Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/09/2015IsOnline
     цитата

       Бодяга какая -то с немецкими авто...

      - Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Концерн был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США. Теперь ему грозит штраф $18 млрд.

     -сообщение о нарушениях, вынудил главу VW Мартина Винтеркорна уйти в отставку..

     -BMW может стать вторым после Volkswagen немецким автоконцерном, замешанным в крупном скандале вокруг нарушений экологии.
      
      http://top.rbc.ru/business/24/09/2015/5603d2729a794733f886cac4

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime24/09/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Это уже бизнес, а не бодяга. Специально себе в убыток ни кто ПО делать не будет.Вероятно нужно было свалить руководство, свалили, и если в доле окажется Китай, то будет не удивительно, фолик они любят.)

    •  
      CommentAuthorraZum1
    • CommentTime24/09/2015IsOnline
     цитата

    Ерунда это всё.Американцы окучивают на большие деньги уже не первую европейскую компанию такого уровня.Развод суперкласса.И не последнюю.Главное повод подходящий найти.Вон БНП Париба как шоркнули - они аж бизнес в России свернули,оставили только дежурный офис.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/09/2015IsOnline
     цитата

    Ок. А зачем Volkswagen пошел на заведомо ложные результаты тестов по экологии?

    Страны третьего мира "проглотили", однако они прекрасно понимали чем это может грозить в США.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/09/2015IsOnline
     цитата

    2agat63: Вы же жили в Германии. Что скажите- зачем Концерн занижал результаты?

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/09/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Ни страны 3-го мира и Европа тут ни причем.

    Если я правильно понял статью то стандарты Америки по емиссии намного строже чем по Европе.В одной из статей я видел цифры (не помню точно так что не бейте меня ногами) типа в Европе норма 80 мг\км а в Штатах 13 мк\км. Или что то в этом роде.Таким образом им нужно было бы продавать машины в Штатах много дороже потому что надо было бы добиться емиссии по американским стандартам. А это убило бы продажи потому как цены были бы неконкурентоспособны по сравнению с другими производителями. Наверное потому и пошли на это.

    Но это только мои мысли. Может там что то еще есть в подоплеке.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime24/09/2015IsOnline
     цитата

    -Ни страны 3-го мира ...

    Однако всполошилась и Бразилия и Россия и Азия..

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/09/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ну "всполошиваться" никто и никому запретить или помешать не могут это во первых.

    Во второх разговор, насколько я понял, идет только о дизельных движках, и еще конкретнее от так называемых clean diesel. Ну давайте погуглим и поищем в тырнете какой процент проданных машин имел эти движки и посмотрим насколько все серьезно.

    2. Давайте сравним выбросы этих машин с нормами принятыми в этих странах. Особенно если у стран есть свой автопром давайте сравним выбросы с выбросами машин произведенных в этих странах и посмотрим есть ли у них хоть какие то основания для беспокойства. Для примера скажу что в России не производится машин с нормами Евро-5 ( разве что совсем недавно что либо изменилось) а пример я привел касается именно этой нормы и она не дотягивает до Штатовских норм..

    •  
      CommentAuthorraZum1
    • CommentTime25/09/2015IsOnline
     цитата

    Здесь скорее всего конфликт продавцов.В Штатах,традиционно бензиновой стране Фольксваген похоже стал наращивать продажи машин с дизельными моторами.Что конечно не вписывается в планы американских производителей.В этом причина конфликта.А повод нашёлся.Кто ищет,тот всегда найдёт.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime25/09/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Тоже возможно.

    Да еще много других причин почему именно сейчас вдруг "обнаружили" эти несоответствия.

    Ведь продаются то эти машины не первый день и даже не первый год...

  1.  цитата

    Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнёрство

    А гады Европейцы ещё торгуются.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime28/09/2015IsOnline
     цитата

    Появилось желание вымыть двигатель.

    Что скажите о мойке оного паром?

    http://www.drive2.ru/l/150690/

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime29/09/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Парни может про автоколхозинг поговорим. У кого что,выкладывайте.

