра, мысль о том, что чем больше машина тем она безопасней. А так же про сцепление с дорогой (то есть оно конечно больше, но не стоит забывать что масса является по совместительству и мерой инертности движущихся тел).
Странник:Достаточно странно мне слышать от вас, Стасяра, мысль о том, что чем больше машина тем она безопасней.
Чего ж странного. Давно известно, что чем тяжелее машина и её колёсная база длиннее (до некоторого вменяемого предела разумеется - чтоб тормозной путь не заоблачной длины был) тем она безопаснее. Сцепление с дорогой это превалирующий фактор - за него и борются при проектировании. Если сорвало - то уже никакие стабилизаторы\антиблокировки не помогают - это я как специалист по тормозам вам говорю. А масса, опять же чем больше, тем "материальная точка" инертнее и тем меньше замедление и следовательно вероятность быть внезапно сорванным (а то и сдутым боковым ветром) с дороги. Ну тормозной путь конечно больше : дак ведь лучше подлиннее торозной путь с гарантированным сцеплением с дорогой, чем короткий тормозной путь на сухой дороге и гарантированный срыв на мокрой из-за недостатка сцепления. Это всё большевики и европейцы (снега не видевшие) придумали, что маленькая машина может быть безопасной если на неё всякие антиблокировки\стабилизаторы понавесить. Вот если бы на том же Смарте при отказе курсового стабилизатора не красная лампочка загоралась, а было бы невозможно завести двигатель - чтоб сам до ремонта не ехал, а оттянули бы безопасно - то тогда можно было бы допускать их на хайвэй. А вот пройдёт лет пяток ещё и количество безответственных халявщиков (типа тех кому нынче вломно зимнюю резину поставить) на старых этих Смартах с отказавшим стабилизатором превысит некий статистически значимый порог - и будут они создавать угрозу для других.
Странник:
У нас в Калифорнии как раз понятно сразу кто есть кто. Видишь нормальную машину: там Бимер, Мерс или Ауди на худой конец - в половине случаев за рулем китаец или араб. Если белый, то скорее всего русский :)
А... ну я понял что такое нормальная\хорошая машина в вашем понимании - это обязательно дорогая машина. Если по характеристикам то бимер ничем не лучше дешёвой Субары (я на бимере 3 этой осенью всю Германию вдоль поперёк объездил +3000км).
Стасяра:Чего ж странного. Давно известно, что чем тяжелее машина и её колёсная база длиннее (до некоторого вменяемого предела разумеется - чтоб тормозной путь не заоблачной длины был) тем она безопаснее. Сцепление с дорогой это превалирующий фактор - за него и борются при проектировании.
Вы конечно профессионал, и спорить мне с вами не хочется, но давайте поговорим про силу трения (точнее про то, что я помню из учебника физики). Сцепление с дорогой определяется силой трения между покрышкой и дорожным полотном. Сила трения вычисляется по очень простой формуле Fтр = k * N, где N - нормальная реакция опоры, k - коэффициент трения. Он как правило выводтся эмпирически для разных пар материалов - резина по сухому асфальту например 0.8, по льду уже 0.1. Больше единицы сила он бывает в случае присутствия адгезии (например, если вы колеса клеем намажете предварительно). Вот представим машину весом 1т, едущую по строго горизонтальной сухой асфальтовой дороге. Сила трения для нее будет 0.8 * 1000 * 9.81= 7.8 кН. Для двухтонной машины соответственно в два раза больше. При том что и кинетическая энергия, импульс и центробежная сила например имеют линейную зависимость. Значит при абсолютной эффективности тормозов тормозной путь будет одинаковый?
Про "быть сорванным боковым ветром" вы упускаете парусность машины. В этом плане внедорожники и вэны явно в проигрыше чем седаны например.
Стасяра:Странник:Американцы по большей части неразборчивы в выборе автомобилей.
Я бы не преувеличивал - это у вас в Калифорнии может...
Ne tolko v Kalifornii ) Americanci vse je na americanskih mawinah esdyat bolwe, kak mne kajetsa, hotya i vstre4ala sredi nih teh, kto krome yaponcev bolwe ni4ego ne prisnaet.
Счетчик продаж авто в США довольно наглядно показывает, что покупают (а значит, на чем и ездят) американцы... в режиме реального времени.
Странник:Вот представим машину весом 1т, едущую по строго горизонтальной сухой асфальтовой дороге. Сила трения для нее будет 0.8 * 1000 * 9.81= 7.8 кН. Для двухтонной машины соответственно в два раза больше. При том что и кинетическая энергия, импульс и центробежная сила например имеют линейную зависимость. Значит при абсолютной эффективности тормозов тормозной путь будет одинаковый?
Википедия
говорит, что таки - да будет одинаковый.
В общем случае, для колесных транспортных средств при максимальном тормозном воздействии на все колеса вплоть до полной блокировки, ускорение, а следовательно, и тормозной путь не зависят от массы транспортного средства.
a = Fтр/m
Fтр = µ×N = µ×m×g
a = µ×m×g/m = µ×g
Одинаковый, если замедление торможения одинаковые. Однако в реальной жизни надо учитывать, что на тяжёлой машине сложнее добиться резкого замедления (опять же из-за большей инерции - реальное замедление не включится как бинарный сигнал с нулика на еденицу а пойдёт через переходный процесс пока до номинала дорастёт, и расти на тяжёлой машине будет медленнее). Вот поэтому в реале у тяжелых машин побольше тормозной путь получается чем у лёгких. Вот и получается, что преимущества маленькой машины только в экономичности (ну и парковать легче в больших городах). В остальном чем больше машина - тем лучше.
az:Счетчик продаж авто в США довольно наглядно показывает, что покупают (а значит, на чем и ездят) американцы... в режиме реального времени.
Ну маладца! Ответил как отрезал - дальше и спорить не о чем. Особенно умилило аж 237 проданных Мазератей и 200 Бентлей.
Кстати вопрос: мы с тобой будем сегодня на работе работать или так и будем клаву топтать продолжать?
Форд впереди планеты всей.))) Счетчик продаж, отличный сайт, теперь можно быть в курсе реально а не из новостей.
Кстати я в своем городе периодически пытался устроиться к дилеру Форда, носящим гордое название Форд моторс. Все хорошо, и резюме рассмотрели и собеседование и проверка, но все попытки тщетны. Не прохожу по возрасту, у них ограничение до 32-х лет что в продажи что в цех. Делали запрос генеральному что якобы они нуждаются в моей кандидатуре ( как говорила манагер по кадрам), на что был ответ что моя кандидатура не может быть рассмотрена по причине не соответствия возраста. Вот такая дискриминация, все попытки не увенчались успехом.
Плюнул и стал практиковать в частном порядке, периодически еще подрабатывая извозчиком на дядю.
Господа, когда несет в гололед боком со склона, то некогда рассчитывать по формулам.)))
Тут уж как можешь стараешься удержать грузовик и контролировать его, и не дай бог его развернет задом.
Мне за 12 лет что я проработал водителем в торговой организации, ни разу не выдавали зимнюю резину, просил 2 покрышки хотя бы и те зажимали, все 12 зим либо на новой типа всесезонке которую вымаливал, либо если шеф скажет что резина еще зае.... нормальная катаешься на лысой всю зиму. Хочешь не хочешь а научишься автоматически быть осторожным, и откроется дар заглядывать за поворот еще за километр до него.)))