Соболезнования...
Как же это тяжело...
Знаю, что это такое... Авиакатастрофа страшная вещь. Но сравнивая аэропорты Ростова и Денвера... В Денвере 6 (ШЕСТЬ!) полос, из них две- перпендикулярные, т.е. абсолютно бокового ветра быть не может в принципе, а в Ростове всего одна. А вообще для подобных шарабанов (типа В-737 и им подобных) чистый боковой ветер (т.е. чистая боковая составляющая) более 15 м/с недопустим (это предельное значение). Порывы более 12 тоже нежелательны. А автоматика при уходе на второй круг обычно не дает самолету проседать. Какой то синоптик написал что было какое то уникальное явление с ветром, но по газетной публикации особо ничего не поймешь. Земля пухом всем погибшим...
из теории заговора- тут видео, чел сомневается что вообще была авикатастрофа
https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk
но по моему, это бред.
Однако некие странности есть.
Балабол этот Гудман, я всеж потерял 20 минут жизни из любопытства. Если у кого есть любопытство, начните смотреть с 17 минуты, ничего не потеряете. По моему у человека шизофрения.
Вот это правильный ответ и правильный подход. По моему....
"но по моему, это бред."
Посмотрел, действительно БРЕД!!!
Бред бредом но парочка вопросов, по моему, заслуживают внимания или обьяснения.
1. Размеры обломков которые показывают на видео. Особенно в сравнении с фотографиями обломков боинга взорвавшегося в Египете. Возможное обьяснение - показывают не весь район крушения.
2. Наличие машин на месте крушения. Обычно место крушения обозначается ленточками причем их располагают с большим запасом и на место крушения допускаются только специалисти и только пешком. Кода все обломки соберут, причем в ручную, только после этого туда допускается техника для более крупных обломков. Это для того что бы не повредить мелки обломки и не исказить картину крушения. Тут у меня возможного обьяснения нету почему среди всех обломков стоит камаз....
3. Сила взрыва. Если боинг кружил пару часов то он действительно выработал практически все топливо. Я не специалист по взрывам но то видео которое гуляет на просторах интернета показывает довольно мощный взрыв.
4. Траектория падения не похожа на заход на посадку. Это скорее пикировка. Об этом нигде ни слова. Может просто видео которое нам показывают не совсем то?
А вот то что ничего не было и нам говорят что упал самолет это действительно бред. Такое ни скрыть ни инсценировать нельзя. Аэропорты работают круглые сутки а там круглые сутки есть люди. Прилетающие, встречающие, улетающие, тех персонал, ослуживающий персонал ну и так далее.
Всем рот не заткнешь. Рано или поздно все узнают если там ничего не произошло и все это фэйк. Так что это точно бред.
Самое логичное обьяснение в свете всех этих вопросов это то что нам показывают не все да и говорят не все. А судить по обрывкам сведений доступным на данный момент глупо. А точнее говоря БРЕД..
Будем ''отмечать" с водкой и медведями?
_______________________________________
Два года назад против России ввели санкции
Не смешите мои Искандеры!
-последствия санкций ощутили на себе почти все.
55% россиян не верят, что у правительства есть план по спасению экономики.
"В октябре 2015 свое одобрение Путину выразили уже 89,9% опрошенных..."
Ну да, как сказал один мой знакомый из россии: это не наш президент виноват, это все ваша америка, что вы к нам лезете.
Здорово Колыхнуло!! Факт!!
Не знаю куда...в "Автолюбительскую" может стоило...
Вчера звонит Племянница из Питера,брала Папин БМВ покататься-прилетел камень в лобовое,нехилая трещина пошла !! Прям по центру ,прям по середине... фото скидывала..Там действительно замена
Она Испугалась-давай звонить ОффДилеру БМВ в Питере....-итог!!-40 штук замена лобового !!!
я давай рыть Инфу про неоригинал,Сам ставил 3 года тому ...при баксе в 30 рэ мне обошлось в 2500 всё вместе !! С работой!!
стекло Китайское ,с Обогревом,с затемнением,ничО не искажает....всё отлично!! 2500 всё вместе!!! приехал 30 минут делов ,переклеили - уехал!!
Вообщем полез искать -смотреть.....заодно и на своего посмотрел..и обомлел!! 7800 !!!!
.....2500 и 7800 разница не хилая правда!!???
У нас Б..ть Чё??? Юань подорожал что ли??? Дурдом какой то!!!
..чем не новость..
-Летающие поезда позволят добираться из Сибири до европейской части России всего за 3-4 часа.
https://hi-tech.mail.ru/news/russian-flying-trains/
Ага!!!))))
И создадут они это на те 200 млрд- которые сегодня прое...ли!!!!))))
Не знаю, Муромец, это похоже на помешательство. пока тихое..
И я даже знаю кто поедет на БАМ и 200 млрд. не понадобятся. Шутка.
А может и нет.
https://news.mail.ru/politics/25226329/?frommail=1
Шапка уже горит что ли.)
То Агат: неправильная часть предпосылок в рассуждениях:
1. Согласен, скорее всего- это просто фото очевидцев, которые там находились по роду службы и снимали на мобильники.
2.Ленточками места авиакатастроф не обозначают, только отдельные фрагменты, которые нельзя трогать до осмотра прокуратуры. После специального фотографирования все собирается по секторам, отдельными командами с использованием спецтехники.
3. Топлива у него оставалось еще на два часа полета (это было заявлено сразу после катастрофы), но вообще то взрывается не Jett-A (авиакеросин) а его пары, которых в баках было более чем достаточно (полная загрузка топлива в В-737-800 около 7000 галлонов, а топлива оставалось около 700 галлонов). Если бы были полные баки, взрыва бы практически не было, был бы сильный пожар.
