Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime1/10/2012IsOnline
     цитата

    Студентке предлагают работу по программе Work and Travel в Waffle house. Кто-нибудь посещал этот ресторан? (фаст- фуд?) Буду благодарна, если поделитесь впечатлениями. Или другой полезной информациейSmile

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime2/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор

    Это не типичный фаст фуд, скорее - американский дайнер, с официантами, где подают завтрак весь день. Неплохое место для работы по W&T.

    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime2/10/2012IsOnline
     цитата
    Алексей, спасибо:) А что можете сказать об IHOP, Bayou Bills crab house и Christy cream?
    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime2/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор

    В этих не был...

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime2/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор
    iHOP полноразмерный ресторан, с официантами и приличной жрачой. Но несколько специфичной. Жареного много, яичницы, лазуньи...
    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime7/10/2012IsOnline
     цитата

    Спасибо! Но еще вопросы, их есть (будет) у меня:) Что предпочтительнее, по-вашему мнению или из опыта знакомых- работа со стабильной з/платой $ 8/час или $ 4,65 +чаевые?

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор

    Тут уж как повезет... зависит от системы распределения чаевых в ресторане (мы ведь про ресторанную работу говорим?). Я вот о чем - даже работая на кухне, можно получать свою, пусть и меньшую, долю от чаевых в зале. Работая официантом, чаевых должно "перепадать" больше, что вполне справедливо. Но это только денежная сторона вопроса. Другой аспект - работа официантом предполагает постояннгое общение, а это значит, и я зык подтянется, и вообще поинтереснее будет, чем котлеты жарить на кухне...

    • CommentAuthorBarsik
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    язык то может и подтянется, но вот я б людям предпочла котлеты на кухне жарить :-)

    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата

    Юля, почему?:(

    • CommentAuthorBarsik
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    Не люблю с людьми работать) среди американцев столько же козлов сколько и среди русских

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор

    Барсик, а в чем "козлистость" некоторых клиентов выражается?

    • CommentAuthorBarsik
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    Да это скорее во мне проблема:) потому как я абсолютно не customer service person, ну не нравится мне угождать людям и решать их проблемы. Они мне до фонаря. Просто это бизнес такой....где ничего не планируют. Например, есть у нас 5 reservations и есть 5 машин, но очнь часто приходят insurance replacement customers, как правило они уже заранее недовольны тем, что им приходится арендовать машину, потому что кто то их машину ударил ( авария и тд). И они начинают возмущаться, что страховка третьих лиц платит за их аренду, но не платит за бензин и доп страховку на рент и тд. И особенно недовольны когда у меня нет машины для них. Летом вообще у нас машин не было даже для тех, кто зарезервировал ее несколько месяцев назад....да много всего можно рассказать. Спросите у любого, кто работает в customer service, нравится им там работать или нет)

     

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор

    Все мы так или иначе работаем в customer service... есть клиент, есть обязанности, которые надо выполнять, даже если нам это не нравится. Уж извините, Юля, за нотации, но вряд ли Вы найдете достойную работу в США, если не научитесь "угождать людям и решать их проблемы". Самый лучший способ - get into customer's shoes, реально помогает найти общий язык и снизить накал страстей "вредного" клиента. А если этот самый клиент потом еще и благодарит, тогда вообще работа вдруг начинает нравится... Я к чему это всё - постарайтесь не придавать значение негативным моментам, а, наоборот, делать упор на позитивные (банально, знаю... но работает). Не знаю, есть ли у Вашей компании какой-нибудь формальный 2-3 дневный тренинг ситуативных стратегий, но рекомендую поискать что-нибудь в частном порядке (лучше не онлайн), это не так уж и дорого, к тому же, американские компании частенько оплачивают такие курсы для своих сотрудников. Если чувствуете, что есть проблема, лучше её решать сразу же, а не ждать критической массы.

    • CommentAuthorBarsik
    • CommentTime8/10/2012IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    С одной стороны, вы и правы. Но с другой стороны, есть разные типы. Ну вот например, доктор или медстестра. Это даже и не совсем customer service, но они помогают людям изо всех сил. Просто в данном случает люди приходят за помощью, а в моем случае они приходят c "ты мне обязан". Часто много и бесплатно. И клиентура и ее вредность тоже зависит от места где работаешь.

     

    • CommentAuthorBarsik
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    Немаловажную роль играет и оплата) Одно дело терпеть выходки кастомеров за минимальную зп/час, другое дело работать на себя или за $25/час

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор

    Вы не очень знакомы с профессией доктора/медсестры... это customer service в наивысшем проявлении, и здесь тоже навалом своих халявщиков и требователей. Невредная клиентура может быть только у паталогоанатомов...Innocent Так что think positive, и развивайтесь дальше, ищите себя. Практический совет - с вредным клиентом важно переключить их сознание с предмета их раздражения на что-то другое, достигается это разными методами, например, цепочка listen/acknowledge/clarify/solve/follow up. Сначала надо дать клиенту "выпустить пар", потом посочувствовать его ситуации и дать понять, что вы на его стороне, далее выяснить детали проблемы, обнадежить каким-либо решением и обязательно позже удостовериться, что все в порядке. Вот здесь можно почитать подробнее.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор

    Barsik:

    Немаловажную роль играет и оплата) Одно дело терпеть выходки кастомеров за минимальную зп/час, другое дело работать на себя или за $25/час

    Поверьте, Юля, что и при 100 долларах в час у вас будут поводы к недовольству... дело исключительно в Вас самих. Прогрессируйте усердно, и мир Вас оценит.

