Я вот что скажу.....
Дизель хорош-это да !!!
Экономичен и динамичен...
на этом все его плюсы в России пожалуй заканчиваются..)))
Если что то с топливной случится-он оставит "без штанов"!!!!Всё безумно дорого!!!
Дизелистов хороших(как писали выше)-реально немного!!
У меня знакомый-(Хундай ГрандСтарекс)-проехал прилично-в районе 400 сот тысяч км ....
поменял форсунки-они где то были по 15-17 тысяч за штучку!!!!
и поменял 4-е турбины по 45 тыщ каждая!!!!!!!
привожу цены без работ (Снять-Поставить)
и в прошлом году у него "сдохли" ещё 2-е Форсунки!!
Еще пример...
Газель!!!!!Новая!!!(где то на 40 тысячах пробега)-Двигло Камминс....так вот "умирает" Насос и уносит с собой 2-е форсунки
Почём???
-почти 100 тысяч рублей!!!!
Мне этих "Аргументов" достаточно!!!
Ну так где то форсунки для коммоняшки и стоили, от 15 и до 20, Денсо самые нормальные. Турбинки были от 17 и до бесконечности, опять же смотря кто производитель, обычная средняя их стоимость колебалась где то от 25 и до 60.
На лачетти конечно же ездил, много на чем, современные кредитопомойки еще то веселье. Вот Сан янг с мерсовским движком, брать можно, только антикором в пару сантиметров толщиной надо сразу обработать. У меня о Муссо впечатления остались весьма приятные, даже помню хотел себе прикупить но так и не нашел за те деньги с живым кузовом.
Про Газель надо книги писать, шедевр еще тот. У меня много историй про Газельку, имел с ними близкие отношения на протяжении 12-ти лет, потом просто нервы сдали.)
я ничего не имею против Дизеля как такового!!-просто если бы "Ценник" был на обслуживание и ремонт адекватный,то почему нет!!
....."Газель" это да!!!-Шедевр))
у меня их было 3-и штуки когда то...
О!!! Коллега?
Stanley:О!!! Коллега?
402 карбюратор самый не убиваемый и тягучий движок, он бедолага на себе всю страну таскал.) Уазовский аналогичный кстати тоже тяговитый даже по более, тоже плюсую. А вот 405/406 в комплекте с инжектором это убийство), с карбом хоть с низов тянет малясь но тоже затыкается, до 402 ему как до Китая на четвереньках. Была у меня тентовка с крайслером, зимой только в дрифт баловаться, скоростная тачка, но как работать, так сразу стонет и сцепление жжет. Много раз вспоминал хорошими словами 402, хоть он мне такие гамница подкидывал что хоть ночуй в мороз на трассе. Потом когда оседлал транзит и дукато, на газель меня уже не загонишь.))) Хотя и они имеют кое какие недостатки, но хоть не опасные для здоровья.)
402-й ничего такой-плохого не скажу!!
но вот 4215, 4216-УАЗовский..не ,это кошмар какой то..30 тыщ и переборка!!! может не пёрло-не знаю,но раз в год Капиталка!!
.....я как вспомню эти клапана регулировать ......смешно даже щас!!!)))
инжектор тоже был....405-мне он нравился...ни разу "башку" не трогал!!!
цепь поменял на 120 тыщах...и продал под200 штук пробега-парень из Твери забрал...проблем вообще не было честно говоря...
потом форд Транзит....ну там Дюраторк...капот не открывал месяцами...)))
Щас новая фишка у "Газелеводов"!!!
http://www.youtube.com/watch?v=uWe5dSOBCWg
у меня приятель купил Баргузин 09 года...4216 оттудана Авито-и за 200 тыщ поставил Двигло от тойоты с АКПП!!!
170 сил+автомат-КРАСОТА!!!
Muromec82:Щас новая фишка у "Газелеводов"!!!
http://www.youtube.com/watch?v=uWe5dSOBCWg
у меня приятель купил Баргузин 09 года...4216 оттудана Авито-и за 200 тыщ поставил Двигло от тойоты с АКПП!!!
