Спасибо.
В воскресенье День железнодорожника и мне интересно в США отмечают праздник работники этой сферы?
Не понял, как 8 марта, международный? Я вот знаю день ВДВ ... бедные железнодорожники.
Тут как то с профессиональными праздниками похуже. Вот в России у меня был день автомобилиста, день танкиста. А здесь нету ни дня холодильщика, ни дня работника пищевой промышленности.
Bell285:Тут как то с профессиональными праздниками похуже. Вот в России у меня был день автомобилиста, день танкиста. А здесь нету ни дня холодильщика, ни дня работника пищевой промышленности.
а Вы их (Праздники) - все равно отмечайте-по Русскому (Российскому) календарю !!
Есть корпоративные пикники.
Так и отмечаем!
16-го иду на корпоративный пикник. Впервые в Америке, и работаю на компанию уже 2 месяца. До этого на агенства все работал. Пикник будет в парке имени Отдыха :-) Обещают стол, билеты на аттракционы, лотерея. Посмотрим...
RAZUM1:И чего,какие выводы?)))Все пропало шеф, все пропало...
Ну да, что то из разряда: А у вас молоко убежало.
RAZUM1:Похоже других выводов и не будет.)))Пессимисты говорят, что будет еще хуже, а оптимисты - что хуже уже некуда.
atofit:Скорее так: хуже не будет, потому-что хуже уже некуда)))
RAZUM1:Похоже других выводов и не будет.)))Пессимисты говорят, что будет еще хуже, а оптимисты - что хуже уже некуда.
Будет лучше, но только после того как будет хуже некуда.
Stanley:К сожалению, на то похожеБудет лучше, но только после того как будет хуже некуда.
RAZUM1:Похоже других выводов и не будет.)))ИГИЛ продает по 10, Иран выходит на мировой рынок, Китайский рынок тоже не прогрессирует. Вот и выводы, лучше пока не будет.
Инфляция в России: Калькулятор инфляции в России начиная с 1991 года по текущее время:
Инфляция в США: The US Inflation Calculator measures the buying power of the dollar over time. Just enter any two dates between..
http://www.usinflationcalculator.com
Сравнил инфляцию с года моего отъезда, в России 293%, в штатах 126%.
Это без запятой что ли циферки?)))
Bell285:вот видишь, Володя, какой бедой для России обернулся твой отъездСравнил инфляцию с года моего отъезда, в России 293%, в штатах 126%.
Думаешь, если вернусь, лучше станет?
Для меня наверняка нет
http://rusplt.ru/world/nevidimyiy-kollaps-nerushimoy-ameriki-18283.html История с мостами - реальная?
"...Далее в диалог вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press Мэтью Ли:
- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???
- Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.
- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэтт, это нормально для недемократической страны…" http://lexa3374.livejournal.com/24946.html Прикольно.
Действительно, почему в США нельзя вырастить для себя коноп.., т.е. петрушку для себя любимого?
Ну конечно, 4 случая с 2007 года наковыряли по разрушению мостов, и один по очистным сооружениям, беда подкралась незаметно. Судя по Денверу ремонт и расширение дорог ведутся своевременно, и по моему деньги из бюджета выделяются немалые. За последние 2 года расширены хайвэи 36 и 70 в западном направлении, расширены туннели с 2 полос до 3 в обоих направлениях в районе Айдахо Спрингс, над расширяемыми дорогами заменены мосты, дай бог памяти посчитать, штук 7 наверное. Постоянно делается текущий ремонт дорог. Неужели вы всерьез Михаил думаете что по ремонту и обслуживанию дорожных сетей Россия тратит больше Америки? Что воруют на несколько порядков больше, это без сомнений.Чем искать соринку в глазу соседа, уберите свое бревно из глаза.
Кстати, недоволен принятием закона по разрешению марихуаны в колорадо после референдума. Развелось плантаций... А насчет петрушки в горошках, продают. Поливай и щипли себе дома в салатик. А по поводу огородиков возле дома вы у agata спросите. Лично для меня в магазин сбегать быстрее и дешевле, продукты можно купить круглосуточно.
Не по делу вы нынче Слона облаяли, прокол дядя Миша.
У меня есть садик и я уже постил фотки.
Выращиваю свою петрушку, киндзу, укроп, помидоры, зеленый лук, редиску и еще кой чего по мелочи.Есть и фруктовые деревья. Абрикос, персик, слива, алыча, лимон, апельсин.... Есть спец магазины которые продают рассаду. Практически все что можно встретить или вырастить в огороде. И семена тоже. Если бы выращивание сельхозпродукции частниками было запрещено этих магазинов бы не было. У многих моих знакомых есть небольшие садики-огородики.
Для Bell285.
Я выращиваю все это не для экономии или скорости доставки домой. Это как отдушина. Приезжаю домой с работы и пока жена накрывает ужин я в огороде. Посмотрел, чуть прополол, подвязал ветки и напряг всего рабочего дня уходит. Вроде заземления. Для меня получается полная разрядка. Это как для Вас скатиться с горы на лыжах или для Stanley покопаться в моторе. Скорее хобби чем подспорье в домашнем хозяйстве.
Что касается недостатка инвестиций в дорожное строительство и ремонт.
Предлагаю всем желающим приехать в Вегас и прокатиться по его улицам что бы оценить массштабы инвестиций. Дорожные работы по всему городу. Очень много сужений, переадресовки и объездов во всем городе. А потом предлагаю проехать из Лас Вегаса в Лос Анджелес по интерстейт 15. И просто засечь на скольких милях из 272-х идут дорожные, восстановительные и ремонтные работы.Мосты, туннели, здания и сооружения падали, разрушались приходили в негодность всегда и везде. Говорю Вам как строитель с 29-и летним стажем с опытом работы в Армении, Западной сибири, РФ, Германии и США. Во время расчетов и строительства инженер не может предугадать и предупредить все возможные факторы на ближайшие 20-50 лет эксплуатации. Суммарное количество всех осадков которые могут оказать влияние на грунты, возможные подвижки почвы от мелких вибраций и землятресений, ураганные ветра и много других факторов. А в случае с мостами все еще сложнее потому что предугадать все возможные комбинации нагрузок от движения транспорта невозможно как и невозможно предугадать в каком месте и когда может случиться резонансная нагрузка. Служившие в армии знают что это такое. Когда подразделение шагает через мост поступает приказ идти не в ногу что бы не было резонансных колебаний.
Если рассматривать каждый случай разрушения здания и\или конструкции и изучить все факторы за все время эксплуатации то в основном будет обнаруженно что условия эксплуатации были так или иначе нарушенны. Людьми или природой.
И еще не забыть бы отметить такой фактор как "усталость материалов" котороый можно учитывать только по стреднестатистическим данным и показателям. И все мы знаем насколько точны такие данные.