To Stanley: вопрос специалисту - у жены на Фиесте где-то подтекает ГУР. Как заметил: слышно стало как гудит насос, руль не очень плавно стал вращаться. Соответственно вопрос такой - есть ли смысл заливать жидкость с примесью STOP LEAK. Или это бесполезно и надо ехать в сервис для механического осмотра? =)
Stop leak спасает только от течи, виновником которой является резиновое уплотнение, то есть сальники, кольца, манжеты, но если они лопнули или порваны то только замена. Воздействуя на них химическим путем, что приводит к разбуханию детали, эти присадки продлевают агонию умирающей детали и прямо скажем выжимают все жизненные потенциалы из нее.) Но, полностью избавиться от течи при помощи присадки нельзя, все равно будет потеть и висеть капля, это как временная мера которой хватает в зависимости от изношенности самой детали, у кого на 10 тыс км, у кого на 50, а кому и вовсе не поможет. И далеко не во все агрегаты можно заливать stop leak, в высокой осторожностью нужно отнестись особенно при применении в акпп, так как современные акпп имеют в конструкции больше резиновых деталей чем акпп старые. Например клапанный механизм может иметь резино-пластиковые поршни относительно алюминиевых в старых акпп, или в место железных шариков иметь резиновые заглушки.
В вашем случае, если стал слышен вой гур, необходимо самое первое это проверить уровень жидкости в бачке, определить какого рода грязь или взвесь плавает, если это темная с редким вкраплением блесток пыль или не дай то бог уже кусками стружка, то насос необходимо заменить, никакие рекламируемые чудо средства заливаемые во все места агрегатов автомобиля не могут нарастить металл и исправить геометрию. Определитесь откуда течь, если это сальник то залейте stop leak, если это трубка или резиновый завальцованный шланг вкупе с трубкой, то меняйте. Если вы обнаружили трещину или лопинку и у вас есть специалист по газосварке, то снимите трубку и попросите заварить трещину, это с экономит вам порядка 3-4 тыс.руб. Если вы обнаружите что масло в бачке отсутствует, долейте, но волшебства не бывает, износ на сухую в гур очень сильный, потому как лепестки начинают драть стенки вплоть до стружки. "Руль не очень плавно стал вращаться", какого рода симптом не плавности вращения. Когда гур приходит в негодность, то руль становится тяжелым, издает звуки гула, воя, скрежета, может заклинить из за развалившегося от перегрева подшипника. Когда двс сильно троит, особенно 1.4 - 1.6, то могут быть небольшие толчки при повороте руля. Если изношена сама рулевая рейка, то может подзакусывать зубья. Если все залито в уровень, но симптомы не исчезли, меняйте гур без жалости к нему.) Китайские советую не брать, либо гудят с новья, либо быстро изнашиваются. Европейские но сделанные в Китае брать можно, во всяком случае они свои деньги отрабатывают. Давайте винкод, подберу c описанием.
Ventura:Наконец то Стэнли ответил!!!To Stanley: вопрос специалисту - у жены на Фиесте где-то подтекает ГУР. Как заметил: слышно стало как гудит насос, руль не очень плавно стал вращаться. Соответственно вопрос такой - есть ли смысл заливать жидкость с примесью STOP LEAK. Или это бесполезно и надо ехать в сервис для механического осмотра? =)
Спасибо большое, надо будет съездить в сервис. VIN WF0HXXGAJH7M04563, возможно придется менять сам насос) Спасибо еще раз!
Жидкость подливали, она опять потихоньку ушла) В любом случае сам ковыряться не буду, нет желания и времени. Посмотрим что скажут в сервисе)
Что значит "завесить колеса", я немного не понял)
Купил сам "жижу"(ATF 4+) новую...завесил все колёса-поснимал трубки и заменил "с запасом"(хорошо пролил систему)
Ventura:Это когда пркачиваете систему-чтоб нагрузки не было на Насос!!
