Когда жили мы в России то на топливо у меня уходило от 4 до 6 тыс в месяц, правда и машинки были от 1.8 до 2.0, не больше.) Про проекты свои вообще молчу, там ведро что бы покататься на парковке за минут десять улетало. Дальше ездить на проектах нельзя, монстры сразу окажутся на стоянке возле гибдд.) Но это было хобби, на него деньги не считал, а то плохо бы стало.
У меня 4.8 л..... 8 горшков... Но все равно бака на 2 недели хватает.
У меня банка с помидорами под капотом (3.0, 6 горшков 24 кл), по американским меркам доходяга.) Линкольн навигатор хорошо бы, или кадиллак экскалейд, но из экономических целей присматриваюсь к гибриду.
В 1990 году я первый раз поехал в Германию, сразу после обьединения, за машиной для себя и совершил роковую ошибку купив BMW. С тех пор прикипел к этой марке и при первой возможности покупаю. Где бы я не был. У меня был бумер в Росии. После переезда в Германию там было 3 бумера поочереди. А сейча у меня мой 5 в Штатах. По возрастающей. 528, 540, 740, 740 и сейчас 750.... Сразу по приезду купил Cutlass Sierra. Через пол года поменял на новый Малибу. И как только лиз закончился взял подержанный 528. Люблю я эту марку. Понимаю что переплачиваю за эти 3 буквы и за имя но ничего не могу с собой поделать..
Жена на гибриде $80 в месяц. У меня сдужебная, на машине только в горы. Но если сбросить со счетов дешевение бензина и гибридность, примерно выходил полтинник в неделю, $200 в месяц на машину. Одна запрвка в неделю.
Я к этим шедеврам (бмв, ауди/фолик, порш) равнодушен, ибо не лежит к этой технике душа никак. А по ремонту к этим авто всегда было отношение как и к любой другой марке. За то трепет на душе от GT 69-го, муся будоражит меня и рервирует во всех местах.)))
+ 1 Стэнли!!!!
Тоже нравятся Американские "Старички"!!!
Чарджеры,Челенджеры,Импалы,Бьюйки,Шевики......
Эх......))))
Костя, сколько стоит такая в США?
Определённой конкретной стоимости нет, все зависит от состояния телеги. К примеру недавно прошелся по б/у автосалонам, заметил проезжая мимо кабрик мустанг с белыми цифрами на лобовом 3999, решил поглазеть, видел мусиков разного года выпуска и разного состояния и комплектации, от 2500 и до 17000, это б/у с пакетом косяков и далеко не 69 и не GT 500, это стоковые и намного моложе. Можно и на сайтах стоимость узнать, но живая цена только на рынке.)
Года три назад видел Рено, с кривым стартером сзади (в автомагазине).
Рено здесь? Этот хлам?
Костя, если будет время, посмотрите Эскаладу..расскажите?
Спасибо.
Кадиллак эскалейд?
А что на него смотреть то, я и в Рязани на него насмотрелся.)
Что вам рассказать про него?
При случае, посмотрите,в каком состоянии и по какой цене продают.
Не вопрос.)
Norge:http://denver.craigslist.org/search/cta?query=+cadillac+escaladeПри случае, посмотрите,в каком состоянии и по какой цене продают.
Да это понятно, но человек просит в живую посмотреть. У меня по пути на работу и с нее автосалон на автосалоне и автосалоном погоняет, заеду гляну, все равно периодически глазею, развлекаюсь таким образом.)))
Еще вопрос к резидентам, доступен ли любительский авто-мотоспорт, ну там ралли, мотокросс, кольцевые и тд? сколько стоит и прочие условия? спасибо!
Тут, между прочим тема про мотоцикл была. На север по 25 хайвэю езжу, там мотодром , гоняют, прыгают, тренируются постоянно. На пересечении 70 и 470 к югу соревнования проводят, места для зрителей. В горы постоянно народ что-то тянет, кроссовые мотоциклы, снегоходы, ATV на прицепах. То есть купить и ездить нет проблем. Про цены и доступность не интересовался, на права мотоциклетные я сдал, а вот времени на мотоцикл не хватает, катался немного пока сын не продал. Мотоцикл здесь - это культ. Ну и бьются, черти, часто.
