Бодяга какая -то с немецкими авто...
- Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Концерн был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США. Теперь ему грозит штраф $18 млрд.
-сообщение о нарушениях, вынудил главу VW Мартина Винтеркорна уйти в отставку..
-BMW может стать вторым после Volkswagen немецким автоконцерном, замешанным в крупном скандале вокруг нарушений экологии.
http://top.rbc.ru/business/24/09/2015/5603d2729a794733f886cac4
Это уже бизнес, а не бодяга. Специально себе в убыток ни кто ПО делать не будет.Вероятно нужно было свалить руководство, свалили, и если в доле окажется Китай, то будет не удивительно, фолик они любят.)
Ерунда это всё.Американцы окучивают на большие деньги уже не первую европейскую компанию такого уровня.Развод суперкласса.И не последнюю.Главное повод подходящий найти.Вон БНП Париба как шоркнули - они аж бизнес в России свернули,оставили только дежурный офис.
Ок. А зачем Volkswagen пошел на заведомо ложные результаты тестов по экологии?
Страны третьего мира "проглотили", однако они прекрасно понимали чем это может грозить в США.
2agat63: Вы же жили в Германии. Что скажите- зачем Концерн занижал результаты?
Ни страны 3-го мира и Европа тут ни причем.
Если я правильно понял статью то стандарты Америки по емиссии намного строже чем по Европе.В одной из статей я видел цифры (не помню точно так что не бейте меня ногами) типа в Европе норма 80 мг\км а в Штатах 13 мк\км. Или что то в этом роде.Таким образом им нужно было бы продавать машины в Штатах много дороже потому что надо было бы добиться емиссии по американским стандартам. А это убило бы продажи потому как цены были бы неконкурентоспособны по сравнению с другими производителями. Наверное потому и пошли на это.
Но это только мои мысли. Может там что то еще есть в подоплеке.
-Ни страны 3-го мира ...
Однако всполошилась и Бразилия и Россия и Азия..
Ну "всполошиваться" никто и никому запретить или помешать не могут это во первых.
Во второх разговор, насколько я понял, идет только о дизельных движках, и еще конкретнее от так называемых clean diesel. Ну давайте погуглим и поищем в тырнете какой процент проданных машин имел эти движки и посмотрим насколько все серьезно.
2. Давайте сравним выбросы этих машин с нормами принятыми в этих странах. Особенно если у стран есть свой автопром давайте сравним выбросы с выбросами машин произведенных в этих странах и посмотрим есть ли у них хоть какие то основания для беспокойства. Для примера скажу что в России не производится машин с нормами Евро-5 ( разве что совсем недавно что либо изменилось) а пример я привел касается именно этой нормы и она не дотягивает до Штатовских норм..
Здесь скорее всего конфликт продавцов.В Штатах,традиционно бензиновой стране Фольксваген похоже стал наращивать продажи машин с дизельными моторами.Что конечно не вписывается в планы американских производителей.В этом причина конфликта.А повод нашёлся.Кто ищет,тот всегда найдёт.
Тоже возможно.
Да еще много других причин почему именно сейчас вдруг "обнаружили" эти несоответствия.
Ведь продаются то эти машины не первый день и даже не первый год...
А гады Европейцы ещё торгуются.
Парни может про автоколхозинг поговорим. У кого что,выкладывайте.
По Дискавери и другим подобным каналам часто показывают как на только что собранной самоделке, мотоцикле или машине тут же выезжают на обычные дороги и катаются себе. Неужели полиции нет дела?
У нас к примеру в Казахстане любое вмешательство в заводскую конструкцию требует проверки соответствующими специалистами и внесения отметки о допуске в техпаспорт. Правда все решается взятками и никто на самом деле ничего не проверяет, а по дорогам ездят монстры с рельсами вместо бамперов и лифтом в полметра, но все же закон такой есть ,а в Америке как с этим?
https://www.youtube.com/watch?v=NJP2GKPj4KE
Вот какая красота по дорогам ездит.
Stanley:имеется ввиду личный опыт??Парни может про автоколхозинг поговорим. У кого что,выкладывайте.
У меня по жизни колхозинг как средство заработка было, люди всегда хотят улучшить комплектации своих авто. Кто то добавляет музыку на стоимость которой можно приобрести два таких авто, а кто то вкладывается другие примочки, типа доводчиков, сигналок разных модных, обогревов, и так далее. Другие желают усовершенствовать системы охлаждения, подачи топлива, впускной тракт. В половине своей из таких людей есть те, кто совершенствует ходовую часть, двс, трансмиссию.
"у меня с Доджом много "Колхоза" было......" Какого колхоза? Если замена деталей на отечественные, то это медленное убийство автомобиля. К сожалению есть такие люди что пытаются так делать и делают. Однажды приехал форд древний, таунус, движок говорит по телефону хозяин не тянет, четыре цилиндра говорит, купил с рук по доверке, мужик в авто вообще никак не понимает. Открыли капот а там движок от копейки, шаровые от нее же... Расстроился мужик, думал что иномарку купил за "мешок муки". А вот когда в отечественное авто иномарошный двс с коробасами ставят, это у меня вызывает уважение. Парадокс однако.