    • CommentAuthorЛёха
    • CommentTime29/09/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    По Дискавери и другим подобным каналам часто показывают как на только что собранной самоделке, мотоцикле или машине тут же выезжают на обычные дороги и катаются себе. Неужели полиции нет дела?

    У нас к примеру в Казахстане любое вмешательство в заводскую конструкцию требует проверки соответствующими специалистами и внесения отметки о допуске в техпаспорт. Правда все решается взятками и никто на самом деле ничего не проверяет, а по дорогам ездят монстры с рельсами вместо бамперов и лифтом в полметра, но все же закон такой есть ,а в Америке как с этим?

    • CommentAuthorЛёха
    • CommentTime29/09/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    https://www.youtube.com/watch?v=NJP2GKPj4KE

    Вот какая красота по дорогам ездит.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime30/09/2015IsOnline
     цитата

    Stanley:

    Парни может про автоколхозинг поговорим. У кого что,выкладывайте.

    имеется ввиду личный опыт??
    или что...
    Костя-может начнете??? Smile

    у меня с Доджом много "Колхоза" было......Wink

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime30/09/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    У меня по жизни колхозинг как средство заработка было, люди всегда хотят улучшить комплектации своих авто. Кто то добавляет музыку на стоимость которой можно приобрести два таких авто, а кто то вкладывается другие примочки, типа доводчиков, сигналок разных модных, обогревов, и так далее. Другие желают усовершенствовать системы охлаждения, подачи топлива, впускной тракт. В половине своей из таких людей есть те, кто совершенствует ходовую часть, двс, трансмиссию. 
    "у меня с Доджом много "Колхоза" было......" Какого колхоза? Если замена деталей на отечественные, то это медленное убийство автомобиля. К сожалению есть такие люди что пытаются так делать и делают. Однажды приехал форд древний, таунус, движок говорит по телефону хозяин не тянет, четыре цилиндра говорит, купил с рук по доверке, мужик в авто вообще никак не понимает. Открыли капот а там движок от копейки, шаровые от нее же... Расстроился мужик, думал что иномарку купил за "мешок муки". А вот когда в отечественное авто иномарошный двс с коробасами ставят, это у меня вызывает уважение. Парадокс однако.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime30/09/2015IsOnline
     цитата

    Отечественные Железки???-Не!!это не про меня!!!Точно!!!
    Как Вы могли Константин!!???SmileSmileSmile

    Вот когда делают "СВАП" - это интересно!!Согласен!!!

    • CommentAuthorЛёха
    • CommentTime30/09/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    Насколько я понимаю колхоз это вкорячивание именно отечественных детелей в иномарку. Не сказал бы что однозначно плохо.

    Когда в моем Хундай Галлопере сгнил родной алюминиевый радиатор, выяснилось что отлично подходит радиатор от уазика буханки. надо только крепления подогнуть и обточить, при этом он латунный и дешевле раз 5 чем хундаевский и раз в 10 чем митсубишевский.

    С другой стороны в эту же машину некоторые ставят тормозные манжеты от москвича или волги, совсем копейки стоят, надо их только чуть подрезать, и потом катаются довольные, такого колхоза я бы поостерегся.

     

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime30/09/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

     

    Лёха:

    Насколько я понимаю колхоз это вкорячивание именно отечественных детелей в иномарку. Не сказал бы что однозначно плохо.

     

    Ну не то что бы совсем плохо...
    если подходит и работает,то почему нет??
    но я бы поостерегся пихать отечественное в ходовую например....
    Колхоз -это (Как Костя писал выше) скорее улучшение имеющийся уже комплектации...

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime1/10/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Безусловно колхозинг имеет широкий спектр применения, но я имел ввиду только направление улучшения. А вот применение отечественных запчастей в иномарках это уже ухудшение автомобиля.))) Ну вот к примеру надо заменить подшипник на ролике который отдельно не идет как запчасть а только в сборе с роликом, 6203 это один из распространенных подшипников. В магазинах в России есть несколько вариантов, от дешевого отечественного до импортного, какой вы возьмете? И второй вопрос это ресурс, то есть через какое время вам придется его менять снова. Каждый выбирает сам, то ли ему ездить к примеру на бмв-волге, или волге-бмв, разницу видите?