- Костя, еще гляньте "вживую" -GMC Yukon Denali.
Кстати новая Эскалада -гибридная..))
А какого года вас интересуют машинки.
Недавно, с неделю назад, видел кадик эскалейд 2002 за 6680, кривой, не в тон крашеный, убогое создание криворукожопных мастеров, цвет бежевый. Он стоит даже не в автосалоне а рядом, у дороги и давно, сегодня мимо ехал вспомнил про вашу просьбу.)))
На следующей неделе планирую заехать в несколько автосалонов, смотрю на гибридики, прицениваюсь и все обдумываю этот вопрос.
Там рядом через дорогу стоит эскалейд лицом к дороге, 17990 2005 год на лобовом и огромными буквами luxury, черный, но надо его смотреть, на заборе тоже пишут.))) В общем посмотрю, потом напишу на что можете рассчитывать.
А какие Костя у меня варианты? Только интерес.
Ну кто его знает, интерес сам по себе не рождается, должна быть причина как и для любого другого действия, вдруг повезет и уедите в штаты, заранее сможете определить и отложить сумму на покупку автомобиля. К примеру.)
Хотя на первое время лучше что нибудь по проще, доджик неон или если сумма поболее то дартс, из оптимальных вариантов это форд фокус, тойота корола, или шеви кавалер. В моем случае ребенка возить надо и свободное перемещение иметь на заднем сидении, большой багажник для детского велика и других семейных прибамбасов, поэтому искал недорогой сарайчик. Полный привод б/у будет больше иметь трат из бюджета ибо он полный), поэтому онли передний, попроще. В общем эконом вариант с учетом семейных потребностей, остальное в наших руках.
Если вам финансы будут позволять то почему бы и не прикупить к примеру тот же кадиллак? Любое планирование будущего не есть мечтание, это подготовка к возможной ситуации, а май уже скоро. Поэтому узнавайте больше, любое знание будет только вам в помощь.
Про мотоцикл в целом понятно, еще интересно, а если используешь кроссовый мотик только по пересеченной местности или на спец полигоне, по общественным дорогам не ездишь, хранишь в гараже. его надо регистрировать, страховать? или нет? Также интересно нетолько про мото, но и про авто спорт (любительский). я так понимаю в США ралли не распространено? есть ли любительские авто клубы чтобы погонять и с машинами повозиться или например багги свой собрать и доступно ли (по средствам) это? спасибо!
Насчет страховки. и регистрации не знаю, знаю что сигналов у них нет и не нужно. А вот на катера обязательно, даже проверяют. Зато на джет-ски и снегоходы прав не нужно, сел и поехал, но нужны средства защиты, спасательные жилеты и вроде каски, соответственно.
Форд, все как всегда и без особого удивления), сегодня утром перестало обогреваться правое зеркало. Проверил напряжение, есть и без просадок, проверил сопротивление обогрева, 56 ом вместо от 8 до 12, следовательно зеркало на замену, контакты соединения дорожек с клеммами как новые, по всей видимости сами дорожки обогрева где то деградировали). Первые цветочки юзания древнего пачехата в Америке.)))
У вас же там тепло? Я всего считанные разы обогрев заднего стекла за зиму влючал.
Stanley:Вот вот. Май уже скоро. Пару слов о бюджетных машинках - вот Вы додж упомянули - есть ли у него особенности конструкции которые на б\у машине надо в первую очередь смотреть ? Ну и если не затруднит по фокусу королле кратенько - болячки их самые распространенные.Ну кто его знает, интерес сам по себе не рождается, должна быть причина как и для любого другого действия, вдруг повезет и уедите в штаты, заранее сможете определить и отложить сумму на покупку автомобиля. К примеру.)
Хотя на первое время лучше что нибудь по проще, доджик неон или если сумма поболее то дартс, из оптимальных вариантов это форд фокус, тойота корола, или шеви кавалер....Поэтому узнавайте больше, любое знание будет только вам в помощь.
Я конечно не специалист, но на своем фокусе болячек не замечал. Бензин иногда нужно заправлять, да масло менять и так, иногда по-мелочи.
Ну тут как бы статистика нужна. Я вот когда то тоетой кариной владел. Так на них частенько карданчик в рулевой колонке закисал, зная о нем я при покупке 50 долларов сторговал