4. Траектория Очень похожа на посадку, он падал с высоты примерно метров 250-300- это высота пролета дальней приводной радиостанции (4 км до начала полосы), судя по следам- промахнулся на полосу метров на 100-200. Ну и фраза метеоролога о порывах ветра в приземном слое до 600 метров как раз вписывается в эту картину- промахнулся, решил сделать еще один круг, а уйти не сумел. Это выяснится только после расшифровки бортового речевого самописца- какие команды кэп давал правому.
5. Ну, и появилась еще одна версия- замерзший руль высоты. Вот это я считаю реально бредом (разве что на высоте 1000 метров было резкое понижение температуры- градусов на 40).
Я конечно не специалист но по моему пункт 4 не совсем корректен.
Все таки летать приходилось много. Очень много. И траектория не похожа на глиссаду. Может он и сорвался в пике на высоте 250-300 метров. По видео практически не возможно сказать с какой высоты он виден. Может это последние метров 75-100.
Что касается мелких обломков и отсутствие каких либо мало-мальски крупных частей фюзеляжа и движков это наверное трудно списать на силу взрыва. Практически после всех катастров, террактов и падений самолетов когда смотришь на фотки то крупны и очень крупные обломки фюзеляжа и движков присутствуют.Я не пытаюсь оспорить то что Вы, или масс медиа, говорите. Просто я склоняюсь к мысли что в инет попали не все видео и фото материлы и поэтому мы не видим крупных обломков. Да и по все остальным спорным или не совсем ясным моментам самое логичное обьяснение, на данный момент, это то, что не все еще опубликованно и показанно...
Но это только мое мнение.
я тоже посмотрел видео......
..Кошмар конечно..
такое ощущение что ему Движки потушили ,или действительно чёт там заклинило в рулях...но машине 5 лет,и это не Ту какой нибудь затрапезный....
Я не спец конечно,но Шлепнулся он как то неестественно....ИМХО
Насчет темнят, предположение логичное. После египедского крушения все зарубежные сми писали о терракте, а Россия недели 2 отнекивалась, типа нет доказательств. Потом сказали Путин паузу держал. То врать российским сми не привыкать, если партия (едро) прикажет.
Шлепнулся как в пике, и скорость была большая, значит шел возможно на дополнительный круг и снесло ветром, но как то сомневаюсь в этом. Упал он как ракета в цель. Вопрос, не было ли на борту инцидента с террористом-камикадзе проникшим в пилотную кабину.
После запуска движков дверь в кабину блокируется изнутри. Поэтому вероятность этого ну оооочень мала.
Н
Версия в технической недоработки Боинга и схожести в катастрофе в Казани в 2013 тоже Боинга-737.
http://pravosudija.net/article/gibel-rostovskogo-boinga-chisto-avtomaticheskoe-ubiystvo
Вот как видит обе катастрофы профессиональный пилот:
«АН-12: Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000 футов и более, самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицательные углы тангажа. Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.
Лучше при уходе с высоты 1000 футов и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата (делает что-то не то, что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и т.д.) отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. Автопилот снова. Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.
Основная причина такого поведения самолета пока не определена».
Вот это уже ближе к телу. Особенно при порывах бокового ветра.
Как это назвать:
http://smartbabr.com/?doc=243&frm=babrpanel
Берут сомнения что это правда.
http://smartbabr.com/?doc=243&frm=babrpanel
А почему вы засомневались? Такой ход событий вполне реален.
Мне интересно, а вот за появление на моем сайте подобных материалов попадаю ли я или кто-либо из форумчан под действие данного законодательства. Сайт com к России не имеет никакого отношения, его хозяин является американским подданным, свобода слова и отстаивание своего мнения прописана в американской конституции. А что до русского языка общения, так пока нет законов эквивалентности языка и государственности. Или есть прорехи в моих рассуждениях?
К цитате "незнание законов не освобождает от ответственности, освобождает отсутствие вины"
Мне больше нравится другая: " Признание вины снижает наказание, непризнание вины освобождает от ответственности".
Статья о подтасовке событий Бородинской битвы 1812 года. Если погуляете по ссылкам, у автора много интересных расследований по истории государства Российского. Не буду здесь поднимать тему о фальсификации исторического периода с 1612 по 1812 по версии этого автора чтоб не шокировать форумчан.
Общая концепция автора о том периоде http://igor-grek.ucoz.ru/publ/hronos/1812_borodino/8-1-0-879
Bell285:К цитате "незнание законов не освобождает от ответственности, освобождает отсутствие вины"
Мне больше нравится другая: " Признание вины снижает наказание, непризнание вины освобождает от ответственности".
А мне больше нравится другая фраза:
Незнание законов не освобождает от ответственности а вот знание УК и УПК освобождает.
Ну что касается того почему я засомневался, ведь в России тоже вроде как задекларированна "свобода слова". Однако как эта свобода слова согласуется с данной статьей в УК и с тем что делается. По ходу руководители всех западных стран которые не принимают решение по Крыму попадают по эту статью? Веселая конечно "свобода слова" когда за критику действий правительства можно загреметь за решетку. Получается что ни один закон, ни одно решение правительства не может критиковаться? А потом мы удивляемся почему все депутаты всегда голосуют "ЗА". А куда им деваться? Скажут "Мы против потому что это неправильно" и хоп, вот тебе 263 статья и вперед и песней.....
Очень интересное кино получается..
По поводу "руководителей всех стран которые не принимают решения" Это что получается, я могу создать закон скажем "встречаем", опубликовать на своем сайте и судить Путина по своим законам? Интересное кино