Просто тут реклама намного выше классом - вот двухминутный ролик который был показан в середине финала НФЛ. Посмотрите - это просто произведение искусства: http://youtu.be/_PE5V4Uzobc
как раз хотел его выложить...
зауважал я этот ролик... и мыслю в ней
Ну давайте после Мустанга посмотрим ЭТО.)
http://www.youtube.com/watch?v=qik4a1KuSrg
http://www.youtube.com/watch?v=F4IFXXw9afg
http://www.youtube.com/watch?v=A2Tz0rjEegA
http://www.youtube.com/watch?v=dPSKKhpAYWM
и на последок авто для реальных пацанов))):
http://www.youtube.com/watch?v=Pc7SafyYg_U
Вот вам смешно, а я бы Приору взял. Пружинки подпилил, опустил бы сантиметров на 5, колеса поставил бы белые кованые, ксенон там еще. Нормальная машина. Сам отъездил на 2110 4 года - отличная машина за свои деньги.
Granta это Dacia Logan разработана французами...
какая она наша
а вот танки еще пока не разучились делать, молодцы!
Про рекламу и призывы покупать отечественное. В Детройтских краях лет пять назад можно было часто встретить такую вот надпись на заднем номере машин
Not out of work yet ? Keep buyng imported cars!
Я не думаю что профсоюз велел своим членам такие лозунги на автомобили ставить. Просто рабочий люд так сказать от души друг друга и прочих подвернувшихся агитировал.
Что бы Приору или 110 сделать авто на уровне, надо вложить еще немало денежкофф. То о чем вы говорите не есть гут, это пафос. Ко мне приезжают на этих машинках постоянно на ремонт, гавно недоработанная машинка это, набор сделай сам. Что бы довести до ума надо : распорки, стяжки, усилители кузова, добавочные стабилизаторы, двойные кулеры двухскоростные, добавочные датчики на включение охлаждения, более производительную помпу, ремень грм усиленый от ситра, ролики, нулевик, датчики импортного пр-ва с сопоставимыми параметрами, датчик света и парктроник, обогрев зеркал, разгрузить силовую проводку дополнительной коммутацией, подвеску ставить на полиуретан, шумоизоляция. Это далеко не тюннинг она такая должна выходить с завода дабы соответствовать качеству зарубежного авто, после этого машинка становится более послушной, устойчивой как на неровной дороге так и в поворотах, становится плавный ход, мягче и чище работает двс, улучшается приемистость. Но за такие деньги в какие влетаешь с таким доведение до ума проще взять ту же иномарку.
Всем привет!!
мне вот интерестно!!!
в Америке -ремонтировать и содержать американский Автомобиль-это наверное как в России-содержать и ремонтировать Нашу????
у меня просто тоже американец.....по обслуге-он ни в какое сравнение не идёт с Европейцами и Японцами-ценники на Доджа явно ниже чем у "конкурентов"!!!
и цены на работы и железки я тоже имею ввиду....
у меня вот знакомый-поменял масло на Фольце...10 тысяч!!!-всё ходил -сокрушался...
я в "свой" Сервис звякнул-5600..Масло Мобил,фильтра,работа... +бесплатная диагностика ходовой
Muromec82, моя первая машина в штатах была hyundai accent 2002, начала шуметь где-то в ходовой спереди, поменяли подшипник, запчасть обошлась в $50, работа $300, здесь человеко-часы очень дорого ценятся, иногда в разы дороже чем детали. Может на американских машинах запчасти и дешевле немного, но работа все равно дорогая.
Сейчас у меня nissan sentra 2013, масло поменять $40 на официальном сервисе, $30 на экспресс замене. Входит масло, фильтр, работа и сбор на переработку старого.
Тормозную жидкость поменять стоило $90.
nix:Ничего себе!!!запчасть обошлась в $50, работа $300, здесь человеко-часы очень дорого ценятся, иногда в разы дороже чем детали.
Сервис сервису рознь. Надо было поменять одну деталь. В маленьком сертитфицированном сервисе неулыбчивые сертифицированные мужики за работу запросили 70 баксов, в другом, более крупном взяли 20. Попутно они продают почти новые машины. Пока делали, попил кофе, с попкорном на диване, посмотрел телек, посмотрел как самолеты садятся :-) И мужики улыбчивые. Есть еще пример, разница в цене 3-4 раза, при том же качестве.
Да. И в маленьком нужно назначать апойтмент, а в большом приехал, поговорил, где твоя машина, заезжай в эти ворота, давай ключи.
И не уверен, что в маленьком будут ремонтировать моими запчастями.
atofit:Ндя!!!Дела!!Есть еще пример, разница в цене 3-4 раза, при том же качестве.