170 сил+автомат-КРАСОТА!!!
у меня ещё один знакомый "озаботился" подобной переделкой..
Хочет продать Т5-й и поступить так же-"ткнуть" в Соболь этот силовой Агрегат!!!говорит содержать Т5-й дорого...
Хочет Автомат...но Мультивэны и Каравеллы-"кусаются"!!!
вот ещё ...
http://vk.com/im?sel=12851800&w=wall-32786443_268916
Клапана каждые 10/12 тыс. с заменой масла в двс, это нормально. Иногда бывало штанга лопалась, но тут уж выбирай в магазе сколько хочешь а внутрь железки все равно не заглянешь. Трамблер разлетался в дрищь, датчик холла раскручивался, бегунок разваливался, а уж пробои по крышке трамблера это вообще песня. Заморочился как то поставить от форда v6 2.9 с кпп, но во время передумал, продал последнюю газель и решил больше не брать ее. Вечные проблемы с рамой в районе траверс и кроштейнов для амортизаторов, беда с оторванным кузовом сзади у фургона, подушку двс одну рвет. Газель бизнес вообще смешная, подушку кпп сделали дырчатую, и подушки двс как желе, резко тормознул - меняешь радиатор и вентилятор.)
Если брать эту Газельку что бы просто пустым кататься то норм, будет как новая.) А для работы если брать, то скидывать после года- два в зависимости от пробега надо однозначно, иначе уничтожит бюджет. Лучше дукатик или транзит, привод разный но проблем не доставляют.
В последние полгода или немного побольше возил все на легковой, благо багажник большой, а если сидения задние разложить то вообще аэродром, ну а капоты, бампера, багажники, и прочий крупогабаритный груз на крышу и погнал, неудобно конечно, по несколько раз приходилось ездить, но перед отлетом в штаты можно и потерпеть было.)
По поводу форсунок: скорее всего не глушил датчик ЕГР, вот и менял форсунки (после глушения ЕГР форсунки больше практически не загрязняются+присадку раз в пол года так вообще песня), и к слову на комонрейлах (как правило бошевские они)обычно на форсунках достаточно поменять распылители ценой в 4 т.р., а сервисы особенно дилеры, говорят что только в сборе. От ЕГР и проблемы скорее всего с турбинкой были, любит она все таки чистый воздух).Присадочки иногда вливать в бак надо для удаления влаги. И ооочень многое зависит от того кто эксплуатирует дизель, если его драть как бензиновый, крутить, не давать остывать, менять фильтра не вовремя, все это пагубно для дизелей. Если не знать про дизель ничего, и не интересоваться даже в дальнейшем, покупать тогда не имеет смысла, принесет массу боли))))) С бензиновым кстати говоря гемора не меньше))) форсунки также засираются, свечи расходники, с маслом как повезет, с бензином тоже) О ДМРВ вообще промолчу)) Если учесть что ЕГР ставят теперь и бензинкам то вообще смысла сравнивать в плане гемора нет, и те же самые турбины))) Все дело в выборе
Забыл сказать: про SY с двигом от мерса, хотел взять поддержанный, стоял у дилера, так мне сказали прямо, если брать его то лучше пока он на гарантии)))) Спорить не стал)) Взял санта фе от хендая))) Вот кстати та SY форсунки меняются только целиком))
ЕГР на бензик очень давно ставят, и в большинстве от него избавляются на б/у авто вплоть до перепрошивки если он задействован с мозгами на прямую а не косвенно. Свечи на 80-100 тыс.км. надо ставить, денсо, нжк, бош, иридиевые или двойная платина. Форсунки моются в домашних условиях или не снимая прям на авто, если конечно им не 20 лет, тогда проще купить новые, кстати новые аналоги есть куда дешевле чем старый оригинал. ДМРВ это просто песня, особенно на тазиках можно каждый год или два менять, на иномарках настоящих а не на российских это удовольствие дорогое, бесспорно. С маслом надо быть крайне аккуратным, соблюдать спецификацию производителя авто, а не изобретать велосипед, и брать то что доктор прописал а не бабка нашептала.)))
