Не знаю как другие, я фото не вижу. Ослеп может?
Я вижу. Там вот это, в серых тонах.
Хм...
фотки загрузил на Google Фото. посоветуйте другой фотохостинг, загружу туда
Я пользуюсь shutterfly.com
спасибо за наводку. shutterfly - хороший сервис
Кино такое было, Евдокимов играл, когда бочку со спиртом выловили в реке. Но там вроде кого то посадили...
Русский характер!
еhttps://news.mail.ru/economics/26279695/?frommail=1
Слов нет, одни слюни.
RAZUM1:Я бы с выводами не торопился. Может и подорожает...если разрешат подорожать.
Простите, а кто может запретить частному предпринимателю назначить удобную для себя цену на свои услуги? Какой никакой а рынок.
Поскольку существует несколько операторов то и ФАС не может запретить. Разве что докажут сговор.
Лично я не против записи разговоров если это на пользу государства. Но почему эту ношу взваливают на сотовые компании, которые в свою очередь переложат на плечи потребителей? Если государство озаботилось безопастностью, пусть и разрабатывает и оплачивает эту программу.
В штатах тоже до недавного времени вели запись телефонных разговоров, но это как-то сильно не афишировалось. Если хотят бороться с терроризмом, вводите выборочную тайную прослушку, сотрудничайте с сотовыми операторами ... а настоящая поправка через задницу, иначе не скажешь. Раструбили на весь мир, а потом же и взвалили на клиентов за то что их прослушивают. И какая эффиктивность будет от этого закона? Подозреваю, что нулевая.
Я и не сомневаюсь что не треснут. Но если на компанию накладывают дополнительные расходы то право компании переложить эти расходы на клиентов. А если это акционерное общество то это не только право а и обязанность. В первую очередь любая компания любое акционерное общество будет защищать свои интересы и интересы инвесторов и акционеров. Я черчу а значит пользуюсь автокадом. И если завтра автодеск поднимет цены на лицензионную программу в 10 раз то и я подниму свои расценки что бы компенсировать дополнительные расходы. И ничего неправильного я в этом не вижу.
Если государство возложит многомиллионые расходы на сотовых операторов то они имеют полное право компенсировать эти расходы повышением тарифов. А большие или маленькие у них доходы это уже вопрос другой. Ведь сегодня их никто незаставляет менять тарифы потому что у них баснословные доходы. И ФАС этими доходами не интересуется.
Вот еще одна интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/61208-voditelyam_v_moskve_nachali_annulirovat_uzhe_vydannye_prava/
Люди отучились в автошколе. Предьявили все документы. Сдали экзамены и получили права.
Прошел год и оказывается у автошколы не было лицензии. И теперь людей хотят лишить прав.... ГИБДД не знало что у школы нет лицензии а виноваты те кто там учился...
Интересно получается. Да еще и советуют ученикам в будущем просить лицензи и фотографировать ее. Как доказательство. Наверное еще и на экспетизу надо бы отвезти что бы убедиться что не подделка. Ну а ГИБДД ни причем. Ну не знали они что нету лицензии. Виноваты конечно ученики которые заплатили за учебу, получили справку, принесли в ГИБДД, сдали экзамены и получили права.
Слов нет, одни буквы...
Bell285:Не сомневайтесь,ведётся она у вас там до сих порт.И н7икуда не денется.Реалии времени.И тоже за чей-то счёт.Ни Вы,ни я этого наверняка не знаем - за чей.Если за счёт компаний - это уменьшает их прибыль,если за счёт госудаства - это за счёт нас с Вами.Мне по сердцу первый вариант.Вам,я думаю тоже.Лично я не против записи разговоров если это на пользу государства. Но почему эту ношу взваливают на сотовые компании, которые в свою очередь переложат на плечи потребителей? Если государство озаботилось безопастностью, пусть и разрабатывает и оплачивает эту программу.
Да пусть пишут на здоровье. Может чему и научаться.
Ну а что касается вопроса за чей счет то могу сказать только одно. Последние годы тарифы на сотовую связь падают. С каждым годом получаем больше за меньшие деньги.
Таким образом вся эта писанина на нас не отражается в финансовом плане...
Люди отучились в автошколе. Предьявили все документы. Сдали экзамены и получили права.
Прошел год и оказывается у автошколы не было лицензии. И теперь людей хотят лишить прав.... ГИБДД не знало что у школы нет лицензии а виноваты те кто там учился...
Интересно получается. Да еще и советуют ученикам в будущем просить лицензи и фотографировать ее. Как доказательство. Наверное еще и на экспетизу надо бы отвезти что бы убедиться что не подделка. Ну а ГИБДД ни причем. Ну не знали они что нету лицензии. Виноваты конечно ученики которые заплатили за учебу, получили справку, принесли в ГИБДД, сдали экзамены и получили права.
Слов нет, одни буквы...
Я учился и сдавал года четыре назад на категорию "С".Первое,што сделал - поинтересовался лицензией автошколы.Езжу до сих пор.Простой ответ на Ваши буквы.Это реальная история.
agat63:Не поверите - и у нас падают.Чудеса!В такой ужасной стране - и падают! Может дело в конкуренции?Да пусть пишут на здоровье. Может чему и научаться.
Ну а что касается вопроса за чей счет то могу сказать только одно. Последние годы тарифы на сотовую связь падают. С каждым годом получаем больше за меньшие деньги.
