Bell285:Инфа для "пацанов".
как самый пацанский пацан этого форума, скажу тебе хозяин, после 3 мес. плотного общения с бразильянкой - очень уж это не простое дело, эти латиноамериканские женщины
Ха! Тоже самое могу сказать про португальскую особу, правда это было около 15 лет назад. Внезапная была девочка.)))
Ну дык бразильцы есть потомки португальских колонистов.
Недаром там говорят на португальском.
О как, получил ликбез.
Сын моего знакомого тут в Вегасе женился на бразилианке..
Так что немного с темой знаком...
Про местный менталитет немного.
Вчера работал в горах. Звонит, срочно нужно рвать в другое место, когда закончишь? Если как нужно, запустить машину со смесью, все проверить и предьявить заказчику, то часа полтора. А если чисто запчасть поменять, через 10 минут заканчиваю. Менял термодатчик, проверил, работает, все остальные системы не трогал. ОК, говорит, заканчивай и едь туда, заказчику скажешь пусть сами запустят, если что не так, пусть звонят.
Объясняю девочке на кассе (мексиканка), все готово, можешь запускать, подписывай. Нет говорит, должностью не вышла, вон менеджер в углу где стенку меняют, к нему. Подошел к чуваку, говорит я менеджер не с этого отдела, а с этого где-то его нету, ладно, давай подпишу. Подписывает, объясняю, машина готова, запускайте, что не так, звоните. И телефон фирмы на бланке обвел. Пожали друг другу руки, он еще пошутил чего-то, и разбежались.
Утром шев вызывает, звонил ТОТ менеджер, сказал что техник был очент низкой квалификации! Что ты ему наговорил? Ничего говорю, я его и не видел. Рассказал все как было. Ладно, шев говорит, не бери в голову, сейчас я им перезвоню.
Вот такие приоритеты. забыл задницу облизать, ты плохой профессионал, несмотря на то что установку починил. А вот если бы поболтал с ним полчаса, про погоду, анекдот рассказал, а потом объяснил почему я не могу отремонтировать сегодня, то ли запчастей не хватает, то ли масла в голове. А таких техников у нас сейчас хватает. Был бы хороший профессионал.
А мораль простая. Мы сюда приехали, и нам менталитет менять, а не им под нас подстраиваться. А вот ... и через десяток лет сбои бывают!
Продолжение. А возвращался я как раз туда, где девок аргентинок учил. Сироп побежал после моего отъезда. Капли 3-4 на полу. Шефу говорю, пусть соединения подтянут, в этом все дело. Перезванивает, нет, сказали чтоб ты приехал, все равно течет. Приехал, все соеденения затянуты. В чем причина? Смеяться будете. Я девчатам поручил подтереть сиров везде, как помните, а сам пошел бумаги заполнять. Так вот, снаружи вытерли, а внутри контейнеров пластиковых сироп остался, и стекает потихоньку. Взял тряпку влажную, протер, подложил сухую салфетку, подождал 15 минут, не капает. Стоило 3 часа терять? Шеф сказал, что так надо. Клиент всегда прав.
А как мы с Костей эту компанию в прошлый заезд инструктировали, пусть он сам раскажет. Он там весь изматерился от ихнего похеризма. Пять минут инструктируем, 15 инструктирующих ищем. только отвернешься, сбегают. Вместо полчаса часа два инструктировали... Клиент всегда прав.!
"звонил ТОТ менеджер, сказал что техник был очень низкой квалификации!"
Обидно аж, я то знаю какой ты квалификации.
Я там не то что изматерился, я был реально в шоке от такого отношения людей к своей работе и к специально приехавшим техникам. Хотя можно конечно и скидку сделать, молодые ведь, бестолковые, но был бы я их манагером), вставил бы пистоны такие, что летали бы мухой.
А пистоны вставлять тут низя...
Пожалуются и тебе же хуже будет.
Так что надо нежно с ними. С улыбочкой и ни в коем случае не касаться их. А еще и сексуальные домогательства приплетут...
Естесно, ласково так пропиз...ть не теряя улыбки, в плоть до их увольнения если непонятно.
Вот вот.
Самое главное вежливо, ласково и с улыбкой...
Так в чем менталитет-то заключается? Поясните пожалуйста для тупых неместных. Быть общительным и приветливым несмотря ни на что?
И еще, а нельзя в свою очередь написать жалобу на тех пофигистов, ну или своему начальству пожаловаться и чтоб оно написало, раз уж так принято и реально мешают работать и тратят время чужое?
Самое главное, как это жаловаться на клиента, который платит тебе деньги и содержит тебя? Это я еще в России уяснил в своем бизнесе. Клиенты бывают всякие, нудные, тупые, вредные ... но они клиенты, они пришли к тебе (вам) чтоб заплатить тебе (вам) деньги и дать работу. Клиент всегда прав. Кто на моей фирме этого не понимал, я увольнял. Американцы это понимают с детства. До русских доходит очень тяжело.
