Stanley:Разборка как лотерея.
Ну многие разборки дают "Микро")))гарантию на товар...это правило!!
Stanley:Я бы разобрал и посмотрел
Согласен !!-но я вот не силён в пайках каких то проводков-контактов к сожалению.....((((
Здесь разборки русские называют "джанки", от слова junk. Пару-тройку раз туда обращался, но цены не низкие. Что было нужно, на eBay покупал. Поехал в автосервис, так там реле под 70 стоит, на ebay 24. Не знаю то ли это реле, так как добраться трудновато.
BWD Automotive R6295 General Purpose Relay
http://www.ebay.com/itm/BWD-Automotive-R6295-General-Purpose-Relay-/251803213495?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3aa0a41eb7&vxp=mtr
Проблема вот в чем:
При движении моргает контрольная лампа левого поворота, при включении левого поворота иногда сбиваются с такта лампы левого поворота. Правый поворот - все в норме. Насчет попаять, тут я спец. :-)
Их микро гарантия слишком супер микро.))) Например такой случай был, когда брал двс на разборке в "столенграде", то договорился забрать у них двс без торга но только при условии, его полном вскрытии и осмотре на месте. Сначала сторговал естественно неплохо от начальной цены.) Разобрали, я посмотрел и меня все более чем устроило, покидал в мешок и забрал. Иначе не взял бы.
https://www.youtube.com/watch?v=saIy6AWQULE
Лада Веста... Генетический опыт скрещивания, интересно даже. Понятное дело что жигули, самара, лада, все это в прошлом. Ваз как самостоятельное производство просран, взамен теперь будет что то, но не ваз, только эмблема. Интересно какая судьба будет у этой модели. Ведь на самом деле это сборная солянка, и исходя из многолетней рукожопасти никак не приходит на ум вдруг появившееся качество и сборка.
Сегодня в обед приехал китайский долгожданный OBD сканер. Побаловаться с ним по полной программе сегодня не получилось, завтра, по быстрому продиагностировал только свой авто. Естественно разобрал корпус сие прибора на предмет осмотра качества изделия , сборка аккуратная. Что могу сказать, прибор своих денег вполне стоит, он не профессиональный конечно, но для автовладельца тем не менее содержит в себе неплохой контент. Моего авто в 29-ти предложенных марках не оказалось, но он запросто сконектился по форду, потому как меркури это в принципе тот же форд только в костюме подороже и с портсигаром из позолоты) или если воздух в грудь набрать то можно назвать недолинкольн). Так же в конце списка есть подбор по протоколам автоматический, поэтому затруднений быть не должно, хотя кто его знает, время покажет. Есть косяк, от батареек экран не подсвечивается, только от соединенного разъема с бортовым OBD. Бывает три варианта комплектации, в пластиковом кейсе, просто в коробочке или пакетике, и в тряпочной косметичке). В комплект входит очень полезный минидиск с мануалом и перечнем автомобилей для которых подходит данный сканер, фото комплектов. Если бы этот прибор еще до кучи показывал бы диаграммы, то вообще цены бы ему не было, но это уже другая была бы песня.) Теперь о недостатках, подушки не видит, акпп хз где там искать, но по всей видимости может и не увидеть на прямую хотя вполне может отразить ошибку если будет, вин код меркури не распознал но показал какие то циферки которые завтра попробую расшифровать, реагирует на работу датчиков с небольшой задержкой но это вполне в рамках нормы. Пока все.
Сделал ролик. Оператор из меня хреновый, я только начал, поэтому простительно.)
Вот.
Потом сделаю ролик со скринами манула.
Смотрел ТВ передачу казахстанскую. С момента падения рубля, ввезли более 60тыс автомобилей. Везли даже не то,что из Москвы, из СПб. Салон по продаже УАЗов пустой, стоит одна машина и то продана.
Всё Хотел Написать!!!
Забывал...
Тут на МКАДе увидел BMW Х6 с номерами НьюДжерси...
Так же наблюдал пару раз 221-й кузов Мерса -тоже с номерами НьюДжерси
и "убило"-Тойота Хайлендер с канадскими номерами Онтарио....-это было на Озёрной...
