Интересная статья...
из своего иммигранского опыта,хочу добавить (опять же,чисто мое мнение) нетолерантные люди чаще всего просто ущербные... а в наше время, когда миграция стала нормой, винить приезжих во всех смертных грехах проще всего.. правительства и политиков так больше не ругают, как иммигрантов...
интересный момент насчет европы ...любой признак акцента для них хуже чем красная тряпка для быка, причем акцент не только у иностранца,но и у своих земляков(только из другой части страны).... буквально сегодня Чех на работе заливал что они(те кто 50км от Праги живут) одни, а те кто из Праги другие.... прям склоность какая то к саморасщеплению....
Хорошо написано, правдиво. У меня почти такая же ситуация была на прошлой неделе на работе, и так как уже давно привито практикой что клиент всегда прав, то пришлось разруливать ситуацию подобным образом, но еще и с дежурной улыбкой.
RAZUM1:А из моего неиммигрантского опыта,хочу добавить( опять же,чисто мое мнение) толерантные люди чаще всего просто ущербные...а в наше время,когда миграция стала чумой,винить местных жителей во всех смертных грехах(понаоставались здесь) проще всего...правительство и политиков так больше не ругают(?),как иммигрантов... интересный момент насчет России...сегодня наблюдал как приехавший из дружественной Киргизии красил краской ограждение для мусорных баков,да так он это делал,что хотелось валик отобрать и ручкой ему его в .... засунуть - в радиусе полутора метров все было залито чудесной зеленой краской.Все верно, а почему местные не работают? платят наверное мало, вот и понаехали, а кому-то это выгодно чтобы гастарбайтеры работали. В старые времена ,помню, студенты работали. Кто-то же виноват, только не местные и не приезжие.
ага инопланетяне, Вы то себя виноватым ведь не считаете ?
Ситуация вполне рабочая, оттого и интересная... сам бывал в таких передрягах, когда работал в лако-красочной индустрии. Тут дело еще вот в чем - социальный круг. Механик из Макдональдса, даже главный, не самый успешный американец в принципе. Я бы даже добавил, лузер в какой-то мере, социально обиженный недооцененный индивидуум. И потом, его круг общения тесно связан с дешевой рабочей силой из мексики и подобных. Представь себе, начальник дворников в Москве - вот примерно из той же области. Только к начальнику дворников мы вряд ли будем предъявлять повышенные требования к толерантности, верно же?
Далее, маленькая поправка на самое начало статьи - в техническом варианте, толерантность не есть отклонение ОТ допустимой величины, а отклонение НА допустимую величину. Так же и толерантность в социальной сфере - должна иметь свои максимально допустимые величины. Вот в твоем случае, Володя, эти лимиты были в какой-то мере превышены. Потому полностью согласен с предпоследним предложением статьи.
При работе с людьми время от времени попадаешь на таких "майклов", но у нас клиенты не всегда уверены, что они "всегда правы" (как и мы сами в роли клиентов), и на особую толерантность вряд ли рассчитывают, скорее, на хук можно нарваться:) В Америке такие случаи, как в статье, редкость или частенько встречаются? Или все зависит только от воспитания- положения- настроения человека?
И часто Вы,Рэйчел нарывались на хуки? Только честно.
Я добрая и толерантная А Вы, я так понимаю, больше по раздаче хуков, да? Чуть что не так- и своего клиента в морду?! Или просто по пути валик киргизу в ...?
Во-первых - не валик,а его ручку,Вы как медицинский работник должны понимать,что валик не влезет.Во-вторых - те кто хочет зарабатывать деньги в России - обращаются с клиентом как с родным человеком.Кто не хочет - их не зарабатывает или едет туда,где он думает,что с таким подходом он заработает больше.И в-третьих если Вы ни разу не нарывались на эти мифические "хуки",для чего Вы об этом пишите? Вам нужен виноватый?
Вот вспомнилось. Вместе с появлением макдональдсов в нашей стране, наверное, впервые появились улыбки обслуживающих тебя людей, некий элемент сервиса. И вот что интересно, многих это очень раздражало..
RAZUM1:Зачем мне виноватый и в чем виноватый? И кто из нас не нарывался в родимом сервисе на хамство и не-толерантность, причем совершенно необоснованно? И всегда ли у еще не уехавших хватает толерантности к неадекватным клиентам, хоть это и связано с "зарабатыванием денег"?:( Русский менталитет...если Вы ни разу не нарывались на эти мифические "хуки",для чего Вы об этом пишите? Вам нужен виноватый?
А кто не нарывался в американском сервисе на хамство и не-толерастность?Из рассказа Владимира я не понял чем отличается русский менталитет от американского.Мудаки были,есть и будут везде.А нетерпимость "ещё не уехавших" связана с банальным стрессом.
aleks-ua:Вот вспомнилось. Вместе с появлением макдональдсов в нашей стране, наверное, впервые появились улыбки обслуживающих тебя людей, некий элемент сервиса. И вот что интересно, многих это очень раздражало..
