50 на год, правильно? Окупается где то за пару месяцев получается. Выгодно, надо как то это дело обдумать.)
Инженеру, интересующемуся вопросами (логичными), почему дизельное топливо дороже бензина, и, соответственно, почему цены на остальные товары тоже не падают вслед за бензином.
Несколько факторов к вопросу почему дизель дороже бензина: 1. американская ойл рефайнери промышленность заточена под бензин исторически; 2. введенные в 90-х экономические регуляторы (читай, налог на производство дизельного топлива больше, чем налог на бензин). Причины - солярка является повышенным источником загрязнения (да-да), по сравнению с бензином, и то, что большегрузные траки наносят бОльший ущерб дорожному покрытию; 3. новые стандарты по составу серы значительно удорожают конечный продукт; 4. Солярка в Америке - продукт с менее эластичным спросом, чем бензин. Потому что им заправляются в основном тракеры и другие коммерческие субъекты (дозеры и прочие строительные, к примеру). А бензином - частники в основном.
Почему цены не падают на остальные товары? Потому что практически вся грузоперевозка в США осуществляется на дизельных траках.
Алексей, не соглашусь. Соляра дает меньше загрязнения. Почему Европа перешла на дизель? Считаю что цены на дф держат специально.
Бензиновый двигатель экологичнее, факт. Дизельный имеет выброс серы и сажи способствующий онкологии, даже применение сажеуловителей на данный момент не способствуют очищению выхлопа до уровня бензинового двигателя. Почему европа перешла на дизель. Ну скажем не перешла еще но увеличение транспортных средств с турбодизелями присутствует. Дело в том что дизельный двигатель имеет крутящий момент больше бензинового, а с применением турбины параметры мощности выходят почти на один уровень с бензиновыми атмосферными двс и еще огромную роль играет такой плюс как экономичность дизельного двигателя супротив бензинового. А европа всегда стремилась к экономичности. То есть убиваем двух зайцев, имеем высокий крутящий момент и мощность при малом объеме двигателя для легковых поповозок в режиме старт/стоп и саое главное это экономичность. И еще важный момент, это применение электрооснащения бензинового и дизельного двс, у дизельного даже с применением электронных систем впрыска и все стем же тнвд проблем с электрикой двигателя встречается меньше, но ремонт значительно дороже, но до него еще надо докатать. Тнвд это самая ответственная и дорогая часть дизельного двигателя. Вопрос что лучше, бензиновый или дизельный двс это вечный спор. Здесь скорее нужно исходить из личных аспектов применимости. Если вам нужен автомобиль для перевозки грузов, имеющий плавный разгон и с великолепными тяговыми свойствами , и если вы не спортсмен, то дизельный двигатель лучший выбор. Если нужна быстрая динамика разгона, спортивный норов и табун под капотом, то бензиновый двигатель для вас будет лучшим выбором. Сильно не ругайте это "ИМХО". Может что не дописал, просто много букв тоже плохо.)
Дизель дороже в ремонте, капризнее. Он оправдывает себя на тяжёлой технике, если бензиновый работает на самосохранение то дизель на износ.
p.s турбины у немцев гуано)))
uaengineer:Алексей, не соглашусь. Соляра дает меньше загрязнения. Почему Европа перешла на дизель? Считаю что цены на дф держат специально.
Про загрязнение от соляры Stanley все объяснил, повторяться не буду. Почему Европа перешла? Во-первых, не перешла, а примерно 55 на 45 соотношение (дизель/бензин), которое не меняется уже многие годы. Во-вторых, налоги на солярку ниже, чем на бензин.
Твоё "считаю, что цены держат специально" комментировать аж даже не интересно... у нас свободный рынок, батенька, никто не будеть держать цены, если это не выгодно. Кстати, цена на солярку тоже падает, только не так резко.
Для наглядности, что входит состав цены бензина и дизтоплива в США:
Про шум не забывайте, не всем по слуху металический лязг дизельных двигателей. И при разрегулировке топливной аппаратуры выхлоп сажи и копоти, за один раз превышает дневную норму бензиновых отходов по токсичности.
В Канаде, кстати, цены практически на одном уровне.
В Орландо соляра дороже.
У современных дизельных двигателей на легковушках их работу и шумом то не назовешь, только по характерному тону работы и по вибрации узнаешь стоя рядом, или когда стартанет с места. Иной раз замечал что даже бензиновые двигатели здесь гремят не хлеще дизелей, но это совсем запущенные единичные экземпляры с дырками в крыльях, видел пару раз.) А вот встречаются некоторые траки и пикапы, так это песня еще та, тарахтят как камазы и дымят тоже не слабо.))) Не, я всегда за бензин был если для себя брать машину. А если работать на перевозках то тут уж без вариантов лучший выбор остается за дизелем. То что цены придерживают на дизельное топливо как раз наверное и есть тот факт что автомобильным грузоперевозкам альтернативы нет, все равно будут заправляться, бизнес.
http://webpages.charter.net/lmarz/emissions.html
http://www.carsdirect.com/car-buying/diesel-fuel-vs-unleaded-gasoline-understand-the-pros-and-cons
http://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency/fuel-consumption/diesel-fuel-better-environment.htm
Читаем, просвещаемся, не пудрим мозги инженеру и остальным.