А когда в турбинку керосинки масло начинает переть то вообще не смешно, хозяину авто.)))
Каталики удалять и обманку на лямду ставить. Да, это по нашему.) А "не мешай машине работать", это пока она новая, потом начинаем чинить, улучшать.)
Stanley:Даааа!!!Трамблер разлетался в дрищь, датчик холла раскручивался, бегунок разваливался, а уж пробои по крышке трамблера это вообще песня.
А за то опыт какой по ремонту, особенно бесплатная школа выживания зимой ы поле с грудой металлолома и товаром на энную сумму.))) Эх, хорошее было время, молодость.
Stanley:Были времена...А за то опыт какой по ремонту, особенно бесплатная школа выживания зимой ы поле с грудой металлолома и товаром на энную сумму.))) Эх, хорошее было время, молодость.
Хе, не всегда, есть секрет, на фордах такая же песня была. А в одно лицо такие ремонты делать с начала трудно, потом привыкаешь.
Stanley:вот вот!!!Хе, не всегда, есть секрет, на фордах такая же песня была. А в одно лицо такие ремонты делать с начала трудно, потом привыкаешь.
Тут спор про дизеля. Если не против, вставлю и свои три копейки. Эксплуатирую Chevrolet Captiva с октября 2010 г. Брал дизель из ФРГ трехлетку 2,0 литра, 150 лошадок, исключительно из-за пошлины и низкого налога. Скажу так- ремонтировать пришлось дважды и оба раза по чьей то конкретной вине. Первый раз "порвало" стакан топливного фильтра от льда (при-20 С), поерил на слово заправщице на Газпроме, что зимняя до - 24! Обошлось с учетом перевозки на эвакуаторе в 25тыр. Второй раз было еще смешнее. На ТО меняли топливный фильтр, решили посмотреть "спецы", а не подтекает ли. Ну, и посмотрели... Не подсоединив шланги датчиков (их там два), запустили движок- выскочила ошибка. У них хватило ума снять ошибку педалькой газа (есть такая возможность для "check engine") и вручить машинку мне. Я почти сразу почуял снижение тяги, вернулся, меня уверили, что топливо дерьмо. Пару дней покатался, потом все таки нашел приличного дизелиста (у нас в Таганроге такой один!), тот сразу посмотрел, что одна форсунка накрылась, уровень масла вырос почти вдвое. В результате- минус одна форсунка, минус два рокера и распредвал. По мелочи- прокладки, новое масло и т.д. Самое противное- распредвал ждать пришлось месяц (из Кореи везли), правда этот месяц ездил на проточенном. "Попал" почти на 40 тыр. При всем при этом, от дизеля отказываться не собираюсь, опыт эксплуатации приобрел. Сажевый фильтр пришлось выбросить после 110 тыс. км. Просто он стоит в России нереальных денег- больше 80 тыр, перепрошивка обошлась в 9тыр. Но зато- никаких тебе свечек, проводов, зажигания и т.д. Да и соляра в России пока еще рубля на три дешевле 95-го. Просто заправляюсь теперь только на Лукойле (Башнефть тоже говорят приличного качества, но парафина больше). Где то так.
Petrovich:Вот и Вот!!!!-всё вокруг топливной!!!!Эксплуатирую Chevrolet Captiva с октября 2010 г. Брал дизель из ФРГ трехлетку 2,0 литра, 150 лошадок, исключительно из-за пошлины и низкого налога. Скажу так- ремонтировать пришлось дважды и оба раза по чьей то конкретной вине. Первый раз "порвало" стакан топливного фильтра от льда (при-20 С), поерил на слово заправщице на Газпроме, что зимняя до - 24! Обошлось с учетом перевозки на эвакуаторе в 25тыр. Второй раз было еще смешнее. На ТО меняли топливный фильтр, решили посмотреть "спецы", а не подтекает ли. Ну, и посмотрели...