и охранник бьёт по колесу Хайлендера(Канадец прямо скажем Кривовато запарковался)- в надежде что сработает Сигнализация и придёт "Охреневший" Канадец и уберет машину!!
Вопрос!!!
-КАК???? и ЗАЧЕМ!!?????
Пользуется кто-нибудь в Штатах канистрами для бензина. Я видел в продаже пластиковые, специально для бензина. Опасно ли ее заполнять на заправке?
Вопрос по антифризу. Когда менять? Почитал в инет, много времени нужно. Стенли как у вас это происходило в сервисе? Промывать ведь нужно после старого. Купил ареометр для проверки, типа спиртомера, проградуирован в градусах ( C/F), т.е. на какую t рассчитан.
Это такой понт, типа авто не рапилышь/конструктор и не утиль из прибалтики.)
Металлические канистры бывают, но не знаю где продают, у нас на фирме есть, вроде 5 галлонов. У меня дома пластикове на галлон и два, я бензин держу для гагонокосилки.
Тормозную жидкость и антифриз рекомендуют менять, вроде тысяч через 100 (в сервисах пристают и с меньшим пробегом), на моем траке 240 тысяч миль, то и другое менял один раз, и нормально.
Антифризы бывают разные, какие 3 года имеют срок службы, какие 5 лет. Есть еще с продленным сроком службы антифризы, но их применяют в основном в траках или тяжелой строительной технике, с сверхмощными двс. На легковых авто применяются в основном 3 и 5 летки, и в зависимости от спецификации может быть желтый, красный, синий или зеленый. Если вы будите заливать тот же самый антифриз, то можно не промывать систему, но обязательно слить старый как можно больше. Если же будите менять на антифриз с другой спецификацией, то промойте дистиллированной водой. Залейте ее и дайте двс поработать. Старайтесь слить как можно больше старого антфриза, с радиатора, с блока, с низко посаженных шлангов, с печки. Обычный признак старения антифриза это его помутнение и изменения цвета, оставление цветового образования на стенках расширительного бачка, уменьшение плотности.
У американских фокусов, на сколько я помню, антифриз положен желтый. Но великолепно подходит и красный, это из моего личного опыта фокусовода.)))
Объем системы охлаждения на фокусе не большой, или 6 или 7 литров, точно не помню.
Да, желтый. На канистрах с антифризом пишут, что можно заправлять в любую марку, доливать в любой цвет. Металлические канистры я видел в Menards.
Доливать в любой цвет? Хм... Не все антифризы можно смешивать. Если G12+ написано то он смешивается с любым, вроде. G11 и G12 между собой лучше не мешать, пакет присадок может превратится в осадок. Может замечали пыль или взвесь в системах охлаждения, это и есть осадок. Хотя было дело, смешали как то G12 с G11, но результат не видели, клиент уехал.))) G11 это антифриз для старых авто, с чугунякой, G12 с алюминиевыми бошками. И еще антифризы имеют разную температуру кипения, от 108 до 130. Вроде так. Если где соврал то простите.
Прочитайте допуски на этикетке этой канистры, если есть допуск форда соответствующий допуску указанному в книжке что с машиной идет, то смело лейте.
Stanley:+1Доливать в любой цвет? Хм... Не все антифризы можно смешивать.
И за всё за Это-мне заплатила Страховая (СК"Согласие")-16-444 рубля!!!
О да, страховые далеко не все честно работают. Самые нормальные страховые можно по пальцам пересчитать, остальные сплошной обман. Я пока определился со страховой тоже попадал так, копейки сущие начисляли. Несколько лет вплоть до отъезда моя страховая была "РЕСО", работают честно, быстро и суммы выплат всегда в разумных рамках. Имеют свою станцию ТО, приехал по честному посмотрели и проверили машину, сфоткали, и самое что радует делают полную диагностику ходовой и денег не берут за это.) Еще "Росгосстрах" тоже неплохая компания, но там как попадешь и смотря на кого.) "Страж" испортился давно, а по началу все было норм. А всякие "согласие", "макс", и ряд других доверия к себе не имеют.
В том то и дело!!!
У меня уже много лет страховая "Росгосстрах"!!
Но блин,по новым правилам если в ДТП более 2-х пострадавших,то мы все должны обращаться в страховую виновника!!
Идиотизм блин!!((
Знакомый ( друг моего старшего)-сказал,-"у нас в Калифорнии списали бы под тотал и дали бы тебе денеХ..-купил бы себе такую же"!(образно) )))
Я вот щас сужусь со страховой и с фирмой этого дальнобойщика..
Было назначенно на 12 февраля(Суд всмысле)-перенесли на Март!!
О как. Раньше, давно, действительно нужно было обращаться в страховую виновника. Но уже как несколько лет, при наступлении страхового случая обращаться в любом случае надо в свою, и они сами должны судиться с компанией виновника, вы только на заседание приходите. Но это из моего опыта, когда машину моего брата покоцали, и тоже было трое участников дтп, двое пострадавших и фура из Белоруссии но работающая на территории РФ. И ничего, затяжно было конечно, но денег своя компания выплатила быстро, а потом трусила через суд эти деньги с компании виновника. Как то вот так.
Вообще!!!
Тем кто ещё "Здесь" при Страховом случае-"бегите" сразу в Независимую экспертизу!!и нанимайте юриста (все эти расходы Вам вернутся по Суду)-уважайте так сказать себя!!!
Никаких Площадок страховщика!!Сразу независимую!!-Единственное уведомите по почте "Представителя" виновника или его самого о месте и времени когда будет производиться Независимка!!!-Это Правило!!!
....и Ещё один момент!!!
-В случае Когда вам "Расколошматили" машину-а денег вот так сразу нет....а ремонтировать надо срочно..есть такая "Услуга"-Продать свой Ущерб!!
Это как??-вот так....встречаетесь с Юристом,он Же Независимая Экспертиза....
-Он осматривает Авто ..и говорит..."Я вам даю (например) 100 тысяч рублей -устраивает??-Вы говорите -Да!!(Смету ремонта вы уже произвели)..Потом вы идёте к Нотариусу и выписываете на "Него" Доверенность для всяческих судебных заморочек!!
...и "он" выбивает с виновника(Виновников) всё до копеечки!!-Вам он дал 100 тысяч-а отсудил например 240 тысяч!!-(не верите??-Запросто!!)
Вот!!Эта "Схема" для тех у кого налички на ремонт нету - а делать надо!!!
и вопрос к "резидентам"!!!-вот я выложил вам "Свою историю" ДТП....мне интерестно как развивались бы события в США при подобном случае???
В моей семье было два случая, фото не хочу выкладывать, на словах. Первую хонду прелюд брали на аукционе, сына ударили в задницу, хорошо ударили трачок, а он долбанул следующую. Машина была хорошего года и небольшого пробега, если бы не битая (с аукциона), тысяч на 9.5 тянула. Но так были проблемы, я хотел ее продать и вернуть свои деньги затраченые на покупку и ремонт, около 5 тысяч. Поэтому выставил за 5.5. И тут такое, машину списывают в тотал, мне дают $8800, я был счастлив. естественно загоняли для оценки на экспертизу в страховую компанию виновника.Потом мы ее выкупили за $600 и продали другу сына, он с нее движок снял на свою, движок был хороший, а у него убитый.
Второй случай на гололеде жена вылетела на встречку и бахнула там машину, скорость была небольшая, без жертв. Ему бочину помяли, у нас снесло капот и крылья всмятку. Машина на тот момент стоили около 8.5 тысяч. Мне предложили 7 тысяч, и в тотал. Я отказался, прислал им оценки машин моей модели такоже года и пробега, стоимость от 8.5 до 9. Недели две они думали, потому что альтернативный вариант для страховой восстонавливать за их счет, за вычетом дедакшн. Второй раз они предложили мне 8700, я согласился. Еще предложили мне выкупить автомобиль за 2.5, поменять крылья и капот не так накладно, но я боялся что рулевую повелу, потому что больше повреждений не было, а с этим гемороем продать тяжело, и отказался. Потом добавили денег и купили жене новую машину (в смысле с нуля).
Страховку нам подняли баксов на 250 в год, поэтому я ушел с этой страховой, и нашел практически старую ставку.