Пример, чтоб не быть голословным. Звонит вечером заказчица, моя бригада 2 человека, ушла в 6 вечера, отказавшись закончить заказ. Ей утром на работу. Делов на час. Сказали что приедут утром к 9 и доделают, у них рабочий день кончился. Извинился, вызвал другую бригаду на 6 утра, к 7 закончили, попросил клиентку написать жалобу (прикрыть себе задницу бумажкой перед законом), в 9 встретил парней которые не поняли основного принципа с их трудовыми и приказом. На выбор, или статья, или по собственному. Написали по собственному желанию. Тут же в машине рассчет и трудовые на руки.
То что клиент всегда прав это ясно как день, бесспорно, пока клиент платит, он прав. Но вот когда работники клиента не желают работать и тем самым приносят ему убыток, например вызывание техника несколько раз по банальной причине что является работой работника этого клиента, то это уже другое дело. Менеджеру и его персонслу рассказал - показал, и если не помогло и будет вызов то клиент платит и мы едем.))) Но пофигизм малолеток реально взбешивает. Молодёжь.)))
По поводу устройства на работу. С Владимиром со многим согласен. Но! Я четко уяснил две вещи:
- во - первых, количество переходит в качество; т.е. количество поданных аппликейшен обязательно приведет к интервью. Особенно, если срочно нужны работники. И абсолютно не факт, что работодателя не устроит то, что это твоя первая работа в США.
- во- вторых, абсолютно не надо рассказывать, что у тебя не очень хороший английский))). Большая часть вопросов НР- менеджера однотипна: где работал (пускай и в России), сколько зарабатывал, в какую смену предпочитаешь работать и т.д. На третьем интервью отвечаешь на эти вопросы со свистом! А интервью с менеджером как правило идет в следующем порядке : Менеджер- бла-бла-бла, ОК? и с различными вариациями это повторяется минут 10-15. Главное тут во время вставлять свое ОК. У меня после трех интервью даже появилась возможность немножко поперебирать харчами, поскольку вечер занят на языковых курсах. Попытка рассказать, что у тебя плохой English приводит к тому, что тебя начинают горячо уверять, что у тебя прекрасный английский и все ОК. .....И после этого тебе обещают обязательно перезвонить- и тут же о тебе забывают.
Это мое мнение, вроде как получилось. В понедельник, если никаких закидонов не случится, начну работать. Вот где то так.
И был еще один вопрос: можно ли устроиться на работу в аэропорт. Теперь твердо могу ответить: сложно, много проверок, но можно!
Я над самим аэропортом пролетел как над Парижем - дважды. В обоих случаях дошел до финального интервью, в одном из случаев на высаокую должность даже зам мэра Дегвера присутствовал. А Нина работала на фасовке продуктов (обедов) в одной из летных компаний при аэропорту - снаружи.
Ну поздравляю, Петрович.
Петрович, мои поздравления.
У меня 2-го февраля будет год как работаю в компании.)
Petrovich:И я Присединяюсь к Поздравлениям!!!
Это мое мнение, вроде как получилось. В понедельник, если никаких закидонов не случится, начну работать. Вот где то так.
И был еще один вопрос: можно ли устроиться на работу в аэропорт. Теперь твердо могу ответить: сложно, много проверок, но можно!
Ни для кого не секрет,что в Америке везде и всюду обилие Национальных Флагов!!
так вот будучи в NY обратил,точнее не мог не обратить должного внимания к тому - что бросилось в глаза,реально выхватил взгляд!!!
Это было практически наверное незаметно,но я увидел!!
Сорян за качество фото!!
Между двумя зданиями-кран!
Ну и насколько Хватило моего Сони-Увеличил....
Вот просто!! Респект и Уважуха!!!
Особого секрета нет- компания ASIG (BBA Aviation), должность невелика- работяга. Но- в аэропорте, что для меня на данном этапе самое важное, ну нравится мне работать возле самолетов! Зарплата тоже пока не супер 12$, но все таки и не 9.50.
А Володин прогноз сбывается - про 2 с половиной месяца до первой работы!
А Володя не прогнозирует.
Наверное у него есть волшебное зеркало с помощью которого он смотрит в будущее..
Всего лишь статистика.
Я когда приехал, тоже думал, максимум через месяц, минимум на 3 штуки... Английский есть, образование тоже, и сам не дурак. Реальность оказалась жестче.
Через полтора часа финал кубка по футболу. Бронкос в финале. В Сан-Франциско немеряные цены на гостиницы. Сегодня Денвер одет в бронковские футболки, кепи, шорты и куртки. Включая кассиров в магазинах. Один я как лох, без символики. Немного даже неудобно. Если победят, буду трехкратным болельщиком чемпионов страны. Но с красноярским Енисеем, и омским Авангардом, так получилось, что в тот же год я с города уехал. Жаль, администрация Бронкоса об этом не знает. Думаю пару лимонов бы мне отвалили на адаптацию на новом месте жительства. Например, в Вегасе.
А что, Тигран, у вас нет там подходящей команды высшей лиги?
Нету. Ни футбольной ни баскетбольной ни хокейной...
Нам не до этого...
Зато у нас есть казино..
Broncos - Chempion of 50-th Super Bowl !!!
Calls for celebration!!!
I think you should take a trip to Las Vegas....
Go Broncos!
Agat63: Tomorrow is fine?