Petrovich:Но зато- никаких тебе свечек, проводов, зажигания и т.д. Да и соляра в России пока еще рубля на три дешевле 95-го.
...тоже блин проблему нашли!!!
так...
свечка Denso -480 рэ..у меня 6 штук..
провода-комплект 3-4 тыщи...
катушка??-не разу не слышал ,что бы сдыхала Катушка...(обычно у "чайников" после мойки Мотора!!!)-Оригинал 5500!!
на Разборе от 500 до 1500
и 92-ой все таки дешевле Дизеля...
....но Бензина жрёт-это да!!
с Дизелем тягаться ну никак не получится...
и тяговитость с низов конечно не та!!!
Но это я так!!!
мысли в Слух!!
Извиняйте ежели кого задел!!!
а так -вот
- я ничего не имею против Дизеля как такового!!-просто если бы "Ценник" был на обслуживание и ремонт адекватный,то почему нет!!
Дизель хорош в меру своей потребности и умению содержать авто с дизельным сердечком. Мне например ближе бензик, если его как поджопник брать в пример, как то уютнее что ли, но если надо будет на дальние расстояния ездить и таскать немалый вес, то приобрету дизель.)
Я уже говорил, что купил измеритель плотности для антифриза. Померил, Показал точку замерзания примерно -25 С. Померил антифриз в бутылке, показал примерно -37 С, как и положено для антифриза 50/50. Узнавал в шапе, вся работа стоит примерно 80 бакинских, Дороговато. У нас-то не Колорадо, по ночам и до -20 доходит и снег лежит. Самому менять - проблема. Ну как менять теория я уже знаю, условий нет. Холодно, ямы нет. кУда девать старый - неизвестно, просто так вылить на землю нельзя, в канашку - тоже. Подожду до весны может что придумаю.
Краткий подитог: большая машина - дизель, пузотерка - бензин
P.s. с некачественным топливом бензинку угробить еще хуже можно))))
Artem_O:Ну почему!!???-вон их сколько "пузотёрок" дизельных,по 140 коней и +Турбина..вообще красота!!!!с расходом 5-7 литровбольшая машина - дизель, пузотерка - бензин
P.s. с некачественным топливом бензинку угробить еще хуже можно))))
-У нас-то не Колорадо, по ночам и до -20 доходит и снег лежит - See more at: http://vstrechaem.com/forum/discussion/771/16/tema-avtolyubitelskaya/#Item_26
2 Atofit: У вас, это где?
Norge:Да!!-Где??Atofit: У вас, это где?
Muromec82:
Artem_O:Ну почему!!???-вон их сколько "пузотёрок" дизельных,по 140 коней и +Турбина..вообще красота!!!!с расходом 5-7 литровбольшая машина - дизель, пузотерка - бензин
P.s. с некачественным топливом бензинку угробить еще хуже можно))))
а на бензине ..ни разу не "попадал"на топливную...единственное может свечки "чернеют" быстрее.....
Смысла в дизельных пузотерках не вижу к сожалению, у меня и бензиновая пузотерка кушала от 6 до 10 литров, на то она и пузотерка, для того чтоб свое мягкое место из пункта А в пункт Б перевозить, да чтоб не накладно, тут да, я больше склонюсь в сторону бензина. Масса как правило небольшая, смысла в дизеле не вижу, в основном в России пузотерки на дизеле это как правило привезенные с ближнего зарубежья, с Белоруссии к примеру, на рынках разнообразие прям))))
А так разговор конечно больше про SUV, джипы и прочих бегемотов имел ввиду что дизель гораздо лучше на них, гораздо экономичнее и интереснее.
Соглашусь!!!
Был у меня дизель!!-нагрузишь его тонны 1.5-ы,он и едет классно и не Жрёт!!!)))