Таким образом вся эта писанина на нас не отражается в финансовом плане...
Я и не сомневаюсь что не треснут. Но если на компанию накладывают дополнительные расходы то право компании переложить эти расходы на клиентов. А если это акционерное общество то это не только право а и обязанность. В первую очередь любая компания любое акционерное общество будет защищать свои интересы и интересы инвесторов и акционеров. Я черчу а значит пользуюсь автокадом. И если завтра автодеск поднимет цены на лицензионную программу в 10 раз то и я подниму свои расценки что бы компенсировать дополнительные расходы. И ничего неправильного я в этом не вижу.
Если государство возложит многомиллионые расходы на сотовых операторов то они имеют полное право компенсировать эти расходы повышением тарифов. А большие или маленькие у них доходы это уже вопрос другой. Ведь сегодня их никто незаставляет менять тарифы потому что у них баснословные доходы. И ФАС этими доходами не интересуется.
Если,не дай Бог конешно Ваши чертёжные программы завтра попадут в сферу интересов национальной безопасности,поверьте ваше государство "поможет" автодеску принять "правильные" решения по ценам.
RAZUM1:.Я учился и сдавал года четыре назад на категорию "С".Первое,што сделал - поинтересовался лицензией автошколы.Езжу до сих пор.Простой ответ на Ваши буквы.Это реальная история.
А статья приведнная мною не реальная история?
В той автошколе может быть бумажка и была. Типа лицензия. Про это в статье не говориться. И если была то недействительная. Так что поинтересоваться можно. И даже увидеть и сфотографировать можно. Только возникает вполне закономерный вопрос. Почему орган который принимает экзамены и проверяет наличие всех необходимых бумажек не в курсе что у данной школы нету лицензии или лицензия недействительная. Почему отвечать за незаконные действия автошколы должны ученики а не те органы которые выдают лицензии и следять что бы не было школ без них. Почему если человек доказал в ГИБДД что он знает правила и теорию (сдал ПДД) и имеет необходимые навыки вождени (сдал вождение) потеряет права из за невнимательности (если не скзать больше) ГИБДД. И в конце концов что важнее. Знание ПДД и навыки вождения или лицензия того кто обучал меня правилам и вождению?
Ведь ГИБДД это государственная организация, независящая от школы, которая оценивает мони знания и умение и решает можно пускать меня за руль или нет. И они таки решили что можно.. Так в чем проблема? В чем вопрос?
RAZUM1:Ну а я подниму свои расценки. И не только я но и все кто пользуются этим продуктом. И ни один антимонопольный комитет или организация не сможет мне и другим в этом помешать... Таким образом придем к тому же результату. Расплачиваться будет конечный потребитель.. Как всегда.Если,не дай Бог конешно Ваши чертёжные программы завтра попадут в сферу интересов национальной безопасности,поверьте ваше государство "поможет" автодеску принять "правильные" решения по ценам.
Не знаю,реальная или нет.Честно.Моя приключилась со мной лично.А што до описанной Вами ситуации,надо идти в суд.Случаи мошенничества и недобросовестного отношения к своим обязанностям присущи ЧЕЛОВЕКУ,как индивидууму,а не ГОСУДАРСТВУ. У вас там вон,самое большое кол-во заключённых на душу вашего населения.Агнцы видать,несправедливо усаженные. Мошенники есть везде.А вообще смешно: как за действия автошколы может отвечать орган,который ей лицензию даже не выдавал,соответственно и не предполагает об её существовании?! Где логика? Ау! А важнее всего,агат закон и порядок.Как и вас там.
agat63:Ну что сказать...Блажен,кто верует.Засим прекращаю с Вами спорить.Он(спор) становится каким-то бессмысленным.Я высказал СВОЁ мнение по этому поводу.И всё.
RAZUM1:Ну а я подниму свои расценки. И не только я но и все кто пользуются этим продуктом. И ни один антимонопольный комитет или организация не сможет мне и другим в этом помешать... Таким образом придем к тому же результату. Расплачиваться будет конечный потребитель.. Как всегда.Если,не дай Бог конешно Ваши чертёжные программы завтра попадут в сферу интересов национальной безопасности,поверьте ваше государство "поможет" автодеску принять "правильные" решения по ценам.
RAZUM1:
agat63:Не поверите - и у нас падают.Чудеса!В такой ужасной стране - и падают! Может дело в конкуренции?Да пусть пишут на здоровье. Может чему и научаться.
Ну а что касается вопроса за чей счет то могу сказать только одно. Последние годы тарифы на сотовую связь падают. С каждым годом получаем больше за меньшие деньги.
Таким образом вся эта писанина на нас не отражается в финансовом плане...
Да!! Дешевле стало
Замечено!!!
Я просто не понял какое отношени количество заключенных в штатах имеет к тому что за отсутсвие лицензии у школы наказывают ее учеников. И последнее. Если лицензия школы есть препосылка и необходимое условие для сдачи экзамена в ГИБДД то у ГИБДД должен быть список всех лицензионных школ. И когда приходит человек со справкой из школы без лицензии то он просто не будет допущен к экзамену и расследование начнется немедленно а не спустя год или более.
За сим действительно прекратим. Я понимаю что виноваты именно ученики ну или по крайней мере Вы с таким подходом согласны...
Не поняли - и не поняли.Не в первый раз,кстати.
Ума нет считай калека.
Ну зачем так-то?