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime1/10/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Лёха, если вам совсем туго с запчастями, давайте винкод, подберу.

    • CommentAuthorЛёха
    • CommentTime1/10/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    Stanley:

    Лёха, если вам совсем туго с запчастями, давайте винкод, подберу.

    Спасибо, но не надо. У нас почти все можно купить, хоть оригинал хоть дубликат, на заказ так вообще все что угодно, не дешево, но и не как на немецкие машины. Другое дело что жаба свое дело знает и давит во всю.

    Да и не буду я больше в эту машину деньги вкладывать, пусть полгода покатается потом я ее кому-нибудь подарю и поеду в Денвере себе другую развалюху покупать.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime1/10/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime1/10/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    По началу думал что поставлю омыватели фар, в России эта опция очень нужная и на практике весьма даже полезная особенно ночью когда на дороге каша из грязи, а вот в Денвере эта опция оказалась очень лишняя, так и не поставил.) Сейчас обдумываю линзы и ксенон, хотя в принципе и родные фары светят нормально. Каждый сходит с ума по своему.Laughing

    • CommentAuthorЛёха
    • CommentTime1/10/2015IsOnline
     цитата
    Резидент

    У меня омыватели фар стоят, и хотя в грязи недостатка на дорогах нет, чего-то не пользуюсь. Омывайка уходит очень быстро, а моет так себе, на горячих фарах грязь сразу засыхает и ее просто водой уже не сбить, приходится тряпкой оттирать.

    А что за машина, бывают комплектации с заводским ксеноном?

    Я когда-то решил машине лифт сделать, с передом особо ничего не придумаешь - подвеска независимая на рычагах, а вот зад можно задирать легко и дешево. В общем я внутрь родных задних пружин поставил пружины от жигулей. Зад задрался и так и остался, машина на жука стала похожа, а я при торможении с сиденья вперед съезжал. А однажды на кочке машину подкинуло, и жигулевские пружины расслабившись упали, и заклинили между витками родных, машину перекосило и вообще пружинить перестало, ехать нельзя. Пришлось на обочине отсоединять тяги и амортизаторы, приподнимать раму с кузовом и вытаскивать пружины. Благо я всегда с собой два чемодана инструментов вожу и два домкрата.

    Молодой был холостой, времени свободного много, любил такой ерундой заниматься.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime2/10/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

     

    Stanley:

    Сейчас обдумываю линзы и ксенон, хотя в принципе и родные фары светят нормально. Каждый сходит с ума по своему.Laughing

    Я себе ставил Линзы по Весне...
    Распаивал Фару и "вКолхоживал" туда 3-х дюймовые Линзы..
    Неплохо получилось!!!
    делал сам!!-Ничего сложного нет!!

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime2/10/2015IsOnline
     цитата

    А в Штатах разьве не запрещено ставить линзы???
    В России под запретом это все...но в России понятно что все все равно ставят..
    но как же в Мерике???
    "АтаТа" то у Вас там серьезные!!!Smile

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime2/10/2015IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ставил неоднократно, главное стекло сохранить и отражатель не залапать. Ксенон у многих стоит, даже светодиодная оптика есть. Вот если каталики убрать то могут и атата сделать.) Ксенон с завода на авто ставят конечно же, все зависит от комплектации.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime2/10/2015IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

     

    Stanley:

    Ставил неоднократно, главное стекло сохранить и отражатель не залапать. Ксенон у многих стоит, даже светодиодная оптика есть. Вот если каталики убрать то могут и атата сделать.) Ксенон с завода на авто ставят конечно же, все зависит от комплектации.

    Вот как??-я думал у Вас там строго с этим.....
    Щас буду переделывать...
    у меня лежат Фары оригинальные,распаяные уже
    буду ставить туда Хеллу(Hella) тоже 3-х дюймовую-но под цоколь D-S
    и лампы туда Ксенарк(Osram)..или Philips  4300K или 5000К