У каждого авто есть слабые места, есть болячки преследующие поколениями эти автомобили, а есть огрехи инженеров которые исправляются в следующем поколении модели. К примеру фокус, это оптимальный вариант цены-качества, но все имеет свой срок службы и чем чаще пользоваться каким либо девайсом тем быстрее выходит из строя какая либо его детать. Это присуще каждому механизму и каждому оборудованию, ничего нет вечного, но производители иной раз намеренно удешевляют некоторые узлы дабы они могли отработать свой гарантийный срок и только. Например, вернемся в фокусу, возьмем кузов хетчбек или универсал, самая распространенная болезнь с 99 по последующий вариант рестайлинга, это рвущаяся проводка в резиновом кожухе от кузова к задней двери, провода попросту лопаются в изоляции и начинаются глюки с обогревом и стеклоочистителем. Со временем желтеет пластик фар, можно полировать и возвращать первоначальный вид, другой вопрос: а оно вам надо.) Опять же фокус, стойки стабилизатора живут отдельной жизнью замена неизбежна или будите ездить гремящими яйцами) на передней ходовой, хотя ходовая довольно неплохо устойчива к износу и бегает далеко долго, задняя бегает поменьше но так же втулки заднего стабилизатора изнашиваются, и их можно не менять а просто подтянуть, до поры до вемени, потом неизбежна замена, но так же и возможно замена малых рычагов косточек, вы это заметите когда начнет зад подвиливать. Дальше, фокус, подшиник промежуточный правого привода, часто издает гул или звук похожий на шаркание, следовательно уже сухой и требует замены, но люди ездят с таким долго пока не заклинит и не провернет в обойме, обойма не сложная, типа хомута и заменить ее сложности нет. По кузову задние арки подвержены коррозии, из поколения в поколение это преследует форд, наверное карма у него такая.) Плохого сказать не могу о форде, это моя любимая марка авто, считаю что авто продумано для своего срока эксплуатации более чем оптимально, остальное зависит от владельца.
Про додж скажу кратко, качество не моей мануфактуры, если выбирать между фордом и доджем, то форд выигрывает. ИМХО.
Тойота, в ней огрехи по пальцам пересчитать даже невозможно, их по просту нет если сравнивать в другими марками автомобилей, а если и есть то крайне мало. А карданчик рулевой или еще там что по мелочи, это не существенно, тойтота далеко впереди форда и доджа.
Если бы стоила по меньше то покупал бы тойоту.
В общем вот такие мысли в слух, что в голову пришло то и написал, специально не озадачивался.)))
12000 км или 7500 миль замена масла, такой пробег считаю оптимальный для замены масла, так всегда делаю, на бензиновом двс. А на дизеле менял на 8000 км, или если в милях, то это будет где то около 5000, просто здесь у меня дизеля не было еще, точно сказать не могу.)
После пробега в 100 тыс. желательная замена масла каждые 10. По крайней мере на моей Grand Vitara бензин.
По Тойоте согласен, продал свою Сиенну с пробегом 198000, улетела махом! А вот по поводу Форд - Додж поспорил бы)))
Зачем спорить, форд - додж будут нервно курить в сторонке, и так понятно, спрос абсолютно разный как и сами автомобили, и многое от состояния зависит.
Жене будете машину брать, Хансон?
https://news.mail.ru/incident/21695735/?frommail=1
Подарок на пасху.
Stanley:Да уж...это точно Подарочек!!!!https://news.mail.ru/incident/21695735/?frommail=1
Подарок на пасху.
https://www.youtube.com/watch?v=agfRdgy2ZF8
Лично видел распилы и не раз, но не все так однозначно. Есть распилы собранные на столько удачно что сборка лучше и крепче заводской, а есть на точечной сварке которая в половине своей сгнила. Тех мастеров кто на отъе..сь собирает машины расстреливать надо. Если распил собрать по уму, и еще усилить в лонжеронах, то ему бегать не перебегать, и ничего с ним не будет. В общем все как всегда, когда руки из ж..ы у некоторых несознательных работников то клеймят всех подряд.