Что значит "завесить колеса", я немного не понял)
Купил сам "жижу"(ATF 4+) новую...завесил все колёса-поснимал трубки и заменил "с запасом"(хорошо пролил систему)
Там делов на Час максимум!!
Нужно только что бы кто то кратковременно заводил машину а Вы смотрели что бы воздух не попал в систему...то есть вовремя подливать в бачок "жижу"
завоздушивания что бы не произошло!
Помните в продаже когда то были диски для вращения на них, талию в форме держать, этакий снаряд для фитнеса в СССР. Так вот у меня из было два, загонял передними колесами на них и прокачивал систему гур вращая руль. Все элементарно и быстро.))) А что бы промыть систему, использовал обычный керосин, очень хорошо моет, при чем профильтруешь и еще разок промоешь кому нибудь, и так до бесконечности.)))
Stanley:интерестно!!!А что бы промыть систему, использовал обычный керосин, очень хорошо моет
Здесь на заправках керосин продают, с колонки.
atofit:на нём что то ездит???)))Здесь на заправках керосин продают, с колонки.
Видел, как мужик в канистру набирал.
Канистры для керосина желтого цвета, для бензина - красного.
Керосин в солярку можно добавлять, не более 10%, на пару градусов ниже будет густеть и хуже движку не сделает относительно если добавить бензин. Если налить керосин больше, то будет дымить белым, и расход станет больше, потому как цитановое число меньше.
Керосин хорошо помогает от педикулеза и при ангине.
я слышал..да,что в морозы добавляют Керосин!!
Но сейчас АнтиГелей навалом!!!
у меня был Дизель года 3-и отьездил-не будет больше у меня Дизеля..
Так вот -ни разу не замерзал..всегда с полтыка заводился..не добавлял никогда присадок
atofit:Керосин хорошо помогает от педикулеза и при ангине.
от Вшей то есть???
А Ангина каким образом???
Накручивается вата на палочку, смачивается керосином и слегка смазываете горло(миндалины), но нужно осторожно. Керосин - очень жгучая жидкость.
Еще некоторые керосин пьют уповая на его лечебные свойства, лечат желудок и кишочки. Когда такой разговор начинается то предлагаю любителям керосина мазать литол на хлеб вместо масла.)
atofit:Накручивается вата на палочку, смачивается керосином и слегка смазываете горло(миндалины), но нужно осторожно. Керосин - очень жгучая жидкость.
Экстрим Однако!!!
Stanley:Еще некоторые керосин пьют уповая на его лечебные свойства, лечат желудок и кишочки. Когда такой разговор начинается то предлагаю любителям керосина мазать литол на хлеб вместо масла.)
Сравнение вождения в Америке и Украине от моего партнера:
http://www.autocentre.ua/news/praktika/kak-vesti-sebya-na-doroge-zhizn-na-amerikanskikh-khayveyakh-64546.html
atofit:Накручивается вата на палочку, смачивается керосином и слегка смазываете горло(миндалины), но нужно осторожно. Керосин - очень жгучая жидкость.
Совершенно верно.Главное штобы керосин был без присадок,желательно осветительный.Можно легко отравиться.
Stanley:Ни разу не видел живьём человека пьющего керосин.Видимо из области фантазий.Еще некоторые керосин пьют уповая на его лечебные свойства, лечат желудок и кишочки. Когда такой разговор начинается то предлагаю любителям керосина мазать литол на хлеб вместо масла.)
Не пить керосин а смазывать миндалины. У нас тоже это применялось. Помогает при ангине.
Так и я про то же.
