"Дорогу лучше видно" можно сделать простым добавлением недорогих противотуманок, которые точно не будут слепить встречных водителей. Хозяин - барин, конечно, можно и прочие "добавляющие безопасность" штучки на фокуса навешать (брембо, к примеру), только вот есть ли смысл в данном случае?
Те фары, что предложил Стенли имеют ближний и дальний свет. Я правильно понял? И они имеют линзы, обычные фары нет. А вот если ксенон поставить в обычные, то слепить будет.
Именно так.
Наверное у американцев так, на тойте ярис ближний гораздо ярче.
Попалась статья про Автоваз
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/26/614566-skazki-shvedskogo-varyaga-ili-kak-umiraet-avtovaz.html
atofit, вы решили проблему со светом в авто?
Последние достижения еще не скрещенного с рено автоваза всего лишь конвульсии и потуги, по сути те же яйца только в профиль, внешние изменения только, можно сказать что никак не сказались изменения на ходовой, трансмиссии, двс. Больше всего взбесило что испортили 124 двс сделав стучащий с завода 126 с болезнью гнутых клапанов и оторванных шатунов. Соглашусь что оснащение автомобиля по комплектациям стало богаче, но качество осталось прежнее при выросшей конечной стоимости авто которую клиент платить не имеет никакого желания. И то что китайские авто за те же деньги имеют оснащенность и качество лучше это огромный минус. Смешав рено с вазом, мне лично, кажется эта схема знакомой еще по азлк с 41-м корытом, естественно все идет по своему пути и время сейчас не то, но суть одна, ваз убивают как самостоятельную марку авто изнутри.
Mick_AP:atofit, вы решили проблему со светом в авто?
Ну не сказать что проблема, пока думаю. Или вы хотели что-то сказать? Послушаю.
Катаемся с сыном на чужих машинах по Красноярску и краю по американским правам без доверенности. пока американский принцип в действии - не нарушил , не останавливают. Убрали большинство постов ДПС по краю.
Bell285:В принципе это уже довольно таки давно так. Но дело в том, что наши доблестные полицейские занимаются не профилактикой правонарушений, а только лишь наказанием за эти нарушения. Хотя, с другой стороны, как бороться с летунами по встречке или любителями объехать затор по обочине ???Катаемся с сыном на чужих машинах по Красноярску и краю по американским правам без доверенности. пока американский принцип в действии - не нарушил , не останавливают. Убрали большинство постов ДПС по краю.
У нас например с ними не борются. Меня с таким вопросом вообще проигнорировал инспектор.) Посты что раньше были закрыты опять активированы, шманают иногородних, своих не трогают, очень редко. Сейчас ехал на обед и мне лоб в лоб вылетела из стоявшей в противоположную сторону пробки мазда , еле увернулся, нормальная практика.)))
McLayn:А расскажите нам,любезный как полицейские занимаются профилактикой правонарушений в США? С удовольствием почитаю. В Европе,по которой наездил за четыре года тысяч 30 - нигде профилактики не видел. А в Польше мне инспектор прямым текстом сказал:"Нет злотых - не беда,мы и рубли возьмём!" Польские гаишники взятки вапще берут охотно.
Bell285:В принципе это уже довольно таки давно так. Но дело в том, что наши доблестные полицейские занимаются не профилактикой правонарушений, а только лишь наказанием за эти нарушения. Хотя, с другой стороны, как бороться с летунами по встречке или любителями объехать затор по обочине ???Катаемся с сыном на чужих машинах по Красноярску и краю по американским правам без доверенности. пока американский принцип в действии - не нарушил , не останавливают. Убрали большинство постов ДПС по краю.
Bell285:Катаемся с сыном на чужих машинах по Красноярску и краю по американским правам без доверенности. пока американский принцип в действии - не нарушил , не останавливают. Убрали большинство постов ДПС по краю.
Этой практике уже года три-четыре.Главное штобы у тебя были документы на машину и свои права. Доверенность не нужна. ХХI век на дворе Владимир,всё компьютеризировано,проверить - нет проблем. За границей так же,хотя если машину даёшь местному жителю,полиция попросит у него доверенность.Посты ДПС и в Москве многие прикрыли.
