Легко. У меня вообще стандартный дохлый что с машиной идет, работает.))) Но в целях безопасности прикупил еще пару стоек по 2т. А у джека смотрите стопор что бы был в комплекте. Подняли, стопор поперек рычага всунули и знаете что ниже не опустится уже. Это уже совет из личного опыта, были случаи когда китайские поделки не выдерживали вес пенсионеров боливаров которые сами по себе уже и троих носят кряхтя.
Muromec82, я тоже мыл движки. ...обычно перед продажей авто. Как говорил мой босс: не мешай машине работать.
Stanley:Muromec82, я тоже мыл движки. ...обычно перед продажей авто. Как говорил мой босс: не мешай машине работать.
Есть похожий афоризм:
Работает? Не трогай!
Стенли, за совет спасибо. Если не лень, заедьте в ALDI, гляньте, хороший или нет? Насчет веса я тоже посмотрел, общий вес машины меньше 1,7 тонны, примерно половина веса на распределяется на перед и зад.
2т нормально для легкового, для трака конечно же маловато, но мой сосед пользуется подкатным лилипутских размеров хз на какой вес, приподнимает F350 хэви дюти, который 6 колес.) Интересно, а где у нас находится ALDI.
Зато чисто!!!
По поводу домкаратов смотрю Вы тут разговариваете...тоже плюнул на "Родной" домкрат-купил Подкатной на 3 тонны
Красота!!...-3-4 раза качнул - колесо висит!
А я вот никак пока, но в планах.)
Stanley:Интересно, а где у нас находится ALDI.
Да, магазина у вас нет.
https://www.aldi.us/en/weekly-specials/special-buys-for-may-27/may-27-detail/ps/p/auto-xs-2-ton-jack-stand-set-or-car-jack/
Обратите внимание на то, что бы поршень был соединен с рычагом на шарнирном соединении, попросту отверстие в верхней части поршня соединенное с рычагом посредством полнометаллической оси (не пустотелой трубки сделанной из листа стали или полусферически согнутой железки), и его фиксировали стопорные шайбы или штифт или шплинт. Предохранительного стопора нет, жаль.
А стойки по конструкции у меня такие, только производитель другой.
Стенли, это актуально?
Определить, пора ли менять масло, поможет несложный тест. С помощью сухой салфетки необходимо капнуть горячее масло на кружок мягкого фильтра. Подождите немного до пропитки масла. Если образовался грязный кружок, это сигнал, что настала пора замены.
Слышал я что-то такое, только на салфетку капали.
На салфетку, лист бумаги, главное что бы белый и чистый. Это древний дедовский способ. Кстати для определения загрязненности масла в АКПП очень актуален. А моторное зачем определять, меняйте его да и все, у него же срок службы в среднем 8 тыс. миль.
8 тыс.? Не многовато? 4 тыс. 6 максимум меняют.
Hanson:Ага!!!- многовато...13 тыщ км получается почти!!- для " старичков " приличный( неполезный) интервал...8 тыс.? Не многовато? 4 тыс. 6 максимум меняют.
Если точно то 12800, это в км., меняйте около 8000 тыс. миль, будет 12000 тыс. км., что соответствует обычному максимальному интервалу использования. Можно и каждые 3 тыс. менять, а смысл, масло теряет свои специфические свойства после определенного времени работы, при условии применения правильно масла так как будут соблюдены параметры для работы как масла так и присадок, и так далее, то есть специфики работы прописанной заводом изготовителем, а не применяемой по совету знакомого которому нашептал троюродный брат друга у которого дядя на нефтеперерабатывающем заводе дворником работает.))) Любой двигатель имеет предписание, зачем искать на ж..у приключения и потом чистить от нагара и отложений двс. Не спорю, есть взаимозаменяемые масла по характеристикам, но надо знать это. Износ деталей двигателя это процесс времени, если при применении прописанного масла этот износ будет соответствовать графику, то в случае применения масла исходя из личных соображений этот график будет сдвинут, то есть износ будет происходить быстрее. Но это при условии эксплуатации не турбированного транспортного средства в обычных условиях, то есть не выжимая до отсечки, не эксплуатируя в спортивном режиме. Но это для зажигалок. Если у вас атмосферник дизель, турбо или би, то категорически замена максимум на 5 тыс. милях. Там другая специфика, и разговор отдельный.
А в России на каком интервале меняли мы?))) Масло мобил или кастрол, моторкрафт или валволин, что здесь, что в России одинаковое, на обратной стороне на этикетке прописаны допуски и специфика. Просто сравните, ради интереса.
Давйте присвоим Стенли, соответствующее этой теме, звание, я говорю это вполне серьезно. Специалист, веселый, на выпады (мои) не обижается :-) . Заслужил, да и мастерство не пропьешь.
-Кто против?
-Я.
-Значит единогласно.
:-) ))
Кстати прикол. Вчера скинул мозги когда проверял предохранители, причем давно хотел это сделать ибо было интересно провести диагностику на базовой прошивке. Так вот после этого мой авто стал из под ж..ы рвать так что аж оставил меня в недоумении. Но увы, через несколько миль весь его пыл утлел, и вернулся он в свое обычное состояние овоща.) Но я получил минуты положительных эмоций.
Stanley:Чё то не ТОГО наверное......Кстати прикол. Вчера скинул мозги когда проверял предохранители, причем давно хотел это сделать ибо было интересно провести диагностику на базовой прошивке. Так вот после этого мой авто стал из под ж..ы рвать так что аж оставил меня в недоумении. Но увы, через несколько миль весь его пыл утлел, и вернулся он в свое обычное состояние овоща.) Но я получил минуты положительных эмоций.
Того, адаптивный мозг, как и других. Я езжу как пенсионер.)))
Stanley:Аааа ..ну да точно!!!Того, адаптивный мозг, как и других. Я езжу как пенсионер.)))
Был во Ржеве у друга Армейского..катался на его Туареге...220 сил...тупой как .....вообщем не ожидал я...
Stanley:Обьясните чайнику (мне), примерно догадываюсь...Того, адаптивный мозг, как и других. Я езжу как пенсионер.)))
Сейчас выглянул в окно и малость расстроился, увидел результат вчерашнего заезда в кусты на стоянке парка, кто же знал что там в кусте столбик стоит, все места забиты и одно только это место свободно, а там куст на четверть парковочного места вывален. В общем фара чуток в сторону ушла, щель между ней и капотом стала не равномерная с противоположной стороной.
похоже крепление фары сломали? Крика не было, Ухи-ухи?
Вот скорее пластиковые ухи то наверное и сломались, потом посмотрю, может склеить получится. Все равно буду фильтр салона менять, только попозже, когда жара спадет.
Склеить получится. Покупал в волмарте эпоксидку в виде сдвоенного шприца, там еще написано, какое усилие выдержит. Есть выбор по прочности.
У меня прикуплен тоже, и еще супер клей который действительно супер.) Вчера припой тонкий наконец то купил, а то все палками колбасками попадался. Еще надо кислоту или канифоль жидкий купить, буду мастерить всякую авто приблуду. Без ковыряний в автомобилях плохо мне, какая то неполноценность ощущается. Надеюсь перебороть это.
В общем ничего я там криминального не увидел, просто его по всей видимости года два не меняли. Вытрусил из него немного всякого мусора, но грязи как таковой не было, просто пыль. Удлинил немного пластиковый сток, что бы на наклонной плоскости вода не затекала на фильтр. И все.