Приветствую всех! Я новичок у вас, поэтому пока только всё читаю...Интересно очень, реакция смешанная))))))))
Добро пожаловать! Будут вопросы, будем рады помочь.
Такой, может быть не вопрос, а комментарий - Ваше сообщение сегодня было в "сомнительных", но я их всёравно читаю...и не зря!Спасибо! Начинать всегда страшновато, но я оптимист в кубе, так что и начинаю оптимистчно- идти настроена до конца, т.е. до цели!!!!!!!!
Владимир, такой вопрос.
Может ли green card holder получить право (лицензию... или как у вас правильно) на ношение оружия?
И еще. Ради интереса. В России после 22.00 запрещены шумовые эффекты. Громкая музыка у соседей, например. Естественно, мало кто соблюдает, плюс жалобы в милицию безрезультатны, как правило. А как в Америке? Есть ли аналогичные законы? И соблюдаются ли? Т.е. меня интересует не соблюдение закона вследствие боязни его нарушения и последствий, а просто наличие уважения к другим людям.
Сначала разберемся, что вы имеете вв виду по правом на ношение оружия? если вы работете к примеру инкасатором, то такое право вы получите, даже если вы резидент. А вот если вы хотите получить ... просто так, пофраереиться, не знаю, не знаю. Кстати, право на ношение оружия подразумевает его ношение открыто на поясном ремне к примеру в кобуре, но не скрыто.
Далее, если вы имеете в виду право на владение оружие, да, имеете. Это значит, вы имеете правуо его хранить дома, и использовать по охране дома (замочить подонка на своей территории и вам ничего за это не юудет, если только раните, будите ему пожизненно платить пенсию по ирнвалидности). Имеете право перевозить оружие в багажнике в разряженном состояние и отделььно от боеприпасов (в разных штатах немного по разному).
У меня два пистолета, и я купил их резидентом.