Объясните, какое отношение имеет Центробанк России к размерам страховых выплат? Тем более, не являющийся государственным банком, а частным, причем с непонятными хозяевами.
Потому что все это одна шайка лейка.
Зашел на сайт Росгосстрах...в новый калькулятор на 2015 год- забил все свои параметры,а он мне посчитал как было ОСАГО- что то чуть больше 5- ти тыщ!!!
+ расширение до миллиона рублёв,еще Тыща..
Странно...
Жене будете машину брать, Хансон?
Позже да, когда рулить научится)))
в это время "в замке у шефа":
-Автодилеры предложили запретить продажу подержанных авто с рук...
http://lenta.ru/news/2015/04/15/staryeavto/
Как думаете "продавят" закон?
Веселуха то какая, а ведь по настоящему идиотизмом попахивает. Вот погодите еще немного, если "продавят", то еще вернут статью за спекуляцию и валюту, не за горами.)
Можно подумать дилеры такие няшки безгрешные, все с нимбами над головами ходят и по ночам светятся от чистоты своей. Во маразм то, это как то похоже на стратегию одурманивания народа по методу доктора Пу.
Norge:в это время "в замке у шефа":
-Автодилеры предложили запретить продажу подержанных авто с рук...
http://lenta.ru/news/2015/04/15/staryeavto/
Как думаете "продавят" закон?
сомневаюсь, перекупы отдельная каста)) Автосалоны те же перекупы конечно. А так, кто еще косяки прячет лучше надо посмотреть) Хотя у нас автосалоны гарантию дают даже на бу. Да и народ против будет, кому захочется за копейки продавать авто, опять же хотят сделать централизованную кормушку, потом придумают, что машины старше какого нибудь года вообще покупать не будут, только утиль, хотите сдавайте хотите нет, если не продавать платите налоги и страховку конскую, Владивосток вообще тогда загнется (или будет отдельным государством, Старороссией например)))) да и не только он. Не вряд ли на такое пойдут. а если дилерский центр сожгут? кому продавать? А им ведь еще и места для хранения машин нужны будут, слишком много всего на этом завязано.
Все гораздо проще, диллер с продажи будет иметь свой навар, а для народа автомобили однозначно подорожают. Ничего, на велосипеды пересядут, как в Голландии. Их вроде с рук в руки продвать пока можно? И что-то с налогом на воздух тянут, давно ввести надо чтоб даром не дышали.
Иными словами опять умы великие думают как для народа сделать лучше, не берегут они себя, слуги народа.)))
Всегда не понимал с какого вдруг налог с лошадинных сил берут а не от стоимости, но даже если и с лошадей налог, табун то с годами дохнет и платить приходится за мертвые души, везде нае... .
Страховку на "сарай" сегодня сделал, по сравнению с прошлой вышло дешевле на почти на треть, а компания та же.)
Знакомый хочет купить Jeep ,говорит, что американские машины продают в кредит без процентов.
Bell285:"...РОАД настаивает, чтобы машины с пробегом продавались через дилерскую сеть, где они будут проходить специальную предпродажную подготовку. Это, как утверждают в организации, позволит обеспечить надежность работы продаваемых авто с пробегом и дополнительные налоговые поступления в бюджет..." Я конечно по сравнению с вами всеми большой дилетант в вопросах связанных с авторынком и т.п.,но то о чём говорит РОАД - это неправильно?Все гораздо проще, диллер с продажи будет иметь свой навар, а для народа автомобили однозначно подорожают. Ничего, на велосипеды пересядут, как в Голландии. Их вроде с рук в руки продвать пока можно? И что-то с налогом на воздух тянут, давно ввести надо чтоб даром не дышали.