Собственно о керосине))) Как то случай рассказали, перепутав бутылочки как обычно, бахнул дядя керосинчику, все глисты повылезали. Зато потом дядя подобрел, поправился. По дизелям к слову: Дизель экономичнее, особенно по трассе(Если сравнивать одно объемные 2,5 литра дизеля будут есть меньше 2,5 литрового бензинового), то что ломается чаще не факт, смотреть за мотором надо, также как и за бензиновым. В России спецов по дизельным моторам очень немного, в Уфе наверное 2-4 места где тебе реально помогут и как надо. Дизельному мотору вообще без разницы сколько человек в салоне,в горку ты едешь или как, прет как будто пустой)))) Особенно выгодно кто таскает на прицепе катера, лодки и т.п. По поводу экологичности: на дизели ставить начали датчики ЕГР (коротко, машина работает частично на отработанных своих же газах,как пример с форума, одеть на человека противогаз, отпустить его бегать, и дышать его же отработанными газами из штанов)))) для улучшения экологии, теперь ЕГР ставят и на бензиновые)) Дизель любит чистый воздух, и хорошую солярку, из за этого ЕГР чаще всего все проблемы, засирает форсунки образованиями, чем то вроде мазута. Поэтому многие при покупке сразу глушат ЕГР, выкидывают сажевики ставят обманки, перепрошивают, получают хороший прирост в пони, мотор дышит, и ни что ему не мешает работать. Так как живу в Башкирии, благо соляра у нас нормальная на Башнефти, не жалуюсь, но фильтра меняю почаще все равно, а вот по трассе не везде подойдет дизель для современных авто, заправляться лучше на проверенных. Дизеля практически вечные и безпроблемные. По поводу шума, достаточно послушать Ssang Youngовский дизель, так его вообще не слышно))) У дизеля просто отличная тяга. А вообще это также нескончаемая битва Воинов Тьмы (трактористов-дизелей) и Воинов света (зажигальщиков)(с форума кто то сказал, понравилось), как и Кэнона и Никона и прочих. И как говорят, кто ездил на дизеле, либо и будет ему верен до конца, либо никогда к нему не вернется.
Дизель экономичнее, в девяностые не было импортных присадок в дизель, лили кто что, кто бензин подмешивал а кто керосин. После бензина какие последствия объяснять не надо, а вот у керосина есть обратная сторона если перелить, увеличение расхода и дымность. Тяговые свойства дизеля конечно же лучше бензинового, прицеп таскать, огород пахать, это бесспорно. ЕГР и на бензиновом двс лучше сразу глушить и переключать трубки и делать обманку, я лично влетел с этим егр когда бензин хапнул с черно/красной жижей в нем растворенной на тнк, как потом оказалось левак некоторые работнички толкали, вот и до толкались. Чек не взял, да и брал крайне редко, по местному тв потом была передача где просили пострадавших определенного числа от этой заправки обратится, позвонил, чека нет, камеры на заправке есть но никто не даст записи, и к тому моменту когда будет суд записей уже не будет. Делал ремонт за свой счет, и вырезал этот егр к едрени фени.)))
"кто ездил на дизеле, либо и будет ему верен до конца, либо никогда к нему не вернется." Потому и нет желание приобретать дизель. Хлопот особо не предоставлял, но не люблю я мелкую дрожь и тракторный звук, да и вообще когда турбину поменял то и продал тачку, слишком дорогое удовольствие за наличие кобыл код капотом, у зажигалки и без турбины больше.)
В том то и дело, в данном случае у нас за количество пони приходится платить немалый налог)))) А вот дизель с тем же объемом будет иметь в стойле гораздо меньшее количество оных. Не хлопотные они)) Просто не нужно ездить на нем как на зажигалке))) Дизель не любит слишком высоких оборотов, он и на низких летать умеет)))) А вы ездили на лачетти 1,6???? Так у нее звук при разгоне как у дизеля)))) Звук и мелкая дрожь наверное больше присуща дизелям системы коммон рэйл, если не ошибаюсь на вышесказанных СанЯх электронные форсунки, не подлежат ремонту, зато работает мотор с ними гораздо тише да и дрожи на нем не замечал, надо будет прокатиться еще разок на работе) Дело выбора каждого. Для города однозначно паркетник бензиновый, желательно 4*4, а вот если за городом, буераки, грязь, дача, лодка, туризм, и т.п. я за большой "трактор" 4*4