Спасибо.
В воскресенье День железнодорожника и мне интересно в США отмечают праздник работники этой сферы?
Не понял, как 8 марта, международный? Я вот знаю день ВДВ ... бедные железнодорожники.
Тут как то с профессиональными праздниками похуже. Вот в России у меня был день автомобилиста, день танкиста. А здесь нету ни дня холодильщика, ни дня работника пищевой промышленности.
Bell285:Тут как то с профессиональными праздниками похуже. Вот в России у меня был день автомобилиста, день танкиста. А здесь нету ни дня холодильщика, ни дня работника пищевой промышленности.
а Вы их (Праздники) - все равно отмечайте-по Русскому (Российскому) календарю !!
Есть корпоративные пикники.
Так и отмечаем!
16-го иду на корпоративный пикник. Впервые в Америке, и работаю на компанию уже 2 месяца. До этого на агенства все работал. Пикник будет в парке имени Отдыха :-) Обещают стол, билеты на аттракционы, лотерея. Посмотрим...
RAZUM1:И чего,какие выводы?)))Все пропало шеф, все пропало...
Ну да, что то из разряда: А у вас молоко убежало.
RAZUM1:Похоже других выводов и не будет.)))Пессимисты говорят, что будет еще хуже, а оптимисты - что хуже уже некуда.
atofit:Скорее так: хуже не будет, потому-что хуже уже некуда)))
RAZUM1:Похоже других выводов и не будет.)))Пессимисты говорят, что будет еще хуже, а оптимисты - что хуже уже некуда.
Будет лучше, но только после того как будет хуже некуда.
Stanley:К сожалению, на то похожеБудет лучше, но только после того как будет хуже некуда.
RAZUM1:Похоже других выводов и не будет.)))ИГИЛ продает по 10, Иран выходит на мировой рынок, Китайский рынок тоже не прогрессирует. Вот и выводы, лучше пока не будет.
Инфляция в России: Калькулятор инфляции в России начиная с 1991 года по текущее время:
Инфляция в США: The US Inflation Calculator measures the buying power of the dollar over time. Just enter any two dates between..
http://www.usinflationcalculator.com
Сравнил инфляцию с года моего отъезда, в России 293%, в штатах 126%.