На амазоне аж опешил), масло моторное пензоил и мобил дорогущее.
Статья о выборе шипованной резины:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44061
Да цены в штатах интересные конечно, больше всего тащусь от цен на запчасти.
У меня Scion tC из штатов, сначала переживал по обслуживанию, а оказалось не дороже вазовской 9ки (четыре стойки 158$) :-)
Кому интересно у меня есть блог на Drive2 ник машины Scion tC Javelin
Sala:Чего переживать-то? Агрегаты от Камри, ходовая - от Авенсиса.У меня Scion tC из штатов, сначала переживал по обслуживанию, а оказалось не дороже вазовской 9ки (четыре стойки 158$) :-)
Странник:То то и оно :-)
Sala:Чего переживать-то? Агрегаты от Камри, ходовая - от Авенсиса.У меня Scion tC из штатов, сначала переживал по обслуживанию, а оказалось не дороже вазовской 9ки (четыре стойки 158$) :-)
Хотел поделиться любопытным наблюдением по поводу расхода топлива.
Вчера возвращался домой из командировки. Ехал неторопясь и от скуки стал развлекаться сравнением расхода топлива при "свободной" езде и под прикрытием фуры. Сперва делал осреднения по 5 и по 10 минут по указателю расхода. Был несильный встречный ветерок и ехал я примерно со скоростью 110 км/час. Круиз контроль не включал.
Так вот, если ехать без прикрытия навстречу ветру, то расход бензина был 9,0...9,5 л./100км. Если ехать сразу за фурой метрах максимум в 50ти (явственно ощущая турбулёнтность) то выходило 7,5...8,0 л/100км. После трёх-четырёх замеров убедился в бесполезности дальнейших сравнений - тупо встал за фурой и на оставшихся примерно 120 км по прикидкам съэкономил примерно литра 2 бензина (судя по последующей заправке). Правда немного запарился выдерживать такую короткую дистанцию в ручном режиме больше часа.
Это да, есть такая теория, но вот в дождливую и грязную погоду за фурой ехать крайне не экономично, возможно что можно и сэкономить немного на топливе, но с другой стороны реально разориться на жидкости стеклоомывателя и мойке автомобиля.)))
Я думаю, что если ехать в метрах 5-10, то эффект будет ещё заметнее.
Bell285:А если в метре, то вааще ... А личное напряжение калькулировать не попробуете? И риски тоже.
ШоферА-профессионалы, как известно, не напрягаются вообще
Stanley:Это да, есть такая теория....
Я вроде как практические результаты выложил к обсуждению...
Несколько лет назад во время очередной поездки на юг тоже пытался таким образом экономить топливо, что уж греха таить), плелся за фурой Фредом ловя лобовым стеклом камешки, и по бортовому особо большой разницы в расходе не заметил, но зато потерял во времени и приобрел пару сколов на лобовом стекле. Подвел итог, допустим экономия топлива может составить около 10-15% топлива, но если посчитать возможный урон от такой экономии, то езда за фурой чревато. По этому за фурами летом стараюсь долго не держаться, а в дождь или зимой тем более, разоришься) на незамерзайке.
Только недавно заменил лобовое на очередном своем папелаце, этой зимой прилетел кусок льда и две трещины разошлись вдоль, лето проездил и вот теперь перед техосмотром заменил.
Камешки в лобовое стекло - это кончно весьма сдерживающий фактор. У меня в колорадах два раза стекло меняно за 3 года. Но в Онтарио с камнями и грязью полегче (или может просто форд делает автомобили покрепче субар)
Новое введение в страховой компании где постоянно страховал автомобиль это отказ от выдачи полиса дго, дополнительного страхования максимальной выплаты ущерба автомобилю пострадавшего, как дополнение осаго. Всегда делал дополнительно к осаго себе этот дго, на всякий случай как защита от дурака, теперь увы отказали, сказали что все, больше не делаем. А на каско мой авто не тянет по годам, да и сумма там получится для меня не подъемная. Каждый раз что то новое и каждый раз не для пользы граждан. В штатах тоже все не для граждан?
Несколько лет назад по дороге из столицы прилетел в лобовое стекло фокуса (американец) кусок кирпича солидного размера, супруга аж взвизгнула, успел разглядеть даже его поверхность, так сказать ландшафт.) Стекло оригинал, осталась отметка в виде скола которая продержалась еще пару лет пока не продал авто, дальнейшую судьбу его не знаю.
Stanley:Новое введение в страховой компании где постоянно страховал автомобиль это отказ от выдачи полиса дго, дополнительного страхования максимальной выплаты ущерба автомобилю пострадавшего, как дополнение осаго. Всегда делал дополнительно к осаго себе этот дго, на всякий случай как защита от дурака, теперь увы отказали, сказали что все, больше не делаем. А на каско мой авто не тянет по годам, да и сумма там получится для меня не подъемная. Каждый раз что то новое и каждый раз не для пользы граждан. В штатах тоже все не для граждан?
Что мешает поменять страховую?
Да в том то и дело что это касаемо всех страховых, во всяком случае так сказала одна моя знакомая которая работает в другой страховой компании. ДоСАГО теперь нет.
Думал, что в Штатах проблем с камнями на трассах нима:)
Сколько в среднем может обойтись лобовое стекло с установкой.
Это ещё что. У меня знакомые ребята ехали на кабриолете по шоссе. Так им на заднее сиденье приземлился какой-то дымящийся болт весьма серьёзного размера.
150 баксов вполне адекватная цена для лобового стекла с учетом установки. Мне обошлось в 4700 руб. с установкой, правда стекло не оригинал, оригинал на митсубиську мою в районе 9-10 тыс. руб стоит.
Странник:Деталь от Протона.Это ещё что. У меня знакомые ребята ехали на кабриолете по шоссе. Так им на заднее сиденье приземлился какой-то дымящийся болт весьма серьёзного размера.
Едва ли - резьба была дюймовая.
Из-под трака между колес может застрять камешек и вылететь, например с обочины "заберет", бывает. Страховка стекло не покрывает.
на mazda cx-5 по страховке через дилера(СПБ) 800 USD.Ждали 2 месяца. Блок климат контроля через дилера (СПБ) mazda-3, 1 700 USD. В гараже у д.Васи 100 вместе с работой.
"Депутат Лысаков предложил превратить штрафстоянки в способ дополнительного наказания для автомобилистов, открывая таким образом перед российской карательной системой непаханые перспективы."
Ощущение такое што это сайт думской оппозиции.
отсюда: http://news.1k.by/auto/Massovyiii_elektricheskiii_sedan_Tesla_Model_E___v_2015-27923.html
Дизайнер Франц фон Хольцхауцен сообщил в интервью AutoBild, что Tesla Model E будет представлена в январе 2015. Это будет массовый электрический автомобиль стоимостью $25000-$35000 (в зависимости от комплектации и применения специальной скидки правительства США)...
Да, ждём-с. Хотя вон Nissan Leaf уже продаётся за 29 тысяч минус 7500 tax credit (который пока ещё действует).