Дорогой - но рядом (пешком 3 мин), дешевый- 12 минут по хайвею, 8,2 мили.
Это не расстояние!!))))
я езжу далеко!!
на Красносельскую!!-поэтому записываюсь обычно на выходные-чтоБы в пробачах не торчать!!
Есть рядом-но они так...не особо!!
в одном ,на верейской-как то лопнул шланг АКПП радиатора и масло ушло!!-проторчал там целый день-вечером только подвезли!!
Не серьёзно!!
я им там Кофейным аппаратом Казну пополнял-а они вон чего!!
Muromec82, ценники какие то не гуманные стали, что 10000, что 5600. За что хоть денег берут? А когда берут не краснеют?))) В Рязани цены дешевле в разы. У нас в прошлом году было: масло моторное поменять включая фильтр 300 - 450, воздушный фильтр 250, поменять масло в акпп 1200 - 3500, диагностика ходовой 300, диагностика компьютерная 450 - 700. Кофейного аппарата не было, хотя почти уломал что бы шеф дал добро на установку, за то была комната клиентская где можно было жить.) Если ремонт на день и очень прибыльный то мы за счет компании кормили клиента в ресторане ( у нас там были скидки) рядом, 3 разовое питание. Жаль что шеф разорился, просто плачу, хороший он человек.
Здесь пока еще в сервисе не был, кое что и сам могу.) Но если приспичет сложный ремонт, хочешь - не хочешь а отстегнуть парням в комбинезонах придется.)))
Кофе и попкорн бесплатный.:-) Кафенированный и декафенированный, можно с молоком, чай пакетироанный еще видел.
Это там меня с зонтиком встречали. :-) .
atofit:И не уверен, что в маленьком будут ремонтировать моими запчастями.
Почему нет? Только сколько за работу выставят, другой вопрос. Я служебную машину обслуживаю в Monkey Grease, как-то сказали что ремень нужно менять, я отказался, а на следующую смену масла приехал со своим ремнем. Поменяли как миленькие.
Stanley:Да какая тут "Гуманность" Стэнли!!???Muromec82, ценники какие то не гуманные сталихочешь - не хочешь а отстегнуть парням в комбинезонах придется.)))
Подорожало то как все! Однако... (
Какой артикул у радиатора MOPAR был, может аналог есть не уступающий по качеству но дешевле. Давайте артикул, посмотрю.
Stanley:Спасибо Стэнли!!Подорожало то как все! Однако... (
Какой артикул у радиатора MOPAR был, может аналог есть не уступающий по качеству но дешевле. Давайте артикул, посмотрю.
Muromec82:Мне вот интерестно??!!-Йена подорожала что ли???
Стоил 6-7 тысяч,сейчас под 15 ть тоже стоит!!
На этот вопрос нет однозначного ответа, это смотря с какой валютой сравнивать. В Зимбабве например какой курс относительно йены или рубля? )))
Интересно что за радиатор не оригинал вы ставили, что он так быстро потек? Вы же не думаете что для интрепида радиаторы делает сам конвейер, кто то же на конвейер поставляет сие продукт. И как поживает клапан в пробке расширителя?
Stanley:
Интересно что за радиатор не оригинал вы ставили, что он так быстро потек?
2 года тому менял -ставил родной MOPAR cтоил он тогда 15700-(как щас помню)-сейчас меньше 24 -х не найти!! а он у меня капает...не критично,но всё же!
-Меня тут по осени- Фура "пнула" по жопе-я ещё 3-их собрал!!-вот в Покрове и прилетело на светофоре..у меня Сузуки висел на Капоте и частично на отбойнике!!-а я ничего!!своим ходом уехал!!!
Вот по Этому и потёк!!!!
По поводу "подорожания" Йены-я имел ввиду Китайские Аналоги!!!
Пробка???да в порядке
лопнула Банка радиатора-боковая,сверху
Струйку антифриза видно!!
Не надо брать китайские аналоги, это деньги на ветер. Термекс, Патрон, Афа, Сат, Боди партс, не советую брать.
Ниссенс, Ава, Бер-Хелла, Делфи, Денсо, Ниппон, вполне достойные аналоги. Корейцы тоже не плохо делают, но на конкретно американские марки авто редко что подходит.)
Кстати попробуйте заклеить трещину поксиполом, только сначала осушите систему, зачистите шкуркой, обезжирьте растворителем, и потом только наносите этот чудесный состав. Для крепости между слоями положите сеточку металлическую. Поксипол стоит копейки, и сеточка тоже.
Есть ведь на основе эпоксидки смеси, типа холодно сварки. Не подходят?