Катаемся с сыном на чужих машинах по Красноярску и краю...
Отрадно слышать! А как там дороги в Красноярске и округе?
А расскажите нам,любезный как полицейские занимаются профилактикой правонарушений в США? С удовольствием почитаю.
Есть, есть профилактика... к примеру, очень часто на интерстейтах, вместо того, чтобы сидеть в засадах, полицейские демонстративно включают свои мигалки в местах особой опасности, чтобы поток вёл себя поспокойнее - психология. Очень неплохо работают совместно с Департаментом Транспорта с молодыми водителями - дочь моя только что получила первые права, местный полицейский специально приходил в школу, проводил беседы. Далее, на собственном опыте, вместо получения штрафных баллов можно пройти курс безопасной езды - тоже своего рода профилактика. Табло разные электронные ставят на трассах, указывающие, сколько смертей в штате в текущем году - действует, знаете ли... Я уж не говорю про антиалкогольные кампании - "You drink, you drive - you loose!". Или на каждом выезде на интерстейт - Click it, or ticket! чтобы ремешок не забывали пристегивать. Но денежные штрафы все-равно самая лучшая профилактика...
az:Намного лучше с прошлого посещения, трассы и главные улицы в отличном состоянии. Давили по московскому тракту за 150 (км/час), нормально. Нас, правда, никто не обгонял, наверное полиции по привычке боятся. А вот на окраинах городков на грунтовках ямы еще те, днищем цеплял, и лужи по колено.Катаемся с сыном на чужих машинах по Красноярску и краю...
Отрадно слышать! А как там дороги в Красноярске и округе?
atofit:
Mick_AP:atofit, вы решили проблему со светом в авто?
Ну не сказать что проблема, пока думаю. Или вы хотели что-то сказать? Послушаю.
Стоял ксенон, светил ярко, но слепил таки встречку. Поставил линзы и в них ксенон.... совершенно другое дело! И в дождь стало видно и рассеивается по нормальному. Линзы стоили 5000р. сделал сам за день. Как вариант.
Я хочу купить как раз официальные фары с линзами.
Сигнализация бортового компьютера
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2014/09/20140912_untitled_12.jpg
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2014/09/20140912_untitled_2.jpg
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2014/09/20140914_20140912_untitled_2_kopiya.jpg
HOLD акпп на картинках отсутствует.)
Сравнивая визуально российскую ладу и американские автомобили того же класса, не перестаю с грустью понимать глобальную ущербность лады. Да простят меня уважаемые тазоводы, сам в шоке на сколько огромная разница во всем.
А японские и корейские?
С японскими и корейскими машинами я знаком очень давно, япы вне конкуренции, корейцам "гнать велосипед" что бы догнать япов еще долго. А почему именно с американскими марками авто веду сравнение, ну потому было интересно сравнить именно отечественное авто а не пришлое.
И что вам понравилось?
Не в понравилось дело, а в качестве исполнения, качестве комплектующих, внешним параметрам, конструктивным особенностям. К примеру, вот на вашем легковом авто задняя подвеска независимая, а на лада приора до сих пор балку ставят как и на ее предках. Такие вот дела.)))
Вам лучше знать, вы специалист.
Заехал масло менять. Нашли пару точек от мелких камешков на стекле. Порекомендовали залечить. Бесплатно? - спрашиваю. Скорей всего да, ваша страховка заплатит. Ага, уже. Стекло поменять $250, а за ремонт сдерут минимум сотни 2-3, а на меня еще слайм повешают. А еще вероятней страховка мне все и вернет потому что минимальный ущерб по моей страховке 5 сотен. Вот такие разводы от диллера.
Есть, но независимая подвеска имеет огромный ряд преимуществ.
Недавно проходил очередное ТО на своей SGV, на соседнем подъемнике висел такой же, но следующего поколения. Внешне идеальный, пробег всего 60 т. км. - оказалось сварен из двух половин. Сэкономил парень на диагностике при покупке...