Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthoruaengineer
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    Bell285:

    Инфа для "пацанов".

    как самый пацанский пацан этого форума, скажу тебе хозяин, после 3 мес. плотного общения с бразильянкой - очень уж это не простое дело, эти латиноамериканские женщины Cool

     

     

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ха! Тоже самое могу сказать про португальскую особу, правда это было около 15 лет назад. Внезапная была девочка.)))

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ну дык бразильцы есть потомки португальских колонистов.

    Недаром там говорят на португальском.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    О как, получил ликбез.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Сын моего знакомого тут в Вегасе женился на бразилианке..

    Так что немного с темой знаком... Tongue out

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime29/01/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Про местный менталитет немного.

    Вчера работал в горах. Звонит, срочно нужно рвать в другое место, когда закончишь? Если как нужно, запустить машину со смесью, все проверить и предьявить заказчику, то часа полтора. А если чисто запчасть поменять, через 10 минут заканчиваю. Менял термодатчик, проверил, работает, все остальные системы не трогал. ОК, говорит, заканчивай и едь туда, заказчику скажешь пусть сами запустят, если что не так, пусть звонят.

    Объясняю девочке на кассе (мексиканка), все готово, можешь запускать, подписывай. Нет говорит, должностью не вышла, вон менеджер в углу где стенку меняют, к нему. Подошел к чуваку, говорит я менеджер не с этого отдела, а с этого где-то его нету, ладно, давай подпишу. Подписывает, объясняю, машина готова, запускайте, что не так, звоните. И телефон фирмы на бланке обвел. Пожали друг другу руки, он еще пошутил чего-то, и разбежались.

    Утром шев вызывает, звонил ТОТ менеджер, сказал что техник был очент низкой квалификации! Что ты ему наговорил? Ничего говорю, я его и не видел. Рассказал все как было. Ладно, шев говорит, не бери в голову, сейчас я им перезвоню.

    Вот такие приоритеты. забыл задницу облизать, ты плохой профессионал, несмотря на то что установку починил. А вот если бы поболтал с ним полчаса, про погоду, анекдот рассказал, а потом объяснил почему я не могу отремонтировать сегодня, то ли запчастей не хватает, то ли масла в голове. А таких техников у нас сейчас хватает.  Был бы хороший профессионал.

    А мораль простая. Мы сюда приехали, и нам менталитет менять, а не им под нас подстраиваться. А вот ... и через десяток лет сбои бывают!

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Продолжение. А возвращался я как раз туда, где девок аргентинок учил. Сироп побежал после моего отъезда. Капли 3-4 на полу. Шефу говорю, пусть соединения подтянут, в этом все дело. Перезванивает, нет, сказали чтоб ты приехал, все равно течет. Приехал, все соеденения затянуты. В чем причина? Смеяться будете. Я девчатам поручил подтереть сиров везде, как помните, а сам пошел бумаги заполнять. Так вот, снаружи вытерли, а внутри контейнеров пластиковых сироп остался, и стекает потихоньку. Взял тряпку влажную, протер, подложил сухую салфетку, подождал 15 минут, не капает. Стоило 3 часа терять? Шеф сказал, что так надо. Клиент всегда прав.

    А как мы с Костей эту компанию в прошлый заезд инструктировали, пусть он сам раскажет. Он там весь изматерился от ихнего похеризма. Пять минут инструктируем, 15 инструктирующих ищем. только отвернешься, сбегают. Вместо полчаса часа два инструктировали... Клиент всегда прав.!

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    "звонил ТОТ менеджер, сказал что техник был очень низкой квалификации!"

    Обидно аж, я то знаю какой ты квалификации.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Я там не то что изматерился, я был реально в шоке от такого отношения людей к своей работе и к специально приехавшим техникам. Хотя можно конечно и скидку сделать, молодые ведь, бестолковые, но был бы я их манагером), вставил бы пистоны такие, что летали бы мухой.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    А пистоны вставлять тут низя...

    Пожалуются и тебе же хуже будет.

    Так что надо нежно с ними. С улыбочкой и ни в коем случае не касаться их. А еще и сексуальные домогательства приплетут...Wink

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Естесно, ласково так пропиз...ть не теряя улыбки, в плоть до их увольнения если непонятно.Laughing

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime29/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Вот вот.

    Самое главное вежливо, ласково и с улыбкой...Smile

    • CommentAuthorЛёха
    • CommentTime30/01/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    Так в чем менталитет-то заключается? Поясните пожалуйста для тупых неместных.Smile Быть общительным и приветливым несмотря ни на что?

    И еще, а нельзя в свою очередь написать жалобу на тех пофигистов, ну или своему начальству пожаловаться и чтоб оно написало, раз уж так принято и реально мешают работать и тратят время чужое?

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime30/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Самое главное, как это жаловаться на клиента, который платит тебе деньги и содержит тебя? Это я еще в России уяснил в своем бизнесе.  Клиенты бывают всякие, нудные, тупые, вредные ... но они клиенты, они пришли к тебе (вам) чтоб заплатить тебе (вам) деньги и дать работу. Клиент всегда прав. Кто на моей фирме этого не понимал, я увольнял. Американцы это понимают с детства. До русских доходит очень тяжело.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime30/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Пример, чтоб не быть голословным. Звонит вечером заказчица, моя бригада 2 человека, ушла в 6 вечера, отказавшись закончить заказ. Ей утром на работу. Делов на час. Сказали что приедут утром к 9 и доделают, у них рабочий день кончился. Извинился, вызвал другую бригаду на 6 утра, к 7 закончили, попросил клиентку написать жалобу (прикрыть себе задницу бумажкой перед законом), в 9 встретил парней которые не поняли основного принципа с их трудовыми и приказом. На выбор, или статья, или по собственному. Написали по собственному желанию. Тут же в машине рассчет и трудовые на руки.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime30/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    То что клиент всегда прав это ясно как день, бесспорно, пока клиент платит, он прав. Но вот когда работники клиента не желают работать и тем самым приносят ему убыток, например вызывание техника несколько раз по банальной причине что является работой работника этого клиента, то это уже другое дело. Менеджеру и его персонслу рассказал - показал, и если не помогло и будет вызов то клиент платит и мы едем.))) Но пофигизм малолеток реально взбешивает. Молодёжь.)))

