Из своего опыт самостоятельного изучения языка я бы порекомендовал:
1) Raymond Murphy - English Grammar In Use - можно купить на Озоне или скачать отсканированные страницы с торрентов. Я купил и не пожалел.
2) Rosetta Stone - программа для изучения американского английского - 5 уровней, ни слова по-русски (что хорошо). Отличная озвучка слов и фраз. Можно скачать бесплатно на торрентах
3) Чтение художественной литературы на англ. - очень полезно, в корне отличается от учебников. Я бы посоветовал начать с детской литературы, сам лично читал сначала "Гарри Поттера" и "Тома Сойера", потом уже перешел на рассказы С. Кинга.
4) Фильмы на англ. - можно с англ. субтитрами, но не с русскими.
Для создания языковой базы этого должно быть достаточно, когда начнете общаться с носителями языка будет проще и взаимопонимание придет быстрее.
Я еще читаю учебную литературу по медицине (я врач) - экзамены надо сдавать, чтобы диплом подтвердить. Даже если не выиграю, лишним они не будут, первые 2 этапа можно сдавать за пределами США, а готовиться нужно не менее года. Чтение научной литературы полезно, если планируете подтверждать свою специальность. Кроме того, читается она легче чем художественная - нет абстрактных оборотов и слэнга, кроме профессионального, а он уж точно лишним не будет.
DDen55:Я еще читаю учебную литературу по медицине (я врач) - экзамены надо сдавать, чтобы диплом подтвердить.
Подтвердите, после того как 5 лет проучитесь, а потом еще год интернатуры. У меня приятель в России терапевтом работал, а когда в Америку перебрался, пришлось заново переучиваться. Сейчас в Нью-Йорке работает в госпитале в Бруклине. Долго это, снова на 6 лет за учебниками сидеть, зато у врачей заработки неплохие.
meditative: