Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime17/02/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    https://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o

    Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

     

    •  
      CommentAuthorVentura
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    To Stanley: вопрос специалисту - у жены на Фиесте где-то подтекает ГУР. Как заметил: слышно стало как гудит насос, руль не очень плавно стал вращаться. Соответственно вопрос такой - есть ли смысл заливать жидкость с примесью STOP LEAK. Или это бесполезно и надо ехать в сервис для механического осмотра? =)

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Stop leak спасает только от течи, виновником которой является резиновое уплотнение, то есть сальники, кольца, манжеты, но если они лопнули или порваны то только замена. Воздействуя на них химическим путем, что приводит к разбуханию детали, эти присадки продлевают агонию умирающей детали и прямо скажем выжимают все жизненные потенциалы из нее.) Но, полностью избавиться от течи при помощи присадки нельзя, все равно будет потеть и висеть капля, это как временная мера которой хватает в зависимости от изношенности самой детали, у кого на 10 тыс км, у кого на 50, а кому и вовсе не поможет. И далеко не во все агрегаты можно заливать stop leak, в высокой осторожностью нужно отнестись особенно при применении в акпп, так как современные акпп имеют в конструкции больше резиновых деталей чем акпп старые. Например клапанный механизм может иметь резино-пластиковые поршни относительно алюминиевых в старых акпп, или в место железных шариков иметь резиновые заглушки. 
    В вашем случае, если стал слышен вой гур, необходимо самое первое это проверить уровень жидкости в бачке, определить какого рода грязь или взвесь плавает, если это темная с редким вкраплением блесток пыль или не дай то бог уже кусками стружка, то насос необходимо заменить, никакие рекламируемые чудо средства заливаемые во все места агрегатов автомобиля не могут нарастить металл и исправить геометрию. Определитесь откуда течь, если это сальник то залейте stop leak, если это трубка или резиновый завальцованный шланг вкупе с трубкой, то меняйте. Если вы обнаружили трещину или лопинку и у вас есть специалист по газосварке, то снимите трубку и попросите заварить трещину, это с экономит вам порядка 3-4 тыс.руб. Если вы обнаружите что масло в бачке отсутствует, долейте, но волшебства не бывает, износ на сухую в гур очень сильный, потому  как лепестки начинают драть стенки вплоть до стружки. "Руль не очень плавно стал вращаться", какого рода симптом не плавности вращения. Когда гур приходит в негодность, то руль становится тяжелым, издает звуки гула, воя, скрежета, может заклинить из за развалившегося от перегрева подшипника. Когда двс сильно троит, особенно 1.4 - 1.6, то могут быть небольшие толчки при повороте руля. Если изношена сама рулевая рейка, то может подзакусывать зубья. Если все залито в уровень, но симптомы не исчезли, меняйте гур без жалости к нему.) Китайские советую не брать, либо гудят с новья, либо быстро изнашиваются. Европейские но сделанные в Китае брать можно, во всяком случае они свои деньги отрабатывают. Давайте винкод, подберу c описанием.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    Ventura:

    To Stanley: вопрос специалисту - у жены на Фиесте где-то подтекает ГУР. Как заметил: слышно стало как гудит насос, руль не очень плавно стал вращаться. Соответственно вопрос такой - есть ли смысл заливать жидкость с примесью STOP LEAK. Или это бесполезно и надо ехать в сервис для механического осмотра? =)

    Наконец то Стэнли ответил!!!Smile
    я ждал-поскольку вопрос был именно к Стэнли!!))
    Вставлю свои  5-ть копеек!!
    Вы пишите Ventura:-"где-то подтекает ГУР. Как заметил: слышно стало как гудит насос, руль не очень плавно стал вращаться"
    Стоп!! А может он у Вас вообще не течёт???просто Воет например!!!
    ..у меня ситуация была такая - завыл ГУР просто трындец-очень громко -и с металлическим (как будто) скрежетом!!и "Закусывало" Руль...Блин!!
    ..я к Бачку-жидкость в Норме-снимаю Крышку...Нюхаю,"в прямом смысле" жидкость-есть резкий запах-горелой резины...
    еду на замену-меняют!!
    часа 2-3 все в порядке...  потом опять Вой!!и Закусы руля!!
    Купил сам "жижу"(ATF 4+) новую...завесил все колёса-поснимал трубки и заменил "с запасом"(хорошо пролил систему)-Плюсом ко всему-купил пару Банок спрЭя Очистителя карбюратора!!и пропшыкал сам бачок ГУРа-грязи было немеряно!!!
    2 года-полёт нормальный!!!
    Так что не спешите с ремонтом!!!
    Может обойдётся "малой кровью"-как у меня..
    я тоже за Голову хватался.....Smile
    Насос и Рейка ,а так же ремонт рейки-удовольствие недешёвое!!!

    •  
      CommentAuthorVentura
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    Спасибо большое, надо будет съездить в сервис. VIN WF0HXXGAJH7M04563, возможно придется менять сам насос) Спасибо еще раз!

    •  
      CommentAuthorVentura
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    Жидкость подливали, она опять потихоньку ушла) В любом случае сам ковыряться не буду, нет желания и времени. Посмотрим что скажут в сервисе)

    •  
      CommentAuthorVentura
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата


    Купил сам "жижу"(ATF 4+) новую...завесил все колёса-поснимал трубки и заменил "с запасом"(хорошо пролил систему)

     

    Что значит "завесить колеса", я немного не понял)

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    Ventura:

     


    Купил сам "жижу"(ATF 4+) новую...завесил все колёса-поснимал трубки и заменил "с запасом"(хорошо пролил систему)

     

    Что значит "завесить колеса", я немного не понял)

     

    Это когда пркачиваете систему-чтоб нагрузки не было на Насос!!
    и что бы весь процесс прошел хорошо
    нужно 2 домкрата!

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    Там делов на Час максимум!!
    Нужно только что бы кто то кратковременно заводил машину а Вы смотрели что бы воздух не попал в систему...то есть вовремя подливать в бачок "жижу"
    завоздушивания что бы не произошло!

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Помните в продаже когда то были диски для вращения на них, талию в форме держать, этакий снаряд для фитнеса в СССР. Так вот у меня из было два, загонял передними колесами на них и прокачивал систему гур вращая руль. Все элементарно и быстро.))) А что бы промыть систему, использовал обычный керосин, очень хорошо моет, при чем профильтруешь и еще разок промоешь кому нибудь, и так до бесконечности.)))

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    Stanley:

    А что бы промыть систему, использовал обычный керосин, очень хорошо моет

    интерестно!!!
    Хм!!Керосин!!

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    Здесь на заправках керосин продают, с колонки.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    atofit:

    Здесь на заправках керосин продают, с колонки.

    на нём что то ездит???)))
    в Москве тока в Магазе...видел,в бутылочках

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    Видел, как мужик в канистру набирал.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    Канистры для керосина желтого цвета, для бензина - красного.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Керосин в солярку можно добавлять, не более 10%, на пару градусов ниже будет густеть и хуже движку не сделает относительно если добавить бензин. Если налить керосин больше, то будет дымить белым, и расход станет больше, потому как цитановое число меньше.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    Керосин хорошо помогает от педикулеза и при ангине.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    я слышал..да,что в морозы добавляют Керосин!!
    Но сейчас АнтиГелей навалом!!!
    у меня был Дизель года 3-и отьездил-не будет больше у меня Дизеля..
    Так вот -ни разу не замерзал..всегда с полтыка заводился..не добавлял никогда присадок

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата

    atofit:

    Керосин хорошо помогает от педикулеза и при ангине.

    от Вшей то есть???
    А Ангина каким образом???

     

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime21/02/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Накручивается вата на палочку, смачивается керосином и слегка смазываете горло(миндалины), но нужно осторожно. Керосин - очень жгучая жидкость.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Еще некоторые керосин пьют уповая на его лечебные свойства, лечат желудок и кишочки. Когда такой разговор начинается то предлагаю любителям керосина мазать литол на хлеб вместо масла.)

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime21/02/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

     

    atofit:

    Накручивается вата на палочку, смачивается керосином и слегка смазываете горло(миндалины), но нужно осторожно. Керосин - очень жгучая жидкость.

    Экстрим Однако!!!Smile

    Stanley:Еще некоторые керосин пьют уповая на его лечебные свойства, лечат желудок и кишочки. Когда такой разговор начинается то предлагаю любителям керосина мазать литол на хлеб вместо масла.)

    Smile

     

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime21/02/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Сравнение вождения в Америке и Украине от моего партнера:

    http://www.autocentre.ua/news/praktika/kak-vesti-sebya-na-doroge-zhizn-na-amerikanskikh-khayveyakh-64546.html

    •  
      CommentAuthorraZum1
    • CommentTime23/02/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

     

    atofit:

    Накручивается вата на палочку, смачивается керосином и слегка смазываете горло(миндалины), но нужно осторожно. Керосин - очень жгучая жидкость.

    Совершенно верно.Главное штобы керосин был без присадок,желательно осветительный.Можно легко отравиться.

     

    •  
      CommentAuthorraZum1
    • CommentTime23/02/2015IsOnline
     цитата

    Stanley:

    Еще некоторые керосин пьют уповая на его лечебные свойства, лечат желудок и кишочки. Когда такой разговор начинается то предлагаю любителям керосина мазать литол на хлеб вместо масла.)

    Ни разу не видел живьём человека пьющего керосин.Видимо из области фантазий.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Не пить керосин а смазывать миндалины. У нас тоже это применялось. Помогает при ангине.

    •  
      CommentAuthorraZum1
    • CommentTime24/02/2015IsOnline
     цитата

    Так и я про то же.

    • CommentAuthorArtem_O
    • CommentTime24/02/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Собственно о керосине))) Как то случай рассказали, перепутав бутылочки как обычно, бахнул дядя керосинчику, все глисты повылезали. Зато потом дядя подобрел, поправился. Laughing По дизелям к слову: Дизель экономичнее, особенно по трассе(Если сравнивать одно объемные 2,5 литра дизеля будут есть меньше 2,5 литрового бензинового), то что ломается чаще не факт, смотреть за мотором надо, также как и за бензиновым. В России спецов по дизельным моторам очень немного, в Уфе наверное 2-4 места где тебе реально помогут и как надо. Дизельному мотору вообще без разницы сколько человек в салоне,в горку ты едешь или как, прет как будто пустой)))) Особенно выгодно кто таскает на прицепе катера, лодки и т.п. По поводу экологичности: на дизели ставить начали датчики ЕГР (коротко, машина работает частично на отработанных своих же газах,как пример с форума, одеть на человека противогаз, отпустить его бегать, и дышать его же отработанными газами из штанов)))) для улучшения экологии, теперь ЕГР ставят и на бензиновые)) Дизель любит чистый воздух, и хорошую солярку, из за этого ЕГР чаще всего все проблемы, засирает форсунки образованиями, чем то вроде мазута. Поэтому многие при покупке сразу глушат ЕГР, выкидывают сажевики ставят обманки, перепрошивают, получают хороший прирост в пони, мотор дышит, и ни что ему не мешает работать. Так как живу в Башкирии, благо соляра у нас нормальная на Башнефти, не жалуюсь, но фильтра меняю почаще все равно, а вот по трассе не везде подойдет дизель для современных авто, заправляться лучше на проверенных. Дизеля практически вечные и безпроблемные. По поводу шума, достаточно послушать Ssang Youngовский дизель, так его вообще не слышно))) У дизеля просто отличная тяга. А вообще это также нескончаемая битва Воинов Тьмы (трактористов-дизелей) и Воинов света (зажигальщиков)(с форума кто то сказал, понравилось), как и Кэнона и Никона и прочих. И как говорят, кто ездил на дизеле, либо и будет ему верен до конца, либо никогда к нему не вернется.Cool

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime24/02/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Дизель экономичнее, в девяностые не было импортных присадок в дизель, лили кто что, кто бензин подмешивал а кто керосин. После бензина какие последствия объяснять не надо, а вот у керосина есть обратная сторона если перелить, увеличение расхода и дымность. Тяговые свойства дизеля конечно же лучше бензинового, прицеп таскать, огород пахать, это бесспорно. ЕГР и на бензиновом двс лучше сразу глушить и переключать трубки и делать обманку, я лично влетел с этим егр когда бензин хапнул с черно/красной жижей в нем растворенной на тнк, как потом оказалось левак некоторые работнички толкали, вот и до толкались. Чек не взял, да и брал крайне редко, по местному тв потом была передача где просили пострадавших определенного числа от этой заправки обратится, позвонил, чека нет, камеры на заправке есть но никто не даст записи, и к тому моменту когда будет суд записей уже не будет. Делал ремонт за свой счет, и вырезал этот егр к едрени фени.)))
    "кто ездил на дизеле, либо и будет ему верен до конца, либо никогда к нему не вернется." Потому и нет желание приобретать дизель. Хлопот особо не предоставлял, но не люблю я мелкую дрожь и тракторный звук, да и вообще когда турбину поменял то и продал тачку, слишком дорогое удовольствие за наличие кобыл код капотом, у зажигалки и без турбины больше.)

    • CommentAuthorArtem_O
    • CommentTime24/02/2015IsOnline
     цитата

    В том то и дело, в данном случае у нас за количество пони приходится платить немалый налог)))) А вот дизель с тем же объемом будет иметь в стойле гораздо меньшее количество оных. Не хлопотные они)) Просто не нужно ездить на нем как на зажигалке))) Дизель не любит слишком высоких оборотов, он и на низких летать умеет)))) А вы ездили на лачетти 1,6???? Так у нее звук при разгоне как у дизеля)))) Звук и мелкая дрожь наверное больше присуща дизелям системы коммон рэйл, если не ошибаюсь на вышесказанных СанЯх электронные форсунки, не подлежат ремонту, зато работает мотор с ними гораздо тише да и дрожи на нем не замечал, надо будет прокатиться еще разок на работе) Дело выбора каждого. Для города однозначно паркетник бензиновый, желательно 4*4, а вот если за городом, буераки, грязь, дача, лодка, туризм, и т.п. я за большой "трактор" 4*4 Tongue out