Честно сказать,меня до сих пор раздражают бессмысленные улыбки и лицемерные вопросы типа "как дела?".Разница культур,чё поделаешь.
RAZUM1:А то! Бывало даже орали get back to your boat, но это один раз было, обычно хамят вне зависимости от того приезжий ты или местный. Для Рейчел это будет откровением, но американцы они тоже люди и у них есть даже эмоции. Вообще yelp.com зайдите, откройте отзывы о каком-то заведении, посмотрите с одной звездочкой - вот вам готовые истории хамства одних американцев другими американцам.А кто не нарывался в американском сервисе на хамство и не-толерастность?Из рассказа Владимира я не понял чем отличается русский менталитет от американского.Мудаки были,есть и будут везде.А нетерпимость "ещё не уехавших" связана с банальным стрессом.
что-то я не догоняю. случилось то в итоге все ж таки "невероятное", треснул корпус. и майкл не дурак в технике оказался. и в штыки он принял двух механиков с новой дверью совершенно справедливо. а вы как бы поступили. у вас и так проблемы, а тут их не решать пришли, а деньги качать. ну с первого взгляда. а первый взгляд основополагающ.
сервис мэнам надо было как-то по другому подойти к проблеме. дверь новую оставить в машине (молодой потом бы сбегал), смоделировать ситуацию вместе с механиком. там глядишь бы и по другому ситуация развилась бы. а то слово за слово, хреном по столу. к люЯм надо помягше, а на вещи поширше. гордыня тяжелый грех.
в повседневной жизни такое часто бывает. ко мне вот тоже холодильщик приходил. вот перематерились мы с ним, чуть не выгнал. потом нормально нашли консенсус. все сделал, как специалист мне понравился, как человек нет. начинать отношения надо тому, кто приехал. для него это стандартная ситуация. а тому, к кому приехали это стресс.
вот злобство в отношениях - это чисто наше или всеобщее? ведь на форуме тоже самое. стасяра самый невозмутимый и добрый. у аза говно вскипает временами, но он его контролирует четко и сам. разума вообще не пойму, нетерпим крайне.
понимаете, наша неуступчивость (по разным причинам конечно) отталкивает людей. можно сказать и хрен с ними, дебилами. но ведь это никому не нужный накал. терпимость к другим не только вопрос выдержки, это еще и вопрос ума, воспитанности, мудрости.
Gumball:что-то я не догоняю. случилось то в итоге все ж таки "невероятное", треснул корпус. и майкл не дурак в технике оказался. и в штыки он принял двух механиков с новой дверью совершенно справедливо
Дверь в машине между прочим и лежала. Обычный сервис, только причины выставлять приезжих механиков я до сих пор не вижу. То что из меня порой нетерпимость лезет, чисто по русски, я и не скрываю. Вот и сейчас, на ваше высказывание, тоже
Если верить маркетинговым декларациям американских компаний, они продают не сверла а "дырки в стенах", не кровати, а "комфортный и полноценный отдых"... (Собрание остроумных цитат из кодексов корпоративной этики можно продолжать).
Экстраполируя это на данную ситуацию, Gumball прав. Приехавшие техники должны были в первую очередь вылечить головную боль штатного механика, заодно прикрыв его кхм.. пятую точку. А то, видимо, после первого раза ему уже всыпали, что сервис оплатили, а аппарат по-прежнему сбоит.
Да и.. "спорить с заказчиком, плохо для бизнеса" (с)
Ну, а в целом.. Не повезло. Попался мелочный, не самоактуализованный человечек, который детсадовским способом (ябедничанием) решил немного поднять свою самооценку.
Bell285:Дверь в машине между прочим и лежала. Обычный сервис, только причины выставлять приезжих механиков я до сих пор не вижу.
Слушай, Володя, я давно стесняюсь спросить - а счего ты взял что клиент на твой акцент завёлся?
Я не говорил именно про этого клиента, но встречал подобных ранее, когда на иностранцев как на красную тряпку. К мексиканцам они уже привыкли, а вот русский для них это сразу образ красноармейца в шапке ушанке с красной звездой. Отголоски холодной войны. Есть такие. Где то меньше, как в Колорадо, где то больше, как в Юте.
Bell285:... а вот русский для них это сразу образ краснооармеца в шапке ушанке с красной звездой. Отголоски холодной войны. Есть такие. ...
Сомнения я имею... впрочем я не местный
Ну да, ты с Урала, я с Сибири... Шапку со звездой дать? У меня две
А кто не нарывался в американском сервисе на хамство и не-толерастность?Из рассказа Владимира я не понял чем отличается русский менталитет от американского.Мудаки были,есть и будут везде.А нетерпимость "ещё не уехавших" связана с банальным стрессом.
Интересное мнение, заставляет задуматься.....