Где можно найти американские ПДД ?
glashagreen - в каждом штате свои правила, как правило (простите за невольную игру слов), мало чем принципиально отличающиеся друг от друга. Иллинойские правила можно посмотреть здесь: http://www.cyberdriveillinois.com/publications/pdf_publications/dsd_a112.pdf
Колорадские в интернеете не знаю. Приходишь в их офис и берешь книжку бесплатно.
Спасибо.
Несколько основных отличий американских правил от российских:
Колорадские правила здесь, если кому интересно, хотя они в принципе от Иллинойских сильно отличаться не должны.
Спасибо, Владимир. Можно ли перед сдачей тестов взять уроки у инструктора? У меня есть наши права и международные. Сколько в час инструкторы обычно берут?
glashagreen:Спасибо, Владимир. Можно ли перед сдачей тестов взять уроки у инструктора? У меня есть наши права и международные. Сколько в час инструкторы обычно берут?
Права есть, а как насчет ездить? Опыт присутствует? Если нет, то лучше подучиться. Кстати, по российским и любым другим "неамериканским" правам можно ездить месяц вполне легально, так что можно взять напрокат/у друзей/купить (ненужное зачеркнуть) авто и потренироваться. Сама брошюрка правил изучается за 1-2 дня, никаких специальных курсов посещать не требуется. Сколько берут инструкторы - не подскажу, но не думаю, что безумно дорого.
glashagreen:Спасибо, Владимир. Можно ли перед сдачей тестов взять уроки у инструктора? У меня есть наши права и международные. Сколько в час инструкторы обычно берут?
От 25 до 70 баксов в час, смотря где инструктора брать. Если в автошколе, то подороже, частник подешевле. Я бы посоветовал найти инструктора с правом (и лицензией) принимать жкзамен. Наверняка сдадите, и деньги не зря потрачены будут. В Денвере я такого знаю.
Ваши зарубежные права и водительский стаж для америки ничего не значат, никаких скидок и ничего не засчитывается, только водительские навыки, которые нужно доказать на экзамене. У меня, кстати, профессиональные права (класс А - высший), с российским 30 лет стажа.
az:Кстати, по российским и любым другим "неамериканским" правам можно ездить месяц вполне легально,
90 дней
Спасибо за информацию. Все-таки нужно будет брать инструктора, нет у меня опыта вождения, только навыки, когда училась в автошколе и то, очень давно.
Последовательность такая, учите правила, сдаете, получаете пермит, просите друзей поучить вас немножко, дешевле обойдется. Если все же придется нанимать инструктора на финансовой основе, отнеситесь серьезнее. Дороже не значит лучше, а разбег цен очень большой. В америке много достаточно бессовестных людей, например врачи, адвокаты и механики. Им выгодно работать с клиентом чем дольше, тем лучше, они деньги получают за время, а не за результат. Не обожгитесь, ошибки здесь дорого обходятся, в буквальном смысле слова.
Скажите, а если у меня обычные права категории В, имеют ли они там силу?
Спасибо!
см. выше: 90 дней
В этот период можно сдать на местные права?
Bell285:Последовательность такая, учите правила, сдаете, получаете пермит
сдаете вождение, получаете права
denissimus:Скажите, а если у меня обычные права категории В, имеют ли они там силу?
90 дней с даты вьезда., при налтчии визы в паспорте. Я сдал на пермит на 3-й день, на полные права на 6-й.
Спасибо!
Имейте в виду, аренда машины для туриста связана с определнными трудностями, вам ее могут просто не дать несмотря на наличие карточки. Полицейские будут придираться очень сильно, вплоть до обыска маштны, особенно вблизи мексиканской границы. Взяток не берут (и не предлагать, можно загреметь в тюрьму), жаловаться бесполезно, на 99% они действут по закону, просто вы законов не знаете.
http://www.dlquiz.com/?gclid=CJWwxN-9gpsCFQienAodsBejcQ
Здесь тесты какие то на английском для тренировки по правилам
Bell285:Имейте в виду, аренда машины для туриста связана с определнными трудностями, вам ее могут просто не дать несмотря на наличие карточки. Полицейские будут придираться очень сильно, вплоть до обыска маштны, особенно вблизи мексиканской границы.
Володя, не сгущай краски - не так у ж и трудно взять машину, просто обойдется немного дороже из-за страховки. Да и полицейские "придираются" к иностранцам не больше, чем к американцам, главное - не нарушать. А вблизи мексиканской границы лучше просто не ездить без надобности, кто бы ты ни был.
Не сгущаю, моим знакомым, с деньгами, не дали. Возможно зависит от компании, у резидентов проблемы нет, у туристов есть. Потому и говорю, могут дать, а могут и не дать.
По полиции, моего товарища по турвизе с российсками корками (на своей машине, он купил) дважды тормозили, высаживали и шмонали всж машину. Могу дать его мыло, или попросить написать сюда его злоключения. Тормозили без повода, нарушений не было, наказаний тоже.
Скорее всего, у твоих знакомых были проблемы с карточками - бывает так, что российский банк не "вписан" корректно в систему, и клерк в Америке просто не может провести транзакцию по такой карте. Давно, еще в середине 90-х, мне по дебетовой карте не удалось арендовать машину по этой причине - пришлось оставлять кэш-депозит, но машину получил. Еще вариант, что на карточке может быть недостаточно средств - не секрет, что рент-компании резервируют на карте дополнительную "секьюрити" сумму на случай форс-мажора, особенно для иностранных туристов.
А про то, что твоего знакомого останавливали дважды - ну что же, видимо он такой "везунчик". Полиция ведь не знает, какие права у водителя, когда останавливает, верно? Скорее всего, автомобиль подходил под описание разыскиваемого по какой-нибудь проблеме, вот и все.
Про карточку ты наверное прав. Хотя компании не очень доверяют российским карточкам, у моего товарища проблемы с АТМ постоянно, не может снять кэш. А то что останавливали, это не случайно, как ты говоришь. Они часто едут по трассе и мониторят номера по кмпьютеру прежде чем тормознуть. А что в их компьютере записано, я не знаю.
Останавливают не случайно, это точно. Но врядли по поводу "русских" прав. Я тоже не могу сказать точно, что у полицеских в компьютере отображается, но скорее всего это информация если МАШИНА (не водитель) числится в списках разыскиваемых по различным поводам... нафантазировать про излишнюю строгость к русским очень легко (согласись, что россияне весьма склонны к такого рода подозрительности), да и не проверит никто точно...
Я имел в виду, что собственником автомобиля является не резидент и не гражданин США, потому останавливают чаще и дотошней проверяют.
А скажите, пожалуйста, правила вождения американские от российских очень другие? в том смысле, что если их нет, то может не стоит заморачиваться тут - время и деньги тратить! А уже там всё получить (теорию и практику) на всю оставшуюся жизнь
Есть отличия, не очень много, не хочу вдаваться в детали. Единствееный плюс российских прав - 3 месяца право на вождение после вьезда. А так, я бы тоже не заморачивался. Хотя практика по вождению не помешает. Мой один сын имел росстйские права, другой нет. Сдали в один день оба.
Для первых трёх месяцев есть муж с правами)))А практика самоучки есть. Спасибо, всё понятно! Лучше потратить те же время и деньги на язык...