    • CommentAuthorBarsik
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    Тогда мне надо патологоанатомом работать :) лол. А что такое ситуативные стратегии?

    Вопрос профессии у меня стоит конечно остро :) хотелось бы чтобы и нравилось, и чтобы хватило на "дом купить-путешествовать-детей вырастить".. Но вот и в деньги тоже вопрос упирается, дорогое тут все таки образование в Америке:(

    •  
      CommentAuthormeditative
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    Barsik:

    Тогда мне надо патологоанатомом работать :) лол.

    боюсь, что даже в этом случае будут попадаться вредные клиенты Smile если проблема есть, она будет появляться в жизни снова и снова. (с) Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают быть самим собой"

    Юля, Az дельные советы дает. попробуйте им следовать и наблюдайте за собой, за моментом возникновения недовольства. попробуйте сместить фокус внимания на что-то позитивное в клиенте. подумайте, может он отличный семьянин, или хороший специалист своего дела, или что-нибудь нафантазируйте (это тоже сработает). и попробуйте искренне помочь этому доброму человеку.

    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime8/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    По W&T лучше все такио фицианткой, если берут. Но обычно ж без языка приезжают, а официантам нужно говорить - за это им отчастиплатят чаевые. Меня вот до сих пор еще в официантки не перевели, но собираются, кстати, доросла таки. Официанты зарабатывают оооочень хорошо, но и бегать конечно приходится немало.  Мне нравится в ресторане работать, многие клиенты меня знают, постоянно со мной болтают, фотки со свадьбы показывала даже. Это интересно с людьми общаться. КОгда клиент доволен - работа в радость! А чтоб он был доволен - нужно смотреть на свою работу глазами клиента и делать так, как хотел бы, чтоб сделали тебе.

    4,65 - это в каком штате? У нас тут вообще 2,63 по моему для официантов минимум.

    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime9/10/2012IsOnline
     цитата

    Barsik:

    среди американцев столько же козлов сколько и среди русских

    Но, наверное, в плане сервиса американские customers в общем все-таки требовательнее и придирчивее русских неизбалованных клиентов?

    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime9/10/2012IsOnline
     цитата

    Zverushka:

    4,65 - это в каком штате? У нас тут вообще 2,63 по моему для официантов минимум.

    Во Флориде. У Вас, Юля, наверное, ресторан покруче, потому и требования к официантам выше, и на чаевых можно неплохо заработать:) А раз в этих типа "утренних" ресторанах студентам предлагают вакансии официантов, значит, кто-то же их получает. Посмотрим после интервью.

    • CommentAuthorBarsik
    • CommentTime9/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент
    Rейчел:

     

    Но, наверное, в плане сервиса американские customers в общем все-таки требовательнее и придирчивее русских неизбалованных клиентов?

     

    да, я очень от многих американцев слышала, что Customer service has to be excellent in America. Раз они так считают, поэтому и ведут так себя

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime11/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    Rейчел:

    Спасибо! Но еще вопросы, их есть (будет) у меня:) Что предпочтительнее, по-вашему мнению или из опыта знакомых- работа со стабильной з/платой $ 8/час или $ 4,65 +чаевые?

    Смотря какая работа за 9 в час и какой ресторан за 2,5 долл. + чаевые. (Из опыта нашей семьи). Выходит примерно одинаково. Smile

    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime16/10/2012IsOnline
     цитата

    Везде так и пишут, что после вычета налогов то на то и выходитSealed

    Вопрос: если разрешено питаться на работе, то как это, сколько и сказывается ли на зарплате?

    •  
      CommentAuthoruaengineer
    • CommentTime16/10/2012IsOnline
     цитата
    Резидент

    у хохлов с москалями никак )))
    хотя моего кореша по молодости выгнали из макдональдса, амер-суко стукнул за котлету...Yell

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime17/10/2012IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    За полцены питаться можно, за свои наличные. Сколько сьел(а), так и скажется Smile. Сегодня дочка обслуживала две секции - 57 бакинских чаевых за 5 часов. И перед закрытием раздают персоналу что не продали: суп, второе... Потому , что все равно выливать (выкидывать)  В макдональдсе говорит не очень работать, часов мало дают.

    А стучать это у них просто.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime17/10/2012IsOnline
     цитата
    Модератор
    Я как то говорил с макдоновскими менеджерами, в некоторых бесплатно обедают, в некоторых за полцены, а в некоторых за полную, все от хозяина зависит. Ну и в других ресторанах подобная система, как хозяин порешает.
    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime5/11/2012IsOnline
     цитата

    Кто-нибудь сталкивался с таким- при заполнении резюме, данного американским спонсором, попался пункт:

    "ю-туб: дайте ссылку на вашу краткую презентацию, максимум 5 минут."

    ???

     

    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime4/01/2013IsOnline
     цитата

    Хотелось бы узнать, кто что может сказать об американских работодателях- они все-таки честные- порядочные, или нужно быть готовым к обману и подвоху?(( А то первое впечатление как-то не очень: обещали результат собеседования в течении трех дней, а пришлось ждать месяц... Это случайность или система?