Я по Америке смотрю, где хорошо развита диллерская продажная сеть. Почти ни какой предпродажной подготовке не делается, в том смысле что покупают нормальные машины на ходу, а от рухляди тотказываются, и дают свою наценку. Потому у диллера на самом деле качество выше, но и цены. Пример, продавали джип знакомого, хотели тотдать за 4500, диллеры просто смеялись, максимум что предложили 2500, продавали бы потом за 5 как есть. В результате мы нашли вариант наппрямую за 4200 вроде, выиграли продавец и ипокупатель, а вот диллеру на ровном месте наварится не дали. Так что не надо сказки рассказывать про ди ллерску подготовку, не будет этого. А чтоб обезопасить себя покупателю, все просто - едешь к механику и делаешь диагностику, соответсвенно с ней предлагаешь продавцу цену, а потом тот же механик доводит машину до кондиции, за твои бабки.
Нет в Америке и техосмотров, и что, повышеная аварийност ь у развалюх и угроза безопасности движения? Нет. Просто бабло с хозяев тянут, и государству, и еще больше в качестве взяток. И со страховками наналогични. Я плачу страховки пожалуй больше чем в России, но в результате дтп я и получу реальную сумму на ремонт, или стоимость машины если ее спишут в тотал.Так что Михаил, не надо демогогии.
Думаю все дело, что продажи авто очень сильно просели. Вот они прощупывают почву для навара. ИМХО не прокатит эта инициатива.
Не прокатит эта, придумают другую. Не сомневаюсь даже.)
Bell285:Позволю себе не согласиться, поскольку имею опыт в данной сфере. Менеджер дилершипа по приемке авто в трейд использует так называемую black book, где и прошиты все цены на трейд-ин, которые значительно меньше среднерозничных. Почему? Да потому что скрытый дефект, выявленный позже, буквально может съесть весь навар со сделки. При приемке в трейд у дилершипа нет времени на диагностику - потому что надо продать новую машину, поэтому все очень быстро и поверхностно. Но все трейд-иновские тачки потом проходят профессиональную диагностику, где определяется, в каком качестве эта машина будет потом выставляться в продажу - с гарантией или нет, или вообще сразу в хлам списывать (не так уж редко, кстати). Те, которые с гарантией, обновляются вполне серьезно - профессиональная деталировка, новые колеса, подкраска, регулировка, балансировка и т.д. И даже те, которые as is, получают свою вполне профессиональную подготовку - отрегулировать движок (без капитальных вложений, конечно), отбалансировать колеса и т.д. Товар на продажу должен быть в форме, иначе в следующий раз покупатель не придет.Я по Америке смотрю, где хорошо развита диллерская продажная сеть. Почти ни какой предпродажной подготовке не делается, в том смысле что покупают нормальные машины на ходу, а от рухляди тотказываются, и дают свою наценку.
... значительно меньше среднерозничных...
О чем я и говорил, примерно в половину. С другой стороны, когда у меня спрашивают совета, тем кто в машинах не разбирается, советую брать у диллера. По указаным у тебя причинам. А продавать в розницу.
Так это по американски. А вот перекуп по российски. Гипнотически загрузить продавана что его тачка не стоит той суммы которую он хочет получить, купить у него чермет практически за муку, навалить 3 килограмма шпаклевки по кругу на сырую, закрасить краской с балончика, налепить аля пленка от сколов где уже гниль, залить присадки от дыма в двс и от гула в трансмиссию, подсоединить лампочку чек энжин на лампочку давления масла, сбросить пробег по критерию "ездил дедушка на дачу", на колеса надеть самые блестящие колпаки, на сидения чехлы аля тигр за рубль двадцать, дать объявление "не бита, не крашена, в такси не хожена, гаражное хранение" . Шутка конечно, хотя с долей правды.))) Просто когда покупаете авто лохматого года то внимательнее смотрите на состояние агрегатов и ходовую, геометрию кузова и как авто на ходу, а пробег для б/у с бородой это моветон.
Не только целые покупают дилеры, а копарт? ребит тайтл? Берут битые, восстанавливают, проходят инспекцию и продают, дешевле конечно чем не битые)