atofit:26 апреля - Авария на Чернобыльской АЭС. Вам очень смешно?Празднуют изменение территории республики. 26 апреля.
ququmbra:Имел ввиду 26 апреля 1954 года. Причем тут Чернобыль? Нисколько не смешно.
atofit:26 апреля - Авария на Чернобыльской АЭС. Вам очень смешно?Празднуют изменение территории республики. 26 апреля.
Ладно, проехали...
Похоже на здание ООН
ООН.
По этой было бы сложнее. Первая фотка более знакома по передачам и новостям. И потом на первой фотки видно очень много флагштоков. Поэтому можно было предположить у какого здания в Нью Йорке может понадобиться такое количество флагов....
Ну да, по этой фотке так сразу и не определишь.
....
На краю края земли, где небо ясное
Как бы вроде даже сходит за кордон,
На горе стояло здание ужасное,
Издаля напоминавшее ООН.
14
16
12 и 7. Считаю, что оба варианта правильные.
1. Яблоко+бананы+бананы=18
2. Бананы - кокос=2
Из 2 следует что:
кокос=бананы -2
3. Кокос+яблоко+бананы=?
подставим новое значение кокоса
(бананы-2)+яблоко+бананы=
раскроем скобки
бананы+яблоко+бананы-2
получается первая строчка минус 2 т.е.
18-2=16
Это мое решение.
Откуда Вы получили 10 для яблока и 4 для бананов и 2 для кокоса?
И откуда появились цифры 1 и 3 в последней строчке?
Кокос у вас 2 а банан 4. По вашей же логике последняя строчка должна читаться
Банан 4
яблоко 10
кокос 2
2+10+4=16. Т.е. тоже что и у меня. Но процесс решения не понятен.
Ну если думать так то там не один кокос а пол кокоса.То есть 1/2.
А строкой выше 2 половинки. Т.е. 1 кокос.
Связки бананов на картинках разные. Есть связки из 4 бананов, а есть из 3. Считаю одним целым не связку, а отдельные бананы.
С кокосом тоже просто. Считаю за 1 штуку полкокоса.
исходя из всего вышесказанного только по картинке и без обьяснений у этой задачи несколько решений.
И все будут правильными если уточнить что и за сколько и как считать.
Связку за единцу или каждый банан за единицу?
Кокосы половинками или каждый вид это один?
Только по яблоку вопросов не возникает.
Тигран, вы же американец. зачем все усложнять?
Образование то я получал в Союзе.
Закончил политех в 1986 году. Все еще Союз.
Так что когда дело доходит до арифметики то я Совок. До мозга костей Совок.
Иначе я просто не умею....
это наша общая беда, всех кто от туда. мы сильные логики но хрeновенькие креативщики. вот почeму тут среди нас много инженеров и мало руководителей. мы хорошо копируем (калаш, жигули) но создать гайфон нам не под силу
Ну это Вы как нить при случае расскажете моему сыну.
Вот он удивится откуда у него в окружении столько русскоговорящих сотрудников.
Причем именно в девелоперской области где без креатива ну никак....
И как инжинер добавлю от себя.
Цифры не любят креатива. Цифры это точность.
2х2=4 а не около четрых, примерно четыре, чуть меньше пяти, больше 3-х.
Ни одно из этих определений неправильным не назовешь и в то же время тут только один правильный ответ.
4
в какой стране он закончил школу и вуз?
uaengineer:в какой стране он закончил школу и вуз?
Так я же не про него говорю а про сотрудников у него на работе.У них там много выходцев из бывшего СССР и вообще из восточного блока.
программисты разные бывают. есть креативщики а есть те кто просто код пише как ему сказали. не думаю что причастность к гугле автоматом делает программера гением. а за сферу управления я вообще молчу
Я же не скзал програмисты.
Я сказал девелоперы. Значит разработчики. Они создают идею и концепт будущей программы.
Developer and Code Writer/Software engineer это 2 большие разницы, как говорят в одном южном городе....
Это применимо к строительству как архитектор и инженер. И хотя кое какое инженерное образование архитектору и нужно но тем не менее архитектура это скорее искуство чем наука.
ну зачем нам спорить, тем более что для 90% людей девелопер и программер одно и тоже.
вот вам пример, когда одной логики недостаточно
Важная притча о логике и смысле жизни
В середине 20-х годов молодой еврей пришел к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
— Ты знаешь арамейский? — спросил раввин.
— Нет.
— А иврит?
— Нет.
— А Тору в детстве учил?
— Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я окончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.
— Ты не готов учить Талмуд, — сказал раввин. — Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься — буду с тобой заниматься.
Молодой человек согласился, и раввин продолжил.
— Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
У молодого философа глаза на лоб полезли.
— Это тест на логику?!
Раввин кивнул.
— Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
— Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдет умываться.
— Хитро придумано! — восхитился гость. — А ну-ка, ребе, дайте мне еще один тест!
— Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
— Но мы уже выяснили — тот, у кого лицо чистое!
— Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошел умываться, поймет, что у него грязное лицо, и тоже пойдет умываться.
— Я об этом не подумал! Поразительно — я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте еще один тест!
— Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?
— Ну... Оба пойдут умываться.
— Неправильно. Умываться не пойдет ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдет умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идет умываться, поймет, что его лицо чистое, и тоже не пойдет умываться.
Молодой человек пришел в отчаяние.
— Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
— Ладно. Два человека спускаются по дымоходу...
— О Господи! Ни один из них не пойдет умываться!!!
— Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе и один из них испачкал лицо, а другой — нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь этот вопрос — бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!