У нас 85-го не встречал.
А у нас нет 85! Самый минимум 87!
Только убыток в 2013 г., у ЗАО ГСС был 7,5 млрд. рублей. а так все нормально.)
А за 2014 г. вырос до 9,2 млрд. рубликов.
Парадокс- космос, гражданское самолетостроение, хоккей..
Везде долбанный бардак.
а я вот на Июнь взял тур на неделю в Грецию..
Спецом немного переплатил..что бы лететь ТрансАэро..и что бы АйрБас!!!!
Как то спокойней!!!
Джет может и хороший..не спорю!!!Он новый по Крайней мере....
я за себя скажу ..полетал я на "ушатанных" Боингах..с иероглифами на креслах....с оттопыренными обшивками в салоне...не......!!
Харош!!!
Ссори за Оффтоп!!
...ну да!!!
бардак!!!
вот недавно тоже РакетаНоситель упала..тоже помойму Прогресс ..
Была застрахована на Нехилые деньги...-они её "уронили" -денежки поделили...и на тормозах всё это дело Слили...
Красота!
RAZUM1:Вот ОНИ негодяи! Попилили без нас! Долбаные бардак и парадокс! Боюсь уже што-либопохвалить в своей стране.Да нет!!!-СуперДжет конечно классный!!!!
а про "попилили" мне рассказывали ...не факт что это так и было....но если учесть как у нас в России всё происходит.....то.....-вполне возможно
я вообще если кто здесь заметил-никогда не комментирую свою Страну-какая бы она ни была!!!
Как там Щевчук поёт???!!!!!........
Всем Мира!!!
Мне вот сегодня дёргали нижний зуб Мудрости....
-Пипец Пацаны я натерпелся!!!-я не ожидал что "нижний мудрости" это как 20 ка "верхних Мудрости"
это реально пытка!!!!
Приехал ещё такой на Позитиве-настроение хорошее...
ну думаю чего???-щас укольчик,посижу-да и дёрнут.....
как началось!!!
....челюсть отваливается-пойду таблетку сьем!!...надавали там всего....
RAZUM1:Шевчук поёт:"В последнюю осень уходят...")))
RAZUM1: А уж меню в Аэрофлоте - все остальные авиакомпании отдыхают!я давно заметил такой парадокс. на рейсах Москва-Нью Йорк кормят средне. на рейсах Москва-Хабаровск получше. а Москва-Баку - просто царская жрачка! хотя и самолетики не первой свежести и персонал попроще и уж тем более пассажиры.
В штатах жрачку совсем зажали на внутренних линиях, стакан напитка и орешки на весь полет (2-4) часа, и то не на всех линиях. В России с этим получше.
И на международных линиях российские линии одни из лучших, по крайней мере Аэрофлот на высоте.
Тогда пойду куплю себе часы Аэрофлот. На ибее.:-)
В прошлом году прочитал где то в Штатовских СМИ (уже не помню где именно) что самая динамично развивающаяся авиакомпанимя мира в 2014 году была Трансаэро. Я летал в Россию и назад с ними и никаких претензий нету. Все было действительно на высоте.
Я летал люфтганзой, австрийскими авиалиниями, этихад везде нормально кормят, на внутренних не кормят.
atofit:Не поможет.Тогда пойду куплю себе часы Аэрофлот. На ибее.:-)
Лет 5 назад летел я из Вашингтона в Сан Диего, компанией American Airlines. Рядом со мной оказался какой то профессор, как потом оказалось - консультант по управлению организациями. Когда разносили питание, он с сожалением высказал - "Ну вот, теперь уже и к кофе ничего не подают. А ведь начиналось все с того что не стали класть оливки, потом не докладывали соусы и специи. Вот увидите, через год-два мы не увидим и саму компанию". Через 2 года действительно так и произошло, American Airlines обанкротилась в 2012 г. Как говорится - дьявол кроется в деталях.
agat63:Стараюсь ТрансАэро не летать. Парк самолётов в основном совсем не новый и на те направления которыми чаще всего я летаю у них не самые комфортные цены. Насчёт "самой динамично развивающейся компании" я бы поспорил,поскольку если бы ей в 2014 году не оказали бы господдержку - сдулась бы в шесть секунд.В прошлом году прочитал где то в Штатовских СМИ (уже не помню где именно) что самая динамично развивающаяся авиакомпанимя мира в 2014 году была Трансаэро. Я летал в Россию и назад с ними и никаких претензий нету. Все было действительно на высоте.
Насчет господдержки ничего сказанно не было так что тут я не в курсе. Просто когда я покупал билет самая удобная цена и самое удобное время было на Трансаэро ну я и покопался в инете поскольку ни разу с ними не летал. Вот и наравался на такую инфу. Ну а поскольку российскую компанию хвалили не россияне а американцы то не верить не было никаких оснований. Ведь обычно "каждый кулик свое болото хвалит". А тут вроде как хвалят чужую компанию. Значит, как минимум, зерно правды в этой инфе должно было быть. Ну и к слову сказать, получить господдержку наверное тоже не просто. Значит смогли и добились. Все равно получается что работают и пытаются что то сделать..
.....
Да многие хвалят ТрансАэро!!!
...и АэроФлот тоже.
Ну насчет получения господдержки - Автоваз каждые несколько лет получает, народ задолбался анекдоты придумывать.
http://www.gazeta.ru/social/2015/05/18/6692817.shtml
Спиртная и табачная продукция вреда не приносит, нет, а вот газировка, чем даже в союзе а улицах торговали и автоматы стояли, это оказывается вреднее. Это как борьба с макдональдсом, и выделение много деньгофф на развитие едоков дома, а то есть борьба с ветряными мельницами. Давайте еще запретим напитки такие как чай и кофе, они же вредные. То что колбаса по 700 руб и выше, сырокопченка, это нормально, а газировку надо запретить, да. Как то не прослеживается соотношение прожиточного минимума к реальности, ну никак, а они кока колой занялись. Некогда им отдыхать, о народе думают.
Alex Alessandro:Не совсем так. В прошлом году "обанкроченная" АА соединилась с US Airways и стала крупнейшей авиакомпанией мира. А еда на борту на локальных линиях уже давно не является маркетинговой морковкой для масс-перевозчиков, ибо нормальный пассажир в самолет идет из бара/ресторана, как правило. Зато билеты в цене почти как у дискаунтеров, но улетишь вовремя и без проблем. Я не очень люблю летать дискаунтерами (за исключением Allegiant), поскольку никогда не знаешь, что на этот раз может случиться... особенно если летишь Frontier ;-)American Airlines обанкротилась в 2012 г.
Az, отчасти вы правы, но только отчасти. Балансовая стоимость, любой предбанкротной компании, еще как то позволяет продержаться на плаву какое то время, до распродажи имущества, а вот неподъемные финансовые обязательства уничтожают такую компанию, как поставщика услуг. Одним из выходов из критического состояния является продажа оставшихся активов (в том числе и бренда) более устойчивой организации, на практике же это называется слияние. Что скорее всего и произошло с American Arlines, и в ноябре 2012 г. она объявила о банкротстве. Подробнее можете узнать здесь: http://zagrannik.org/krupnejshaya-aviakompaniya-ssha-american-airlines-bankrot/
-Расследование гибели спецназовцев 16-ой ОБрСпН ГРУ ГШ МО РФ (в/ч 54607)
Фото с ленточками и плакатами вроде тоже были правдивые. Поначалу... Подождем...