    • CommentAuthorPetrovich
    • CommentTime30/01/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    По поводу устройства на работу. С Владимиром со многим согласен. Но! Я четко уяснил две вещи:

    - во - первых, количество переходит в качество; т.е. количество поданных аппликейшен обязательно приведет к интервью. Особенно, если срочно нужны работники. И абсолютно не факт, что работодателя не устроит то, что это твоя первая работа в США.

    - во- вторых, абсолютно не надо рассказывать, что у тебя не очень хороший английский))). Большая часть вопросов НР- менеджера однотипна: где работал (пускай и в России), сколько зарабатывал, в какую смену предпочитаешь работать и т.д. На третьем интервью отвечаешь на эти вопросы со свистом! А интервью с менеджером как правило идет в следующем порядке : Менеджер- бла-бла-бла, ОК? и с различными вариациями это повторяется минут 10-15. Главное тут во время вставлять свое ОК. У меня после трех интервью даже появилась возможность немножко поперебирать харчами, поскольку вечер занят на языковых курсах. Попытка рассказать, что у тебя плохой English приводит к тому, что тебя начинают горячо уверять, что у тебя прекрасный английский и все ОК. .....И после этого тебе обещают обязательно перезвонить- и тут же о тебе забывают.

    Это мое мнение, вроде как получилось. В понедельник, если никаких закидонов не случится, начну работать. Вот где то так.

    И был еще один вопрос: можно ли устроиться на работу в аэропорт. Теперь твердо могу ответить: сложно, много проверок, но можно!

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime31/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Я над самим аэропортом пролетел как над Парижем - дважды. В обоих случаях дошел до финального интервью, в одном из случаев на высаокую должность даже зам мэра Дегвера присутствовал. А Нина работала на фасовке продуктов (обедов) в одной из летных компаний при аэропорту - снаружи.

    Ну поздравляю, Петрович.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime31/01/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Петрович, мои поздравления.

    У меня 2-го февраля будет год как работаю в компании.)

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime31/01/2016IsOnline
     цитата

    Petrovich:

     

    Это мое мнение, вроде как получилось. В понедельник, если никаких закидонов не случится, начну работать. Вот где то так.

    И был еще один вопрос: можно ли устроиться на работу в аэропорт. Теперь твердо могу ответить: сложно, много проверок, но можно!

    И я Присединяюсь к Поздравлениям!!!
    а кем устроились Петрович???
    Если не Секрет конечно же)))
    И что делать надо??

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime31/01/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Ни для кого не секрет,что в Америке везде и всюду обилие Национальных Флагов!!
    так вот будучи в NY обратил,точнее не мог не обратить должного внимания к тому - что бросилось в глаза,реально выхватил взгляд!!!  
    Это было практически наверное незаметно,но я увидел!!
    Сорян за качество фото!!Wink

    Между двумя зданиями-кран!



    Ну и насколько Хватило моего Сони-Увеличил....



    Вот просто!! Респект и Уважуха!!!

    • CommentAuthorPetrovich
    • CommentTime1/02/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    Особого секрета нет- компания ASIG (BBA Aviation), должность невелика- работяга. Но- в аэропорте, что для меня на данном этапе самое важное, ну нравится мне работать возле самолетовLaughing! Зарплата тоже пока не супер 12$, но все таки и не 9.50.

    А Володин прогноз сбывается - про 2 с половиной месяца до первой работыWink!

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime1/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    А Володя не прогнозирует.

    Наверное у него есть волшебное зеркало с помощью которого он смотрит в будущее..WinkTongue out

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime1/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Всего лишь статистика.

    Я когда приехал, тоже думал, максимум через месяц, минимум на 3 штуки... Английский есть, образование тоже, и сам не дурак. Реальность оказалась жестче.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime7/02/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Через полтора часа финал кубка по футболу. Бронкос в финале. В Сан-Франциско немеряные цены на гостиницы. Сегодня Денвер одет в бронковские футболки, кепи, шорты и куртки. Включая кассиров в магазинах.  Один я как лох, без символики. Немного даже неудобно. Если победят, буду трехкратным болельщиком чемпионов страны. Но с красноярским Енисеем, и омским Авангардом, так получилось, что в тот же год я с города уехал. Жаль, администрация Бронкоса об этом не знает. Думаю пару лимонов бы мне отвалили на адаптацию на новом месте жительства. Например, в Вегасе.

    А что, Тигран, у вас нет там подходящей команды высшей лиги?

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime7/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Нету. Ни футбольной ни баскетбольной ни хокейной...

    Нам не до этого...

    Зато у нас есть казино.. Laughing

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime7/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Broncos - Chempion of 50-th Super Bowl !!! CoolLaughingWink

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime7/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Calls for celebration!!!

    I think you should take a trip to Las Vegas.... Wink

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime7/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Go Broncos!

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime7/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Agat63: Tomorrow is fine?