Тонкий припой скорее всего с канифолью, внутри.
Сейчас повнимательнее рассмотрел, вроде как похоже что да.)
Ну дак...
Вместо кислоты можете использовать аспирин (нашенский), ихний не знаю. не проверял или лимонную кислоту(в кристаллах), продается ли такая не знаю.
Канифоль тоже не видел в продаже.
А что хотите паять? Радиатор или микросхемы?
Если найдете канифоль, измельчите в порошок и растворите в этиловом спирте. Будет вам жидкая канифоль, мажьте тонкой кисточкой. Если хотите конечно.
Про аспирин знаю, но здесь мы им дорожим.) Паять собираюсь микросборки, готовые модули, совокуплять) составные части, на ибее этого добра как за баней ....а. Думаю начать потихоньку то чем занимался в России, а то тупею, правда.
Паяльник на ск-ко ватт?
Паяльник пока только один купил, 30 ватт. Надо прикупить разных. Я обычно выкидываю стандартное жало и делаю несколько разных по диаметру из медной проволоки, дешево и сердито.)))
-Процедура выбивания денег из американского ОСАГО....
Что радует, то что лепить из г конфету не будут, то есть килограммами шпатлевку накидывать ни кто не будет, а сразу меняют полностью деталь и окрашивают сразу весь бок дабы не выделялась сильно краска, хотя на таком солнце через год уже не определишь, облезет.)))
Norge:Отличная статья Нордж!!!-Спасибо!!!-Процедура выбивания денег из американского ОСАГО....
Кстати !!!-Сегодня сломался!!!-ехал -ехал.....и сломался!!!
Поехал сегодня менять Шрус(З)-Хрустел...Приехал -всё поменяли...
На "Трёшке" (Третье Транспортное Кольцо) загорелась Лампочка Топлива.
была пробка...ну так..вообщем то ехали потихоньку...
дотянул до Крылатского и на Осенней заправил полный бак ..
Опять встал в пробач на "Рубле"(Рублёвское шоссе)...и машин взял и заглох.......
Завести не получилось...
полез смотреть разьемы на катушке и на рампе топливной..всё ровно....
выкурутил свечу -воткнул её в провод....попросил чела из Пробки покрутить стартером..-Искра есть...
Обидно!!))))))))
Вспомнил про "Золотник " на топливной рампе....нашёл кое как Скрепку в бардачке...включил зажигание(должно же накачать!!)-скрепкой нажал-Пшык!!!-Воздух....и понял!!!-Всё!!! !!!Приехали!!!
Ждал потом "Клубный" эвакуатор около часа- и повезли Доджариуса в "Клубный" же сервис!!!!
зато со Старшим Братом "Пивчанского" попили на Октябрьском Поле!!!-он там живёт.....
Нет Худа-Без Добра!!!!
Всем по Зелёному!!!!
А в чем дело то с машиной? Что случилось с ней?
Простите мою неграмотность но на машине я только ездить умею....
agat63:А в чем дело то с машиной? Что случилось с ней?
Простите мою неграмотность но на машине я только ездить умею....
Не знаю Агат!!!
-подозреваю Топливный насос....почему??-потому что искра есть!.....а в Топливной рампе только воздух.
К Сожалению бортовой Компьютер не диагностирует Топливную....
Ну бум надеяться что это не будет что то очень дорогостоящее... Удачи Вам..
agat63:Спасибо Вам Агат!!!Ну бум надеяться что это не будет что то очень дорогостоящее... Удачи Вам..
отпишусь ..как чего!!-самому интерестно!!
завтра к 10-00 в сервис...посмотрим!
Предохранитель на насос, рдт, защитный клапан если установлен, контакты на насосе и в разъемах, проводку до насоса, ну и сам насос.
Stanley:Предохранитель на насос, рдт, защитный клапан если установлен, контакты на насосе и в разъемах, проводку до насоса, ну и сам насос.
Да дофига чего....щас вот поеду в сервис...
Релюхи вчера местами менял-не помогло!!
Муромец, а какой пробег?
ShutNik:Муромец, а какой пробег?
Приличный!! Под 300 тысяч майлов примерно...
Я просто приборку менял...поставил с тахометром и инфоЦентром....щас на ней пробег 183 тысячи...
Под 300 где то....
Вообщем Агат был прав- действительно мелочь!!!
Проводок ( Ёкарный Бабай)))))- за дальней " башкой" перетерся!!!- на форсунки команда не шла.....
и насос не реагировал...видимо последовательность есть какая то!!!
Из расходов 2500 эвакуатор только!!!
ну и текущий ремонт....все равно планировал заняЦЦо перед отпуском .
Бум считать- что пронесло....
ТьфуТриРаза))))))
А я уж грешным делом, подумал что американские машины дюже ненадежные, если пробег больше 300 тыс миль, и поломалась из-за мелочи, вызывает уважение качество а/м.
ShutNik:А я уж грешным делом, подумал что американские машины дюже ненадежные, если пробег больше 300 тыс миль, и поломалась из-за мелочи, вызывает уважение качество а/м.
Да нет....на Американцев не жалуются обычно!!
Я не слышал чтобы у людей что то сильно ломалось и часто...
Я хотел было поменять на ГрандСтарекс...
" покрутил" его в руках...ну его наФиг...
Красивый,технологичный,хорошо сделан- но чет передумал!!
5-й кузов Каравана рассматривал...ГрандКараван,ГрандВояджер,ТаунКантри...
Хорошие тоже- но вся подвеска Мерсовская...
У меня друг передок только поменял-на 65 тысяч рублей!!))))
А я за 36 всю свою!! И перед и зад....
Все новое..кроме пружин передних....
Такие дела!!
Американцам "5" смело можно ставить!!!))))
Обо что он там перетерся если не секрет. Вспоминаю жгуты, но не просекаю это место, если только в самой клипсе что жгут к движку крепит и клипсе на моторной перегородке. На самом движке провода в принципе не могут перетереться, с движка они выходят жгутами. Не томите с ответом, а то спать не буду.)))
Да не проводок!!!)))))
Это я так!!- для простоты понимания...
Вообщем сдох один из Пинов в Фишке...из за него и весь гемор!!!)))
все поправили - обжали....
Все таки бывают неполадки в пробирной палатке...:-) Плохой контакт в разьеме, это же не ваша вина.
atofit:Ну да....))))Все таки бывают неполадки в пробирной палатке...:-) Плохой контакт в разьеме, это же не ваша вина.
В пинах такое бывает от окисления контакта (провод-клемма), как следствие ослабевает фиксация, теряется контакт. Это время, оно никого и ни что не щадит. Если бы данная проблема возникла в новом авто, то минус в карму компании был бы, а так как это авто м бородой, то норм. ; )