В большой геополитеке рынка нет. Или ты Алексей будеш итверждать что медицина и страховка регулируется в этой стране рынком? это 100% заговор, мне сами думающие амеры расказывали.
Забыли вы еще про ресурс дизельного и бензинового двигателя. У дизелька жизнь покороче, ремонт подороже.
Из практики. Прикатили к нам опель корса с дизельным сердечком. Со слов хозяина: ехала эта коробочка и вдруг остановилась. После проверки работоспособности агрегатов было выявлено что электрический топливный насос в баке не производит достаточное количество топлива. Проверили фильтр, продули. Вытащили модуль и оппаньки а насос отдельно не меняется, он припаян к контактам и модуль запаян. Ладно, показали хозяину авто все это благолепие и озвучили стоимость нового модуля, человек не поверил и решил по своим каналам приобрести эту запчасть. Через пару дней звонит и просит что нибудь придумать потому что в других магазинах ему загнули еще выше стоимость. Так как этот человек очень хороший знакомый моего шефа, я решил провести эксперимент. Почитав мануал пришел к выводу что если не брать в расчет точную производительность то можно попробовать насос бош от тазика. Переделка модуля была не сложной, и заняла буквально час работы. Машинка завелась и уехала с довольным хозяином. Ремонт обошелся в сущие копейки по сравнению со стоимостью оригинального модуля. Будут ли здесь заморачиваться с таким ремонтом, с изменением конструкции и параметрами модуля, интересно. Это я к тому, что бензиновая техника дешевле по запчастям чем дизельная.
uaengineer:Читаем, просвещаемся, не пудрим мозги инженеру и остальным.
В большой геополитеке рынка нет. Или ты Алексей будеш итверждать что медицина и страховка регулируется в этой стране рынком? это 100% заговор, мне сами думающие амеры расказывали.
Цитатка из твоей же ссылки, родной:
Есть еще вопросы? Я тебе больше скажу, моя компания сейчас активно внедряет стандарт Tier4, регулирующий выхлоп дизелей. Проблем масса. И самая главная - удорожание техники и обслуживания на порядок.
А по твоей позиции всемирного заговора я уже и спорить не хочу... Кстати, и медицина, и страховка регулируются в большей степени рынком, как это ни странно звучит. Регулируемая обязательная часть к покупке данных услуг есть цивилизационная составляющая нормальной развитой страны. Вон в Сомали нет страховок и медицины, и что, там лучше, что ли?
Стенли, не знакомы с таким производителем Ice Beamer?
К сожалению не знаком. А что эта фирма производит?
ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ услуга, как предоставление гаража в аренду для ремонта авто:
Do It Yourself Auto Repair Garage
FIX IT yourself. Rent a service bay by the hour. Simple flat rate includes tools and lift. $24.95/hr
FIX IT with help. Technicians are available to help you diagnose, guide, or assist you during the repair. $44.95/hr
FIX IT for me. Let a Trained Technician do the repair or turn the project over at any time. $67.95/hr
Инструмент и оборудование предоставляют. Можно принести свой инструмент.
Дорого. Представьте себе, к примеру коробас поменять или двигло, в такую копеечку влетите что мало не покажется. А масло менять самому за 25 баксов нерентабельно по причине того что в сервисе это можно сделать пусть чуть подороже но не самому и с учетом масла и фильтра которые будут входить в стоимость. Надо какое то место искать для тяжелого ремонта, желательно на заброшенной какой нибудь площадке или в доме с гаражом. На 25 баксов я могу 4 дня пообедать в забегаловке.)))
Но мысль хорошая, если самому в аренду сдавать.)))
За 10 баксов в час снять гараж можно. Такая стоимость меня бы устроила, если бы надо было.)
Да, дороговато.
-С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.
Ребята, вот оно, то самое!!! Скоро наконец то перестанем портить атмосферу и природу своими пукалками. И останемся без работы... лет так через 30.)))
"Испанские инженеры создали уникальные аккумуляторные батареи для электромобилей. Они заряжаются всего лишь за 8 минут, и этой зарядки хватает для поездки на тысячу километров."
http://ruspain.net/novosti-ispanii/revolyucionoe-izobretenie-ispanskih-uchenyh.html
Думал для красоты ее туда пришпандорили, а оно вот для чего.
Сегодня заправлялись по $1.66 за галлон - цена 10-летней давности как я приехал.
Ставят ли у вас зимнюю нешипованную резину? (Studless).
Я жене поставил, но в основном все используют всезезонку. Скользкой дороги от силы 3 недели суммарно в году. С другой стороны, как вчера, дождь вечером и сразу же мороз, на дороге каток. Лучше раз потратится на резину, чем на новую машину.
умные люди да. обычно умнеют люди после аварии зимой
Ну, зимняя резина далеко не панацея если нет водительского таланта.))) С зимкой здесь ездить спокойнее, бесспорно, она правда нужна мне была бы с неделю времени, за все время что мы в Денвере. Как дальше хз, но к следующей зиме буду ставить зимку точно. Все таки при морозе она не такая пластмассовая как летняя или всесезонка, что как коньки.