Отечественные Железки???-Не!!это не про меня!!!Точно!!!
Как Вы могли Константин!!???
Вот когда делают "СВАП" - это интересно!!Согласен!!!
Насколько я понимаю колхоз это вкорячивание именно отечественных детелей в иномарку. Не сказал бы что однозначно плохо.
Когда в моем Хундай Галлопере сгнил родной алюминиевый радиатор, выяснилось что отлично подходит радиатор от уазика буханки. надо только крепления подогнуть и обточить, при этом он латунный и дешевле раз 5 чем хундаевский и раз в 10 чем митсубишевский.
С другой стороны в эту же машину некоторые ставят тормозные манжеты от москвича или волги, совсем копейки стоят, надо их только чуть подрезать, и потом катаются довольные, такого колхоза я бы поостерегся.
Лёха:Насколько я понимаю колхоз это вкорячивание именно отечественных детелей в иномарку. Не сказал бы что однозначно плохо.
Ну не то что бы совсем плохо...
если подходит и работает,то почему нет??
но я бы поостерегся пихать отечественное в ходовую например....
Колхоз -это (Как Костя писал выше) скорее улучшение имеющийся уже комплектации...
Безусловно колхозинг имеет широкий спектр применения, но я имел ввиду только направление улучшения. А вот применение отечественных запчастей в иномарках это уже ухудшение автомобиля.))) Ну вот к примеру надо заменить подшипник на ролике который отдельно не идет как запчасть а только в сборе с роликом, 6203 это один из распространенных подшипников. В магазинах в России есть несколько вариантов, от дешевого отечественного до импортного, какой вы возьмете? И второй вопрос это ресурс, то есть через какое время вам придется его менять снова. Каждый выбирает сам, то ли ему ездить к примеру на бмв-волге, или волге-бмв, разницу видите?
Лёха, если вам совсем туго с запчастями, давайте винкод, подберу.
Stanley:Спасибо, но не надо. У нас почти все можно купить, хоть оригинал хоть дубликат, на заказ так вообще все что угодно, не дешево, но и не как на немецкие машины. Другое дело что жаба свое дело знает и давит во всю.Лёха, если вам совсем туго с запчастями, давайте винкод, подберу.
По началу думал что поставлю омыватели фар, в России эта опция очень нужная и на практике весьма даже полезная особенно ночью когда на дороге каша из грязи, а вот в Денвере эта опция оказалась очень лишняя, так и не поставил.) Сейчас обдумываю линзы и ксенон, хотя в принципе и родные фары светят нормально. Каждый сходит с ума по своему.
У меня омыватели фар стоят, и хотя в грязи недостатка на дорогах нет, чего-то не пользуюсь. Омывайка уходит очень быстро, а моет так себе, на горячих фарах грязь сразу засыхает и ее просто водой уже не сбить, приходится тряпкой оттирать.
А что за машина, бывают комплектации с заводским ксеноном?
Я когда-то решил машине лифт сделать, с передом особо ничего не придумаешь - подвеска независимая на рычагах, а вот зад можно задирать легко и дешево. В общем я внутрь родных задних пружин поставил пружины от жигулей. Зад задрался и так и остался, машина на жука стала похожа, а я при торможении с сиденья вперед съезжал. А однажды на кочке машину подкинуло, и жигулевские пружины расслабившись упали, и заклинили между витками родных, машину перекосило и вообще пружинить перестало, ехать нельзя. Пришлось на обочине отсоединять тяги и амортизаторы, приподнимать раму с кузовом и вытаскивать пружины. Благо я всегда с собой два чемодана инструментов вожу и два домкрата.
Молодой был холостой, времени свободного много, любил такой ерундой заниматься.
Stanley:Сейчас обдумываю линзы и ксенон, хотя в принципе и родные фары светят нормально. Каждый сходит с ума по своему.
Я себе ставил Линзы по Весне...
Распаивал Фару и "вКолхоживал" туда 3-х дюймовые Линзы..
Неплохо получилось!!!
делал сам!!-Ничего сложного нет!!
А в Штатах разьве не запрещено ставить линзы???
В России под запретом это все...но в России понятно что все все равно ставят..
но как же в Мерике???
"АтаТа" то у Вас там серьезные!!!
Ставил неоднократно, главное стекло сохранить и отражатель не залапать. Ксенон у многих стоит, даже светодиодная оптика есть. Вот если каталики убрать то могут и атата сделать.) Ксенон с завода на авто ставят конечно же, все зависит от комплектации.
Stanley:Ставил неоднократно, главное стекло сохранить и отражатель не залапать. Ксенон у многих стоит, даже светодиодная оптика есть. Вот если каталики убрать то могут и атата сделать.) Ксенон с завода на авто ставят конечно же, все зависит от комплектации.
Вот как??-я думал у Вас там строго с этим.....
Щас буду переделывать...
у меня лежат Фары оригинальные,распаяные уже
буду ставить туда Хеллу(Hella) тоже 3-х дюймовую-но под цоколь D-S
и лампы туда Ксенарк(Osram)..или Philips 4300K или 5000К